Появились первые фото Toyota Camry для России и стран СНГ
Появились первые фото Toyota Camry для России и стран СНГ
2011-08-25 14:35 Варвара Земцова
На официальном сайте Toyota в Украине появились фотографии и полная информация о седьмом поколении седана Camry, предназначенном для стран СНГ и России. Как мы и предполагали, от «Хонда-Аккордо-подобного» дизайна американской версии модели не осталось и следа.
Зато российская (и, конечно же, украинская) модификации уж очень сильно напоминает дизайн марки Lexus, причем, не абы какого, а флагмана LS, что, впрочем, для седана даже к лучшему. Однако если присмотреться внимательнее, то общих деталей не найти, схожа лишь стилистика, а задняя часть отдаленно перекликается с седаном Toyota Corolla.
Внутри «наша» версия Toyota Camry от американской отличается мелочами: лишь дизайном дефлекторов на торпедо, да более широким верхним козырьком на центральной консоли.
Про моторы и говорить нечего, они полностью повторяют российскую линейку, только на украинском сайте мощность 3,5-литрового агрегата составляет 277 лошадиных сил, а не 272, как в США, да максимальный крутящий момент на 10 Нм выше — 346 Нм.
На Украине и, думается, в России тоже, седан будут предлагать в пяти комплектациях: Comfort, Elegance, Prestige, Lux и Premium. info В базовой есть 16-дюймовые легкосплавные диски, Bluetooth, USB, передние и задние датчики парковки, подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, 6,1-дюймовый сенсорный дисплей, шесть динамиков аудиосистемы MP3, кнопки на руле, галогенные фары, противотуманки, система стабилизации.
Топовая версия снабжена 7-дюймовым сенсорным дисплеем, 17-дюймовыми дисками, бесключевым доступом в салон и кнопкой запуска двигателя, камерой заднего вида, акустикой JBL с 10-ю динамиками, круиз-контролем, подогревом задних сидений, электроприводом передних кресел, трехзонным климат-контролем, датчиками дождя и света и так далее.
Стоимость автомобиля на Украине указана в долларах США и составит в вышеназванных комплектациях составит 33.050 (954,6 тысячи рублей), 37.030 (1.069.600 рублей), 39.840 (1.150.800 рублей), 42.320 (1.222.400 рублей) и 52.410 (1.514.000 рублей) долларов соответственно.
В «ё-мобилях» появится Android
2011-08-25 15:45 Варвара Земцова
Российские малобюджетные «ё-мобили» оснастят операционной системой Android от компании Google. В официальном пресс-релизе, правда, ни словом не оговаривают, какие функции будет выполнять ОС, кроме развлекательных и навигационных.
По всей видимости, Android установят в опциональный дисплей, который встраивается в центральную консоль. Причем, загрузка, установка и настройка приложений будут доступны только в режиме стоянки.
В таком режиме сможет работать любой планшетник от Samsung, HTC и других фирм, но пока в компании не говорят, кто именно будет изготавливать этот монитор. Кроме того, неизвестно, позволит ли система выводить бортовые данные «ё-мобилей», такие как расход топлива, пробег, запас хода и прочее. Если нет, то необходимость установки такого устройства становится весьма сомнительной.
Все Lada оснастят подушками безопасности
2011-08-25 16:02 Варвара Земцова
Компания «АвтоВАЗ» планирует оснащать все свои базовые модели хотя бы одной подушкой безопасности, единым ключом для замка зажигания, дверей и багажника, а также выхлопной системой с катализатором, что позволит им соответствовать нормам «Евро-4».
Первым автомобилем, который получит все новые решения, станет седан Lada Granta, который также обзаведется дневными ходовыми огнями и креплениями для установки детских кресел ISOFix на задних сиденьях.
Напомним, что вчера были объявлены новые цены на Lada Granta, которые составили 229 тысяч рублей, что на 10 тысяч рублей дороже, чем анонсировалось несколькими месяцами ранее. В «АвтоВАЗе» поясняют, что данное увеличение цен связано именно с новыми стандартами качества.
Стоит ожидать повышения цен на две стартовых комплектации Lada Kalina, так как эйрбеги устанавливаются в эту модель только в топовой версии «Люкс». У Priora подушка безопасности есть в базовом оснащении, Lada Granta заменит собой модели 2107 и Samara, а будут ли распространяться новые стандарты на «Ниву», которую планируют снять с конвейеров только в 2015 году?
Обновленные Seat Exeo почти не обновились
2011-08-25 16:27 Варвара Земцова
Марка Seat представила обновленные версии седанов и универсалов Exeo и Exeo ST. Правда, узнать их можно лишь по новым фарам, которые даже не поменяли свою форму, но обзавелись новыми би-ксеноновыми блоками, светодиодными подводами и новыми сотами в фальшрадиаторной решетке.
Задние блоки фонари теперь состоят из светодиодов, а 17- и 18-дюймовые легкосплавные колесные диски щеголяют новым рисунком. В салоне поменялся дизайн рулевого колеса и материалы отделки.
Кроме того, 120- и 143-сильная версии турбодизелей объемом 2,0 литра с механической трансмиссией, устанавливаемые на Seat Exeo, стали меньше загрязнять воздух — около 7 грамм углекислого газа перестало выделяться в атмосферу. Обновленные автомобили можно заказать в Европе сразу после автосалона во Франкфурте.
В 2012 году Seat Exeo, базой для которых послужила платформа Audi A4, оснастят системой «стоп-старт», позволяющей автоматически глушить двигатель во время остановки и заводить его при трогании.
Официально раскрыт новый Mercedes B-класса
2011-08-25 16:49 Варвара Земцова
Неважно, ох неважно обстоят у многих автомобильных компаний дела с преподнесением сюрпризов! Взять, например, второе поколение Mercedes-Benz B-класса: интереснейший, довольно смело нарисованный автомобиль, который имел все шансы навести шороху среди общественности своим появлением, выходил из-за ширмы слишком долго и плавно. Сначала в Штуттгарте (нарочно ли, случайно ли — не суть) не уследили за фотографиями полностью лишенного камуфляжа хэтчбека, потом просочились некоторые данные о технике, за которыми последовали еще и официальные снимки интерьера. В результате к моменту выхода официального пресс-релиза удивляться стало уже нечему, хоть машина сама по себе и любопытна.
Как стало известно ранее, в основе следующих поколений и A-, и B-класса лежит новая платформа, сконструированная без использования фирменной «сэндвичной» технологии, посылающей при аварии двигатель вместе с трансмиссией под днище машины, избавляя обитателей салона от излишне тесного контакта с этими силовыми агрегатами. Благодаря более традиционной архитектуре B-класс удалось сделать ниже и шире, а заодно достичь отличного коэффициента лобового сопротивления — всего 0.26!
Увеличенная колесная база позволила инженерам Mercedes-Benz предоставить феноменальное количество пространства для ног задних ппассажиров: с показателем в 976 миллиметров B-класс обходит, страшно сказать, седаны E и S! Такое достижение позволило сделать второй ряд сидений сдвижным (в пределах 140 мм) и варьировать баланс между комфортом пассажиров и объемом багажника: в двух крайних положениях он составляет 488 и 666 (специально, что ли, так подгадали?) литров. У предшественника, к слову, было что-то среднее — 544 литра.
Линейка двигателей на первое время будет состоять из двух агрегатов, каждый из которых обладает двумя же степенями форсировки. Бензиновый двигатель 1.6 с технологией прямого впрыска (такой же, как на более старших моторах V6 и М8) способен развивать 122 (для B180) или 156 (для B200) лошадиных сил при тяге в 200 и 250 Нм соответственно. Дизельный агрегат, являющийся уменьшенной версией мотора OM156, которым комплектуются C- и S-класс, установлен под капотом новинки поперечно — впервые в дизельной истории Mercedes-Benz. Развивает он 109 л.с. и 250 Нм, если мы говорим о B180 CDI, или 136 л.с. и 300 Нм в случае B200 CDI.
Трансмиссии на выбор будет предоставлено две: семиступенчатый робот 7G-DCT с двумя сцеплениями и шестиступенчатая механика. За ездовую выучку нового B-Class отвечают новая четырехрычажная задняя подвеска (опционально, кстати, машину можно заказать заниженной на 20 мм и с более жесткими характеристиками), заниженный по сравнению с предшественницей центр тяжести, электроусилитель руля с более острыми и азартными настройками и система ESP последнего поколения.
Перерисованный заново салон не только классно выглядит, но и таит в себе кучу фишек и прибамбасов, встречавшихся ранее только на более старших моделях марки. И правильно — раз уж B-класс полез конкурировать с «эской», то запасом пространства для ног дело ограничиваться не должно. Поэтому уже в стандартной комплектации в хэтчбеке будет присутствовать комплекс Collision Prevention Assist, с помощью радара засекающий опасное сближение с объектами впереди и начинающий кричать и семафорить водителю о надвигающейся беде, попутно поджимая тормозные колодки к дискам, чтобы между ударом по педали тормоза и собственно замедлением прошло как можно меньше времени.
Среди других «взрослых игрушек» в B-классе присутствуют адаптивные биксеноновые фары, системы контроля разметки, мертвых зон и состояния водителя, «читалка» дорожных знаков об ограничениях скорости, автоматический парковочныйй ассистент, камера заднего вида и активный круиз-контроль последнего поколения Distronic Plus. Более того, до хэтчбека добралась даже фирменная система COMAND, умеющая осуществлять навигацию, выходить в интернет и чуть ли не варить кофе. Живьем машину можно будет увидеть уже на автосалоне во Франкфурте, а первые товарные экземпляры попадут в дилерскую сеть в ноябре.
Mercedes-Benz E 250 CDI 4Matic уже в России
2011-08-25 17:32 Варвара Земцова
Российское представительство марки Mercedes-Benz объявило о начале продаж полноприводной модификации дизельного седана E 250 CDI 4Matic BlueEFFICIENCY. Автомобиль будет предлагаться только в одной комплектации «Особая серия» по цене 2,3 миллиона рублей.
Под капотом Mercedes-Benz E 250 CDI 4Matic установлен 204-сильный (500 Нм) турбодизель объемом 2,2 литра. В список опций включены пакет элементов наружного освещения, противоугонный пакет, парктроники, автоматическая 7-ступенчатая коробка передач 7G-Tronic, а за доплату можно заказать кожаный салон. В салоны дилеров машины начнут поставлять в ноябре 2011 года.
Также в ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» сообщили о старте продаж цельнометаллического фургона Mercedes-Benz Vito 111 CDI с двигателем OM 646 DE22 LA по цене 990 тысяч рублей. Мощность турбодизеля здесь составляет 109 лошадиных сил, а его класс токсичности соответствует нормам «Евро-3».
Гибрид Audi A8 доехал до конвейера
2011-08-25 18:16 Варвара Земцова
Путь в серию занял у гибридной версии седана Audi A8 аж полтора года — с мартовской Женевы'10 до сентябрьского Франкфурта'11. Причем нельзя сказать, что это время ушло на доводку внешности до более приземленной или изучение целесообразности выпуска подобной машины: облик автомобиля почти не изменился, а ответ конкурентам из BMW и Lexus был необходим в любом случае. Так что дело, скорее всего, в затянувшихся ресурсных испытаниях — пожалуй, большие перфекционисты, чем в Audi, работают разве что в Porsche.
Как и концепт, серийная версия Audi A8 Hybrid оснащается комбинацией двухлитровой турбочетверки TFSI, развивающей 211 л.с. и 350 Нм и 54-сильного (210 Нм) электромотора, питающегося от литий-ионной аккумуляторной батареи. Сообща два агрегата способны разгонять седан до сотни за 7.7 с, а максимальная скорость равна 235 км/ч.
Возможность перемещаться исключительно на электротяге у гибрида присутствует, но сугубо номинально: максимум три километра при скорости 60 км/ч. Зато экономия на топливе обещает быть ощутимой: немаленький представительский автомобиль, по заверениям компании, расходует всего 6.4 л/100 км в смешанном цикле. Правда, пока не сообщается, насколько гибридная Audi A8 дороже обычной — но ведь все прекрасно понимают, что в этом классе «зеленые» технологии внедряются по большей части ради имиджа.
За нелегальный извоз оштрафуют на 10 тысяч
2011-08-25 19:43 Варвара Земцова
Глава Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Николай Лямов раскрыл сегодня размер штрафа, который будут платить нелегальные таксисты в случае поимки их сотрудниками полиции. В Москве эта сумма составит 10 тысяч рублей, в других регионах России ее определят местные власти.
Такая санкция начнет действовать только в следующем году, с 1 января 2012 года, а чувствовать себя спокойно в городе смогут только официальные такси, получившие разрешение на данный вид деятельности. Всего в столице уже выдано 5,5 тысячи таких разрешений, при общей численности законных такси — девять тысяч.
Количество «бомбил» в Москве, по официальным данным, составляет около 40 тысяч, это не считая тех, кто подрабатывает таким способом время от времени. Мера, нужно признать, должна подействовать, ведь найти десять тысяч рублей нелегальному таксисту, который и на ржавые «Жигули» 19... года выпуска еле наскреб, будет крайне тяжело. Впрочем, у бизнеса в России, пусть и нелегального, всегда находится способ обойти закон.
Однако проблемы неизбежно появятся и у добросовестных граждан, которые рады бы использовать легальное такси, но в силу его малочисленности в Москве вынуждены прибегать к услугам частников. Власти столицы обещают увеличить количество легальных извозчиков в два раза, но все может испортить особенность национального менталитета.
Если закон заработает и штраф отпугнет львиную долю «бомбил», у официальных таксистов появится больше клиентов и работы, а, следовательно, выручки. Но отсутствие конкуренции с нелегалами неизбежно поразит рост цен на услуги. Так что мы еще будем вспоминать, как весело и задорно, а главное дешево, можно было доехать всемером в одной машине до дома из центра.
Techart посетит Франкфурт с Cayenne
2011-08-25 20:29 Варвара Земцова
Традиционно смотрины во Франкфурте посетит немецкое ателье Techart, которое подготовило новую программу Aerodynamic Kit I для внедорожника Porsche Cayenne. Внешний стайлинг будет дополнен и техническими изменениями сразу для нескольких моторов.
Экстерьер самой продаваемой в мире модели Porsche дополнили не только внушительными легкосплавными дисками размером от 20 до 23 дюймов и стандартными для таких операций аэродинамическими элементами. В Techart также интегрировали новые светодиодные модули, которые служат дневными ходовыми огнями, поворотниками, осветителями поворотов, парковочными огнями, а также способны затемняться при совершении маневров.
Программа доработки двигателей Techtronic будет включать в себя комплект TA 058/D1 для Cayenne Diesel, который даст «сердцу» внедорожника дополнительные 40 лошадиных сил и 70 Нм. Это даст возможность 280-сильному (620 Нм) 3,0-литровому турбодизелю разгонять автомобиль с места до «сотни» за 7,2 секунды, что на 0,4 секунды быстрее стоковой версии.
Пакет TA 058/T1 для Porsche Cayenne Turbo увеличит мощность 4,8-литрового битурбомотора с 500 до 560 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент поднимет с 700 до 780 Нм. С 0 до 100 километров в час такой внедорожник разгонится за 4,4 секунды (на 0,3 секунды быстрее).
Кроме того, впервые Techart покажет Cayenne Turbo, доработанный по программе TA 058/T2. В этом случае мощность мотора повышается до 600 лошадиных сил, а максимальная тяга до 900 Нм.
В Novitec добрались до Alfa Romeo Giulietta
2011-08-25 21:08 Варвара Земцова
В ателье Novitec побывали почти все модели Alfa Romeo кроме одной — Giulietta, для которой и была разработана обширная программа тюнинга. Стильный итальянский хэтчбек получил аэродинамический обвес, спортивный глушитель с различными насадками (одинарными или сдвоенными) и новые легкосплавные диски диаметром до 20 дюймов на выбор.
Всего за 419 евро специалисты Novitec готовы установить на турбированные бензиновые двигатели модели небольшой чип под названием Powerjet 2. С ним 1,4-литровый форсированный агрегат будет выдавать 141 лошадиную силу, вместо 120-и стандартных, а версия этого же мотора MultiAir мощностью 170 «лошадок» получила прибавку в 25 «скакунов» и теперь хвастает 195-ю лошадиными силами.
Другой бензиновый двигатель с турбиной объемом 1,8 литра благодаря чиповке стал мощнее на 26 «лошадок» (261 лошадиная сила), а максимальный крутящий момент вырос до 386 Нм. Разгон с места до «сотни» у такого хэтчбека сократился до 6,5 секунды, а максимальная скорость увеличилась до 251 километра в час.
Еще дешевле, 335 евро, стоит чип Powerrail 5, который поднимает отдачу турбодизеля 1.6 JTD на 15 «лошадок». Двигатель пообъемнее — 2.0 JTD 16V — со стандартных 140 форсируется до 160-и «лошадок», а 170-сильная версия этого агрегата стала мощнее на 25 лошадиных сил и 50 Нм (400 Нм).
Но это не все. На все версии Alfa Romeo Giulietta ателье Novitec предлагает установить спортивные пружины, занижающие кузов на 35 миллиметров, и настраиваемые по жесткости амортизаторы, способные менять дорожный просвет автомобиля в диапазоне 40 миллиметров.