В Россию приехал Chevrolet Orlando
2011-09-21 15:14 Варвара Земцова
Начиная с первого октября в салонах отечественных дилеров Chevrolet можно будет купить семиместный кроссовер Orlando. Дебютировал он год назад, но до нас доехал только сейчас — что, впрочем, интересности предложения не умаляет, ведь самая доступная версия будет стоить 719 тысяч рублей.
На первых порах россиянам будет доступна только модификация со 141-сильным бензиновым двигателем объемом 1.8 литра. В пару к нему можно заказать либо пятиступенчатую механику, либо шестидиапазонный автомат, но последний — удел только более дорогих исполнений. Самым же экономным, покупающим версию Base, в любом случае придется орудовать тремя педалями и рычагом. За 719 тысяч вам достанутся электростекла и электрозеркала, четыре подушки безопасности, аудиосистема с четырьмя динамиками и подогрев передних сидений.
Выложив в салоне 800 тысяч, вы приобретете среднюю модификацию LS с механической трансмиссией, а за 840 тысяч — ее же, но с АКП. В такой машине можно будет найти климат-контроль, ESP, надувные шторки на окнах, магнитолу более высокого класса и то, что производитель называет дополнительными регулировками руля, сидений и подголовников. Самая навороченная версия — LT — предлагается уже исключительно с автоматом, и может похвастать 17-дюймовыми колесами, датчиками света и дождя и круиз-контролем. А вот за возможность сидеть в кожаном салоне придется выложить уже 939 тысяч рублей.
А что у семиместных конкурентов? Ничего, что могло бы сравниться по выгодности предложения. Например, самый доступный Citroen C4 Grand Picasso стоит 832 тыс. руб., Ford S-Max — от 985 тысяч, а Volkswagen Touran — от 840 тысяч. Таким образом, второй день подряд, вслед за Astra GTC, российское представительство GM анонсирует потенциальный хит. Сбудется ли? Посмотрим.
Tata Nano подорожала в 1840 раз
2011-09-21 17:09 Варвара Земцова
Стоите в московской пробке, наблюдая перед собой ползущие рядом «Жигули» и Rolls-Royce Phantom, и думаете о классовом неравенстве? Что ж, в таком случае имеет смысл съездить в Индию: у них там всё гораздо контрастнее. Например, там продается самая дешевая машина в мире — Tata Nano — по цене 2500 долларов. А сейчас появилась и ее «топовая версия», стоимость которой составляет... 4.6 миллиона долларов! Вот уж разрыв так разрыв.
Столь необычная цена объясняется тем, что кузов Nano покрыт чистейшим золотом, серебром и примерно десятью тысячами драгоценных камней. Таким образом в Tata рекламируют сеть ювелирных магазинов, входящих в состав концерна, а заодно отмечают пятитысячелетие (никакой опечатки нет!) ювелирной промышленности Индии. Само собой, по дорогам этот передвижной бюджет небольшой африканской страны перемещаться не будет — ему уготована участь стоять в витрине и привлекать индийских богачей.
Hyundai Equus получил экономичную версию
2011-09-21 17:51 Варвара Земцова
Автопроизводители потихоньку начинают готовиться к следующему модельному году, представляя обновленные и дополненные модификации своих продуктов. В общем фарватере следуют и корейцы из Hyundai: флагманский седан Equus отныне будет продаваться на нашем рынке в удвоенном количестве версий — то бишь, ровно в двух.
Самое главное новшество — появление под капотом Equus двигателя V6 объемом 3.8 л и мощностью 290 лошадиных сил. Таким же агрегатом комплектуется модель Genesis — там мотор позволяет разгоняться до 100 км/ч за 7 секунд, а более крупному и тяжелому Equus на то же упражнение потребуется на три десятых больше. В смешанном цикле такая машина потребляет 10.8 л/100 км. Не самая заметная разница с показателем в 11 литров на сотню, который демонстрирует автомобиль с 373-сильным двигателем V8 4.6.
Правда, в городе разброс сильнее: 14.8 против 16.3, да и на налогах можно сэкономить. Впрочем, действительно ли волнуют подобные вещи покупателей машин такого уровня? Узнаем со временем. К слову, к обоим двигателям теперь прилагается новая восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия, которая совсем недавно досталась и Genesis. Стоимость Equus с мотором V6 составляет 2 890 000 рублей, в то время как ценник на 4.6-литровую версию не изменился — 3 490 000 рублей. И вот это уже действительно заметная разница.
Audi срежет крышу с обновленной RS5
2011-09-21 19:08 Варвара Земцова
Что может быть лучше очень мощного купе? Пожалуй, только очень мощный кабриолет, способный не только впечатать вас в спинку кресла, но и выдуть все лишние мысли из головы. У BMW такая машина есть — это открытая версия M3. Поэтому нет ничего удивительного в том, что главный конкурент «баварца», Audi RS5, в самом ближайшем будущем тоже лишится крыши. Изображения RS5 Cabrio были перехвачены изданием Carscoop по пути в патентное бюро.
Собственно, никаких откровений как не ожидалось, так и не произошло: RS5 Cabrio — это та же самая RS5 Coupe, только с мягким верхом. Ну или A5 Cabrio, только с обвесом от RS5 Coupe. Под капотом прячется тот же самый атмосферник V8 4.2, развивающий 450 л.с. и 430 Нм. Он агрегатирован с семиступенчатым роботом S-tronic о двух сцеплениях и передает свою мощь на все четыре колеса. Масса, динамика и цена открытой RS5, скорее всего, будут отличаться от соответствующих показателей, но совсем не намного.
Появились изображения серийной Honda CR-V
2011-09-21 19:44 Варвара Земцова
Похоже, что где-то в недрах патентного бюро кто-то открыл некий кран, через который на просторы интернета потек целый поток изображений машин, о которых нам знать пока не положено. Вслед за открытой версией Audi RS5 в невод ресурса Carscoop попались компьютерные рисунки серийного кроссовера Honda CR-V четвертого поколения.
Как и ожидалось, сколь-либо значимых отличий от прототипа, чье фото мы видели пару месяцев назад, но который до сих пор не дебютировал (ждем ноябрьского Лос-Анджелеса), не наблюдается. Зато новые изображения проливают свет на то, как будут выглядеть тылы нового кроссовера — не слишком привлекательно, прямо скажем, но и не отталкивающе. В духе серии, в общем.
Из новостей по части техники стоит упомянуть, что нынешний атмосферный двигатель 2.4 под капотом CR-V останется, но потеряет несколько лошадиных сил в угоду экономии топлива и экологичности — предположительно, мощность его снизится со 180 до 175 л.с., зато крутящий момент должен несколько подрасти. Впрочем, этот мотор как предназначался исключительно для рынка США, так и будет предназначаться.
А вот совершенно новый четырехцилиндровый двигатель объемом 2.5 л и мощностью чуть за 200 лошадиных сил вполне может добраться и до Европы — или, по крайней мере, до России. Сейчас CR-V продается у нас максимум в 166-сильной (2.4 л) версии, но дополнительный козырь по отношению к конкурентам никогда не помешает. Кроме того, есть вероятность, что к нам приедут и версии как с передним приводом, так и с семью посадочными местами — и то, и другое у нынешнего поколения отсутствует, но появится у преемника.
Электрокары нарисовали чистым по грязному
2011-09-21 20:09 Варвара Земцова
Оригинальное направление искусства появилось в Германии: художники Пол Кёртис и Марк Кэмерон ищут на улицах Мюнхена грязные, закопченные стены и рисуют на них электромобили. Самое необычное заключается в способе нанесения рисунка.
Свои действия Кэмерон и Кёртиз называют «граффити наоборот»: они не пачкают поверхность краской, а наоборот — отмывают ее от многолетнего культурного слоя в нужных местах. Всё, что для этого нужно — портативная мойка высокого давления и трафарет. Таким образом на свет уже появились изображения Tesla Roadster, BMW i3 и Renault Twizy.
Посыл художников предельно понятен: машины на электрическом ходу когда-нибудь очистят нашу жизнь. Вопросов рождается ровно два — сколько раз творцам порекомендовали не выпендриваться и просто сделать доброе дело, отмыв стены дочиста, и собираются ли ревностные поклонники суперкаров и пикапов устраивать ответную акцию, рисуя какой-нибудь Ford F-350 копотью по белоснежному?