Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Из стана Subaru пришел тизер Impreza XV



Из стана Subaru пришел тизер Impreza XV
2011-09-01 12:42 Варвара Земцова
Безусловно, иногда тизеры — это хорошо. Даже выматывая наши нервы, а особо впечатлительных лишая сна, они прекрасно справляются с главным — подогревом интереса к грядущей премьере. Но это если к дебюту готовится что-то действительно ранее не виданное. А вот зачем компания Subaru выпустила на просторы Сети тизер серийной версии новой Impreza XV — не совсем понятно. Ведь практически доскональное представление об облике машины все желающие могли получить, сложив в уме давным-давно рассекреченную обычную Impreza и кислотно-салатовый XV Concept, дебютировавший в Шанхае. Тем не менее, тизер имеет место быть и подтверждает наши догадки о том, что серийная XV останется довольно сурово выглядящим автомобилем, гораздо больше походящим на кроссовер, чем его предшественник. Под капотом расположится четырехцилиндровый оппозитник нового поколения, при своих двух литрах объема предположительно развивающий 150 лошадиных сил. В паре с ним будет работать вариатор Lineatronic. Кроме того, во Франкфурте бок о бок с XV будет выставлена вторая версия «технологического превью» заднеприводного купе Subaru BRZ.  

Во Франкфурт приедет новый концепт Smart
2011-09-01 13:20 Варвара Земцова
Перефразируя известную шутку, Smart — это не только сверхмалые размеры, но и три-четыре высокотехнологичных инновационных фишки. По крайней мере, концепт forvision, созданный совместно с химическим гигантом BASF, действительно представляет собой нечто большее, чем намек на следующее поколение модели fortwo. Хотя и это тоже. Дизайн шоу-кара поддерживает направление, заданное женевским родстером forspeed: при стопроцентной узнаваемости марки Smart в том, что касается пропорций и фирменной двухцветной окраски, машина смотрится достаточно футуристично для того, чтобы после выхода в серию оставаться свежей еще несколько лет. «Мятые» двери до конвейера доживут навряд ли, а вот светодиодная светотехника — наверняка. Интерьер же — и вовсе чистая фантазия, хотя любителям почитать в пробке умную книжку руль без верхней секции пришелся бы как нельзя кстати. Впрочем, как и говорилось выше, главное здесь — технологии. Взять хотя бы крышу, усеянную прозрачными многоугольниками. Это вовсе не простые окошки в небо, а солнечные батареи, чьей мощности вполне хватает на обеспечение нужд аудиосистемы и трех вентиляторов, гоняющих воздух по салону. К слову, Smart forvision — машина электрическая, хотя этот факт, кажется, уже относится к разряду само собой разумеющихся. А еще в те же самые прозрачные секции встроены не менее прозрачные органические светодиоды (OLED), способные лучиться практчески всеми возможными оттенками и заодно крайне экономно относящиеся к расходу энергии. Вообще, энергетическая эффективность поставлена здесь во главу угла. Например, зачем тратить множество сил на охлаждение салона, если можно использовать куда менее мощную климатическую систему в сочетании с теплоизолирующими стеклами? Хитрая пленка, которой они покрыты, замечательно отражает лучи инфракрасного диапазона, при этом не мешая проникать в салон «нужным» волнам — таким, как сигналы со спутников и сотовых вышек. Кстати, и к обогреву конструкторы подошли схожим образом: пластиковые сиденья, обшитые специальной тканью, излучают тепло не целиком, а только в местах касания наиболее к нему чувствительных областей человеческого тела — то есть, нижней и средней частей спины. Ну а самое, пожалуй, важное в Smart forvision — это обилие разномастных прогрессивных материалов, позволяющих радикально снизить обдую массу машины. Например, пластиковые колесные диски весят примерно на три килограмма меньше традиционных легкосплавных аналогов, и при этом они, как говорят представители компании, полностью готовы к крупносерийному производству. А двери сделаны из эпоксидной смолы, усиленной карбоновыми волокнами — такая субстанция примерно вдвое легче стали и на 30% — алюминия. Дойдет ли что-нибудь из этих технологий до конвейера — пока неизвестно, но отрадно, что люди в Smart продолжают сыпать новыми идеями, не останавливаясь на эксплуатации имиджа производителей модных микрокаров.  

Гоночная Granta оделась в гражданское
2011-09-01 17:10 Варвара Земцова
На пятый этап кубка Lada Granta, состоявшийся в минувшие выходные на подмосковной трассе в Мячково, приехали не только боевые болиды Granta Sport, но и темная, в прямом и переносном смыслах, лошадка: людям с сайта ladagranta.net удалось заснять первый образец дорожной версии «горячей» Granta.  Машина пока построена в единственном экземпляре, и ездит на ней лично президент «АвтоВАЗа» Игорь Комаров. Внешне от гоночной версии дорожная Granta Sport в первую очередь отличается серьезно поскромневшим обвесом (хотя антикрыло на крышке багажника — точно такое же), а зашитый в бежевую кожу салон почему-то рождает смутные ассоциации с британскими спорткарами TVR — то ли из-за цветовой гаммы, то ли из-за выполненной в био-стилистике панели приборов от Kalina, то ли из-за различимой даже на фотографиях атмосферы пусть и старательной, но ручной сборки. Под капотом тоже произошли изменения: 1.6-литровый турбомотор дефорсировали с гоночных 240 л.с. до гражданских 210, но даже их должно с лихвой хватать для сообщения народному (или уже не очень?) автомобилю более чем внушительной динамики. Построена машина, кстати, тем же ателье TMS, которое готовит и кольцеве версии. Если всё пойдет по плану, то в будущем году должно начаться мелкосерийное производство подобных машин.  Уже известно, что версий запланировано две: просто мощная (120 атмосферных сил) и очень мощная — на ней оставят спортивную турбину, но мощность, скорее всего, снизят еще сильнее. Как по нам — 160 лошадок являются верхним адекватным пределом для заряженного седана класса B, тем более — отечественного. Впрочем, окончательное решение — за тольяттинцами. Немаловажным фактором будет и цена, но о ней, понятное дело, сейчас говорить преждевременно.

VW покажет электроэгоиста Nils
2011-09-01 18:24 Варвара Земцова
Поголовье компактных премьер, которые закотовил концерн Volkswagen к автосалону во Франкфурте, удвоилось. Серийной версии хэтчбека up! компанию составит сверхмалый концептуальный автомобиль Nils, который можно зачислять в последователи машин серии L1/XL1 с той лишь разницей, что ездит он на батарейках. Правда, есть у Nils и еще более близкий (и свежий) родственник — это концепт Audi Urban с очень похожей архитектурой (вынесенные за пределы пассажирской капсулы колеса, электрическая силовая установка). Но, в отличие от «полутораместного» ингольштадтского собрата, новинка от Volkswagen рассчитана строго на одного человека. Расчет понятен: от дома до работы подавляющее большинство автомобилистов перемещается именно в одиночку. Именно на короткие городские броски рассчитаны характеристики аккумуляторов и мотора: емкости литий-ионных батарей (5.3 кВтч) хватает примерно на 65 километров пути, зато и заряжаются они от обычной розетки всего лишь за два часа в отличие от более крупных и дальнобойных аналогов, которым требуется от шести до восьми часов. Тридцатипятисильный моторчик, которым оснащен Nils, на первый взгляд способен разве что на перемещения между стеллажами супермаркета, но на самом деле динамика у концепта вполне себе приемлемая: 11 секунд в разгоне до сотни и 130 км/ч максималки. Секрет — в смешной массе, составляющей 460 килограммов. О планах по серийному производству этой экологичной капсулы пока не сообщается, но полностью исключать их не стоит: надо же кому-то конкурировать с грядущим Renault Twizy!

В Alpina доработали новую BMW 6-Series
2011-09-01 19:00 Варвара Земцова
Среди множества компаний, дорабатывающих автомобили BMW, ателье Alpina из немецкого города Бухлоэ стоит особняком: тюнеры занимаются своим делом уже не первое десятилетие и, к тому же, принадлежат к числу тех мест, пройдя которые машины теряют данное им при рождении имя и приобретают новое. Например, свежий кабриолет шестой серии превратился в Alpina B6 Bi-Turbo и собирается приехать во Франкфурт пугать конкурентов и покорять общественность. Все задатки для этого у спорткара есть: битурбированная V-образная «восьмерка» объемом 4.4 литра, в оригинале выдающая 407 л.с. и 600 Нм, избавилась от стандартных нагнетателей и получила два новеньких, собственного производства Alpina. Результат — дополнительная сотня в плюс к обоим показателям — и мощности, и крутящему моменту. разгон до сотни занимает у такого кабриолета 4.8 с, а ничем не ограниченная максималка находится на уровне 311 км/ч. При всем при этом, уверяют немцы, машина потребляет всего 10.9 литров топлива на 100 километров. Что ж, очень даже неплохой аперитив перед подачей основного блюда — второго поколения монстроуозной M6.  

В избранное