Тихо обновились Hyundai Santa Fe
2011-09-15 16:05 Варвара Земцова
Пока первые волны посетителей омывают стенды компаний-участников Франкфуртского автосалона, в Россию без лишнего шума пробираются обновленные кросоверы Hyundai Santa Fe. Впрочем, шуметь особо и не о чем: список новшеств короток и не слишком-то серьезен.
Снаружи у Santa Fe появились новые 18-дюймовые диски, а также серебристые вставки на переднем бампере и секции над задним номерным знаком. Внутри поменялся дизайн рычага АКП — и, собственно, всё. Перечень опций пополнился обогревом рулевого колеса для топовой комплектации Elegance + Navi, а помимо этого все машины с автоматом теперь по умолчанию комплектуются системой помощи при спуске с горы.
Таким образом, самым заметным с точки зрения покупателя изменением станет прирост цен: базовая бензиновая переднеприводная модификация теперь обойдется в 1 079 000 рублей (было на 20 тысяч дешевле), на столько же выросла стоимость и топовой версии — с 1 498 900 рублей до 1 528 900. Santa Fe со 197-сильным дизелем CRDI подорожал еще заметнее, на 25 тысяч: за базовую версию теперь придется выложить 1 326 900 рублей, а за самую нафаршированную — 1 654 900.
Из нового B-Class сделают Infiniti DX
2011-09-15 16:42 Варвара Земцова
О том, что компании Mercedes-Benz и Infiniti вознамерились сотрудничать друг с другом и делиться некоторыми своими наработками, было известно еще с прошлого года. Первые же реальные плоды этого взаимодействия начнут появляться в 2014 году, когда на дороги выйдет маленький кроссовер Infiniti DX. Как рассказал руководитель Renault-Nissan Карлос Гон, в основе машины будет лежать тележка только что представленного Mercedes-Benz B-класса.
Собственно, ничего удивительного в этом нет, ведь B-Class тоже скоро обретет кроссоверную ипостась. Конкуренции между машинами в двух компаниях не боятся — говорят, целевые аудитории разные. Да и не должны быть новички чересчур похожи: Infiniti DX (а именно такой индекс наверняка будет использован, если японцы сохранят нынешнюю логику наименований) эволюционирует из женевского концепта Etherea. Это, помимо прочего, означает ненулевые шансы того, что кроссовер будет обладать более легковым силуэтом, чем его немецкий родственник.