Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Antara и Captiva получат российскую прописку



Antara и Captiva получат российскую прописку
2011-08-02 11:30 Варвара Земцова
В следующем году на калининградском заводе «Автотор» начнется сборка двух кроссоверов-побратимов — Opel Antara и Chevrolet Captiva. Оба автомобиля уже немолоды — конвейерная жизнь их началась в 2006 году — и оба не так давно пережили рестайлинг разной степени интенсивности. На данный момент не сообщается, с какими агрегатами будут выпускаться кроссоверы, и изменится ли отпускная цена. Напомним, что и Captiva, и Antara сегодня предлагаются с двумя типами двигателей: «четверкой» 2.4, развивающей 136 л.с., и мотором V6 3.2 мощностью 227 «лошадей». Что же до ценников, то на базовой версии Opel красуется цифра 940 000 рублей, а на Chevrolet — 952 000. Планируемые объемы производства пока также не раскрываются, но, с учетом не самого высокого уровня спроса на эти автомобили, перегрузки конвейера добавление двух моделей вызвать не должно. Впрочем, если цена снизится — ситуация может и поменяться. Узнаем после старта производства, который намечен на фераль.  

Skoda Yeti 18 автоматизировали
2011-08-02 14:17 Варвара Земцова
Чешско-немецкий кроссовер Skoda Yeti наконец-то добрался до российского покупателя в одной из самых востребованных своих ипостасей — со 152-сильным бензиновым двигателем 1.8 TSI и шестиступенчатой роботизированной трансмиссией DSG. Доселе выбор отечественного клиента выглядел так: хочешь бодро ездить — дергай ручку, хочешь переложить эту работу на автоматику — довольствуйся 105-сильным моторчиком объемом 1.2 литра, да еще и без возможности заказать полноприводную версию. Теперь же всё честь по чести: и четыре ведущих, и 152 силы, и шесть самостоятельно меняющихся ступеней. Доплатить за DSG покупателю придется 40 тысяч рублей: базовое исполнение Active стоит 969 000 против 929 000 за версию с механикой, а за топовую модификацию Experience придется выложить 1 079 000 рублей. Для сравнения, самый простой Volkswagen Tiguan с автоматом (правда, и со 170-сильным мотором) обойдется как минимум 1 136 000 рублей.

Отозвано больше миллиона пикапов Ford
2011-08-02 15:02 Варвара Земцова
Если вы вдруг являетесь обладателем пикапа Ford, проверьте, висит ли всё ещё на своем месте топливный бак. Потому что в США началась масштабная кампания по отзыву одного миллиона и еще ста тысяч автомобилей из-за риска падения емкости для горючего на асфальт. Проблема выявлена у моделей F-150 (1997—2004), F-250 (1997—1999) и Lincoln Blackwood (2002—2003), эксплуатирующихся в штатах с холодным климатом. Суть неполадок заключается в том, что крепления бензобака ржавеют и разрушаются под воздействием соли, которой посыпают зимние дороги. Список штатов, для которых актуальна эта беда, насчитывает 21 пункт, плюс округ Колумбия. Об отзыве своих пикапов в других странах (например, в Канаде) компания Ford не заявляет, но мы настоятельно рекомендуем российским владельцам вышеперечисленных машин не полениться и заглянуть под днище — не висит ли судьба бензобака на волоске? Ведь наши реагенты в удачную пору способны разъесть даже камень. 

Тюнеры надели на Gallardo маску Reventon
2011-08-02 16:51 Варвара Земцова
Предположим, что вы купили Lamborghini Gallardo где-то между 2003 и 2005 годами. Потом, конечно же, вам стало несколько обидно, когда итальянцы провели масштабную доработку своего спорткара и выпустили его обновленную версию — но со своим приобретением вы почему-то не расстались (может быть, не случилось второго крупного выигрыша в лотерею, а может еще какая причина нашлась). Еще позже появился Reventon — очень редкий, очень дорогой и очень желанный. Но вы не успели или не смогли попасть в список его счастливых обладателей. И что, спрашивается, теперь делать? Ответ, обезоруживающий своей простотой, есть у немецкого ателье Cosa Designs. Тюнеры предлагают вам сделать свой собственный Reventon путем установки на заслуженный Gallardo обвеса соответствующего дизайна. Правда, если спереди всё получилось довольно неплохо, то в качестве источника вдохновения для дизайна задней части, кажется, выступал уже не Reventon, а среднестатистический звездолет из фантастических фильмов 80-х годов. В дополнение к эпатажному облику немцы предлагают увеличить мощность двигателя с 500 до 540 л.с. (при этом он все равно не дотянется ни до Reventon, ни даже до текущей версии Gallardo LP650-4), а также установить новые 20-дюймовые диски, улучшенные тормоза и регулируемую подвеску. Цена вопроса не оглашена, но, думается нам, она в любом случае будет существенно ниже стоимости всамделишного Reventon. А вообще, пора бы уже поклонникам Lamborghini переключать свое внимание на свеженький Aventador.

Хард-топ для пикапа: тюнинг с пользой для дела
2011-08-02 17:46 CARS ru
Хард-топ  для современного пикапа уже давно перестал быть только лишь удобным и стильным аксессуаром - многие автовладельцы уже оценили широкие возможности кунга, ведь именно он способен превратить небольшой грузовик в самый настоящий внедорожник. Цельные конструкции, произведенные на основе специального волокна, надежно крепятся к кузову машины при помощи специальных соединений. Будьте уверены, кунги - это изделия, которые: - придают автомобилю завершенный вид; - обеспечивают сохранность вещей, находящихся в кузове; - являются свидетельством неповторимого стиля владельца средства передвижения; - обеспечивают удобство в использовании более объемного багажного отделения.  Какие варианты кунгов сегодня доступны автовладельцу? В современных условиях все большую популярность приобретают стеклопластиковые модели. Это и неудивительно, ведь они обладают следующими преимуществами: - повышенная прочность; - наличие тонированного стекла, что не позволяет рассмотреть багаж; - легкость установки; - возможность окрашивания кунга в цвет, идентичный цветовому решению корпуса пикапа.  Наиболее популярными являются следующие типы кунгов:  1. Full Box. Такие кунги надежно крепятся к корпусу машины и оснащаются аэродинамическими дугами со стоп-сигналом. На задней части хард-топа обязательно присутствует замок, поскольку именно в кузове водители иногда перевозят объемные и дорогие вещи - при поездке они могут выпасть или быть похищены преступниками.  2. Star Box Кунг Mitsubishi L200 такого типа характеризуется высоким качеством используемого материала, повышенной прочностью и долговечностью. Кроме того, при производстве данного вида изделия используется трехслойная окраска с точным подбором цвета в соответствии с оттенком корпуса пикапа, в дополнение к которому он приобретается. info У такого кунга имеются тонированные стекла, расположенные на задней двери и по бокам. Также в области передней двери предусматривает окно для вентиляции. Star Box отличается от системы Full Box повышенной устойчивостью к механическим повреждениям и хорошей водонепроницаемостью.  Будьте уверены, качественный и стильный хард-топ - это отличное решение для тюнинга пикапа с приданием ему дополнительных свойств. Теперь ваш автомобиль будет не только стильным, но и многофункциональным!

Ford Ranger утащил паровоз (видео)
2011-08-02 18:10 Варвара Земцова
Если вы не можете решить, где в заголовке этой новости подлежащее, а где — дополнение, вносим ясность: роль буксирующего выполнил новый Ford Ranger, а буксируемого — старинный паровой локомотив R711 массой около 160 тонн. Австралийское отделение Ford решило делом доказать способности рядного пятицилиндрового дизеля 3.2, которым оснащается пикап. Как можно наблюдать в ролике, 200-сильный автомобиль с тягой 470 Нм вполне успешно, пусть и не без напряжения, вытягивает из ангара здоровенную махину, многократно превышающую его собственные размеры. Впечатляет? Пожалуй, да. Но, признаться, не так сильно, как, например, вот это видео: 

Британцы построят уникальный Bentley
2011-08-02 18:48 Варвара Земцова
Владельцы Bentley по определению любят привлекать к себе внимание — иначе зачем покупать излучающий роскошь передвижной символ британской монархии (пусть его теперь и делают немцы)? Но если в обычном повседневном потоке обладатель купе Continental GT постоянно ловит на себе завистливые взгляды, то на парковке возле фешенебельного отеля или элитного ресторана его сокровище может и затеряться среди нескольких точно таких же. Как выделиться среди выделяющихся? Естественно, обратиться к тюнерам за эксклюзивным комплектом доработок. В британском ателье Imperium как раз сейчас идет строительство единственного в своем роде экземпляра Continental GT второго поколения по заказу некого клиента, пожелавшего остаться анонимным. Единственное, что точно можно сказать — стандартный облик купе ему кажется чересчур миролюбивым, поэтому тюнеры нарисовали новый обвес, состоящий, по сути, из маленьких перемычек, соединяющих громадные воздухозаборники. Сзади — солидный диффузор чуть ли не формульных размеров и две выхлопные трубы калибра «буханка бородинского». Мастера Imperium также обещаются доработать блок управления двигателем, заменить выпускную систему, усовершенствовать тормоза и занизить подвеску. Цена вопроса, разумеется, в данном контексте находится на третьих ролях.  

Тест-драйв Nissan Leaf Ненужные вещи
2011-08-02 19:25 Варвара Земцова
Почти одновременно в России прошли три презентации стопроцентных электромобилей. Первым оказался хэтчбек Mitsubishi i-MiEV, который уже продается по цене 1,8 миллиона рублей за штуку, на втором тест-драйве мы опробовали седан Renault Fluence Z.E. и фургончик Kangoo Z.E. Последнее знакомство с электрокаром провела компания Nissan, представившая серийный электромобиль Leaf. Шанс прокатиться на нем достался мне. Кому все это нужно? Я не пессимист, но и оптимизма производителей электрокаров не разделяю. Вот зачем мне объясняют, сколько в среднем европеец путешествует на машине? Рассказы про 100 километров в день на меня никак не подействуют, и этому есть несколько причин. Если я захочу поехать к себе на дачу за 100 километров от городской квартиры, то вяло и тошно доеду, после закачусь в гараж (если хватит энергии), включу в розетку ниссановский штепсель (переходник для домашней электросети придется покупать дополнительно) и пойду пить пиво, ведь придется прождать целых восемь часов до полной зарядки. На автомобиле с двигателем внутреннего сгорания я бы мог сделать еще кучу вещей: съездить искупаться, посетить супермаркет, постоять в пятничных пробках. Но с электрокаром шутки плохи: кончился заряд батарей — и кроме как на эвакуаторе я свое путешествие не продолжу, ведь буксировать Leaf нельзя, а запаса энергии на все про все точно не хватит. Вариант второй — это ежедневно добираться от дома до работы. Положим, у меня есть собственное место в "народном гараже", есть даже розекта в боксе, и я плюс ко всему установил собственный трехтарифный счетчик, чтобы не красть электричество у владельцев автостоянки. Но тогда я буду постоянно прикован к одному и тому же маршруту, не имея возможности выехать на деловую встречу на другой конец города. Там-то нет отдельного бокса для моего электрокара. И вообще никакой инфраструктуры даже в Москве не предусмотрено. Максимальный пробег японского электрокара в идеальных условиях составляет 175 километров, но какие могут быть идеальные условия в пробке при 35 градусах жары? Кондиционер, как показал тест, отнимет минимум 20-30 километров, постоянные разгоны и торможения сократят жизнь аккумуляторов еще на пару десятков, а рассчитывать на рекуперацию энергии бесполезно — она, как показал мини-тест, не увеличивает расчетный пробег на бортовом компьютере и присутствует только в технических данных. Система рекуперации энергии. Часть этих проблем могла бы решить сеть специализированных станций подзарядки электрокаров, способная за полчаса обеспечить комплект из 48 литий-ионных блоков почти полным (80 процентов) запасом энергии. Кстати, специалисты советуют именно неполную зарядку, ведь литий-ионные аккумуляторы, хоть и не обладают эффектом «памяти», но не любят при этом полной зарядки и полной разрядки. Но в моем поселке такие не появятся, даже если в Москве все станут не ездить, а летать. А проект Московской объединенной электросетевой компанией (МОЭСК) по созданию сети заправок для электрокаров распространяется только на столицу, где хотят сделать за год всего 28 станций; пока есть только одна — около офиса фирмы на Садовнической улице. Если Nissan Leaf можно было зарядить в Москве, это происходило бы именно так... Зачем же к нам приехал хэтчбек Nissan Leaf? Однозначного ответа я дать не могу, хотя и выпытывал у представителей российского офиса компании истинные причины. Мне отвечали о смотринах автомобиля некими «заинтересованными лицами», представителями правительства из Минэнерго, прессой, о дальнейших презентациях в Санкт-Петербурге, но главный мотив, кажется, кроется в ином. Электрокары оставят в России еще как минимум на полгода, чтобы испытать их в условиях русской зимы. А как же Швеция, Финляндия? Все просто: нигде в Европе нельзя найти столь поганой противогололедной смеси для дорог, кроме как в крупных городах вроде двух российских столиц. Влияние же реагентов может существенно сказаться на сроке службы и параметрах работы аккумуляторов, которые размещены у электрокара вдоль всего днища. Конечно, они защищены панелями, но едкая гадость, как показывает практика, способна не только разъедать лапы животных и подошвы модных женских сапожек, но и проникать в спрятанные под антикором и цинком полости. Электрокар или автомобиль? Если не задумываться об электрической сущности и разработанной с нуля платформе, то Nissan Leaf больше всего напоминает привычный японский хэтчбек, близкий к модели Tiida — с жестким пластиком в салоне, простенькой обивкой интерьера и симпатичной внешностью. Сбивают с толку лишь рычаг коробки передач, вместо которого есть круглая шайба, перемещающаяся по L-образному маршруту, и приборная панель с не совсем обычными пиктограммами. Этот ролик посвящен рождению Nissan Leaf. Все элементы от батарей, электрооборудования и электромоторов до штамповки кузовных панелей и иных элементов производятся на японских заводах. В дальнейшем производство электромобилей планируется развернуть в Великобритании (в 2013-м) и США (в конце 2012-го). Под капотом спрятан электродвигатель EM61, пиковая мощность которого сохраняется в широком диапазоне оборотов — от 2730 до 9800, а максимальный крутящий момент, передаваемый на переднюю ось, и вовсе доступен всегда — такова специфика всех движков на электрической тяге. Пассажирский модуль сделан из композитных материалов, кузовные панели — из алюминия, в результате чего масса составляет чуть больше полторы тонны (1520 килограммов). Автомобиль опирается на землю 16-дюймовыми колесами с шинами 205/55 R16 с низким сопротивлением качению и оставляет между асфальтом и самой нижней точкой днища 160 миллиметров свободного пространства. box1 Чтобы начать движение, достаточно нажать кнопку справа от рулевой колонки, после чего оживет приборная панель и монитор на центральной консоли. «Шайбу» переключения режимов движения нужно увести влево и назад, а затем еще раз наклонить назад, чтобы активировать режим «Eco», дающий плюс 10 процентов к запасу максимального хода. Без него электрокар куда веселее в разгоне, но максимальное расстояние до перезарядки тут же сокращается километров эдак на 20. На скорости до 30 километров в час Nissan Leaf издает некий искусственный свист, предупреждающий пешеходов о приближении транспортного средства. После шум от качения шин должен делать это самостоятельно. Также слева от руля есть кнопка отключения этого звука, но то ли звук слишком специфичный, то ли кнопка нерабочая, но при ее нажатии абсолютно ничего не происходит — даже на дисплеях невозможно отыскать хоть какой-то намек на то, что предупреждающий звук деактивирован или активирован. Багажное пространство и салон разделяет массивная перегородка, у нее две функции — усилить жесткость кузова и спрятать резервный аккумулятор. Последний пригодится в случае ДТП, когда в результате аварии накрывается электродвигатель и для предотвращения замыкания отсоединяются основные батареи. Запасной блок дает питание к усилителю тормозов, в результате водитель всегда сможет замедлить машину. Идеальная американская семья — это мама, папа, двое детей, две машины, одна из которых пикап, работа и частный дом из картона, который разносит любым ураганом. Идеальная жизнь с электромобилем описана в этом ролике. На козырьке заднего антикрыла также размещен модуль солнечных батарей (единственная опция за доплату, не считая переходника для бытовой электросети), который питает 12-вольтовый аккумулятор под капотом. В перечень базового оборудования входит камера заднего вида, навигация, которая в Москве, естественно, ничего не показывает, и мультимедийная система. Для стран с холодным климатом дополнительно устанавливаются подогрев руля и сидений, а также система обогрева батарей. Ощущения от поездки почти никакие, резво разгоняться запрещает инструктор, сидящий рядом, ведь так можно быстро высадить все аккумуляторы; во все повороты нужно входить спокойно, так как на территории спорткомплекса «Лужники», где проходила презентация, неспешно прогуливаются люди. Все, что остается — это слушать шелест шин за окном, да смотреть на приборную панель и центральный монитор, где отображаются режимы движения, запас и потребление электричества различными бортовыми системами. Можно поупражняться в экономичности, когда система Carwings, следящая за всем, что происходит с электрокаром, рассаживает деревца на приборной панели. Но разве это заменит кайф от достижения стрелкой тахометра красной зоны, которая, кстати, у Nissan Leaf составляет 10390 оборотов в минуту? Но вот беда, стрелок на приборной панели электрокара нет вовсе, только кругляши, подписанные многозначительно — «power». Скука. box2 Место Nissan Leaf в России В Nissan ничего не говорят о перспективах автомобиля на российском рынке, смелости начать продажи, как это сделали в Mitsubishi, у франко-японского альянса тоже нет, так как нет резонов для начала продаж модели. Кому придет в голову купить крошечный хэтчбек i-MiEV почти за два миллиона рублей (сколько будет стоить Nissan Leaf, никто, включая самих японцев, не знает, но точно дороже)? Разве что какому-нибудь чиновнику, желающему продемонстрировать свою мнимую заинтересованность в экологии. На помощь нашего правительства рассчитывать также не приходится. В Европе, к примеру, с полной цены электрокара для частных лиц «срезают» до 9 тысяч евро (в Норвегии), но в России этот вопрос даже не обсуждался. Место для электрокара в ближайшее десятилетие (даже если он вдруг начнет продаваться в нашей стране) — в гараже по соседству с путинской «Нивой» и другими бесполезными для топ-чиновников побрякушками, купленными исключительно из патриотических и PR- целей.

В избранное