Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Level up!: концерн VW рассекретил свой серийный мини-кар



Level up!: концерн VW рассекретил свой серийный мини-кар
2011-08-22 14:00 Варвара Земцова
13 сентября во Франкфурте на суд публики компания Volkswagen выкатит серийную версию своего компактного автомобиля up! (именно так, с маленькой буквы и с восклицательным знаком). В виде разнообразных прототипов (от электрокара до лондонского такси) эта машина курсировала по свету несколько последних лет — и вот, наконец, обрела законченный вид, на первый взгляд ничем особо не отличающийся от оригинального прототипа 2007 года (тоже, к слову, показанного во Франкфурте). Но внутри всё, оказывается, изменилось радикально. Если первый концепт претендовал на звание полноценного идейного преемника оригинального Beetle, то есть был маленьким, заднеприводным и заднемоторным, то к серийной версии применимо лишь первое из этих трех слов. Под отличающимся от концептуального лишь деталями кузовом произошла революция: компоновку буквально перевернули, переселив и мотор, и ведущую ось с галерки в авангард — и хорошо, что под горячую руку немцев не попалось рулевое управление. Зато у владельцев up! теперь есть возможность довезти замороженные продукты от магазина до дома именно в замороженном виде. Миграция силовых агрегатов, кстати, позволила выгадать солидное количество места для багажа: объем грузового отсека составляет более чем внушительные для этого класса 251 л с разложенными сиденьями и 951 — со сложенными. Для сравнения, 250 литров имеют в своем активе Mazda2 и Lada Kalina, а у нового поколения Chevrolet Spark, даже немного превосходящего up! в размерах, пространство для поклажи характеризуется цифрой в 170 литров. Кстати, о размерах. Если сравнивать немецкую новинку со всем известными ориентирами, то границы удобнее всего очерчивать двумя поколениями вышеупомянутого Chevrolet Spark: при длине в 3540, ширине 1640 и высоте 1580 миллиметров соответственно, up! примерно на 50 мм длиннее первого Spark, на столько же короче второго, и при этом шире и ниже обеих этих машин. info Колесная база в 2420 миллиметров — одна из самых больших в классе, поэтому у нас есть полное право предполагать, что если конструкторы использовали пространство в салоне так же эффективно, как и в багажнике, то пассажирам up! должно быть весьма и весьма просторно. А еще, если верить официальному пресс-релизу, им будет весело. По крайней мере, именно словом «fun» описывают маркетологи компании дизайн интерьера — и нельзя не признать, что внутреннее убранство up! выглядит на порядок живее, чем у более крупных моделей марки. Главное не вспоминать о салонах Smart, Mini и иже с ними. Кроме того, несмотря на чуть более свободные формы и обилие вставок под цвет кузова, невооруженным взглядом видно, что по части эргономики и расположения органов управления новичок будет типичным Volkswagen — и это безусловный плюс для тех, кто во главу угла ставит удобство. Для автомобиля заявлено три комплектации, остроумно и прозрачно названных take up!, move up! и high up!. У последней, кстати, будет еще два исполнения — up! black и up! white. Об их отличительных особенностях не сообщается, но мы смутно догадываемся, какими они могут быть. Подробного перечня опций для up! пока нет, но уровень оснащения обещает быть неплохим. По крайней мере, точно будут мультимедийная система с навигацией, кондиционер, круиз-контроль и парктроник. А еще — впервые в классе! — на автомобиль будут ставить систему City Emergency Braking, сканирующую при помощи радара окружающую действительность и умеющую самостоятельно бить по тормозам в случае опасности. Очень неплохой ход, ведь up! может стать первой машиной для многих водителей и, в особенности, водительниц. Цены, кстати, обещают быть более чем демократичными: в Европе нижняя планка окажется где-то на уровне девяти тысяч евро. Что же до техники, то в начале своей жизни Volkswagen up! будет комплектоваться исключительно 1.0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем, развивающим 60 или 74 л.с. и потребляющим в смешанном цикле 4.2 или 4.3 л/100 км соответственно. Чуть позже подоспеет приученная к природному газу 68-сильная версия, а в 2013 году с конвейера начнут сходить электромобили e-up!. Над выбором трансмиссии покупателям на первых порах вообще не придется ломать голову, так как вариант будет всего один — пятиступенчатая механика. Впоследствии, впрочем, к этой коробке может добавиться адаптированная и миниатюризированная версия робота DSG. А вот доберется ли хоть что-нибудь из этого до нас — вопрос открытый и довольно сложный. Раз уж даже бюджетному и куда более понятному Polo Sedan не удалось стать хитом, то схожий по стоимости up!, вероятнее всего, ждет репутация необычной игрушки для чудаков. Впрочем, своего покупателя в лице тех, кто разделяет прогрессивные европейские ценности вроде компактности и экономичности, машина может найти. Но планов по завозу up! в Россию пока не существует. Европейцы же смогут купить новинку уже в декабре.

В Mercedes поведали об SLK55 AMG
2011-08-22 17:54 Варвара Земцова
Компания Mercedes-Benz распространила детальную информацию и официальные фотографии родстера SLK55 AMG третьего поколения. Первый выход машины на публику состоится в рамках автосалона во Франкфурте 13 сентября. О новом моторе M152 (он же — лишенный наддува M157) мы уже писали. Напомним вкратце, что этот чудо-агрегат V8 объемом 5.5 л умудряется развивать 422 л.с. и 540 Нм, выпивая при этом около 8.3 л/100 км в смешанном цикле. Секрет — в системе, отключающей при низких нагрузках половину цилиндров, а также в топливе, подающемся в камеры сгорания под невероятным давлением в 200 бар.  Теперь же появилась информация и о всей остальной машине, сдобренная порцией официальных фотографий. Внешне новый SLK55 AMG — классический выходец из Аффальтербаха: строгий, но недвусмысленно намекающий на истинный потенциал спорткара обвес, две двустволки выхлопной системы по углам заднего бампера с диффузором, породистые 18-дюймовые диски. Из оригинального — разве что зачерненная нижняя секция переднего бампера, визуально увеличивающая и так вовсе не маленький воздухозаборник.  Впрочем, не внешностью хвастаются друг перед другом владельцы таких машин, а динамикой. Здесь, по сравнению со вторым поколением, прогресс достигнут довольно серьезный: если предыдущая машина набирала 100 км/ч за 4.9 секунды, то нынешней на выполнение этого упражнения потребуется на 0.3 секунды меньше. Последовательно перебирая семь своих ступеней, роботизированная трансмиссия 7G-Tronic разгонит SLK55 AMG до стандартных 250 км/ч, выход за пределы которых надежно сторожит электронный ограничитель. Доработки ходовой части произведены по отработанной программе: жестче пружины и амортизаторы, толще стабилизаторы, острее руль, мощнее тормоза (360 мм спереди, 330 — сзади). а если вы приобретете опциональный комплекс AMG Performance, то подвеска станет еще жестче, за остановку родстера станут отвечать карбонокерамические тормоза, а на задней оси пропишется самоблокирующийся дифференциал. Цены начинаются с 72 590 евро для Германии, а первые автомобили поступят к клиентам в январе будущего года.  

Mazda RX-8 ушла на покой
2011-08-22 19:58 Варвара Земцова
Модельная линейка комании Mazda снова осталась без роторного купе. Выпуск модели RX-8 был свернут в конце июля, и за оставшиеся месяцы этого года должны быть распроданы уже собранные машины, после чего наступит пауза, которая продлится до выхода следующего поколения. Причины остановки производства банальны: за этот год было продано всего 1134 экземпляра, тогда как в 2004 году RX-8 разошлась почти 24-тысячным тиражом. Впрочем, нам расстраиваться резона нет, ведь с российского рынка машина ушла уже давно. Несмотря на харизматичную внешность и уникальный характер, купе ежегодно теряло популярность, пока его выпуск окончательно не перестал быть рентабельным. Свою лепту в снижение покупательского интереса внесли и высокий расход топлива, и неважные экологические характеристики, и невысокий ресурс роторного мотора, который обладатели особо острых языков даже записали в расходные материалы. Дебют следующего поколения машины, которое, по некоторым сведениям, будет носить индекс RX-9, намечен на 2013 или 2014 год. Под капотом машины будет стоять совершенно новый двигатель объемом 1.6 литра и мощностью за 300 л.с. Разумеется, он тоже будет роторным.

В Subaru огласили имя своего купе
2011-08-23 11:11 Варвара Земцова
У фанатов совместного проекта компаний Toyota и Subaru (а таковые, несомненно, уже есть) скоро может наступить массовый нервный срыв. Ну у кого хватит внутренних сил терпеть все эти бесконечные тизеры и концепты, ожидая появления серийных версии уже не один год кряду? И если Toyota дала довольно детальное представление о примерном облике своей FT-86, показав три итерации прототипа (одну из них — под американским брендом Scion), то в Subaru, похоже, о понятии «гуманизм» не слышали вовсе. На подмостки Женевы они выкатили «скелет» своего заднеприводного купе, ни единым штрихом не намекающий на дизайн, а накануне автосалона во Франкфурте из офиса компании пришла информация о названии новинки. Subaru по имени BRZ (Boxer, Rear-Wheel Drive, Zenith) привезут в Германию, но... снова в виде «скелета». То есть, на суд публики опять выставят силовую структуру кузова с прозрачной обшивкой, сквозь которую можно будет во всех подробностях рассмотреть новый двухлитровый оппозитник, подвеску и трансмиссию. И снова ни одной зацепки за то, как всё это дело может выглядеть. А ведь в продажу машина должна пойти уже через полгода! Либо BRZ настолько прекрасна, что ее облик действительно стоит скрывать до последнего, либо настолько страшна, что в Subaru надеются для начала влюбить потенциальных покупателей в техническую начинку, а потом быстренько поймать на крючок тех, кто не успеет испугаться. Надеемся мы, понятное дело, на первый вариант. Потерпеть осталось совсем немного... 

В избранное