Компания Honda слегка оголила новый Civic
2011-08-31 12:03 Варвара Земцова
До старта автосалона во Франкфурте остается чуть меньше двух недель, и информационное пространство все интенсивнее полнится анонсами грядущих новинок — когда подробными и обстоятельными, а когда — минималистично-интригующими. Из недр компании Honda, например, пришла первая фотография европейского хэтчбека Civic, дающая представление о том, что мы увидим на корме машины.
Как и предполагалось исходя из шпионских снимков, радикального изменения пропорций и общего вида хэтча не случилось: заднее стекло всё так же разделено на две неравные части стильным, но чертовски вредным с точки зрения обзорности спойлером. Разница состоит лишь в том, что теперь он же является связующим элементом для задних фонарей, переехавших чуть выше и перешедших на модные светодиоды взамен обычных ламп. Кроме того, в кадр попали более рельфные, чем раньше, задние крылья. Официальная премьера машины состоится 13 сентября, но у нас есть полное право ожидать появления технических деталей и новой порции фотографий уже в ближайшие дни. Напомним, что новый Civic поступит в продажу зимой, и будет доступен европейцам исключительно в пятидверном исполнении — седанов (по крайней мере, под этим именем) мы больше не увидим.
Компания Land Rover показала прообраз Defender
2011-08-31 13:53 Варвара Земцова
Утилитарный внедорожник Land Rover Defender, запущенный в производство в 1948 году и принципиально не менявшийся с 1983 года, похоже, переступает, наконец, рубеж тысячелетий. На автосалоне во Франкфурте британская компания представит концепт следующего поколения модели под именем DC100.
Официально подтверждено, что новая генерация Land Rover Defender появится в 2015 году, а пока нам предлагают проследить за тем, как развивается дизайнерская и техническая мысль компании на примере концепткаров, первый из которых перед нами.
За создание нынешнего прототипа ответственен директор по дизайну Land Rover Джерри Макговерн, который признался, что «провожать Defender в новую эру — задача не из простых». И действительно, внедорожник еще при жизни превратился в культовую модель, которой буквально покланяются ее владельцы.
Господин Макговерн, судя по фотографиям DC100, уверен, что автомобиль должен соответствовать современному стилю марки, тон которому задает новоиспеченный кроссовер Evoque. Отсюда и крыша, похожая на самый компактный Range Rover. Другие решения связаны с внедорожными характеристиками: малые свесы кузова спереди и сзади, огромный дорожный просвет, боковые зеркала с камерами в корпусах, которые позволят следить за состоянием почвы под колесами, по две проушины в переднем и заднем бамперах для буксировки, пластиковые накладки на нижних частях кузова. Land Rover Defender должен остаться верен себе и своим основным достоинствам.
Концепт Ford Evos рассказал о дизайне будущего
2011-08-31 14:44 Варвара Земцова
Вопреки ожиданиям нового прототипа модели Mondeo, компания Ford действительно смогла поразить всех. Сегодня в Берлине состоялась презентация концепткара Evos, который станет предвестником нового дизайна всех будущих моделей американской марки в рамках стратегии One Ford.
Последняя означает, что на всех пяти континентах дизайн автомобилей Ford должен стать одинаковым, как это уже произошло с моделями Fiesta и Focus. По словам Джея Мэйса, вице-президента группы Ford по дизайну, Ford Evos демонстрирует эволюцию кинетического дизайна марки.
Концепт представляет из себя четырехместный фастбек (линия крыши плавно перетекает в багажник) с четырьмя дверьми, открывающимися вверх. Последние становятся все популярней у всех автопроизводителей от мала до велика, но в серийное производство их никто запускать, похоже, не собирается. Другое дело, что у Ford Evos они крепятся весьма оригинально и поднимаются вместе с частью крыши, стойками и даже лючком бензобака (или какое топливо использует прототип?).
Первый серийный автомобиль, построенный с применением дизайнерских решений Evos появится уже в 2012 году, но это не означает, что мы увидим в нем что-то очень похожее на концепт. Дизайнеры утверждают, что нам следует обратить внимание на строение задних фонарей, центральное расположение выхлопной трубы и диффузор.
Внутри все совсем футуристично, начиная от кресел-ковшей (водительское сиденье нарочито окрашено в красный), заканчивая электромобильной приборной панелью, подлокотником с множеством клавиш управления и необычным расположением кнопок запуска двигателя и режимов работы трансмиссии (Sport, Comfort и Eco) на правом валике водительского места.
Появились цены на седан Kia Rio
2011-08-31 15:14 Варвара Земцова
Газете «Авторевю» стали известны цены на новейший седан Kia Rio. Итак, базовая версия с мотором 1,4 литра мощностью 107 лошадиных сил и механической пятиступенчатой трансмиссией составит 460 тысяч рублей. За 4-ступенчатый автомат придется доплатить 40 тысяч!
Неплохо, учитывая, что соплатформенный Solaris стоит от 399 тысяч рублей, а Volkswagen Polo 1.4 5МКП — от 424,7 тысячи. Разницу в цене в Kia объясняют тем, что седан Rio имеет более богатое оснащение в базовой комплектации: кондиционер, складываемое в соотношении 40:60 спинка заднего дивана, две подушки безопасности, ABS, дневные ходовые огни. За точно такой же Hyundai Solaris в комплектации Optima с кондиционером и пакетом «Расширенный» придется отдать больше — 483 тысячи рублей.
Kia Rio с 1,6-литровом мотором мощностью 123 лошадиных силы «механикой» и комплектацией Luxe составят 520 тысяч рублей. Исполнение Prestige 1.6 оценено в 568 тысяч рублей, а топовая версия корейского седана 1.6 Premium с «автоматом» обойдется в 660 тысяч рублей. Последняя и была на днях протестирована нами.
Рассекречены новые Audi S6, S7 и S8
2011-08-31 15:33 Варвара Земцова
Компания Audi подготовила к автосалону во Франкфурте аж три «горячих» машины — S6, S7 и S8. Правда, перехваливать ингольштадтских инженеров за невероятную плодовитость всё же не стоит — семейства A6/S6 и A7/S7 технически практически идентичны, да и флагманские A8/S8 построены на той же самой модульной платформе MLB, которую также можно найти под кузовами A4, A5 и Q5.
Все три новинки получили один и тот же двигатель — четырехлитровую V-образную «восьмерку» TFSI с двумя турбинами. На «шестерках» и «семерках» ее отдача составляет 420 л.с. и 550 Нм — этого хватает для того, чтобы седан S6 разгонялся до сотни за 4.8 с, а универсал S6 Avant и хэтчбек S7 выполняли то же самое упражнение на десятую долю секунды дольше. Максималка у всей троицы ограничена на общенемецком уровне 250 км/ч.
Впрочем, не динамикой в первую очередь хвастаются немцы, а экономичностью. Повод для гордости действительно есть: в смешанном цикле мотор-силач потребляет 9.7 л/100 км в случае S6 и S7, а владельцу S6 Avant каждая проденная сотня обойдется в дополнительные 100 мл топлива — но это все равно отличный показатель. Добиться столь умеренного аппетита позволила комбинация системы start/stop, рекуперации кинетической энергии на торможении и технологии «cylinder on demand», отключающей половину «котлов» при низких нагрузках.
Кстати, в таком режиме машины умеют активировать систему активного шумоподавления: с помощью специальных микрофонов аудиокомплекс «слушает» внешние звуки и подает этот же сигнал в противофазе через динамики в салон — такая технология довольно давно используется в хороших наушниках, топовых моделях Toyota и Acura, а также Audi A4 и — с нынешнего момента — S6, S7 и S8.
Но вернемся к более важным техническим аспектам — трансмиссии и подвеске. Коробка передач для S6 и S7 предлагается только одна — семиступенчатый робот S-tronic. Похоже, безвозвратно ушли те времена, когда слово «спорт» безоговорочно подразумевало наличие механики хотя бы в качестве альтернативы. Подвеска тоже не простая, а пневматическая — она на 10 мм ниже, чем на A6 и A7 и имеет более жесткие и острые настройки. Впрочем, выбирать между «активностью» и «комфортом», как в A-моделях, вам никто не запретит, даже наоборот: фирменная система Audi Drive Select на «эсках» располагает пятью режимами вместо трех. Ну и, разумеется, все «эски» по умолчанию оборудованы полным приводом с самоблокирующимся межосевым дифференциалом и системой динамического распределения тяги.
Разумеется, не обошлось и без стилистических изменений по части экстерьера и интерьера. Как заведено в Audi, агрессией S-модели не пышут, выдавай свой потенциал небольшими деталями вроде увеличенных воздухозаборников, скромных спойлеров, удвоившегося количества выхлопных труб и 19-дюймовых (20-дюймовые — в качестве опции) дисков. В салоне — спортивные сиденья, алюминиевые накладки на педалях и рычаге трансмиссии, новые комбинации цветов отделки и изобилие S-логотипов. В салонах дилеров что S6, что S7 появятся весной будущего года.
Тогда же подоспеет и флагманская модель S8. Под капотом большого седана расположился тот же самый V8 4.0, только получивший по сотне дополнительных лошадей и Ньютон-метров: в активе S8 520 л.с. и 650 Нм. Соответственно, изменилась и динамика: при той же максимальной скорости разгон до сотни у этой машины занимает 4.2 секунды. А вот аппетит возрос гораздо умереннее — всего до 10.2 л/100 км в смешанном цикле.
Среди главных технических отличий Audi S8 от младших родственников следует назвать дополнительную, восьмую, ступень трансмиссии S-tronic, три фиксированных уровня клиренса, между которыми может переключаться пневматическая подвеска, и 20-дюймовые диски в базе (на заказ можно установить 21-дюймовые карбоно-керамические катки, каждый из которых сэкономит 5 килограммов массы).
На закуску Audi предлагает навороченную систему кругового обзора, которая при помощи четырех видеокамер умеет создавать полную картину происходящего вокруг автомобиля и выводить разнообразные ракурсы на дисплей системы MMI. Среди них — сгенерированный компьютером вид сверху и возможность заглядывать за угол при выезде из арок, дворов и прочих неблагополучных с точки зрения обзорности мест.
«Ё-концепт» материализовался
2011-08-31 15:43 Варвара Земцова
Компания «Ё-авто» показала подробные изображения «Ё-концепта», официальный дебют которого состоится на моторшоу во Франкфурте 13 сентября 2011 года. Кроме фотографий, к сожалению, никакой дополнительной информации о модели представлено не было.
Как мы помним, «Ё-концепт» выражает идею дизайнеров российской фирмы представить аэродинамичный автомобиль с низким коэффициентом сопротивления воздуху. Возможно, это у них получилось, но нам кажется, что подобные прототипы западные компании в начале 1990-х.
Что ж, изобретать велосипед каждый раз, как у какого-нибудь миллиардера возникнет на то желание весело, но не разумно. Сложно представить, чтобы «такое» да с «таким» спойлером хоть как-то отправилось в серийное производство. Но не стоит отчаиваться, международные автопроизводители даже сейчас иногда создают такие прототипы, на которые без улыбки взглянуть невозможно, а их предназначение вообще непонятно. Другое дело, что «Ё-концепт» даже не вызывает улыбки.
В Fiat подготовили десант к Франкфурту
2011-08-31 17:43 Варвара Земцова
На этот раз марка Fiat подготовила к высадке во Франкфурте довольно внушительный десант. Помимо третьего поколения хэтчбека Panda, итальянцы оккупируют собственный стенд еще тремя новинками: полноприводным кроссовером Freemont, хэтчбеком 500 в новой комплектации, а также двумя версиями фургона Qubo.
Как известно, Fiat Freemont вовсе не итальянская модель, а клон американского кроссовера Dodge Journey. Отсюда и выбор моторов для полноприводной версии, состоящий исключительно из бензиновых двигателей: либо 2.0 MultiJet II мощностью 170 лошадиных сил, либо 3.6 V6 мощностью 280 лошадиных сил. Оба сопряжены с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, ведь на ином варианте в США не ездят.
На автошоу впервые покажут хэтчбек Fiat 500 TwinAir с пакетом дополнительных опций «Pack byAbarth». Он включает черные 16-дюймовые легкосплавные диски с декоративными колпачками с логотипами Abarth, накладки на пороги, задний спойлер, гоночные полосы на капоте и спортивный педальный узел. Пакет можно будет заказать с октября 2011 года исключительно в красном или черном цветах.
Обновленную версию пассажирского фургона Fiat Qubo Trekking. К уже имеющимся защитным накладкам на переднем бампере, особой настройке системы стабилизации Traction+, защите картера двигателя, рейлингам на крыше, тонированным задним стеклам и легкосплавным 15-дюймовым дискам добавятся всего две детали: новый черно-алюминиевый окрас боковых молдингов и защитная накладка на заднем бампере. На выставке будет представлен автомобиль в новом оранжевом цвете.
Неподалеку будет стоять еще один фургон Qubo с опциональным пакетом Nitro, созданным совместно с одноименной американской фирмой, специализирующейся на производстве сноубордов. В комплектацию Nitro войдут рейлинги на крыше со специальным багажником-пеналом, 15-дюймовые легкосплавные диски, наклейки на дверях и чехлы на креслах с логотипами Nitro.