BMW i захватят мир (ВИДЕО)
2011-08-09 12:30 Варвара Земцова
По случаю запуска линейки электромобилей под брендом BMW i, баварцы сняли промо-ролик, посмотрев который, можно действительно поверить, что скоро электрокары завоюют мир. Экологичное будущее, о котором мечтают сотрудники «Гринпис», кажется, наступает под акомпонименты голливудского композитора Абеля Корзеновского («Одинокий мужчина», «МЫ. Верим в любовь», «Звездный путь» и так далее).
Суперкар Endora SC-1 обрел новый облик
2011-08-09 13:06 Варвара Земцова
Компания Endora Cars опубликовала новые эскизы суперкара SC-1, которая разрабатывается немецкой фирмой. Новые рендеры немного ближе к серийному облику, нежели синие и золотистые скетчи, которые мы могли наблюдать ранее.
Основное изменение в дизайне - отсутствие аэродинамических колесных арок, прикрывающих верхнюю часть задних колес. В остальном внешность автомобиля, создаваемая с оглядкой на европейские и американские масклкары 1960-х — 1970-х, осталась без особых изменений.
Напомним, что спорткар Endora SC-1 построен на базе Chevrolet Corvette шестого поколения и будет предлагаться в трех версиях с с моторами V8 мощностью 437 (6,2-литровый), 512 (7,0-литровый) и 647 (6,2-литровый с компрессором) лошадиных сил. Все двигатели будут комплектоваться 6-ступенчатой механической трансмиссией, а 6-скоростной «автомат» будет предлагаться в качестве опции только для самого слабого агрегата.
Около месяца назад компания показала шасси модели с алюминиевыми двойными рычагами независимых подвесок, сверхлегкими поперечно расположенными рессорами и однотрубными амортизаторами для всех четырех колес. В комплектацию войдут система стабилизации, активное рулевое управление, перфорированные тормозные диски, четыре подушки безопасности, сигнализация, система доступа в автомобиль и запуска двигателя без ключа, двухзонный климат-контроль и 19-и и 2-дюймовые колесные диски.
Новая жизнь автомобиля
2011-08-09 13:36 CARS ru
На сегодняшний день одной из самых востребованных услуг различных СТО является покраска автомобиля. Кто-то избавляется от следов аварий, кто-то желает выделиться и нанести аэрографию, а кто-то хочет просто сменить или обновить цвет своего автомобиля, ведь со временем или под воздействием различных окружающих факторов (коррозии, выгорания) цвет автомобиля теряет свой былой лоск. Именно в этих случаях владельцу транспортного средства и следует обратиться в автосервис, где специалисты выполнят покраску автомобиля.
Покраска автомобиля — довольно технологически сложный и трудоемкий процесс, руководить которым должен опытный, квалифицированный специалист, который сможет правильно подготовить авто к покраске и подобрать необходимый, высококачественный материал.
Различают несколько видов покрасочных работ:
Полная покраска представляет собой последовательную многоэтапную операцию, результатом которой станет новая жизнь и первозданный заводской вид автомобиля. В данном виде работ решающее значение имеет первичная обработка поверхности. Удаление старых лаков, красок, а так же ржавчины. Обезжиривание и нанесение специальных грунтов, которые предотвратят адгезию и коррозию металла. Все это выполняется специалистами в кратчайшие сроки и позволяет автомобилю по-прежнему радовать своего владельца.
Локальная или частичная покраска - ремонт, который позволит в кратчайшие сроки и с минимальными финансовыми затратами убрать небольшие вмятины, потертости или сколы. Эта технология используется при небольших по площади повреждениях корпуса автомобиля. Максимально сберегая «родное» заводское покрытие (при этом не повреждается противокоррозийная обработка) и экономя расходные материалы. info Суть данной работы заключается в том, чтобы сделать невидимой границу между старым покрытием и ремонтной покраской. В данном виде работ нужно обязательно учитывать профессионализм мастеров, а так же применение высококачественных лакокрасочных материалов, ведь именно от этого зависит внешний вид автомобиля.
Еще одним видом работ является покраска бампера. Ведь именно он принимает на себя наибольшую часть повреждений, и именно по его состоянию судят о водительских навыках хозяина авто. Неудачная парковка или маневр, сколы от камней или задетая стена - во всех этих случаях необходима не только покраска, но и ремонт бампера. На сегодняшний день в условиях современных станций обслуживания эта деталь автомобиля восстанавливается довольно просто и быстро, при этом, не демонтируя панели. Покраска же подбирается под исходный цвет, убирая разницу между отремонтированным и новым автомобилем, придавая ему презентабельный вид.
Hyundai Veloster попадет в Россию
2011-08-09 13:58 Варвара Земцова
Компания Hyundai объявила о намерении вывести на российский рынок три новых модели. Все новинки вполне ожидаемые, это пятые генерации седанов Elantra и Grandeur, а также абсолютно новый хэтчбек Veloster. Даты начала продаж и цены пока неизвестны.
Пожалуй, самой яркой и необычной машиной у дилеров корейской марки станет ассиметричное купе (хэтчбек по своей сути) Veloster с четырьмя дверьми: с одной на водительской стороне и двумя на пассажирской. Оно будет оснащаться 138-сильным мотором объемом 1,6 литра и, впервые, шестиступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями.
Седаны Hyundai Elantra нового поколения построены на новой платформе и оттого стали крупнее, а дизайн выполнен в стиле новейших моделей Sonata и Solaris. Двигатель для «Элантры» предусмотрен также 1,6-литровый мощностью 138 «лошадок» (167 Нм), а трансмиссии — 6-ступенчатые механическая или автоматическая. Правда, для некоторых рынков мотор дефорсирован до 128 лошадиных сил, что может случится и в России.
Hyundai Grandeur также знаком россиянам по четвертому поколению. Но новая генерация стала заметно крупнее — плюс 65 миллиметров к расстоянию между осями дадут много пространства для задних пассажиров. Для него предусмотрено три мотора объемом 2,4, 3,0 и 3,8 литра мощностью 200, 247 и 305 лошадиных сил соответственно. Какие именно агрегаты поступят в Россию, узнаем позже.
Компания Ford обновила Harley-Davidson
2011-08-09 14:42 Варвара Земцова
Компания Ford опубликовала данные об особых версиях пикапов Harley-Davidson F-150, которые получили новое оформление внешности и дополнительные опции для базовой комплектации. Техническая сторона самой популярной в США модели осталась прежней.
Опознать обновленные пикапы можно по новой хромированной фальшрадиаторной решетке с шестью «ребрами» и увеличенным бейджикам Harley-Davidson на передних крыльях. Последние кстати, выпускают на том же заводе, с конвейеров которого сходят одноименные мотоциклы.
На боковинах грузового отсека также появились надписи Harley-Davidson, но главное «особая примета» модельного ряда 2012 года — белый цвет кузова, который предлагается впервые. Также появился дополнительный оттенок черного цвета и новые легкосплавные колесные диски, диаметр которых в базовой комплектации составляет 22 дюйма.
Внутри Ford Harley-Davidson F-150 обзавелись новой обивкой салона в стиле змеиная кожа и иным рулевым колесом. На приборной доске в базовом оснащении теперь есть 4,2-дюймовый монитор бортового компьютера и навигации, который расположился между тахометром и спидометром.
Также в самом дешевом исполнении теперь доступна навигация с голосовым управлением, электролюк, камера заднего вида, подогрев второго ряда сидений, амбиентная подсветка салона, дистанционный запуск двигателя, 110-вольтовый инвертер и регулируемый педальный узел.
Тест-драйв Citroen DS3: С разинутым ртом
2011-08-09 15:53 Варвара Земцова
Хэтчбек Citroen DS3 в комплектации Sport Chic прожил в нашей редакции короткую жизнь яркого насекомого. Броский и озорной, он метался по городу, как шмель, после чего целым и невредимым мы вернули DS3 в представительство Citroen, где его продолжили выдавать на тесты другим изданиям.
КАК ПРАВИЛЬНО НОЧЬЮ ЗАЕЗЖАТЬ В ЯСЕНЕВО?
Пост ГИБДД на съезде со МКАДа в Ясенево - место до скуки предсказуемое. Ночью инспекторы останавливают там почти каждую из тех одиноких машин, которые въезжают в город по узкому проезду Карамзина. Зная это, в темное время суток решаешь дилемму: потерять две минуты на посту или потратить их на лишние километры, заехав в Ясенево через Профсоюзную.
Тестируя DS3, я поехал в Ясенево по короткой дороге. Завидев двенадцать диодов, убранных в две веритикальные полосы по краям бампера, скучающий на обочине инспектор едва ли не подпрыгнул. После беглого осмотра документа последовал вопрос, что я переделал в машине. «Открывай капот, покажи, что тюнинговал! Есть документы на переделки?».
Гордого инспектора было очень трудно убедить в том, что дерзкий серо-зеленый DS3 в экстравагантных наклейках дизайна Plane (опция стоит 20 тысяч рублей) в таком виде пришел с завода. За свою богатую опытом жизнь он успел сделать вывод, что на столь решительно украшенных машинах ездят только отмороженные тюнеры. info Китчевые надписи Caution, Attention у горловины бака, стрелки на кузове, квадраты, словно с «финишного» флага, не поддержали моих попыток объяснить, что машина принадлежит представительству Citroen в России, что начинка у нее стоковая и пробег всего четыре тысячи километров. Зато я убедился, что на человека постороннего DS3 в таком исполнении производит впечатление гоночной машины для каких-нибудь ралли.
ПОЧЕМУ НЕ НУЖНО МЫТЬ CITROEN DS3 СЛИШКОМ ЧАСТО?
Любой DS3, а уж тем более наш - в версии Sport Chic и опционных наклейках - на фоне окружающего его автопарка выглядит очень интересно. Огромные фары, необычные и очень современно выглядящие полоски диодных огней дневного света (в самой дешевой версии - за 695 тысяч рублей — их нет, но можно поставить, доплатив 10 тысяч), большая радиаторная решетка и интересные рисунки дисков... Этот маленький хэтч — словно зверек, широко разинувший рот. Не от агрессии и не от удивления, а от быстрого бега.
Благодаря раллийному подтексту - на DS3 теперь ездят в WRC - трудно найти другую машину, которая так же красиво смотрелась бы слегка запыленной. Когда я ехал по грунтовке и вышел из машины, чтобы посмотреть на Citroen со стороны, мне показалось, что я взял автомобиль из рабочего гаража самого Себастьяна Леба. Так что если у вас появится ощущение, что вы переплачиваете при покупке DS3 (и не без оснований: наш, к примеру, с опциями стоит 917 тысяч), будьте спокойны: сэкономите на мойке...
А еще почти любой DS3 смотрится почти так же подтянуто и хорошо, как 200-сильный хотхэтч DS3 R, который еще не продают у нас, но уже предлагают в Европе (например, во Франции, за 30 тысяч евро). Вот так много гордых у этой машины сходств. И на фоне всех них кажется немного удивительным, что в начальной комплектации, с 95-сильным двигателем, за 649 тысяч рублей, автомобиль оснащается барабанными тормозами сзади. А еще он по умолчанию одноцветный и на стальных дисках. Нет, не такой нам нужен DS3!
В КАКОМУ РЯДУ СЛЕДУЕТ ЕЗДИТЬ НА CITROEN DS3?
Ездить между рядов на 150-сильном DS3 оказалось удобнее, чем ездить в каком-либо из них. Быстрый и маневренный автомобиль едет очень задорно, может очень быстро разгоняться и позволяет весьма оперативно перестраиваться, объезжая всех тех, кто медленно едет вокруг, а в этой машине кажется, что все едут медленно. С длиной 3948 и шириной 1715 сантиметров DS3 — очень компактная машина. У него очень хороший отклик на газ и неплохой (7,3 секунды до «сотни») разгон для заявленных 150 сил. Отчасти это благодаря максимальному крутящему моменту в 240 Нм. Кстати, расход топлива у DS3 с турбированным двигателем 1,6 по трассе составляет 7-8 литров, по городу получалось около 12.
Маленький и прыткий, DS3 изнутри воспринимается как «взрослая» машина. Когда поворачиваешь ключ, приятно удивляешься, как серьезно и статно звучит двигатель.
Из недостатков в ездовых характеристиках DS3 - жесткая и немного гремящая подвеска. При выезде за пределы МКАД она быстро развеет ваши грезы о раллийных допах. К слову, в нашем тестовом DS3 не было даже защиты картера, о ее покупке стоит задуматься, не полагаясь на непредусмотрительного производителя.
ФЕТИШ ИЛИ УДОБСТВО?
Многие детали в интерьере DS3 балансируют где-то на грани между эстетикой и реальной практической пользой. Например, набалдашник ручной коробки передач. Такую большую ручку МКП удобно и приятно держать в руках, а между тем она еще и очень красивая. Сочетание пластика и металла действует на драйверский мозг вызывающе, и классный рычаг коробки — еще один повод для водителя DS3 ездить быстро.
Приборы, переключатели в DS3 я бы охарактеризовал словосочетанием «потенциальный предмет фетиша», потому что большинство этих элементов сперва красивы, а уже потом — удобны. Сиденья — скорее удобная, чем красивая штука, хотя и им не отказать в приятном внешнем виде. Опция из разряда «фетишных» — подсветка в местах для ног водителя и пассажира. В нашем случае она освещала тканевый коврик под ногами пассажира, раскрашенный по мотивам «финишного» флага. Эта и другие «фишки» наверняка будут очень любимы владельцами машины. К ней вряд ли можно привязаться умом, но точно можно привязаться душой.
По этим и другим деталям ясно, что автомобиль DS3 стоит особняком в модельном ряду Citroen — держит места для собратьев по новой имиджевой линейке DS, которую запустит компания в ближайшие годы. Об этом нам напоминают и специальные значки DS: на руле, а еще в верхней части огромного переднего бампера над обозначением марки, интегрированным в фальшрадиаторную решетку.
НЕТ ПРЕДЕЛА СОВЕРШЕНСТВУ?
Стремление к украшательству в мире продавцов и покупателей Citroen DS3, кажется, доведено до предела. Посудите сами: описание всех возможных сочетаний цветов кузова и крыши занимает в списке опций 29 строк. Примерно половина этого самого списка опций посвящена «пакетам декора» и другим возможностям индивидуализации экстерьера и интерьера, а около четверти - разным литым дискам. Кажется, покупателя Citroen DS3, который захочет обойтись без внешней индивидуализации, просто не поймут. К слову, покупателям машины с мощным 150-сильным двигателем окраска кузова и крыши в один цвет даже не предлагается. Да и зачем она нужна, одноцветная окраска на DS3? Нам, пожалуйста, темно-зеленый, с черной крышей и с наклейками!
properties
У Texaco появилось «лицо» в России
2011-08-09 20:51 Варвара Земцова
Один из крупнейших поставщиков моторных масел — компания Texaco, чья продукция заливается на заводы в двигатели автомобилей Ford, General Motors, Honda, Jaguar, Land Rover, Mercedes-Benz, Nissan и Toyota, провела финал всероссийского on-line конкурса «Дотянись до звезды Texaco».
Результаты голосования, проходившего на сайте starlube.ru, выявили однозначную победительницу — 21-летнюю москвичку Яну Яцковскую, которой было присвоено звание «мисс Texaco». «Вице-мисс Texaco» стала Юлия Ярошенко, а «второй вице-мисс» — Екатерина Бравве.
Но только госпоже Яцковской достанется годовой контракт, в соответствие с которым она будет принимать участие в акциях и съемках рекламных материалов продукции Texaco на территории России. Ну, а дальше ее могут ожидать все радости и горести профессии топ-модель.