Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Mercedes-Benz F125! Concept



Mercedes-Benz F125! Concept
2011-09-13 10:17 CARS ru


Поехали!
2011-09-13 10:55 Сергей
Франкфуртский автосалон официально открыт. Где-то за стенами пресс-центра уже гремят фанфары в честь мировых премьер, а наши редакторы и фотографы находятся в самом эпицентре событий. Помимо фотографий и официальных данных о машинах мы попробуем пробраться в салон нового Porsche 911 Carrera и лично испробовать алгоритм переключения первой в мире серийной семиступенчатой механической трансмиссии, поездить на электрокарах, которых тут, кажется, навалом. info А пока посмотрите, какую красоту мне удалось заснять из окна самолета при подлете к Франкфурту на Майне. Правда, трясло при этом нешуточно.

«Живые» фотографии
2011-09-13 12:49 Сергей
Наконец-то наш фотограф принес первые «живые» снимки стендов и франкфуртских премьер. Лично мне такие фотографии нравятся больше, чем официальные вылизанные изображения, ты себя ощущаешь ближе к событиям, ведь я, как и многие из наших читателей, ничего еще собственными глазами не видел. Сижу в пресс-центре выставочного центра и собираю информацию. Ее скоро будет больше. Один из наших редакторов, Леша Шмелев, уже выведал у одного из топ-менеджеров Mazda, что автоматическую трансмиссию для новой модели CX-5 настраивали специально для передвижения в московских пробках. Кстати, кроссовер появится у нас раньше, чем во всем мире! Такое уже было с моделью CX-7.

«Автомат» Mazda CX-5 создавался специально для московских пробок!
2011-09-13 13:28 Варвара Земцова
Програмный менеджер Mazda CX-5 Хидеаки Танака рассказал о России, технологиях и возможности создания CX-3. Россия наверняка будет важным рынком для СХ-5. Учитывали ли вы при создании автомобиля мнения и пожелания российских клиентов? Безусловно, мы оглядывались на Россию, когда создавали этот автомобиль. Степень форсировки бензинового двигателя в 150 лошадиных сил для него, например, была выбрана, исходя из особенностей российских таможенных пошлин. Мы собирали информацию с российского рынка и старались учитывать его особенности. info В частности, настройка «автомата» проводилась исходя из анализа российских (а точнее, московских) пробок - можно сказать, что мы специально подготовили для них машину. Мы думали и о том, что же нам делать с дизельным мотором, мы бы хотели представить его российским клиентам, но, к сожалению, не можем пока этого сделать по одной простой причине: из-за некачественной российской солярки. Не будет ли у СХ-5 внутренней конкуренции с СХ-7? У CX-7 есть определенный пул клиентов в России. Им нравится этот автомобиль, его дизайн, его вместительность. И СХ-5, понятно, попадет в более дешевый сегмент, его будут покупать более молодые клиенты. Им обоим есть место на рынке, но в том, что касается будущего... Мы все еще думаем, что нам делать с CX-7. Тренд роста сегмента компактных кроссоверов продлится долго? Мы увидим СХ-3? По моему личному мнению, мы должны исследовать возможность создания автомобиля класса СХ-3. Но здесь есть определенные сложности. Нужно понимать, какое «вэлью» мы предоставим клиентам с этим автомобилем. Возьмем гипотетическую СХ-3 и Mazda3 - в чем будет разница между этими автомобилями, разница, понятная и достаточная для клиентов. Более высокий клиренс? Дизайн? Достаточно ли этого? Это сложные вопросы. Кроме того, мы должны решить и наши финансовые проблемы. Тем более, что когда вы предлагаете клиентам меньший автомобиль, предполагается, что он и стоит меньше. А для этого, возможно, нужно задействовать локальное производство. Сейчас все стараются быть премиальными. А у вас нет желания? Мы не собираемся становиться премиальной маркой. Нам нужно развивать наш бренд, и если в рамках этого развития окажется, что мы стали премиальными, что ж, хорошо. Но это не является нашей целью. СХ-5 первый автомобиль с комплексом Skyactiv. Вы правда считаете, что можно обмануть систему? Ваши конкуренты делают и гибриды, и электромобили, а вы же работаете на «старом багаже». Мы тоже прорабатываем варианты электромобилей и гибридов. Skyactiv же про другое. Этот комплекс - возможность для наших клиентов получить доступ к эффективным энергосберегающим технологиям уже сегодня и по низкой цене. Когда вы стремитесь к большому, не стоит забывать про малое. На мой взгляд, Skyactiv - это наша большая удача и находка. Кого вы считаете основным конкурентом СХ-5? Мы сравнивали его со многими автомобилями, но основным конкурентом я бы назвал VW Tiguan. Я уверен, что СХ-5 превосходит его по всем параметрам - дизайн, ездовые характеристики, технологии... Мы надеемся, что наша машина со временем станет лидером своего сегемнта, что уже на нее будут ориентироваться другие производители при создании своих автомобилей. Было ли что-то, что вы очень хотели, но что вам не дали сделать в СХ-5? Безусловно нам приходилось работать с оглядкой на затраты. Мы пошли на определенные компромиссы, но ни один из них не было по-настоящему существенным.

Прототип Fiesta ST выехал на подмостки Франкфурта
2011-09-13 13:56 Варвара Земцова
На Франкфуртском автосалоне Ford наряду с серийной версией Focus ST показал концепт своей будущей Fiesta ST. Эта машина, если верить компании-производителю, будет столь же универсальной, что и быстрый Ford Focus. Пригодная для быстрых извилистых дорог, она подойдет и для ежедневных разъездов по городу. Автомобили ST (Sport Technologies - спортивные технологии, англ.) связаны с глобальной стратегией компании Ford, направленной на продвижение спортивных автомобилей. Ford Focus ST продавался в более чем 40 странах мира, и та же сеть распространения ждет и будущую Fiesta ST, которая будет продавать во всех странах без технологических изменений. У двух находящихся в разных классах машин будет много общего, например, цвета кузова, стили внутренней и внешней отделки. Ford Fiesta ST, со слов представителей компании, сделана по мотивам Ford Fiesta WRC. А от «гражданской» Fiesta она будет отличаться прежде всего спортивной подвеской и мощным экономичным (хотя и пятицилиндровым) двигателем EcoBoost объемом 1,6 л. Мощность, которую планируют достичь - 177 л.с., крутящий момент - 240 Нм. Этого должно быть достаточно, чтобы достигать сотни менее чем за 7 с и развивать максимальную скорость, равную 219 км/ч. Европейцы порадуются: выбросы углекислого газа при этом должны составить 140 г/км. Под капотом Fiesta RS WRC, на которой ездит Кен Блок, кстати, тоже бьется сердце EcoBoost объемом 1,6 л, правда, тот мотор мощнее (295 л.с.) и в нем реализована технология прямого впрыска газа. А еще существует Fiesta Rallycross c двигателем Durateс объемом 2 л. и мощностью 780 л.с., выступающая в различных мировых чемпионатах по ралли.

Попасть в салон Ford Fiesta пока невозможно
2011-09-13 14:32 Варвара Земцова


«Косяки» Ford Focus ST
2011-09-13 15:34 Варвара Земцова


Тяжелые будни журналистов
2011-09-13 16:11 Сергей
Вот так проходят несколько минут покоя суетливых журналистских будней на автосалоне во Франкфурте. Почему эти товарищи решили перекусить тут, непонятно, ведь на третьем этаже над пресс-центром абсолютно бесплатная столовая с немецкими сосисками и бодрящими напитками. Кстати, такого отношения к труженикам пера на Московском моторшоу не было и вряд ли бкдет.

«Ё-кроссовер» из пластмассы
2011-09-13 16:18 Варвара Земцова


Кроссовер Maserati вышел в свет
2011-09-13 16:31 Варвара Земцова
Состоялась долгожданная премьера кроссовера Maserati, построенного на платформе Jeep Grand Cherokee. Оказывается, ничего общего с разошедшимся на прошлой неделе по интернет-СМИ изображением машина не имеет. Дизайн кроссовера, сохранившего имя Kubang (так назывался концепт полноприводника, показанный в 2003 году), выглядит интереснее того рисунка, но красивым Kubang все равно не назовешь. Кстати, пока нет ясности со статусом машины: в официальном пресс-релизе нет ни слова про то, что это концепт, да и многие детали вроде зеркал и дверных ручек здесь совершенно обыкновенные, готовые к производству. Но вот изощренная конструкция светодиодных фар не только слишком футуристична для того, чтобы их можно было принять за серийные, но и попросту, на наш взгляд, не слишком-то симпатична. Впрочем, покупают же люди Cayenne и X6 — и ничего. А Kubang как раз замечательно встает с этими машинами в один ряд, хоть и смотрится всё-таки более утонченно и изысканно — не в последнюю очередь благодаря пространству в районе задних крыльев и дверей, словно срисованному с Mazda CX-7. Зато под неоднозначным кузовом скрывается знакомая и не вызвающая вопросов техника — это платформа Jeep Grand Cherokee последнего поколения и два мотора на выбор. 455-сильный двигатель V8 4.7 позаимствован у седана Quattroporte, а трехлитровый турбодизель V6, который будет доступен чуть позже, Maserati будет закупать у итальянской компании VM Motori. Информации о трансмиссиях, оснащении, ценах и особенностях национальной настройки ходовой пока не поступало, но мы обязательно постараемся всё разузнать.

Показаны быстрейшие «пятерки» Audi
2011-09-13 17:04 Варвара Земцова
Не успели мы привыкнуть к мысли о существовании Audi RS5 (модель начали продавать только в 2010 году и не сразу привезли в Россию), как уже подоспело ее обновление. Видимо, в Audi торопятся причесать все модели под одну гребенку, вот и запоздавшую «зажигалку» на базе купе A5 это затронуло. Более того, торопятся настолько, что фотографию обновления можно было найти в Интернете за несколько дней до автосалона. Что же изменилось? Прежде всего, «подтянули» перед автомобиля. «Сузившиеся» блоки фар с полосками дневного света по периметру (раньше здесь была только одна полоса диодов) могут вызвать у вас путаницу с A6/A7/A8 (нужное подчеркнуть), если только вы не обратите внимание на большой шильдик на радиаторной решетке и «соты». Можно посмотреть еще внимательнее, и тогда в правой части можно увидеть встроенный «глаз». Данный элемент в единственном числе, отчего в бампере возникла асимметрия. Противотуманная фара или датчик круиз-контроля? Пока не ясно... В начинке автомобиля обошлось без изменений. Здесь по-прежнему полный привод Quattro и 450-сильный восьмицилиндровый мотор 4.2 FSI, разгоняющий машину до сотни за 4,6 с. Максимальная скорость ограничена на отметке в 250 или 280 км/ч (есть оба варианта). Другая новинка Франкфурта на базе Audi A5 - концепт Audi A5 DTM - родилась в связи с тем, что в 2012 году изменяются правила немецкого чемпионата по кузовным гонкам. В частности, новый регламент принесет задние крылья большего, чем раньше, размера и ограничит число других аэродинамических элементов. Машины в DTM теперь должны стать безопаснее: топливный бак разместят внутри карбонового монокока, автомобили будут жестче проверять с помощью краш-тестов. Поскольку в немецком туринге доля серийных компонентов не так велика, как, например от американском, замена A4 на A5 носит весьма условный, имиджевый характер. Audi A5 DTM - это не столько ответ на новый регламент в кузовных гонках, но реакция на новинки от Mercedes и BMW. Напомним, что баварцы в июле обнародовали фото концепта BMW M3 DTM, а Mercedes еще весной показал C-Class AMG в DTM-исполнении. 

Toyota подвела глаза Avensis
2011-09-13 17:29 Варвара Земцова
Нужно очень постараться, чтобы, глядя на Avensis, признать в нем новую машину. Изменения получились довольно незначительными, спим дальше, революции не будет. Передняя часть автомобиля пришла в соответствие с обновленными моделями Toyotа. По решетке радиатора, которой устремлена новая «трапеция» нижней решетки в бампере, и передним фарам, в которых появились диодные сердцевины, здесь заметно родство с Rav4 и Highlander. Чуть изменилась и структура задних фонарей, не затронув, правда, их внешних контуров. Известно, что есть обновления в интерьере: появились новые виды отделки панелей, хром, кожа. Кроме того, перенастроена подвеска, а характеристики моторов немного изменились в угоду динамике и (в основном) экономичности.  

А где же SAAB?
2011-09-13 18:01 Сергей
О том, что почти полностью обанкротившаяся компания Saab не приедет во Франкфурт, все знали заранее. Но в программе автосалона они все же остались. Так как места на выставке выкупаются автопроизводителями за полгода-год до открытия, где-то должен был расположиться пустой стенд шведской марки. Но его найти нам не удалось. На вопрос «а где же стенд SAAB?», который мы задали одному из сотрудников IAA-2011, последний ответил: «Какой SAAB? Может, Subaru? Тогда вам туда». Мы к тому, что человеческая память очень коротка, а у некоторых, прямо скажем, слишком скортечна.

Mercedes с гибридным B-Class пошел по известному пути
2011-09-13 18:29 Варвара Земцова
Mercedes-Benz представил во Франкфурте концепт своей первой электрической модели - Mercedes B-Class E-Cell Plus Concept. Электрический привод в ней работает в паре с бензиновым мотором. Литий-ионная батарея в B-Class - производства фирмы Deutsche Accumotive, и запас хода без топлива составляет 100 км. С участием трехцилиндрового бензинового мотора запас хода увеличивается до 600 км. С восстановлением заряда батареи - обычная, уже приевшаяся нам по описаниям других автомобилей с электроустановками, история. Заражать можно как долго (от домашней розетки), так и быстро (на специальной станции экспресс-зарядки, за один час). То новое, что привнес Mercedes - наблюдать за статусом зарядки можно с помощью специальной странички в Интернете. Там же, обещает компания, будет доступен ряд других интересных сервисов, например, возможность рассчитать оптимальный маршрут с поправкой на то, что у вас именно гибридный автомобиль, а не бензиновая машина. Пиковая мощность электромотора Mercedes B-Class E-Cell Plus Concept составляет 100 Кw (136 л. с.), но в продолжительном отрезке времени она может быть равной 70 Kw (95 л. с.). Мощность бензинового мотора - 50 Kw (68 л. с.).  Бензиновый мотор будет включаться каждый раз, когда автомобиль разовьет скорость 60 км/ч, а также в тех ситуациях, когда заряд аккумулятора будет казаться системе недостаточным. Смещенный, на первый взгляд, акцент в сторону электромотора кажется таковым только на первый взгляд. С текущим небольшим запасом хода, дефицитом зарядных станций, непонятной историей с надежностью батарей бензиновый мотор может стать довольно существенным подспорьем для электромотора, если не основным в этой связке. В компании Mercedes подсчитали и то, насколько экологичным будет их «электромобиль». 32 г/100 км - именно столько углекислого газа должен выбрасывать B-Class E-Cell Plus «в смешанном цикле». Знать бы, как производитель рассчитал «смешанный цикл» для гибридного автомобиля. Неладное здесь чувствуется так же четко, как в случае с рассчитанным до десятой доли литра расходом топлива у Chevrolet Volt. Ведь и расход, и выбросы гибридных машин, если разобраться, могут варьироваться в интервале от нуля до тех же 7-10 литров на 100 км, что и у бензиновых машин той же массы. Mercedes B-Class E-Cell Plus Concept будет запущен в серию в 2014 году, а уже сейчас можно задумать о роли этого автомобиля в истории марки. Раньше Mercedes-Benz «берег экологию», в основном, развивая топливные элементы. Что же означает эта Франкфуртская новинка? Одно из двух, признание утопией прежних идей или открытие второго фронта.

Концепт SsangYong станет конкурентом Juke
2011-09-13 19:13 Варвара Земцова
Концептуальный кроссовер SsangYong XIV-1, который до открытия выставки во Франкфурте можно было наблюдать только в виде не самых информативных набросков, живьем оказался помесью уже пошедшего в серию Range Rover Evoque с показанным весной в Женеве Renault Captur, который ныне числится в прототипах. Движение корейцев понятно: ухватить за хвост синюю птицу удачи, обитающую в данный момент в сегменте маленьких городских машин с повышенным клиренсом. О технической составляющей XIV-1 известно немногое: под капотом машины длиной 4130 мм живет 1.6-литровый мотор, который может агрегатироваться как с автоматической, так и с механической коробкой. Но техника сейчас и не главное — ее черед придет во время анонса серийной версии, которая неотвратима как чудовищные предновогодние пробки в Москве. Главное сейчас — идеология, то, чем корейцы попробуют привлечь покупателя. Помимо модного формата и дизайна, тянущегося к именитым аналогам, у маленького SsangYong есть довольно модный салон с диодной подсветкой и сенсорными дисплеями, один из которых подозрительно похож на планшетник iPad. И правильно: львиная доля покупателей подобных машин — это продвинутая молодежь, и подобные гаджеты являются едва ли не самым верным способом завоевать сердца аудитории. Если корейцам хватит духу запустить машину в серию с минимальными изменениями, то им может достаться вполне неплохая доля рынка — особенно если цены окажутся столь же заманчивыми, что и, скажем, на новый Actyon. Главное не затягивать со сроками, а то денежный поезд может и уйти.

VW up! размножился вшестеро
2011-09-13 20:50 Варвара Земцова
Главной премьерой Франкфурта от Volkswagen стал малютка-up! Сам по себе диковинка, вместе с собой он привел на автосалон целых шесть «братьев», принципиально отличных от стандартной модификации. Volkswagen GT up! пожалуй, приближен к жизни больше других, а потому заслуживает внимания всех, кому нравятся серийные Volkswagen. Мощность GT up!, возможно, составит 100 л.с., что на на 25 л.с. больше мощности мотора базового up! и чего должно вполне хватить для быстрого перемещения автомобиля массой 900 кг. В GT up! узнаются яркие диски R17 (с расширяющимися от центра круга к окружности сферами) и другие внешние черты от Golf GTI. Кузов здесь расположен сильно ниже, чем у базового up!, диски в низкопрофильных шинах прекрасно смотрятся в арках, серые молдинги делают более интересным рисунок боковин, красные и черные линии украсили переднюю часть автомобиля. Идет малышу и сдвоенный выхлоп посредине заднего бампера, правда, этой деталью up! смахивает уже не на Golf GTI, а на Golf R. Одного другого не хуже! Другая новинка - buggy up! - обращается к теме багги. Эти автомобильные самоделки появились в Калифорнии в 1960-х и делались на основе агрегатов VW Beetle. Багги на базе up! - это легкий и, если верить производителю, прочный каркас из стали. Кузов концепта на 20 мм ниже, чем у оригинального автомобиля, а сиденья - на 58 мм, отчего ощущения за рулем up! должны быть похожими на ощущения за рулем карта. Такому автомобилю предначертана пляжная жизнь, поэтому создатели сделали его салон влагозащитным (сиденья из неопрена), оснастили его хорошей музыкальной системой, пригодной для проведения пляжных вечеринок. Концепт up! azzurra sailing team был создан совместно двумя великим дизайнерами, Джорджетто Джуджаро и Вальтером да Сильвой. Оба выросли близко к природе и морю, отсюда и тема их «совместной работы». Название модели - это название одного яхт-клуба, а идея концепта - маленький, открытый и экологичный автомобиль. Как в buggy up!, здесь  нет дверей и крыши, но вот при создании интерьера стремились сделать салон не только водоотталкивающим, но и похожим на интерьеры яхт. Отсюда и кресла из кожи, белой с голубым, и обилие хрома в интерьере, и красное дерево в отделке салона. Модель cross up! - единственный из концептов, у которого четыре двери. Со слов производителя, эта вариация машины показывает, каким должен быть автомобиль в мегаполисе. Странное позиционирование, ведь в Европе городским машинам пластиковые накладки на кузове и увеличенный на 15 мм дорожный просвет ни к чему. Зато в России такое позиционирование было бы вполне понятным, может быть, в нас и метили? eco up! - это модификация супермини на природном газе. Благодаря технологии BlueMotion (системе Start/Stop, рекуперации) выбросы углекислого газа у этого автомобиля должны составлять всего 79 г/км. В VW говорят, что это up! будет самым экономичным из всех, а все благодаря высокому КПД сгорания природного газа. Расход должен составить около 3,5 кг газа на 100 км, примерно в полтора раза меньше, чем у бензиновой версии. Больше других ясна судьба концепта e-up! Машина с полностью электрическим приводом будет серийно производиться с 2013 года. Электрический мотор с продолжительной мощность в 40 Кw и пиковой в 60 Кw будет способен разогнать малютку до 135 км/ч. Крутящий момент составит 210 Нм, а запас хода - 130 км.

В избранное