Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Хэтчбек Fiat Panda приедет во Франкфурт



Хэтчбек Fiat Panda приедет во Франкфурт
2011-08-30 13:24 Варвара Земцова
Компания Fiat распространила первые изображения и подробную информацию о хэтчбеке Panda третьего поколения. Кузов автомобиля подрос незначительно — до 3,65 метра в длину, 1,64 метра в ширину и 1,55 метра в высоту, однако внутреннее пространство для размещения пассажиров, по словам итальянского концерна, увеличилось. Под капотом Fiat Panda третьей генерации расположится двухцилиндровый турбированный бензиновый мотор TwinAir Turbo объемом 0,9 литра мощностью 85 лошадиных сил, а также его атмосферная версия мощностью 65 лошадиных сил. Оба двигателя будут в базовой комплектации сочетаться с системой «стоп-старт» для экономии топлива. Также в качестве альтернативы будет предложен обновленный 1,2-литровый атмосферный бензиновый агрегат Fire мощностью 69 лошадиных сил (если Fiat Panda вновь попадет в России, то именно с ним). Дизельная линейка будет состоять из единственного мотора 1.3 Multijet II мощностью 75 лошадиных сил с технологией «стоп-старт» в стандартном оснащении. Fiat также предложит битопливные версии моторов 0.9 TwinAir Turbo Natural Power, работающем на бензине и метане, и 1.2 EasyPower, способном «переваривать» бензин и сжиженный газ. Полезной функцией для сокращения расходов на закупку горючего станет индикатор переключения передач для механической трансмиссии, а в качестве опции для бензиновой линейки TwinAir можно заказать роботизированную коробку передач Dualogic. В начале продаж Fiat Panda будут доступны с передним приводом, а позже появятся и традиционные полноприводные модификации. Клиенты смогут выбрать три варианта отделки, 10 цветов кузова, 4 оттенка интерьера, а также 14- или 15-дюймовые легкосплавные колесные диски. В «базе» у хэтчбека будут четыре подушки безопасности, система распределения тормозных усилий, ISOFix, дневные ходовые огни, активные подголовники, ремни с преднатяжителями, а за доплату можно заказать навигационную систему Blue&Me-TomTom LIVE с Bluetooth, люк в крыше, электроусилитель с функцией «City», аудиосистему MP3. Кроме того, вскоре появится и новая система торможения, которая на скоростях до 30 километров в час способна распознать препятствие и затормозить самостоятельно. Специально для производства новой модели, которую представят впервые на автосалоне во Франкфурте, на итальянском заводе Giambattista Vico в Неаполе открыли новую конвейерную линию. На самом деле, хэтчбек планировалось производить в Польше, рядом с Fiat 500, на платформе которого и создали Panda, но требования итальянского правительства заставили концерн создать рабочие места в своей стране.

Тест-драйв Kia Rio vs Volkswagen Polo vs Hyundai Solaris: Новые «девятки»
2011-08-30 15:06 Варвара Земцова
Лет десять-двадцать назад самым престижным автомобилем для населения России была, конечно же, вазовская «девятка» и ее модификации с кузовами трехдверный хэтчбек (2108) и седан (21099). Времена изменились, люди, несмотря на бушующие изредка кризисы, становились немного богаче, а автопроизводители подстраивались под новые реалии. Первыми идею бюджетного автомобиля уловили в компании Ford и в 2002 году начали выпуск по-настоящему народной модели Focus. Этот хэтчбек, а чаще седан, ежегодно становился самым продаваемым автомобилем в России, пока бюджетную волну не подхваатили в Renault. Их румынский седан Dacia Logan под приятным российскому уху французским брендом начали собирать с 2005 года на вновь открывшемся заводе «Автофрамос» в Москве. Как выяснилось позже, до начала финансового кризиса 2008-2009 годов идею создания дешевого автомобиля для быстроразвивающихся стран вынашивали еще в трех автомобильных компаниях — Volkswagen, Hyundai и Kia. Сейчас, когда последствия экономической стагнации еще не утихли, эти модели оказались как нельзя кстати. Первым появился народный седан Polo, сразу ставший бестселлером в классе «B+». Но уже через несколько месяцев на пятки ему начал наступать прямой конкурент Hyundai Solaris, ныне удерживающий безоговорочное лидерство по количеству проданных машин, втрое превосходящему «Поло». Сейчас «Соларисы» собирают в три смены в надежде выпустить 13 тысяч машин до конца 2011-го, но очереди уже растянулись более чем на год. Однако в корейском концерне Hyundai-Kia готовили еще одно орудие, которое также окрестили «автомобилем, созданным специально для России», хотя главным рынком для нового седана остается все же Китай. Вместо имени K2, присвоенного модели в Поднебесной, для россиян выбрали более привычное — Rio, ведь такая машина уже продавалась у нас и неплохо себя зарекомендовала. Мы решили собрать все три новоиспеченных седана вместе, чтобы выяснить, у кого больше шансов повлиять на расклад сил в молодежно-бюджетном сегменте дешевых иномарок, а также за что лучше отдать свои накопленные или не свои кредитные деньги. Все три автомобиля оснащены 1,6-литровыми бензиновыми моторами: у VW Polo это 105-сильная «четверка» с максимальным крутящим моментом 153 Нм, под капотом Kia Rio и Hyundai Solaris скрывается более мощный 123-сильный двигатель с максимальной тягой в 155 Нм. Но немецкому агрегату требуется меньше оборотов, чтобы достичь обоих пиковых значений, поэтому в динамике разница почти не проявляется, хотя паспортный разгон у немецкого автомобиля самый медленный. Задорнее всех едет седан «Соларис», ведь именно он — единственный из всех участников — оснащен пятиступенчатой механикой, а гидротрансформаторы двух других соперников крадут слишком много энергии у двигателей. Зато у Polo «автомат» под названием Tiptronic насчитывает шесть ступеней, вместо четырех корейских, и оттого более экономичен: по трассе расход топлива не превышает 6,8 литра на 100 километров, а по городу поднимается выше девяти лишь в редких случаях в условиях пробок. Акустический комфорт лучше продуман в Hyundai и Kia — при прочих равных моторный отсек седана Polo изолирован хуже, а звук двигателя даже на низких оборотах заставляет вспомнить тарахтение дизелей, эх, еще бы их приемистость. В корейских двойняшках ушам гораздо комфортнее, двигатели начинают завывать только на высоких оборотах характерным назойливым гулом, после которого выходить на очередной обгон уже не хочется, тем более с «автоматом» Kia это сделать вдвое сложнее, чем с «механикой» Hyundai. В этом зачете у немецкого седана есть преимущество — тот самый Tiptronic, то есть ручной режим переключения передач, который позволяет заранее подготовить машину к маневру. Polo и Solaris скучны в управлении, их рули на любой скорости вяло болтаются из стороны в сторону, а об адекватных реакциях автомобиля и речи не идет. У Kia та же проблема, но машина вселяет в водителя мнимую уверенность, так как «баранка» Rio налита приятным усилием, которое, правда, теряется с ростом скорости. К тому же задние амортизаторы на всех Kia более жесткие, чем у второго «корейца», ведь на Hyundai их начали устанавливать только с 15 августа, а наш тестовый экземпляр был выпущен раньше. В остальном вся структура «корейцев» одинакова: стойки типа «МакФерсон» спереди и скручиваемая балка сзади. Такая же схема и у VW Polo, оттого на всех трех автомобилях ехать по ямам и выбоинам неприятно. Но Kia и Hyundai при встрече с высоким и «грубым» лежачим полицейским буквально трещат по швам, тогда как Volkswagen Polo из последних сил держит натиск неровности, а его подвески глухим ударом отдают в стойки на большей скорости, нежели у «корейцев». Есть чем ответить и Rio с Solaris: они лучше замедляются, ведь все тормоза в этих автомобилях дисковые (передние 256х22 миллиметра, задние 262х10 миллиметров), тогда как у Volkswagen на задней оси установлены барабаны, причем абсолютно в любой комплектации, включая топовую Highline. Не последнюю роль играют и шины максимальной комплектации Kia — Kumho Solus KH17 размером 195/55 R16, которые устанавливают в качестве базовых на Ford Fiesta и Focus, хэтчбеки Volkswagen Polo и Golf, а также Opel Corsa и Astra в Европе. В целях экономии Volkswagen пришлось обратиться к отечественным поставщикам и выбрать бренд Kama Euro. Плюс легкосплавные диски для «Поло» доступны только в топовой версии, а на нашем экземпляре были стальные «пятнашки» с колпаками. box1 О внешности мы судить не будем, хотя это и есть один из основных параметров, на который в первую очередь обращает свое внимание клиент при нелегком выборе покупки. Кому-то нравятся струящиеся линии «Хендэ», другим — суровый и статный, почти как у Phaeton, внешний вид Polo, но ясно одно: Kia Rio пока самый свежий автомобиль, искусно вычерченный главным дизайнером марки Питером Шрайером. Несмотря на видимые отличия во внешности, «корейцы» от и до похожи друг на друга структурой кузовных панелей. Уверены, если снять капот, фары, бампера у Kia Rio, все их можно спокойно перевесить на Hyundai Solaris без покупки дополнительных переходников и креплений. Не исключено, что китайские производители автобарахла скоро выпустят блоки фар и фальшрадиаторные решетки, которые позволят подставить вместо «тигриной улыбки» Питера Шрайера детали Solaris и наоборот. Главное отличие «корейцев» — корма, которая у Kia Rio выпирает вверх чуть больше, чем в «Соларис», и дает преимущество в объеме багажного отделения: 500 литров против 454-х соответственно. Багажник Volkswagen Polo вмещает 460 литров поклажи, но, благодаря более низкой погрузочной высоте, в немецкий седан легче складывать вещи. Проем «Поло» такой же, как у Rio, но если сложить спинки задних сидений, то образовавшееся за ними отверстие в «немце» шире, чем идентичные у «корейцев», а ровного пола не получается во всех трех случаях, однако сиденья «корейцев» опускаются чуть ниже. Но только у Kia есть кнопка на багажнике, которая позволяет открыть его без помощи ключа и клавиши в салоне — мелочь, но крайне удобная. Сидеть сзади комфортнее в Polo, расстояние до спинок передних сидений здесь явно больше, хотя дистанция между осями говорит в пользу Solaris и Kia (+18 миллиметров). Но на водительском месте все иначе — посадка и ощущение комфорта у всех трех автомобилей разные. Volkswagen — эталон эргономики в бюджетном классе, руль здесь регулируется в четырех положениях (у «корейцев» только по высоте), сиденья имеют хоть какую-то боковую поддержку и более длинную подушку, левую руку можно легко разместить на широком дверном подлокотнике, а в Kia и Hyundai спасает только «подоконник». «Немец» противоречив в мелочах, у него есть режим работы поворотников в одно касание — крайне полезная опция, но нет регулировки подсветки приборной панели ни в одной из комплектаций. Странно, не правда ли? Kia Rio и Hyundai Solaris — молодежный вариант, и дело не только в смелом дизайне, но и в оснащении. info Топовая комплектация корейского новичка Premium предлагает все, что нужно современному покупателю: 16-дюймовые легкосплавные диски, подогрев лобового стекла в зоне «покоя» стеклоочистителей, повторители указателей поворота корпусах зеркал, красивую приборную панель Supervision, черную лакированную центральную консоль и панель возле кулисы, шесть подушек безопасности, систему стабилизации, климат-контроль, подогрев передних сидений, кнопку запуска двигателя, аудиосистему с USB и Bluetooth, мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и даже отделку приборной панели кожзамом! Выдохнули? Действительно, со всеми этими опциями Kia Rio смотрится на класс выше, чем есть на самом деле. На фоне седана «Рио» теряется не только Volkswagen Polo, у которого за систему стабилизации в топовом оснащеним Highline приходится доплачивать, но и двойник Solaris. Kia Rio действительно выглядит и ощущается современней и премиальней своих конкурентов. Осталось выяснить цену всей этой роскоши, которую объявят 1 сентября. Следуя политике Hyundai-Kia, новая корейская модель должна стоить чуточку дешевле Solaris, однако с кожаными приборными панелями и полным набором опций цена «Рио» может вполне переплюнуть своего соплатформенного собрата. Но даже если это будет так, схожий по комплектации Volkswagen Polo стоит 675 тысяч рублей, а топовый седан Solaris с «автоматом» — 639 тысяч. Почти паритет. Подводя итоги, мы отдаем первое место седану Kia Rio с «автоматом». Этот автомобиль выглядит внутри лучше всех, оснащен богаче всех и не уступает по динамике Volkswagen Polo с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. «Немец» продуман в тех мелочах, на которые клиенты обращают внимание только после того, как уже сделали покупку. Он лучше своих конкурентов в бытовом смысле, комфортнее на неровностях, удобнее в плане размещения водителя и пассажиров, но такие недостатки, как назойливый шум двигателя, «пустой» руль, посредственная динамика ставят его на полступеньки ниже корейского лидера. Несмотря на то что Hyundai Solaris — двойник Kia Rio, он занимает последнее место практически по всем параметрам, полностью проигрывая Kia во всех зачетах. В данном случае мы закрываем глаза на то, что седан «Соларис» оснащен механической трансмиссией, так как можем заочно перенести все его драйверские качества с Kia Rio. Кстати, у Kia «Рио» есть еще одно неоспоримое преимущество: заказы на этот седан еще не принимают, цен нет, а значит, если поторопиться и зарезервировать одну из первых машин, начиная с 1 сентября, то можно получить ее уже в этом году, в отличие от двух других конкурентов.   Краш-тест седана Volkswagen Polo   В конце 2010 года издание «Авторевю» провело первый краш-тест седана Volkswagen Polo калужской сборки. Автомобиль сумел заработать наибольшее количество баллов за всю историю проведения испытаний газеты, заработав 14,3 балла, согласно методике Euro NCAP. Четырехдверной модификации не хватило всего 0,7 балла до результатов европейского хэтчбека, который в Старом Свете получил пять звезд в суммарном рейтинге. Краш-тест седана Hyundai Solaris В опубликованном 30 сентября номере газеты «Авторевю» подвергся испытаниям на безопасность и седан Hyundai Solaris. Ситуация сложилась неоднозначная, так как в первом краш-тесте автомобиль смог заработать 13,2 балла за безопасность взрослых пассажиров, но это при скорости столкновения 61 километр в час, тогда как требуется 64 километра в час. Тест, проведенный российскими журналистами в чешской лаборатории TUV SUD, выдал Solaris всего 8,2 балла эквивалентные двум звездам Euro NCAP, что и пошли в зачет. В итоге «Соларис», также как и его клон по силовой структуре кузова Kia Rio, в плане безопасности существенно уступают Volkswagen Polo. Факты и технические характеристики:   Kia Rio Hyundai Solaris Volkswagen Polo Размеры мм (д/ш/в) 4370/1700/1470 4370/1700/1470 4384/1699/1465 Колесная база мм 2570 2570 2552 Объем багажника л 500 454 460 Дорожный просвет мм 160 160 170 Двигатель, объм л L4 1,6 L4 1,6 L4 1,6 Мощность двигателя л.с. 123 при 6300 123 при 6300 105 при 5250 Максимальный крутящий момент Нм 155 при 4200 155 при 4200 153 при 3800 Трансмиссия 4 АКП 5 МКП 6 АКП Шины 195/55 R16 195/55 R16 195/55 R15 Снаряженная масса кг 1218 1110 1217 Максимальная скорость км/ч 180 190 187 Разгон 0-100 км/ч 11,2 10,2 12,1 Расход топлива л (смешанный/город/трасса) 6,5/8,6/5,2 6/7,9/4,9 7/9,8/5,4 CARS.ru благодарит автосалон «Восток-Авто» (официальный дилер Hyundai) и лично Инессу Чернецову за предоставленный для тест-драйва автомобиль Hyundai Solaris. Бюджетный бум? Россия находится в числе стран с быстроразвивающейся экономикой группы БРИК, куда входят Бразилия, Индия и Китай. Для всех этих рынков многие автопроизводители пытаются разработать бюджетный вариант автомобилей. Потому не секрет, что главный герой теста — седан Kia Rio — на самом деле разрабатывался для Китая, где продается под именем K2. Несмотря на большую степень локализации производства Volkswagen Polo в нашей стране, точно такой же седан продается и в Индии под именем Vento, и индусам тоже говорят, что он сделан исключительно для них. Седан Hyundai Solaris заменил на нашем рынке модель Accent, его аналог есть в Китае (Verna), в США и Корее (Accent), а также других странах. О желании привезти в Россию бюджетный седан официально и неофициально говорили многие компании. Что же может попасть к нам в ближайшем будущем? Вполне возможно, что вскоре на наши рынки выйдет Toyota Etios — седан, изначально спроектированный для Индии и продающийся там с начала 2011 года. Глава Nissan Карлос Гон неоднократно говорил, что вверенная ему компания будет создавать для России бюджетную модель, ей может стать опять же продающийся в Индии седан Nissan Sunny (в США Nissan Versa). О готовности выпустить на российский рынок дешевый седан говорили и в PSA Peugeot-Citroen. Опыт у них уже был — модель 206, но отечественные клиенты его не приняли. После потери седана Chevrolet Lanos (Daewoo Lanos) и перехода прав на его выпуск к украинскому заводу ZAZ (теперь он называется ZAZ Chance), концерн General Motors остался без дешевого седана. «Специальной для России» может стать китайская модель Chevrolet Sail, созданная совместно с холдингом SAIC. Концерн Ford грезит создать седан для быстроразвивающихся стран на платформе модели Focus.

Итоги «Росавтодилер-2011»
2011-08-30 20:26 CARS ru
25-26 августа в Москве, в Международном выставочном центре «Крокус Экспо», состоялась IV-ая профессиональная конференция российских автомобильных дилеров «Росавтодилер-2011». Мероприятие, организованное Ассоциацией РОАД - «Российские автомобильные дилеры», посетили ведущие игроки автомобильного рынка, представители профильных министерств и ведомств, российские и зарубежные эксперты отрасли, а также топ-менеджмент известных российских банков и страховых компаний. Конференция проходила в течение двух дней и включала пленарные заседания, работу по секциям, панельные дискуссии и специальные сессии case-study's, посвященные особенностям развития автомобильного бизнеса. Ведущим первого дня стал Дмитрий Гулин, вице-президент РОАД, член Совета Директоров ГК Автомир. Об организационных изменениях и новых приоритетах деятельности РОАД рассказал Андрей Петренко, Президент Ассоциации и Генеральный директор РТДС. В числе главных направлений работы Ассоциации на современном этапе: меры по защите инвестиций дилеров, организация обмена информацией по основным показателям бизнеса, проведение бизнес-семинаров для линейных руководителей, координация процесса создания марочных ассоциаций, содействие членам Ассоциации в решении проблем взаимодействия с производителями и государственными органами. Тимур Валиуллин, коммерческий директор холдинга ТрансТехСервис, представил успешные инновационные проекты компании, в числе которых: автоматическая система анализа заказа аксессуаров с учетом прогноза продаж автомобилей и программа контроля за соблюдением очередности на дефицитные модели. Андрей Блохин, директор по развитию Группы компаний Genser, продемонстрировал, насколько эффективна действующая в Группе компаний служба контроля качества, основу которой составляет анкетирование клиентов отдела продаж, сервиса, а также отделов кредитования и страхования. Олег Мосеев, Председатель Совета директоров «ДримКар», рассказал об успешной реализации антикризисной программы, стартовавшей в 2010 году и включавшей в себя реструктуризацию долга, изменение портфеля активов, работу с импортерами, корректировку марочного портфеля, совершенствование системы мониторинга и другие мероприятия. Выступление Алексея Исупова, Директора департамента послепродажного обслуживания ГК «Бизнес Кар», было посвящено возможностям удержания и привлечения клиентов в направлении послепродажного обслуживания. Компания исповедует персонифицированный подход к обслуживанию клиентов и добилась на этом поприще больших успехов. Конференция стала отличной возможностью для обмена опытом с зарубежными коллегами. Альберт Галлегос, вице-президент Ассоциации автодилеров США (NADA) представил доклад «Развитие авторитейла в США», а Эрик Фериц, Директор дилерского центра «PENSKE automotive dealership» (США, Нью-Йорк), выделил главные факторы эффективной организации бизнес-процессов в дилерском центре. Панельная дискуссия, которую вел Игорь Виттель, позволила участникам максимально сфокусироваться на актуальных проблемах взаимодействия с клиентами. В рамках конференции состоялось подведение итогов 6-го исследования удовлетворенности дилеров автопроизводителями (DSI) в России и награждение марок-победителей по результатам голосования дилеров. Статистические данные, собранные и обработанные компанией Ernst&Young, дают возможность составить рейтинг автопроизводителей по их клиентоориентированности в отношении своих дилеров. В тройку лидеров по поддержке российских дилеров при продаже новых автомобилей вошли: Audi, Renault и Volkswagen. Лидерами в сфере организации послепродажного обслуживания являются: Toyota, Skoda и Volkswagen. В области рекламы и продвижения наиболее высоко были оценены достижения марок Skoda, Ford и Toyota. В рейтинге по финансовым отношениям между дилерами и производителями первые три строчки занимают Land Rover, Renault и Ford. Максимальное количество баллов за активную работу по сохранению и развитию дилерской сети набрали Skoda, Renault и Toyota, эти же бренды оказались лучшими в категории «Коммуникации и поддержка обратной связи». Согласно общему индексу удовлетворенности, победителем стала компания Skoda. Второй день конференции прошел в формате семинаров и мастер-классов. Особое внимание было уделено вопросам развития рынка подержанных автомобилей, использования социальных медиа как эффективного инструмента маркетинга, организации бизнес-процессов в отделе продаж, применения новых технологий увеличения доходности дилерского центра и др. Одним из ключевых событий конференции стала премьера проекта «Бизнес-семинары РОАД» и проведение первого из серии практических семинаров, ведущим которого стал Владимир Моженков, генеральный директор Ауди Центра Таганка, ГК АвтоСпецЦентр. Конференция «Росавтодилер-2011» подтвердила статус главного мероприятия в области практического обмена опытом между участниками рынка авторитейла в России. Организаторам удалось сформировать программу, в которую вошли темы, охватывающие наиболее интересные и актуальные аспекты отрасли. Конференцию «Росавтодилер-2011» поддержали компании: Castrol, ADP, Цезарь Сателлит, Renault.

В избранное