Во Франции обновились Logan и Sandero
2011-09-05 11:49 Варвара Земцова
Румынская марка Dacia объявила об обновлении комплектаций для седана и универсала Logan, а также построенного на их базе хэтчбека Sandero (в России эти автомобили продаются под брендом Renault). Никаких технических изменений автомобили не получили, все новшества свелись к комплектациям.
Всего у европейских «Логанов» было четыре комплектации: Sandero/Logan, Ambiance и Laureate и Prestige. С 31 августа 2011 года в линейке осталось три, две из которых получили новые названия: Sandero/Logan, Silver Line и Black Line 2. При этом у кроссовера Sandero Stepway уровни оснащения остались без изменений.
Версия Silver Line включает отныне все базовое оборудование плюс аудиосистему с MP3 и двумя колонками по 15 Вт, кнопки на руле, электростеклоподъемники передних дверей и центральный замок, усилитель руля, передние ремни безопасности с регулировкой высоты крепления на стойках, раскладывающаяся спинка заднего дивана у универсала Logan и серебристую окантовку салона.
Комплектация Black Line 2 в дополнение оснащена кондиционером, двумя дополнительными динамиками по 15 Вт, бортовым компьютером, противотуманками, регулировкой рулевой колонки и водительского кресла по высоте, кожаным рулем, раскладывающейся спинкой заднего дивана для Sandero, наружными зеркалами с подогревом и электрорегулировкой, а также рейлингами для универсала Logan.
Примечательно, что цены на машины остались без изменений. Пока неизвестно, будут ли все эти изменения касаться других стран Европы и России. У нас, кстати, в продаже имеется седан Renault Logan в комплектации Silverline 1.6 МКП5, но MP3-магнитола в ней только за доплату.
Старт спецпроекта
2011-09-05 12:48 Сергей
Сегодня мы открываем специальный проект портала CARS.RU, посвященный крупнейшей выставке 2011 года — автосалону во Франкфурте. В списке участников 64-го по счету немецкого автошоу будет присутствовать около 900 различных компаний, связанных с автоиндустрией и представляющих более 30 стран мира.
Мы немного подумали над тем, как нам подойти к освещению этого события в Интернете. Наиболее распространенный вариант — просто собрать все новости, фотографии и видео на одной страничке и обозвать это спецпроектом, что, согласитесь, крайне банально и неинтересно.
Поэтому мы решили привнести немного интерактива: в специальной форме на спецпроекте любой пользователь может задать собственный вопрос касательно каждой новинки, и журналисты CARS.RU сделают все, чтобы добыть ответ (хоть нам и придется носиться сломя голову от павильона к павильону, общая площадь которых, между прочим, составит 210 тысяч квадратных метров!).
Мы готовы не только щупать пластиковые панели салона, заглядывать под днище кузова, открывать багажник, нажимать на кнопки и хлопать дверьми. Если понадобиться, мы зададим ваш каверзный вопрос создателям автомобилей, постараемся вытрясти из них всю необходимую вам информацию. Не стесняйтесь, пишите.
GT – это «Серп и Молот»?
2011-09-05 13:40 CARS ru
Несмотря на то, что шильдик с литерами GT смахивал на самый главный рабоче-крестьянский символ, советская автомобильная промышленность не выпускала таких машин - выбор автомобильных кузовов ограничивался седанами и универсалами. Но находились умельцы, способные из деталей от «Москвичей» и «Жигулей» создать автомобили, как будто сошедшие со страниц иностранных журналов. Некоторые из них можно будет увидеть 15-18 сентября в Крокус Экспо на выставке старинной техники «Олдтаймер-Галерея».
GT или Gran Turismo - это высокоскоростные автомобили с двухместным кузовом купе, предназначенные для дорог общего пользования. Для многих - это был, есть и будет самым желанным типом автомобиля, дающим чувство свободы и принадлежности к высшему обществу. На западе подобные машины создавали такие мэтры как Бертоне, Скальоне, Пининфарина, Джуджаро - они рисовали для известнейших марок Ferrari, Lamborghini, Maserati ... В нашей стране этим занимались рядовые советские граждане - сотрудники НИИ, преподаватели, художники и даже семейные пары. И выходило, порой даже лучше чем «там».
Еще в середине 60-х годов на слуху была марка КД - так называли небольшую партию купе 2+2 с кузовом из стеклопластика на базе «Запорожца» ЗАЗ-965. Автор дизайна - знаменитый художник Эдуард Молчанов. Машины КД занимают особое место в советском любительском автомобилестроении не только высоким уровнем дизайнерской проработки и качеством отделки, но и тем, что изготовлены партией одинаковых автомобилей.
Братья Щербинины числились завсегдатаями диссидентской тусовки художественного андерграунда в саду «Эрмитаж» - Александр и Владимир были художниками-графиками и увлекались автомобильным дизайном. Свою первую машину они собрали в 1970 году из узлов и агрегатов от «Волги» ГАЗ-21 - эту самоделку потом назовут ГТЩ или «Гранд-Туризмо Щербининых». Конструкция опередила свое время - двигатель мог устанавливться как спереди, так и за сиденьями по «среднемоторной» схеме. Это было то, до чего не додумались советсике автозаводы - дорожно-спортивное купе с современной внешностью на самых доступных агрегатах ГАЗ-21.
Через десять лет появилось и «ГТЩ второго поколения» - усовершенствованного купе на шасси «Волги», но теперь уже ГАЗ-24. К братьям Щербининым примкнула еще одна пара братьев - Станислав и Юрий Алгебраистовы. Их совместной разработкой стал автомобиль, построенный в нескольких экземплярах. info Первые три строились в типовой городской квартире и спускались с балкона краном. Машины Алгебраистовых носили марку ЮНА (Юрий и Наталья Алгебраистовы), а оставшийся у Щербининых экземпляр назвали собственным именем «Сатана». Стремительные клиновидные купе с двигателями от ГАЗ-24 развивали скорость до 200 км/ч - ни один советский серийный автомобиль не мог продемонстрировать таких показателей!
В 1983 году в городе Ухта появилась на свет «Панголина» - один из самых ярких, оригинальных и знаменитых самодельных автомобилей тех лет. Судите сами - для доступа с салон служила эффектно поднимавшаяся с помощью электропривода интегральная часть кузова, включавшая лобовое и боковые стекла, часть крыши и боковин, а система головного освещения с тремя блоками выдвигающихся из капота фар. Колеса - на литых дисках! И все это на агрегатах «Жигулей»!
Для одного из основателей «проекта ЮНА» Юрия Ивановича Алгебраистова совершенствование созданного в 80-х годах автомобиля стало делом всей жизни. «Именной» автомобиль Юрия и Наталии Алгебраистовых, стал примером грамотного «апгрейда», позволившего ему почти три десятка лет идти в ногу со временем. После 1991 года Юрий Алгебраистов воспользовался доступностью агрегатов современных иномарок и получил одну из немногих «самоделок» XXI века. Грамотный рестайлинг и окраска фирменными эмалями сделали машину похожей на дорогой спорткар. Под капотом сменяли друг друга двигатели от BMW, а салон получил оригинальный интерьер, в который вписались приборы от Nissan и спортивные сиденья Recaro.
Кстати, один из автомобилей ЮНА был выполнен с увеличенным до четырехместного салоном кузова, этакий shooting brake. И примерно тем же самым в январе этого года всех порадовала последняя модель Ferrari FF - конечно, прямой связи между этими машинам нет, но совпадение удивительное!
Марка Alfa Romeo отделалась от Франкфурта легкими обновлениями
2011-09-05 14:57 Варвара Земцова
Марка Alfa Romeo не привезет во франкфурт ни одной новой модели и ни одного нового концепта. Все, чем итальянцы смогут порадовать публику это новой интерпретацией прототипа 4C, окрашенного в новый серебристый цвет Fluid Metal. И стоило из этого создавать интригу?
Похоже, что до запуска серийной версии Alfa Romeo 4C, который намечен на 2013 год, двухместное купе вряд ли сильно изменится. Напомним, что автомобиль оснащен 1,75-литровым турбированным мотором мощностью «более 200 лошадиных сил», расположенным в пределах 2,4-метровой колесной базы, и роботизированной трансмиссией Alfa TCT с двумя «сухими» сцеплениями. С таким тендемом создатели обещают разгон с места до «сотни» менее чем за пять секунд и максимальную скорость 250 километров в час.
Еще одной новинкой станет модификация Alfa Romeo Giulietta с роботизированной трансмиссией Alfa TCT с двумя сцеплениями. Ее агрегируют с 1,4-литровым турбированным двигателем TB MultAir мощностью 170 лошадиных сил, а также 170-сильным турбодизелем 2.0 JTDM.
С бензиновым агрегатом Giulietta разгоняется с места до «сотни» за 7,7 секунды и достигает максимальной скорости 218 километров в час, при этом средний расход топлива составляет 5,2 литра на 100 километров. Дизельная версия немного медленнее: 7,9 секунды до 100 километров в час (на 0,1 секунды быстрее, чем с механической коробкой передач), зато расход топлива в смешанном цикле удалось удержать в рамках 4,7 литра на «сотню».
Во Франкфурте Alfa Romeo также покажет хэтчбек MiTo с двумя новыми 85-сильными турбированными двигателями: бензиновым двухцилиндровым 0,9-литровым TwinAir Turbo (145 Нм) и дизельным 1.3 JTDM (200 Нм). Самый компактный агрегат в стандартной комплектации оснастят системой «стоп-старт». Версия MiTo Quadrifoglio Verde получит подвеску Alfa Active Suspension с адаптивными амортизаторами, разработанными совместно с фирмой Magneti Marelli. Также версия получила небольшие косметические изменения во внешности и новые кресла в салоне.
Объявлены цены на новый седан Hyundai Elantra
2011-09-05 16:40 Варвара Земцова
Сегодня компания Hyundai объявила цены на новую Elantra. Купить этот автомобиль в его пятом поколении можно, имея в кармане 695 тысяч рублей. За эти деньги Вам будет доступна машина с мотором 1,6 литра мощностью 132 л. с. с МКП6 и в комплектации Base.
В «базу» уже войдут две подушки безопасности, ABS, EBD, иммобилайзер, CD/MP3 магнитола с разъемами AUX и USB, возможностью подключения IPOD, шестью динамиками и блоком управления магнитолой на руле. В «базе» - стальные диски размера R15, борткомпьютер, подогрев передних сидений и полноразмерное запасное колесо. Более мощный мотор 1,8 л во всех версиях, кроме Sport, недоступен.
Elantra в «средней» комплектации Optima стоит 746 тысяч рублей. По сравнению с версией Base здесь на четыре подушки безопасности больше (добавляются боковые на обоих рядах сидений). Также в эту комплектацию входят задние электростеклоподъемники, передние противотуманные фары, кожаная отделка ручки КПП и руля, регулируемый по вылету подлокотник и литье R16. За шестиступенчатый «автомат» нужно доплатить 70 тысяч рублей (817 тысяч).
Версия Comfort, доступная за 780 тысяч рублей, включает ESP, двухзонный климат-контроль, датчик дождя, алюминиевые накладки на педали и оптитронную приборную панель (для автомобилей с АКП). Доплата за автоматическую коробку также составит 70 тысяч рублей.
В трех основных комплектациях Elantra доступна только с мотором 1,6 л, а для 149,6-сильного мотора объемом 1,8 литра предусмотрена отдельная версия Sport, причем этот мотор есть только с «автоматом». Цена машины в таком исполнении - 900 тысяч рублей. Elantra в комплектации Sport оснащается подогревом сидений не только спереди, но и сзади, круиз-контролем с управлением на руле, датчиками света и дождя, бесключевым доступом в салон и запуском двигателя кнопкой, а также камерой заднего вида и фальшрадиаторной решеткой цвета «черный хром». Сиденья в этой версии - безальтернативно красные, комбинированные, из ткани и кожи, кузов - только красный, черный, белый или серебристый.
Новое, пятое поколение седана Hyundai Elantra пришло на смену выпускавшемуся с 2006 года. На родине бренда машина называется Avante. Седан малого среднего класса Elantra производится компанией с 1990 года и на данный момент является лидером модельного ряда компании по количеству проданных экземпляров в мире.
«Ё-кроссовер» вновь поменял дизайн
2011-09-05 17:12 Варвара Земцова
Компания «Ё-авто» все еще находится в поиске окончательного дизайна своих моделей, и теперь можно забыть обо всем, что было раньше. Во Франкфурт приедет не только причудливый аэродинамический концепт, но и новый «Ё-кроссовер» с новым внешним видом.
Увидеть первые фотографии автомобиля можно будет не только на нашем спецпроекте, посвященном автосалону. После окончания выставки автомобиль приедет в Санкт-петербург. Случится это 30 сентября в рамках кампании «ё-вперёд!». Затем до конца года модель объедет более 20 городов России, где каждый желающий сможет посмотреть на «чудо» российской инженерной мысли.
Впрочем, будет ли чудо, пока неясно. Точных технических характеристик пока нет. Известно, что российский кроссовер должен стать полноприводным, пятиместным, оснащенным двумя подушками безопасности, массой 650 килограммов и 200-миллиметровым дорожным просветом. Кузов, вроде как, будут изготавливать из композитных материалов, а в качестве двигателя будет использоваться 60-сильный двухтопливный агрегат, работающий от бензина АИ-92 и метана.
В качестве опций в кроссовер, который поступит в производство во второй половине 2012 года, можно будет установить мультифункциональный руль, сенсорную панель управления с системой Android, климат-контроль, систему навигации ГЛОНАСС/GPS, систему «стоп-старт», доступ в Интернет, аудиосистему с USB и Bluetooth.
Skoda покажет концепт шестой модели
2011-09-05 17:51 Варвара Земцова
Компания Skoda привезет на автосалон во Франкфурт концепт со странным названием MissionL. По словам Skoda, этот прототип близок к серийному производству, он станет шестой моделью в линейке чешской марки (пять других: Superb, Octavia, Fabia, Yeti и Roomster).
Пока данных о новинке крайне мало. Известно, что она получит пятидверный кузов лифтбэк. Такое название получили кузова с пятой дверью как у хэтчбека, но сделана последняя в виде обычного багажника как у седана. В нынешней линейке Skoda есть такой автомобиль — Octavia Tour.
Также стало известно, что новую модель планируется продавать в Европе, Китае и... России. Причем для каждого из регионов автомобили получат свои опции и технические настройки. То есть для Европы будет много подушек безопасности и система стабилизации в базовой комплектации (согласно требованиям Евросоюза), а в России и Китае все это придется докупать.
Производство серийного автомобиля для России наладят в Калуге на заводе Volkswagen Group. Кстати, такой же автомобиль появится и в Индии, только с кузовом седан. Эта модель, возможно, поможет компании выполнить план на 2018-й — продавать 1,5 миллиона автомобилей в год.
Обновленные Nissan Teana незаметно поступили к дилерам
2011-09-05 18:21 Варвара Земцова
Как-то совсем незаметно седан Nissan Teana получил косметические изменения во внешности и втихаря поступил к российским официальным дилерам японской марки. Обновились и комплектации модели, стоимость которых варьируется от 969 тысяч до 1.461.000 рублей.
Внешность автомобиля после рестайлинга можно распознать по новым блокам биксеноновых фар, задним фонарям и легкосплавным дискам диаметром 16 и 17 дюймов. В гамму расцветок попали два новых оттенка: черный и серо-синий металлик. Внутри изменились вставки на передней панели вокруг дисплея навигационной системы и воздуховодов, для черного интерьера стала доступна новая отделка цвета серо-коричневого дерева. Приборная панель отныне подсвечивается белым.
В комплектациях обновленного седана теперь присутствуют новые опции: вентиляция передних и задних сидений, управление климат-контролем и аудиосистемой в заднем подлокотнике, комфортные задние подголовники, навигационная система Nissan Connect Premium, USB-разъем, жесткий диск от 2 до 9,3 Гб, а также автоматически затемняющееся зеркало заднего вида. Для 2,5-литрового двигателя появилась возможность заказать стеклянную крышу, ранее доступную только для моделей с мотором 3.5.
Американский седан Honda Accord отметил юбилей
2011-09-05 19:11 Варвара Земцова
В честь 25-летия бренда Acura, премиальной марки компании Honda, на свет появился седан TSX Special Edition, более известный в России как Honda Accord. Специальная комплектация, которую покажут 22 сентября на автосалоне Orange County International (США), отличается только внешностью и внутренней отделкой.
У автомобиля с бейджиком SE (Special Edition) появился новый рассекатель воздуха на переднем бампере, накладки на порогах и новые 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, окрашенные в серый цвет.
нутри установлены сиденья с замшевыми перфорированными вставками по центру и красной строчкой (последней также прошиты кожаное рулевое колесо и рычаг селектора трансмиссии), алюминиевые педали и подрулевые лепестки с черными вставками.
Седан Acura TSX Special Edition оснащен стандартным 2,4-литровым четырехцилиндровым мотором, сопряженным либо с 6-ступенчатой механической трансмиссией, либо с 5-ступенчатым «автоматом».