Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Тест-драйв Volkswagen Crafter: лёгкий на подъем



Тест-драйв Volkswagen Crafter: лёгкий на подъем
2011-09-06 13:07 Варвара Земцова
Российские журналисты на презентации VW Crafter в шведском городке Мальмо к большим машинам подходили робко. «У нас только категория B!», - ворчали журналисты, стоя в очереди, словно у маршрутки в Новогиреево. Парни из изданий про грузовики чувствовали себя хозяевами положения, а открытые водительские категории С и D на этом мероприятии казались серьезным преимуществом. Так было до того момента, когда подошли немцы и объяснили, что и с нашими правами категории B мы можем ездить на любом микроавтобусе. Кроме, разве что, версии «Hannover» — самого большого пассажирского 19-местного. Так в каждом из нас развеяли миф о сугубо коммерческом назначении Crafter. Многие из этих моделей имеют массу в пределах трех с половиной тонн и всего девять посадочных мест. info Но зачем обладателю «легковых» прав нужен большой микроавтобус? Например, для того, чтобы перевозить в кузове фургона снегоход, квадроцикл или стройматериалы на дачу. Или возить куда-нибудь большую компанию. Восемь пассажирских мест для большой семьи, спортивной команды или ансамбля народной песни как раз достаточно. Подсчитано, что существует около 400 версий VW Crafter. Машины могут иметь грузоподъемность от трех до пяти тонн, несколько вариантов высоты крыши и три вида базы: короткую, среднюю и длинную. Типов кузова у Crafter четыре: пассажирский Kombi (берет на борт 9 или 19 человек в зависимости от версии), бортовой грузовик, фургон и шасси с кабиной. Какой бы Crafter вы не выбрали и как бы его не использовали, он наверняка покажется вам довольно удобной машиной. Эти автобусы и фургоны, оказывается, почти так же дружелюбны, как маленькие Volkswagen. Crafter прост в управлении: у него и руль легкий, как у легковых VW, и обзорность хорошая, и удивительно малый радиус разворота. Crafter комфортный: здесь руль регулируется по вылету и даже есть круиз-контроль. А еще, заказывая Crafter, можно выбрать одну из пяти аудиосистем: в лучшей, помимо Bluetooth и CD-чейнджера, есть 40 Гб встроенной памяти. Создавая такой автомобиль, люди думали о вашем удобстве, именно поэтому они разместили аптечку, знак аварийной остановки и светоотражающий жилет не где-либо, а в специальном легкодоступном отделении в двери водителя. А в грузовом отсеке установили шесть проушин для крепления грузов. В таком кузове можно перевозить почти любые тяжести, нужно только обзавестись достаточным количеством утягивающих строп, чтобы сохранить богатства от лишних перемещений. При этом есть в Volkswagen Crafter что-то и от грузовичка. Длинный (при довольно короткоходной МКП6) ход педали сцепления, «маршруточные» отсеки над головой у водителя и пассажира, вертикальная по сравнению с легковым автомобилем посадка. Эти особенности не создают больших неудобств, но помогают не забыть о той ответственности, которую вы несете, когда перевозите в машине много людей или груз: машина ощущается именно такой большой, тяжелой, статной, какой и является. Грузовые фургоны Volkswagen выпускает с 1975 года (произвели с того времени около миллиона штук), а в этом году Crafter прошел через небольшое обновление. Внешний вид немного преобразился: «вытянулась» передняя часть, «взгляд» стал более выразительный, как у новых Caddy, Multivan и Amarok. В стандартную комплектацию машины теперь входит функция указания оптимальных моментов переключения передач, а еще в линейке появились три новых дизеля: 2,0-литровый мощностью 109 лошадиных сил (300 Нм), его форсированная версия с двумя турбинами мощностью 163 лошадиные силы (400) и 136-сильный (340 Нм) 2,5-литровый агрегат. Слово Bluemotion все активнее входит в обиход продавцов коммерческих машин, а в 2012 году немецкий офис VW даже планируют запустить курсы экономичного вождения. В VW заявляют, что новые Crafter в эксплуатации обойдутся на 25% дешевле прежних. Благодаря системе Start/Stop, рекуперации энергии при торможении, новым, еще более эффективным и менее дорогим в обслуживании, моторам. Если бы не ремень ГРМ на Crafter, который нужно менять в разы чаще, чем цепь на Mercedes-Benz Sprinter, цены бы этому автомобилю не было. Что, казалось бы, можно улучшить в видавшем виды дизельном моторе? Помимо оптимизации сечения дроссельной заслонки во все дизелях Crafter увеличили поддон картера, изменили конструкцию воздуховодов, усилили кольца поршней. Все это должно отсрочить появление первых проблем с двигателем Crafter и тем самым снизить затраты на обслуживание в первые несколько сотен тысяч километров. Если раньше гарантия на Crafter составляла два года без ограничения пробега, то теперь, по случаю технических обновлений, это целых три года, правда, с ограничением в 250 тысяч км. Впрочем, обладателей прав категории B, которые купят VW Crafter не для ежедневного извоза а, например, для перевозки спортивного мотоцикла, новость о появлении этого ограничения не должна расстраивать. Однако звонок в первый же попавшийся официальный салон Volkswagen выявил, что трехлетняя гарантия может быть упразднена со временем, а то, что происходит сейчас — временная акция.

В Jeep обновили сразу три модели
2011-09-06 15:37 Варвара Земцова
Марка Jeep привезет во Франкфурт обновленную модель Wrangler с ее специальной версией Arctic, а также покажет европейцам, как выглядит новый «заряженный» внедорожник Grand Cherokee SRT8. Кроме того, изменения коснулись и американских моделей, но обо всем по порядку. Jeep Grand Cherokee SRT8 появится в автосалонах европейских дилеров в первом квартале 2012 года и только в одной комплектации с двумя люками в крыше, навигационной системой Uconnect, адаптивным круиз-контролем, системой мониторинга мертвых зон, адаптивными амортизаторами и системой слежения за приближающимися объектами при движении задним ходом. Напомним, что под бейджиками SRT8 и рельефным капотом скрывается 6,4-литровый мотор HEMI V8 мощностью 470 лошадиных сил (630 Нм), который разгоняет Jeep Grand Cherokee с 0 до 100 километров в час за 4,8 секунды до максимальных 255 километров в час. Но еще раньше, с ноября 2011 года, европейцы смогут купить Jeep Wrangler с новым для Старого Света 3,6-литровым бензиновым двигателем V6 мощностью 284 лошадиные силы (347 Нм), который будет доступен для всех версий и комплектаций (пока только с 2,0-литровым турбодизелем). Прежде чем вывести модель с новым агрегатом, итальянские инженеры модернизировали автоматическую трансмиссию и сделали ее 5-ступенчатой (индекс A580). Кроме того, для Wrangler 3.6 впервые будет предлагаться с 6-ступенчатой мерседесовской «механикой» NSG 370, с которой разгон с места до «сотни» займет 8,1 секунды. Кроме того, новые амортизаторы сделали автомобиль комфортнее при движении на дорогах — стихии, которая всегда была не свойственна Wrangler. В салоне станет тише благодаря новым креплениям двигателя, которые лучше изолируют его от кузова, и пластиковому кожуху. Jeep Wrangler также будет предлагаться с разными передаточными числами главной передачи: 3,21, 3,73 или 4,10. Выбор соотношения будет зависеть от комплектации, что позволит экономить топливо. Как и раньше, версии Sport и Sahara оснащены передним мостом Dana 30, задним мостом Dana 44 и раздаточной коробкой NV241 с понижающей передачей 2,72:1, тогда как модификация Rubicon по-прежнему выпускается с усиленным задним ведущим мостом Dana 44 и раздаткой с понижающей передачей 4,0:1, электронной блокировкой переднего и заднего дифференциалов, а также отсоединяемыми стабилизаторами поперечной устойчивости. Во Франкфурте также покажут и спецверсию Jeep Wrangler Arctic, которая появится в продаже в первом квартале 2012 года. Ее можно будет заказать в трех- и пятидверном кузовк только с новым бензиновым 3,6-литровым мотором V6 (турбодизель в арктических условиях просто не сможет завестись). Wrangler Arctic создали на базе комплектации Sahara и предложат в трех цветах кузова: оранжевый (Winter Chill), серебристый (Bright Silver) и белый (Bright White). Основные отличия во внешности: жесткая крыша и колесные арки, окрашенные в цвет кузова, бейджики Arctic, черный лючок бензобака Mopar, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, а также отпечаток ноги снежного человека на левом переднем крыле и капоте. Внутри можно обнаружить черную ткань сидений с белыми вкраплениями и оранжевой прострочкой, а также белые ручки дверей и окантовки воздуховодов. А тем временем в США с ноября начнут продавать новую версию Jeep Wrangler Call of Duty, названную в честь одноименной компьютерной игры и получившую приставку MW3 Special Edition. Под буквами MW3 подразумевается очередная часть игры Modern Warfare 3, релиз которой намечен фирмой Activision на 8 ноября 2011 года. Модель Jeep Wrangler Call of Duty MW3 Special Edition обязана своим опциям и внедорожным характеристикам комплектации Rubicon, ее экстерьер подчеркнут аксессуарами от придворного ателье Mopar, огромными колесами с 32-дюймовыми шинами. Кузов поднят над землей на пару дюймов, а внутри установлены черные сиденья с логотипами Call of Duty, уникальные коврики и подсилка в багажнике, логотип MW3 на приборной панели и различные брендированные таблички. Новый 3,6-литровый мотор V6 Pentastar в США получил и Grand Cherokee вместе с модернизированной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач для моторов V8, а также электро-гидравлический усилитель руля в стандартной комплектации для моделей с агрегатами V6. Также за океаном обновились комплектации модели Jeep Liberty, известной в России как просто Cherokee. Теперь в версии Sport доступна система Uconnect с громкой беспроводной связью, кнопка для отпирания ворот в гараже, компас и индикатор температуры в приборной панели. Кроме того, появились пять новых цветов кузова.

Citroen покажет в Германии гибрид DS5
2011-09-06 17:26 Варвара Земцова
Компания Citroen привезет во Франкфурт хэтчбек из своей новой премиальной линейки — DS5, который первым из всех моделей французской марки получит гибридный привод HYbrid4. До этого силовым агрегатом с электромотором были оснащены только автомобили Peugeot. Гибридный в Citroen DS5 будет состоять из 2,0-литрового турбодизеля мощностью 160 лошадиных сил. Он, как и во всех системах HYbrid4, приводит в движение переднюю ось через 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию, а также электромотора мощностью 27 кВт (37 лошадиных сил), который передает тягу к задним колесам. В итоге гибрид сможет проехать до 60 километров используя лишь энергию литий-ионных батарей, использовать преимущество полного привода и низкий расход турбодизеля. Пока данных о динамических характеристиках и расходе топлива в Citroen не раскрывают.

Intel разработает для Hyundai мультимедиа
2011-09-06 18:38 Варвара Земцова
Компания Hyundai подписала соглашение о совместной разработке мультимедиа систем с южнокорейским подразделением компании Intel — Intel Korea — и фирмой C&S Technology, Ltd. Церемония подписания прошла в Сеуле. Согласно договоренностям, три компании будут создавать новую платформу для коммуникационных устройств, которые обеспечат автомобилям Hyundai и Kia доступ во всемирную сеть. В основу мультимедийного устройства IVI ляжет процессор Intel Atom, который зарекомендовал себя на компактных нетбуках, а также устройство ввода-вывода от C&S Automotive. Точная дата появления первой модели с технологиями Intel пока неизвестна, также как и функции, которые будут заложены в новую платформу.

Тест прототипов Mazda CX-5
2011-09-06 23:50 CARS ru


Дизельные Renault Laguna умерили аппетит
2011-09-07 01:21 Варвара Земцова
Компания Renault объявила о небольшой модернизации дизельных моторов для седана и универсала Laguna. Речь идет об агрегатах dCi 110, dCi 130 и dCi 150 (индекс моторов свидетельствует об их мощности в лошадиных силах). В продаже автомобили появятся в сентябре 2011 года. И 1,5-литровый мотор (индекс K9K) 110-сильный (240 Нм) мотор и два двухлитровых агрегата (индекс M9R) в вариантах 130 (320 Нм) и 150 лошадиных сил (340 Нм) обзавелись одинаковыми дополнениями: системами «стоп-старт» рекуперации энергии при торможении, оптимизированным охлаждением двигателя, а также новым масляный насосом. В результате самый слабый вариант стал на 10 процентов экономичнее и теперь выбрасывает в атмосферу 109 граммов углекислого газа на километр, что в более привычных цифрах означает 4,2 литра на сотню километров. С полным баком такие Renault Laguna смогут проехать более 1,5 тысячи километров без дозаправки. Двигатель большего объема потребляет отныне на 15 процентов солярки меньше и расходует 4,5 литра на 100 километров (4,6 для кузова универсал). Однако оснащенные энергосберегающими системами модели все же не смогли дотянуть до стандарта «Евро-6», хотя клиенты должны остаться довольны, ведь на долю турбодизелей в 2011 году пришлось 85 процентов продаж всех Laguna, а во Франции, к примеру, каждому покупателю такого автомобиля положена скидка от правительства в размере 400 евро.

Компания Chery привезла в Россию модель Very
2011-09-07 02:19 Варвара Земцова
Китайская компания Chery расширила модельный ряд, предлагаемый в России, пятиместным хэтчбеком под названием Very. В переводе с английского имя автомобиля можно перевести как «Настоящий», а в основе модели — платформа и кузов седана Bonus. Длина кузова Chery Very составила 4139 миллиметра (1686 и 1492 миллиметра в ширину и высоту), а колесная база — 2527 миллиметра. Это чуть короче, чуть ниже и чуть уже хэтчбека Volkswagen Golf. Под капотом — бескомпромиссный тандем двигателя ACTECO-SQR477F объемом 1,5 литра мощностью 109 лошадиных сил (140 Нм) и 5-ступенчатой механической коробки передач. За сколько Chery Very набирает «сотню» неизвестно, зато известна максимальная скорость автомобиля, которая составила 160 километров в час. В среднем хэтчбек потребляет 7,2 литра бензина на сто километров и с удовольствием «кушает» 92-й бензин. В багажник можно сложить до 380 литров груза, а если сложить спинки задних сидений, то и 1300 литров. В России хэтчбек будет предлагаться в четырех комплектациях: Base (356 тысяч рублей), Base Plus (370 тысяч рублей), Comfort (390 тысяч рублей) и даже Luxury (410 тысяч рублей). В базовое оснащение входят аудиоподкотовка из двух динамиков, подушка безопасности водителя, сигнализация, кондиционер, рулевая колонка с регулировкой по высоте, передние электростеклоподъемники, бортовой компьютер, крепления для детского кресла ISOFix, механическая регулировка наружных зеркал и 15-дюймовые стальные колеса без колпаков. Более продвинутое оснащение дополнено полноразмерной запаской, подогревом и сервоприводом наружных зеркал. Комфортная версия включает такие опции, как колпаки для колес, две подушки безопасности с двухступенчатой силой открытия, ABS и систему распределения тормозных усилий (EBD), аудиосистему с MP3 и четырьмя динамиками, а также задние электростеклоподъемники. В «роскошном» исполнении можно обнаружить 6 динамиков, датчик парковки сзади и литые 15-дюймовые диски.

Volvo XC90 еще раз обновили
2011-09-07 03:15 Варвара Земцова
Вот уже девять лет кроссовер Volvo XC90 не покидает конвейера и при этом продолжает получать новые технологии и облики. На этот раз изменения коснулись только дизайна и оснащения, которые клиенты смогут лично рассмотреть в салонах официальных дилеров с октября 2011 года. Новые светодиодные огни дневного хода, серебристые защитную накладку на передний бампер и рейлинги. Отныне молдинги на дверях и оба бампера во всех комплектациях будут окрашены в цвет кузова, а в задних фонарях появились светодиодные лампы и серебристая лампа указателей поворота, которая светит желтым. Для кроссовера также разработали новый вариант 18-дюймовых легкосплавных дисков матового серебристого оттенка. Внутри видно новое трехспицевое рулевое колесо, панель приборов теперь подсвечивается белым цветом, а дисплеи аудиосистемы и бортового компьютера — синим. В салоне появились алюминиевые накладки, кожаная ручка на верхней части пятой двери, окрашенная в цвет кузова, новая шторка багажного отделения, а во всей Европе теперь будут продаваться только семиместные модели. Однако в России клиентам останется доступной и пятиместная модификация. С октября на обновленных Volvo XC90 также можно слушать музыку через канал Bluetoothб а в мобильный телефон на базе операционных систем iOS и Android закачать новое приложение On Call. Его функционал расширен за счет определителя местонахождения автомобиля на карте, дистанционного запуска обогревателя, просмотра данных бортового компьютера и диагностики автомобиля, а также дистанционной блокировки двигателя.

Концепт Jaguar C-X16
2011-09-07 03:29 CARS ru


У Jaguar появился первый гибрид
2011-09-07 03:54 Варвара Земцова
Британская марка Jaguar полностью раскрыла дизайн концептуального спорткара C-X16, который должен стать основой для дизайна будущих моделей компании. Официальна презентация автомобиля состоится в рамках автосалона во Франкфурте, который откроется 13 сентября 2011 года. Прототип двухместного заднеприводного купе создан под руководством главного дизайнера Яна Каллума, ответственного за модели XK, XF и XJ. В длину купе достигает 4445 миллиметра, в ширину 2048 и в высоту всего 1297 миллиметра, что делает этот прототип самым компактным в серийной модельной линейке Jaguar (на 35 сантиметров короче купе XK). Под капотом спрятан новый 3,0-литровый мотор V6 с механическим нагнетателем мощностью 380 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 450 Нм. Он сопряжен с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, скорости которой можно переключать красными подрулевыми лепестками. Но это еще не все, в маховик трансмиссии встроен электромотор-генератор, который питается от комплекта батарей мощностью 1,6 кВт в час, спрятанных за задними сиденьями, что позволило добиться идеальной развесовки по осям 50/50. Электромотор добавляет еще 70 кВт (90 лошадиных сил мощности) и 235 Нм тяги, а принцип гибридной силовой установки очень похож на схему в BMW Activehybrid 7 и Mercedes-Benz S400 BlueHybrid. Максимальная скорость Jaguar C-X16 составила 300 километров в час, а разгон с 0 до 100 километров в час занимает 4,4 секунды. Постойте, но ведь такие показатели уже были у купе Jaguar XKR-S. Однако последнее оснащено куда более прожорливым 5,0-литровым мотором мощностью 550 лошадиных сил. Концепт сделан на базе алюминиевого шасси, а потому легче и столь же прыток, как и его «старший» собрат.

В избранное