Toyota покажет новое «лицо» Avensis
2011-09-07 12:53 Варвара Земцова
Младший брат седана Camry, Toyota Avensis, оказывается тоже приедет на Франкфуртский автосалон в обновленном виде. А вместе с ним еще и обновленный пикап Hilux и трехдверка Yaris. Последня в России не продается, а вот двое других наверняка в скором времени приедут и к нам слегка подорожавшими.
В Hyundai не раскрывают изменений, которые произошли с Avensis, упоминая лишь о косметической подтяжке «лица», улучшении качества салона и технической модернизации силовых агрегатов.
Из представленной фотографии можно вычленить новый дизайн переднего бампера, фальшрадиаторных решеток и увеличенную эмблему Toyota. В блоках фар, похоже, появились новые светодиодные решения. Впрочем, гадать не нужно, ведь до официальной премьеры осталось всего ничего.
Новый Hyundai i30 сбросил покровы
2011-09-07 13:10 Варвара Земцова
Компания Hyundai распространила официальные снимки нового поколения хэтчбека i30, с которым корейцы попробуют подобраться еще на шаг ближе к европейским лидерам гольф-класса. Правда, оценивать мощность потенциального удара нам пока придется исключительно по снимкам: никакой информации о двигателях или комплектациях в Hyundai не выдали.
Необходимые задатки у новинки имеются: например, рисовали ее от начала и до конца в дизайнерском центре Hyundai в немецком Рюссельхайме — а ведь это географическое название исторически ассоциируется с автомобилями Opel. Машина получилась довольно самобытной и оригинальной, если, конечно, не брать в расчет переднюю часть, практически без изменений перенесенную со старшей модели i40. Из интересных находок стоит выделить хромированные дуги на решетке радиатора и воздухозаборнике в бампере, а также задние фонари, с исключительным коварством напоминающие добрый десяток автомобилей, но ни на кого при этом не похожие.
Дизайн салона i30 тоже очень близок к убранству i40, хоть идентичных деталей здесь не так и много. Судя по фотографиям, новый хэтч будет щеголять вычурными поверхностями, неплохими материалами отделки и довольно длинным списком дополнительного оснащения — собственно, всем тем, что нужно современному европейскому покупателю. А вот как обстоят дела с другими важными параметрами вроде экономичности и экологичности — узнаем вместе с открытием мотор-шоу. По предварительной информации, ассортимент моторов будет насчитывать аж шесть агрегатов мощностью от 90 до 134 л.с., в пару к которым пропишут две шестиступенчатые трансмиссии — механическую и автоматическую.
Обновился самый популярный пикап Toyota в США
2011-09-07 13:21 Варвара Земцова
Если абсолютное лидерство продаж на североамериканском рынке принадлежит огромным пикапам Ford F-Series, в классе компактных «грузовичков» первенство уже давно завоевал японский пикап Toyota Tacoma. В 2012 год модель войдет со слегка измененными данными.
Прежде всего обновился внешний вид: капот, фальшрадиаторная решетка, фары и передний бампер. Дизайн приборной панели сохранился, но вместо красной подсветки теперь голубая, руль стал толще и рельефней, внизу центральной консоли нового черного цвета передислоцировались кнопки и розетки, появилось «гнездо» для USB, а выше — увеличенный экран аудиосистемы (3,3 дюйма против прежни 2,4-х), передающий изображение с опциональной камеры заднего вида.
Не обошлось и без новых материалов обшивки сидений, 18-дюймовых легкосплавных дисков, в солнцезащитных козырьках появились лампочки, дополнительных ниш для мелких предметов. Аудиосистема в топовых комплектациях теперь умеет подключать телефоны по Bluetooth, передавать более качественный звук через шесть новых динамиков, опознавать сигналы спутникового радио высокой четкости, а в самой дорогой версии системы появился мультимедийный комплекс Toyota Entune с навигацией.
В Москве разрешили парковку на тротуарах
2011-09-07 13:41 Варвара Земцова
Столичные власти пошли на довольно странное решение: они разрешили парковаться на некоторых тротуарах, газонах и пустырях. Речь идет о тротуарах, расположенных вдоль выделенной линии общественного транспорта на Ленинградском шоссе от станции метро «Белорусская» до «Сокола».
Как пишет РИА «Новости», соответствующие знаки и разметка помещены на вышеуказанном участке. Кроме того, отныне официально разрешено парковаться на пешеходной зоне Садового кольца.
Данная инициатива московских чиновников позволила вписать в отчеты несколько десятков тысяч новых парковочных мест. За такую смекалку госслужащих наверняка премируют и выдадут им грамоты, однако пешеходы вряд ли обрадуются столь сомнительным решениям властей.
У Nissan Qashqai появился новый турбодизель
2011-09-07 14:20 Варвара Земцова
С осени 2011 года кроссовер Nissan Qashqai и его семиместная версия Qashqai+2 будут выпускаться с новым 1,6-литровым турбодизелем dCi Pure Drive, который сменит устаревший 2,0-литровый агрегат. Мощность мотора составит 130 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент — 320 Нм.
С таким двигателем модель будет потреблять всего 4,9 литра топлива на 100 километров пути, выбрасывая при этом 129 граммов углекислого газа на километр. А в начале 2012 года в арсенале 1.6 dCi появится и система «стоп-старт», которая сократит количество CO2 до 119 граммов на километр, что эквивалентно расходу в 4,5 литра на «сотню».
Кроме того, Nissan Qashqai обзаведутся опциональными камерами, обеспечивающими круговой обзор периметра автомобиля на мониторе, как на старших братьях Infiniti и Nissan Patrol. Бензиновые двигатели объемом 1,6 литра также ждет сюрприз — новый бесступенчатый вариатор.
В Audi поделились подробностями об A2
2011-09-07 14:33 Варвара Земцова
Ингольштадтцы не стали дожидаться открытия Франкфуртского автосалона и рассказали всё, что вы хотели знать, но боялись спросить о концептуальном сити-каре Audi A2. Как и предполагалось, этой машине суждено стать главным конкурентом инновационного BMW i3 — только, судя по всему, в Audi изначально избрали более приземленный и реалистичный подход.
Напирмер, хэтч с четырьмя кольцами на носу не пытается поразить нас футфристическим дизайном — выглядит он именно так, каким можно себе представить концептуальный хэтчбек под маркой Audi — и не пытается строить вокруг себя целую философию. У него нет сумасшедших площадей остекления, как у i3, а соотношения диаметра колес с их шириной здесь куда более привычное. Хотя конструктивно обе машины довольно похожи: и там, и там во имя снижения веса используется комбинация алюминия с углепластиком, и тот, и другой новички — электрокары. Правда, хватает и различий.
Audi A2 на 45 миллиметров короче, чем i3 (3800 против 3845), на 47 мм ниже (1490 против 1537) и аж на 320 мм уже (1690 против 2011) — правда, разница в последнем параметре объясняется не тем, что A2 феноменально узкая, а как раз наоборот — тем, что в ширину i3 ближе к суперкарам, нежели к городским хэтчам. Меньшее число у A2 фигурирует и в графе «масса»: 1150 кг против 1270. Но если не заниматься скрупулезным подсчетом цифр, а проникнуть в суть вопроса, то вся разница между A2 и i3 сведется к имиджу и идеологии — точно по той же схеме, что и в случае с более старшими моделями обеих компаний.
Так, в пику традиционно заднеприводному BMW, Audi A2 осталась верна переднеприводной схеме: 120-сильный электромотор с крутящим моментом 270 Нм вращает передние колеса достаточно быстро для того, чтобы электрокар набирал 100 км/ч за 9.3 секунды — это больше, чем у i3 с его 7.9 с, но зато Audi наносит ответный удар, когда речь заходит о дальности пробега на одной зарядке: 200 км против 160. Да и заряжается A2 быстрее: будучи подключенным к 220-вольтовой розетке, этот хэтч полностью насытится за четыре часа против шести, которые нужны баварскому конкуренту. По максимальной скорости — паритет: потолок для обоих немцев находится на уровне 150 км/ч. Кстати, на A2 наверняка появится и маленький ДВС, который сможет брать на себя роль range extender в случае, если батарейки уже сели, а розетки рядом так и не нашлось. У i3 такая опция предусмотрена.
О внутреннем убранстве и уровне оснащения говорить пока рано: и Audi A2, и BMW i3 пока слишком оторваны от реальности. Однако, можно предположить, что и тот, и другой сохранят просторную и легкую архитектуру салона с плоским полом и будут под завязку напичканы разнообразными гаджетами. У Audi A2 на этот счет припасены продвинутая мультимедийная система с выходом в Интернет и возможностью взаимодействия со всеми возможными смартфонами, «полуавтопилот», помогающий премещаться в вялотекущем городском трафике, и стеклянная крыша с возможностьтю регулировки степени затемнения.
Кроме того, как мы уже писали, у Audi A2 — сверхсовременные светодиодные фары с технологией «матричного пучка», дающие яркий, равномерный и не слепящий поток света, задние фонари на основе лазерных диодов, способные менять интенсивность свечения в зависимости от условий, и многофункциональная световая полоса, тянущаяся через весь борт: по ситуации, она может выполнять роль габаритного огня, указателя поворота или индикатора того, с какой силой водитель A2 жмет на педаль тормоза. что из этого доживет до серийной версии — узнаем в 2013 году, когда машина встанет на конвейер. Кстати, готовый хэтч BMW i3 выйдет в свет тогда же — ох и интереснейшая битва ждет нас в этом новом классе!
Nissan Juke стали экономичнее
2011-09-07 15:03 Варвара Земцова
Компания Nissan анонсировала ограниченную серию кроссоверов Juke , которые получили название Kuro, что в переводе с японского означает «черный». Однако, помимо черного цвета кузова металлик, будет доступен и красный (Force Red). Всего для Европы будет произведено произведено 2,8 тысячи экземпляров спецверсии модели.
В Kuro не так много нового: лишь черные корпуса наружных зеркал заднего вида и ручки дверей, а также 17-дюймовые легкосплавные диски черного цвета. Уровень оснащения соответствует топовой комплектации Tekna.
Исполнение Kuro будет доступно со всеми тремя двигателями Juke: турбированным 1,6-литровым мощностью 190 лошадиных сил, его атмосферной 117-сильной версией и 1,5-литровым 110-сильным турбодизелем.
Помимо прочего, с появлением спецверсии «Жуки» получат одно важное обновление: измененное передаточное отношение главной передачи механической трансмиссии для атмосферного бензинового мотора и дизельного агрегата, что сделает их экономичней и комфортней. В результате уровень вредных выбросов упадет со 147 до 139 граммов и со 134 до 129 граммов углекислого газа на километр соответственно. Такие машины получат шильдик Pure Drive.
Популярность Nissan Juke превзошла все ожидания маркетологов Nissan, которые рассчитывали продать 100 тысяч машин за 2011 год, но эта цифра уже достигла значения в 120 тысяч штук, и растет с каждым днем. В связи с этим из Японии в Великобританию даже перенесут производство полноприводных модификаций Juke All Mode 4x4-i, чтобы автомобили попадали к клиентам раньше.
Компания Fisker показала тизер концепта Surf
2011-09-07 15:41 Варвара Земцова
Американский производитель Fisker за последние несколько лет наделал в автомобильном сообществе немало шороху несмотря на то, что единственная его модель — гибридный седан Karma — едва начала делать свои первые рыночные шаги: производство началось на финской фабрике Valmet совсем недавно, 26 июля. Тем не менее, во Франкфурт компания едет с неплохим запасом новостей, большинство из которых будет проиллюстрировано концепт-каром Surf.
О самой машине пока сказать нечего: всё, что мы видим — это универсалоподобный силуэт, который может в реальности предстать чем угодно: пятидверной модификацией Karma, спорткаром типа shooting brake (как Ferrari FF) или предвестником грядущего среднеразмерного седана — первенца семейства, известного ныне как «Project Nina». В конце концов, нынешний Mercedes-Benz CLS тоже сначала предстал перед публикой в виде универсала CLC Shooting Brake.
Доподлинно известно лишь то, что в основе концепта будет лежать технология EVer, по сути представляющая собой гибридный привод, в котором ДВС работает только в качестве генератора и не имеет механической связи с колесами — именно так перемещается в пространстве седан Karma. Можно ожидать, что под капотом концепта окажется четырехцилиндровый турбированный двигатель BMW — соглашение о поставке таких моторов в количестве до ста тысяч в год было подписано первого сентября.
Куда попали…
2011-09-07 16:18 Сергей
Кстати, стенд компании «Ё-авто» будет располагаться между площадкой нового британского бренда Eterniti и китайской фирмой Changan. Больше в павильоне 6.1 автомобильных компаний нет, поэтому интересно посмотреть, что посетителей будет интересовать больше: чудо российского автопрома, суперкар из Туманного Альбиона или китайские дешевые автомобильчики.
Другая российская компания Marussia нашла себе более выгодную позицию. Стенд с отечественными суперкарами будут окружать марки Suzuki, Infiniti, Renault, Dacia, Mazda и Kia.
Оригиналы в Chevrolet
2011-09-07 17:43 Сергей
Вот люблю я, когда к рекламе подходят с юмором и оригинальными мыслями. В этом плане идея компании Chevrolet разместить огромный логотип площадью 600 квадратных метров прямо в аэропорту Франкфурта — гениальна.
Все, кто будет прилетать на выставку и не спать при посадке, смогут рассмотреть этот огромный лого, расположенный прямо в зоне посадки. info В этом году у бренда 125-летний юбилей, так что они могут себе такое позволить!
На «семерки» BMW продлили гарантию
2011-09-07 18:37 Варвара Земцова
Компания BMW решила прервать традиции гарантийных обязательств немецкого автопрома, которые обычно заключаются на два года без ограничения пробега. Теперь период гарантийного обслуживания BMW 7 Series составит три года, однако пробег при этом ограничат на отметке 150 тысяч километров.
Кроме того, на Россию стало распространяться действие программы BMW Service Inclusive, которая уже применяется в Европе. Суть в том, что владельцам 7 Series нужно один раз заплатить, после чего в течение трех лет он будет обеспечен бесплатным ТО. Правда, и в этом случае пробег ограничен, причем еще строже — 60 тысяч километров.
Интересно, что в Европе, в зависимости от страны, можно купить услугу BMW Service Inclusive, действующую в течение 10 лет и 200 тысяч километров. К примеру, в Великобритании этот период составляет 5 лет и 100 тысяч километров. Однако в России с ее уровнем достатка населения владельцы новых BMW 7 Series вряд ли будут владеть своим седаном так долго, скорее, через пару-тройку лет купят себе другой, или сядут в тюрьму, или разоряться, отчего срок обслуживания воспринимается приемлемым.
Jeep Grand Cherokee с дизелем появился в России
2011-09-07 18:51 Варвара Земцова
Марка Jeep объявила о начале продаж внедорожника Grand Cherokee с новым дизельным мотором объемом 3,0 литра. Такой агрегат уже был в арсенале американской модели предыдущего поколения, но тогда его изготавливали силами Mercedes-Benz, а сейчас вместе со сменой владельца поменялся и двигатель.
Теперь на месте прежнего установлен новый итальянский V6 MultiJet II? развивающий 241 лошадиную силу при 4000 об/мин и максимальный крутящий момент в 550 Нм при 1800-2800 оборотах в минуту. Это на 10 процентов мощнее и на 8 процентов тяговитее, чем мерседесовский 3.0 CRD.
Расход топлива у такого внедорожника в смешанном режиме движения составил 8,3 литра (в городе — 10,3 литра, загородом — 7,2 литра). автомобиль будет предлагаться в двух комплектациях: Limited и Overland по цене 2,19 миллиона и 2,4 миллиона рублей соответственно.
Ford начал продажи самых дорогих Kuga
2011-09-07 19:07 Варвара Земцова
Компания Ford объявила о старте продаж в России новой комплектации кроссовера Ford Kuga — Titanium S. Минимальная цена спортивное исполнение составит 1.306.000 рублей, что на 30 тысяч дороже исполнения Titanium с 163-сильным 2,0-литровым турбодизелем и 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией Powershift с двумя сцеплениями.
Такая же версия но с бензиновым 2,5-литровым мотором мощностью 200 лошадиных сил и 5-ступенчатым «автоматом» обойдется в 1.336.000 рублей. Все автомобили Titanium S будут оснащены полноприводной трансмиссией с муфтой Haldex четвертого поколения.
Правда, отличий в автомобиле не так уж и много: новые светодиодные фары дневного хода, увеличенный задний спойлер, уникальные легкосплавные диски диаметром 17 дюймов, да шильдики Titanium S. А внутри только черные лакированные вставки.
Начались продажи Suzuki Swift 3D
2011-09-07 19:10 Варвара Земцова
Ассортимент хэтчбеков Suzuki Swift на нашем рынке расширился вдвое: в Россию начали возить трехдверные версии автомобиля, которые, по идее, должны приглянуться тем, кто в основном использует машину для поездок в одиночку или вдвоем.
Правда, тесным трехдверный Swift не назовешь — по крайней мере, в сравнении с пятидверкой. Всё потому, что габариты машины вообще не изменились: 3850 мм в длину, 1695 и 1510 — в ширину и в высоту соответственно. Никаких откровений нет и по части моторов: для трехдверного Swift доступен всё тот же 94-сильный мотор 1.2, агрегатирующийся либо с пятиступенчатой «механикой», либо с четырехдиапазонным «автоматом».
А вот в вопросе комплектаций Swift 3D выглядит скромнее своего пятидверного ролдственника: топовое исполнение GLX с климат-контролем, круиз-контролем, задними электростеклоподъемниками, задними дисковыми тормозами, 16-дюймовыми колесами, системой бесключевого доступа и прочими прибамбасами для него недоступно. Зато базовое исполнение GL с механикой стоит дешевле аналогичной версии с пятью дверями аж на 20 000 рублей (539 000 рублей). разница между автоматизированными Swift не столь существенна, но тоже имеет место быть: 569 000 рублей против 584 000 рублей.
Шведы помогли создать модный Smart Fortwo
2011-09-07 19:21 Варвара Земцова
Марка Smart и модный шведский бренд WeSC объединились для создания уникального кабриолета, который представят на автосалоне во Франкфурте. Название совместной работы вышло весьма необычным: «Smart BRABUS tailor made by WeSC». В дополнение к автомобилю появился и модный аксессуар — «headphones for the smart by WeSC», то есть наушники.
В основе проекта лежит модель Smart Fortwo с открывающимся верхом. Однако дизайнеры WeSC придумали для коротышки уникальный золотистый цвет — частично матовый, частично глянцевый. Состав краски разработало ателье Brabus, отчего его название появилось в имени машины.
Smart BRABUS tailor made by WeSC можно будет купить через официальную дилерскую сеть Brabus. Кабриолет будет оснащаться турбированным мотором мощностью 102 лошадиные силы (серия Brabus Xclusive), черными легкосплавными дисками, перешитым кожей салоном и другими опциями. А вот наушники можно будет купить в интернет-магазине WeSC отдельно.
Мощнейший Lotus Evora снизойдет на дороги
2011-09-07 19:41 Варвара Земцова
Англо-малайзийская компания Lotus Cars снова грозится потрясти общественность. Пяти концептов, как в Париже годом ранее, не обещают, но новинок во Франкфурте будет предостаточно. На данный момент известно о дебюте Elise S с наддувным 220-сильным мотором 1.8, а также еще двух моделей, о которых известно лишь то, что одной предстоит стать одним из быстрейших дорожных Lotus в истории, а вторая вернет компанию в некую неназванную гоночную дисциплину. Дорожную же версию спортивного болида Evora GTE британцы за новинку вообще не считают, называя ее просто спецверсией, но менее интересной от этого машина не становится.
В лучших традициях «омологационных» машин, Evora GTE Road Car будет редкой (всего пара сотен экземпляров), дорогой (насколько именно — неизвестно, но сомневаться в этом не приходится) и бескомпромиссной. От гоночной модификации болиду достался 444-сильный двигатель V6 3.5, агрегатированный с секвентальной трансмиссией AMT. Всё, что могло быть сделано из карбона, — сделано из карбона, поэтому масса машины снизилась на 105 кг по сравнению со стандартной Evora. Других технических подробностей о машине пока нет, но ее определенно ждет успех: первоначально Evora GTE задумывалась как эксклюзив для азиатских стран, но после того, как за первую же неделю на нее поступило 114 заказов, в Lotus решили расширить планы как по производству, так и по географии. Еще бы: быстрая, легкая и красивая — кому не приглянется?
Опубликован первый тизер концепта Volvo (видео)
2011-09-07 23:36 Варвара Земцова
В издевательской практике публикации различных малоинформативных материалов, предваряющих появление новинок, отныне замечены и люди из Volvo, что совсем не вяжется с их человеколюбивым имиджем. Вместо того, чтобы сразу рассказать о концепте, который они выкатят на суд публики во Франкфурте, шведы опубликовали короткий видеоролик, чуть ранее расщедрившись на пару довольно размытых формулировок. итак, что же мы на данный момент знаем?
Судя по видео, концепт будет во многом напоминать показанный в Шанхае седан Universe, а материалы для отделки салона будут выбраны сплошь натуральные и уютные. В основе машины будет лежать новая модульная платформа SPA (Scalable Platform Architecture) — главное ее достоинство заключается в том, что на одной и той же линии конвейера можно будет одновременно собирать модели, сильно отличающиеся друг от друга по габаритам и сложности. Затраты на проектирование и производство новых модификаций, соответственно, также должны существенно снизиться, что довольно актуально для небольшой скандинавской фирмы.
Кроме того, на новом концепте дебютирует семейство четырехцилиндровых моторов VEA (Volvo Environmental Architecture). По заверениям шведов, их новые движки будут одновременно мощнее нынешних шестицилиндровых и экономичнее четырехцилиндровых. Есть даже некоторые цифры: в среднем, масса двигателей линейки станет на 90 кг ниже, потреблять они будут на 35% меньше топлива, а количество уникальных деталей для каждой модели снижено на 60%. В целом, подход скандинавов в чем-то напоминает идеи, лежащие в основе семейства продуктов Mazda SkyActiv: похоже, именно таким образом не самые крупные игроки рынка имеют шансы удержать свои позиции. Что из этого выйдет — покажет время.