Lexus GS 350
2011-08-19 11:37 Варвара Земцова
Марка Lexus показала на на мероприятии Pebble Beach Concours d'Elegance (Конкурс элегантности в Пеббл Бич) новое поколение Lexus GS 350. Автомобиль полностью изменил дизайн, но сохранил свою аббревиатуру, а вместе с ней львиную долю технических характеристик.
Можно будет заказать и полноприводные модификации Lexus GS 350 AWD, которые смогут распределять тягу между передней и задней осью в соотношении от 50/50 до 30/70 в пользу задних колес.
Под капотом модели все тот же 3,5-литровый мотор V6 с прямым впрыском топлива и системой изменения фаз газораспределения VVT-i мощностью 310 лошадиных сил. По сравнению с нынешним агрегатом прогресса почти нет, каких-то три «лошадки». То же самое и с максимальным крутящим моментом, который вырос также незначительно — с 372 до 376 Нм.
Но японцы обещают драйв за рулем, потому что тяга к задней или обеим осям будет передаваться через безальтернативную 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию от модели Lexus IS F с подрулевыми лепестками для переключения передач. Разгон с 0 до 96 километров в час займет 5,7 секунды (данные для 0-100 км/ч пока неизвестны), а максимальная скорость будет ограничена на отметке в 230 километров в час. Это в США.
Еще компания Lexus опубликовала тизер «заряженной» версии седана с литерой F, который, судя по всему, будет отличаться не только дизайном.
Помимо ручного выбора передач при помощи джойстика на центральном тоннеле можно выбрать один из трех режимов: Eco, Sport и Sport+. Первый снижает производительность климатической системы S-Flow, подогрева сидений и делает автомобиль спокойнее; в спортивном режиме приборная панель наливается красным цветом и автомобиль становится гораздо живее, а если установить Sport+ (не для всех комплектаций такой будет доступен), то руль станет тяжелым, подвески зажмутся, отклики на нажатие педали газа станут быстрее, а алгоритм работы системы стабилизации изменится на максимальный «fun». За замедление будут отвечать 4-поршневые суппорта спереди и вентилируемые тормозные диски.
Платформа Lexus GS осталась неизменной, даже расстояние между осями осталось прежним, но инженеры все же доработали «тележку». Примерно на пять сантиметров увеличена колея, что позволит автомобилю уверенней проходить виражи, появилось больше точек сварки, что повысит жесткость кузова. Полностью заменен задний подрамник, изменена геометрия многорычажной задней подвески, увеличены сайлент-блоки спереди, в амортизаторы залито новое масло с низкой вязкостью, что позволяет им быстрее менять жесткость, а рычаги выполнены из алюминиевого сплава и стали легче. Эти меры позволили снизить массу заднеприводного автомобиля до 1685 килограммов.
Кузов седана сохранил свою длину (4849 мм), но стал шире на два сантиметра (1839 мм) и выше на 15 миллиметров (1455 мм). Но не так интересен внешний облик, как интерьер, который шагнул на десять шагов вперед и... наступил на BMW. Нет, в Lexus нельзя найти ни одну деталь, содранную с баварских машин, но посмотрите на компоновку: огромный центральный монитор с диагональю 12,3 дюйма, под ним прямоугольные воздуховоды, ниже блок климата, на приборной панели четкие драйверские шкалы спидометра и тахометра с белой подсветкой. info Укусите меня, но мне чудится здесь именно BMW 5 Series. Система управления функциями мультимедийной системы налажена по принципу последних моделей (например, Lexus CT 200h) — джойстиком и кнопками, ее удобство — вопрос спорный.
Место в багажнике увеличилось на 25 процентов, проем стал шире и удобнее, двери открываются на больший угол для облегчения посадки высадки, но в компании пока не раскрывают цифр.
Известно, например, что в стандартной комплектации для США можно обнаружить камеру заднего вида, 10 подушек безопасности, 17-дюймовые колеса, а в качестве опций заказать аккустику Mark Levinson с 17-ю динамиками мощностью 835 ватт, а также систему ночного видения (опять погоня за немецким премиумом). Что-либо о ценах или дате начала продаж пока не сообщалось.
Марка Kia пригрозила Aston Martin
2011-08-19 12:13 Варвара Земцова
На автосалоне во Франкфурте компания Kia готовится показать новый концептуальный четырехдверный седан, который корейцы называют спорткаром. В пятницу, 19 августа, были опубликованы первые фотографии этого автомобиля.
При взгляде на прототип возникает ощущение, что мысль главного дизайнера Kia Питера Шрайера зависла где-то над Гайдоном (Великобритания), где расположен дизайн-центр марки Aston Martin. Но, тем не менее, корпоративную фальшрадиаторную решетку удалось прикрепить и к этому концепту.
Ford Focus III полюбил биоэтанол
2011-08-19 12:53 Варвара Земцова
Компания Ford представила экономичную версию модели Focus, 125-сильный 1,6-литровый двигатель которой способен употреблять смесь бензина и этанола E85. Такая модификация будет оснащаться 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией PowerShift с двумя сцеплениями.
В результате уровень вредных выбросов новинки оказался на 19 процентов ниже, чем у 100-сильной версии автомобиля, а расход биоэтанола составил 6,4 литра в смешанном режиме движения.
Разгон с места до «сотни» у Ford Focus Flexifuel также сократился с 13,6 до 11,7 секунды, в сравнении с вторым поколением модели, оснащенным 1,8-литровым двигателем Flexifuel.
Infiniti JX показали миру целиком
2011-08-19 19:45 Варвара Земцова
Почти два месяца, а точнее — семь долгих недель томила публику компания Infiniti, выкладывая кусочек за кусочком изображения своего нового семиместного кроссовера JX. Не то чтобы мы не успели составить практически доскональное представление о внешности автомобиля, но на официальные снимки всей машины, дебютировавшей на американском фестивале Пеббл-Бич, взглянуть все равно любопытно.
Пусть вас не смущает приставка Concept, ныне прилепленная к названию новичка: вряд ли автомобили, которые начнут сходить с конвейера уже осенью, будут сколь бы то ни было заметно отличаться от того, что мы можем наблюдать сейчас. Даже детали, которые у предсерийных концептов делают необычными в первую очередь — диски, фары, зеркала и ручки дверей — здесь совершенно земные.
Да и в целом в облике JX нет ничего революционного: гибрид младшего FX с Audi Q7 (в профиль сходство невозможно не заметить), получивший удар в заднюю стойку крыши. Образовавшийся изгиб, впрочем, довольно интересен и привлекателен — эдакий анти-Хофмайстер, который вполне может прижиться в качестве фирменной фишки Infiniti.
Информацию о технике японцы приберегли до дебюта серийной версии, намеченного на ноябрьский автосалон в Лос-Анджелесе. Пока что миру поведали лишь о беспрецедентном количестве внутреннего жилого пространства — с полноценным третьим рядом сидений и двигающимся вперед-назад на 14 см вторым — да обозначили в общих чертах силовые агрегаты.
Под капотом пропишется двигатель V6 (ставим на то, что это будет 333-сильный мотор от того же FX), в пару к нему отрядят свеженький вариатор CVT с возможностью имитации фиксированных ступеней, а выбор привода между полным и передним будет полностью в руках покупателя.
Cadillac построил солярий на колесах
2011-08-19 20:32 Варвара Земцова
На традиционном Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич компания Cadillac представила концептуальный кабриолет Сiel. Название это по-французски означает «небо», читается как «си-эль» (привет большой двухдверке от Mercedes-Benz?), а сама машина однозначно пытается вторгнуться не куда-нибудь, а на территорию Rolls-Royce Drophead Coupe.
Отсюда и немаленькие размеры (5174 мм от носа до хвоста, 3175 мм колесной базы), и монументальный дизайн. Ciel, безусловно, плоть от плоти Cadillac последнего десятилетия (если честно, мы не понимаем, как американцам удается который год рисовать очень похожие друг на друга машины, которые при этом каждый раз приятно удивляют), но некоторые детали вроде очень короткого переднего свеса при очень длинном заднем или рамки ветрового стекла из полированного металла явно позаимствованы у британско-немецкого символа роскоши. Или это просто общий момент для автомобилей системы «сухопутная яхта»?
Кстати, и открывающиеся против хода задние двери нельзя назвать совсем уж оригинальной придумкой — и вряд ли из двух современных серийных машин с таким решением кадиллаковцы выбрали за ориентир новый Opel Meriva. Сами же они, впрочем, позиционируют свой концепт довольно узко: из официального пресс-релиза следует, что предназначен Cadillac Ciel исключительно для перемещений в лучах садящегося солнца по калифорнийскому шоссе Highway 1 на участке от Биг-Сюр до Монтерея. По крайней мере, именно в эту местность попытались вписать автомобиль дизайнеры, но мы подозреваем, что концепт вполне сгодится и для любых других дефиле по жарким прибрежным курортам.
Интерьер, к слову, приспособлен именно для этого. В ретрофутуристическом царстве дерева, кожи и никеля предусмотрено всё необходимое для того, чтобы четыре человека с максимальным комфортом принимали солнечные ванны. Например, у каждого пассажира есть персональный ящик для кремов, полотенец и прочих атрибутов пляжного завсегдатая, а обитатели задних сидений могут устроить себе сеанс ароматерапии.
У всех, кроме водителя, есть даже встроенные прямо в кресла вытяжные покрывала, чтобы не замерзнуть после захода солнца. Интересно, а на что машине климатическая установка? Кстати, ни словом, ни фотографией кадиллаковцы не намекнули на наличие и тип крыши. Судя по тому, что мы видим, у кабриолета-солярия она все-таки есть (перед крышкой багажника присутствует еще одна секция) и, скорее всего, сделана из ткани.
Ну и напоследок о приземленном, то есть о технике. Под капотом Cadillac Ciel живет 3.6-литровый мотор V6 мощностью 431 л.с., которого, в теории, должно хватать для продления сеанса загара: если вы еще не до конца насытились солнечной энергией, а дело идет к закату — смело езжайте на запад. Солнце вы, конечно, не обгоните, но несколько минут можете и выгадать. Если же спешки никакой нет — у вас будет возможность перемещаться медленно, грациозно и совершенно бесшумно, ведь в пару к ДВС инженеры приладили еще и электромотор с блоком литий-ионных батарей.