Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

У Mitsubishi появится премиальный седан



У Mitsubishi появится премиальный седан
2011-09-28 11:39 Варвара Земцова
В рамках стратегического партнерства концернов Nissan и Mitsubishi японские комапнии продолжают обмениваться моделями для увеличения количества продаж. На этот раз Mitsubishi достанется премиальный заднеприводный седан Fuga, известный в России и Европе под маркой Infiniti M. Продажи последнего под новым брендом начнутся летом 2012 года только на территории Японии. Пока неизвестно, какие именно изменения внесут японцы в конструкцию автомобиля и будут ли они вообще. Кроме того, обе компании начали переговоры о поставках электрического микроавтобуса Mitsubishi MINICAB-MiEV для продажи под брендом Nissan. Недавно корпорация Mitsubishi Motors также начала обсуждения сотрудничества с малазийским концерном Proton (владеет брендом Lotus) о совместном производстве автомобилей и двигателей в Малайзии. Последние также хотят получить от японцев компактный ситикар и электро-гибридные технологии.

У Renault появилась своя академия вождения
2011-09-28 16:57 Варвара Земцова
В наше время любой уважающий себя автопроизводитель стремится обзавестись собственной академией вождения. Давно и успешно функционируют курсы от Audi, BMW, Subaru, Mercedes-Benz, Mazda — словом, тех марок, в чьих машинах так или иначе заложены драйверские повадки. Теперь вот свою секцию открывает и Renault — ведь не Logan единым живы французы, но и линейкой RS, да и про формульные моторы и гоночные монокубки забывать не стоит. Академия вождения Renault пока делает самые первые шаги, но планы у руководства школы смелые: пять программ теоретически способны взрастить в человеке, ни разу в жизни не садившемся за руль, спортсмена-любителя. Это не преувеличение: начальная, нулевая ступень фактически заменяет обычную автошколу — те же занятия по теории и практике с последующей сдачей экзамена в ГАИ. Далее курсант академии может пройти курс Discovery, после которого, как говорят тренеры, можно уверенно и безбоязненно выезжать даже на суровые московские улицы. А последующие три курса — это как раз то, что приходит на ум при словах «академия вождения». На уровне Advanced отрабатываются различные нештатные ситуации, в которые можно попасть на дороге, а также демонстрируются способности электронных систем активной безопасности. Далее курсант волен пройти программу Expert, где его обучат скоростному прохождению поворотов, перераспределению массы автомобиля и прочим малоприменимым в обычной жизни, но чертовски интересным штукам. Ну а на вершине лестницы — курс Sport, который предназначен для целенаправленной подготовки к гонкам вообще и раллийному моноклассу Logan Cup в частности. А еще через некоторое время должна появиться отдельная программа про езду на четырех ведущих — ведь обучать клиентов правильному обращению с Koleos и Duster тоже нужно. Кстати, руководство академии не скрывает, что вся затея во многом направлена именно на то, чтобы владельцы машин Renault проникнулись их духом: каждому покупателю в салоне будут предлагать пройти программу-другую. Не бесплатно, само собой. Получится ли у дирекции и инструкторов (кстати, все они поголовно участвуют в различных гоночных сериях) вывести проект на рабочие обороты — покажет время. Пока что в распоряжении акадении есть арендованная площадка на Ходынском поле, собственный грузовик-моторхоум, в котором проходят лекции, да четыре машины — два Megane, Koleos и Clio RS. Впоследствии арсенал должен расшириться, но пока неизвестно, насколько серьезно. Впрочем, заниматься на собственных машинах не только не запрещают, но и приветствуют. Так что если вы хотите узнать, на что способен ваш Renault, но резонно не решаетесь экспериментировать на дорогах общего пользования — смело обращайтесь в академию, вам там всё покажут и расскажут.  

Тест-драйв Renault Koleos: Гадкий утенок
2011-09-28 20:16 Варвара Земцова
Нечасто услышишь от автопроизводителей признание в собственных ошибках. Скорее наоборот — маркетологи о всех изъянах либо помалкивают, либо различными хитрыми фразами превращают их в достоинства. Но в Renault, оказалось, работают смелые люди, которые откровенно заявили — кроссовер Koleos не понравился покупателям в первую очередь из-за своей внешности. И действительно, появившаяся в 2008 году модель ничем не отличалась от заунывного и непонятного большинству стиля остальных машин французской марки. Брутальный внедорожник Nissan X-Trail, на базе которого и построили Koleos, расходился куда большими тиражами, так как имел свою целевую аудиторию, а кроссовер «Рено»... Хотя мне известна ситуация, когда один российский клиент купил в семью даже второй «Колеос» для супруги, и на внешний вид ему было абсолютно плевать. Рестайлинг модели показали виртуально за долго до «живой» премьеры во Франкфурте, потому сразу после выставки французы организовали тест-драйв неподалеку от Парижа. Я был знаком с Koleos довольно близко: на уходящей версии модели мне довелось проехать более восьми тысяч километров, но поскольку технических изменений практически не предусмотрено, то все знакомство с обновленным кроссовером свелось к разглядыванию новых элементов дизайна — единственному козырю, который способен оживить спрос. Поможет ли обновление превратить кроссовер из гадкого утенка в прекрасного лебедя, сказать сложно. Впрочем, и без такового продажи модели с каждым годом медленно, но верно увеличивались, что автомобильной промышленности не свойственно. То ли люди привыкали к неказистому облику, то ли акции и скидки стимулировали к покупке европейцев. Разглядывать зад Renault Koleos нет никакого смысла, там все по-старому; спереди появились новые фары, фальшрадиаторная решетка и бампер с обновленными нишами для противотуманок. Повторители указателей поворота переместились с передних крыльев на зеркала и стали светодиодными. Ах, да. Помнится, мне не понравилась приборная панель Renault Koleos — слишком скучна она была, чем усугубляла и без того невзрачный салон. Этот элемент — единственный, что претерпел изменения внутри машины, став более, как бы это сказать, глянцевым и читаемым. Еще один плюс новой приборки — исчезла сугубо французская разлиновка спидометра с нечетными делениями, и теперь все более привычно — с шагом в 20 километров в час. Других изменений внутри вы не сыщете днем с огнем — по крайней мере, на предыдущей и новой версиях, стоявших рядом друг с другом, я таковых не нашел. Представители Renault, впрочем, рассказали о новых материалах отделки кресел и внутренних панелей, приложив несколько их фотографий на диске. Прибавьте сюда дополнительный цвет кузова Cayenne Orange, и можно ставить жирную точку на всех видимых глазу обновлениях. Скрыта от взора лишь система ESM (Energy Smart Management), под которой подразумевается рекуперация энергии при торможении. С помощью нее удалось умерить аппетит дизельного мотора 2.0 dCi (M9R) мощностью 150 и 175 лошадиных сил на переднеприводной версии до 5,7 литра на 100 километров. Но в России таких машин не будет — продажи переднеприводных кроссоверов свернули еще в прошлом году из-за низкого спроса. Зато нам достанется 150-сильная версия этого мотора с полным приводом и 6-ступенчатым «автоматом» с расходом 7,1 литра на 100 километров (на 0,8 литра меньше). Альтернатива — бензиновый мотор 2.5 (TR 25) мощностью 170 лошадиных сил, который будет агрегироваться с 6-ступенчатой «механикой» или с бесступенчатым вариатором. В ней нет системы ESM, но для россиян это вряд ли станет помехой, ведь сейчас Renault Koleos с турбодизелем выбирают лишь 10 процентов покупателей. Прежние повадки кроссовера ничуть не изменились, а кнопки, рычаги, руль и двери остались на своих местах. Смешно было смотреть на внедорожную трассу французского полигона, где, кажется, проедет не только Koleos, но и любой другой «паркетник» с полным приводом. info И все же для большинства нужд урбанистическо-загородных поездок «француз» подходит идеально, он готов не только взобраться на бордюр, но карабкаться по лесной дороге, демонстрируя свои короткие ходы подвесок при диагональном вывешивании и благодаря простому управлению полноприводной трансмиссией требуя от водителя минимальной вовлеченности в процесс управления. Пока российских цен на обновленные Renault Koleos нет, а в России машины появятся ближе к концу года. Особых изменений по сравнению с текущими прайс-листами ожидать не стоит — вряд ли рестайлинг повлияет на стоимость. Если что и станет причиной подорожания, так это падение курса рубля и/или какой-нибудь финансовый кризис, которые неизбежно потянут автомобильные ценники вверх. Факты и технические характеристики:   2.5 CVT 4x4 2.0 dci 150 АКП6 4x4 Рабочий объем двигателя, см куб. 2488 1995 Мощность, л.с. / при частоте вращения, об/мин 170/6000 150/4000 Макс. крутящий момент, Нм / при частоте вращения, об/мин 226/4400 320/2000 Макс. скорость, км/ч 185 180 Разгон до 100 км/ч, с 10,3 12,3 Раход топлива, л, городской/загородный/смешанный 12,0/8,0/9,5 8,8/6,2/7,1 Снаряженная масса, кг 1655 1709

Ford Mondeo установил рекорд по пробегу
2011-09-28 21:37 Варвара Земцова
Универсал Ford Mondeo установил рекорд по дальности пробега на одном баке дизельного топлива и смог проехать 2161,5 километра без дозаправки. За весь путь американский автомобиль потратил лишь 70 литров солярки, больше в бак этой модели просто не влезает. Свой путь два отчаянных норвежца — Кнут Уильтил (Knut Wilthil) и Хенрик Боркгервинк (Henrik Borchgervink) — начали из... Мурманска. Им пришлось провести за рулем сорок часов, пока топливо не иссякло в районе шведского поселения Уддевалла в пригороде Гетеборга. Для установления рекорда была взята стандартная модель Ford Mondeo ECOnetic с 1,6-литровым турбодизелем мощностью 115 лошадиных сил и 6-ступенчатой механической трансмиссией. Экологическая приставка в названии означает наличие систем «стоп-старт», рекуперации энергии, а также активной фальшрадиаторной решетки, индикатора смены передач и увеличенным передаточным числом главной передачи. В итоге средний расход топлива составил 3,2 литра на 100 километров, что меньше сертификационного значения 4,3 литра на «сотню». Водители признаются, что самым сложным был путь по России, где одна яма сменяла другую, а дороги изобиловали крутыми спусками и подъемами. Зато в Финляндии и Швеции расход солярки оказался еще более низким. Интересно, а сколько топливо было сожжено на таможне в Выборге?

В избранное