Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

В Калуге введут льготы для электрокаров



В Калуге введут льготы для электрокаров
2011-08-29 13:06 Варвара Земцова
Правительство Калужской области готовит подарок всем будущим владельцам электромобилей, а именно — постановление об отмене транспортного налога для всех электрокаров. Такое заявление сделал глава региона Анатолий Артамонов на презентации модели Mitsubishi i-MiEV. Пересчитать тех, кто отважиться купить компактный японский хэтчбек за 1,8 миллиона рублей, можно будет по пальцам одной руки, а уж в Калуге таких найдется где-то на пару фаланг. И вряд ли этих людей будет беспокоить транспортный налог за электромотор мощностью 64 лошадиные силы, который при такой отдаче двигателя в Калужской области составляет пять рублей за лошадиную силу, то есть 320 рублей. Другое дело, что господин Артамонов пообещал внести в федеральное правительство предложение, о дополнительном стимулировании будущих покупателей электромобилей, но до него это уже сделал бывший мэр Москвы Юрий Лужков, который хотел давать покупателям экологичного транспорта субсидии в размере тысяч долларов США. Однако правительство ведет себя куда более реалистично. Даже если выдавать по 10 тысяч долларов субсидий, за 1,3 миллиона Mitsubishi i-MiEV никто покупать не будет. Другое дело, что львиную долю этой суммы составляют налоги на импорт, которые приходится платить автопроизводителям, но их отменять пока никто даже и не задумывался.

В Peugeot готовят свой Mercedes-Benz R-Class
2011-08-29 14:15 Варвара Земцова
Компания Peugeot представит на Франкфуртском автосалоне новый концепт под названием HX1. Французы позиционируют его как минивэн, способный перевозить до шести пассажиров, включая водителя, однако внешность прототипа далека от традиционных представлений класс MPV. С виду Peugeot HX1 напоминает седан, но это при взгляде спереди, тогда как в три четверти машина похожа на очень непривычный хэтчбек. Все дело в размерах, при ширине в 1990 миллиметров и длине 4954 миллиметра, кузов HX1 очень низкий — всего 1373 миллиметра, что делает его похожим не на минивэн, а на гибрид седана с хэтчбеком. HX1 и есть гибрид, в его кузове спрятана силовая установка HYbrid4, известная по модели 3008 и универсалу повышенной проходимости 508 RXH. Она состоит из 2,2-литрового турбодизеля мощностью 204 лошадиные силы, приводящего в движение переднюю ось через 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию, а также электромотора, установленного на задней оси, мощностью 70 кВт (95 лошадиных сил). Общая мощность гибридного привода составляет 299 лошадиных сил. Есть в этой интерпретации HYbrid4 и одна инновация: его литий-ионные батареи теперь можно заряжать от розетки. Это сулит небольшую пользу в вопросах экономии топлива, так как, используя только электродвигатель, гибрид может проехать до 30 километров. А его средний расход составляет 3,2 литра солярки на 100 километров. Нестандартность кузова минивэна подчеркнута не только размерами и стайлингом. К примеру, сзади на крыше у него есть спойлер и две боковые шторки-закрылки, которые выдвигаются при достижении 100 километров в час для увеличения прижимной силы. Коэффициент аэродинамического сопротивления HX1 составил 0,28, что неплохо для минивэна, но не является чем-то уникальным для концептуального автомобиля. Все четыре двери концепта открываются вверх по принципу ножниц, предлагая довольно удобный способ проникновения в автомобиль. Но это схема не нова, а ее серийное производство практически не осуществимо из-за дороговизны механизмов и уязвимости перед поломками. Водительская часть салона футуристична, но ее главный мотив — давать только ту информацию, которую пожелает водитель. Именно поэтому все мониторы можно настраивать на свой лад, оставляя только нужные для себя функции. Сзади еще интересней. Что еще можно придумать для комфорта, помимо удобных сидений, мультимедийных развлечений, холодильника и минибара с бутылками со стаканами для нужд пассажиров? Конечно же, кофемашину! Тем более, что это стезя компании Peugeot, известной также как производитель кофемолок. А в качестве аксессуара к прототипу уже предлагаются роскошные туфли Pierre Hardy, созданные в стиле концепта. Сиденья в салоне можно устанавливать в разных положениях, схема очень напоминает концепт Peugeot HR1, созданный российским дизайнером Артемом Неретиным и показанный в 2010 году в Париже. Кстати, не его ли работа нынешний HX1? Очень похоже на то. А теперь о насущном. Опыт создания шестиместного автомобиля длиной в 4922 миллиметра и шириной 1922 миллиметра, напоминающего внешним видом минивэн, уже был — Mercedes-Benz R-Class. Однако модель стала не самым удачным опытом немецкой компании, неужели в Peugeot рассчитывают не удариться лбом об одни и те же грабли?

ГАИ заработала на камерах два миллиарда
2011-08-29 18:37 Варвара Земцова
Еще не окончился 2011 год, а ГИБДД Московской области отчиталась о количестве денежных средств, заработанных спидкамерами. Сумма составила ни много ни мало — два миллиарда рублей, и это только в Подмосковье, где к административной ответственности за превышение скоростного режима было привлечено 2,682 миллиона владельцев транспортных средств. Если поделить все вырученные средства на оштрафованных, то получится, что средняя сумма штрафа составила 745 рублей на машину. Напомним, что за превышение установленного скоростного режима на 21-40 километров в час карается штрафом в размере 300 рублей, от 41 до 60 — 150 рублей, а от 61 и выше — две тысячи рублей. Но это только в том случае, если водителя «поймала» спидкамера. Заодно Подмосковное УГИБДД отрапортовало о 1,3 миллионах водителей, что были пойманы за вождение в нетрезвом виде. Примечательно, что за выезд на встречную полосу, нарушение, которое можно увидеть чаще, чем пьяных за рулем, было поймано всего 14,6 тысяч автомобилистов. Странные цифры.

В избранное