Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

От Honda Crosstour отсекли приставку Accord



От Honda Crosstour отсекли приставку Accord
2011-08-04 11:28 Варвара Земцова
Компания Honda решила навести маркетинговый порядок в обозначениях модельного ряда на территории США. Видимо, за океаном покупателей сбивали столку названия Accord и Accord Crosstour, ведь последнее воспринимается как некая модификация седана, а не как нечто новое. В техническом отношении - все верно, хэтчбек Crosstour построен на платформе «Аккорда», делит с ним большинство узлов, мотор и трансмиссию. Однако японцы все же решили действовать по российской схеме, где в имени модели Crosstour слова Accord не присутствует вовсе. Так покупатели будут уверены, что купили совсем иной автомобиль, а не очередную модификацию приевшегося всем седана. Заодно американцам обогатили базовую переднеприводную комплектацию EX, добавив в список оборудования датчик света, камеру заднего вида, Bluetooth, USB и заменив два старых оттенка кузова на два новых.

Мэр Вильнюса на БТР раздавил Mercedes-Benz (ВИДЕО)
2011-08-04 11:50 Варвара Земцова
Оригинальный способ борьбы с пробками придумал мэр города Вильнюс Артурас Зуокас. Начальник литовской столицы решил давить на БТР нелегально припаркованные машины. Причем, по его словам, неважно что вы припарковали, Ferrari, Mercedes-Benz или Rolls-Royce. Конечно, все это лишь пропагандистское шоу, и старенький «Шестисотый», припечатанный к брусчатке на центральном проспекте Гедиминаса, где строго запрещена парковка, - не самая дорогая трата на съемку ролика. Но такой радикальный, пусть и фиктивный по своей сути, подход радует. Кстати, Артураса Зуокаса в Вильнюсе действительно любят — в апреле 2011 года жители столицы выбрали его уже в третий раз подряд (да-да, мэров в Вильнюсе все еще выбирают, а не назначают по дружбе). А ролик с БТР - всего лишь рекламный трюк, давящий на одну из острых социальных проблем, которые есть и во всех городах России. Но нужно ли было Матвиенко или Собянину обращать внимание на такую чепуху? Зачем, ведь их же все равно «сунут» куда надо без всякого социального одобрения.

Управление авто с телефона оказалось опасным
2011-08-04 12:43 Варвара Земцова
Компания iSec Partners, занимающаяся консультациями по IT-безопасности, уличила мобильные приложения для смартфонов, позволяющие оперировать автомобилем, в уязвимости. Взлом программы позволит угонщикам получить почти полный доступ к машине. Автопроизводители уже довольно давно разрабатывают различные приложения для управления транспортными средствами через мобильный телефон. Такие технологии используются, например, на некоторых моделях концернов General Motors, Mercedes-Benz и BMW, и позволяют открывать и запирать двери, заводить двигатель дистанционно и так далее. Еще больше функций доступно владельцам пока немногочисленных электрокаров. По данным iSec Partners, злоумышленникам хватит около двух часов, чтобы взломать коды доступа и получить все те же самые возможности. Какие платформы уличили в уязвимости, пока не сообщается, но эта проблема будет обсуждаться на конференции Black Hat Technical Security, которая состоится в Лас-Вегасе (США).

Nissan Murano обновят во второй раз
2011-08-04 12:55 Варвара Земцова
Компания Nissan уже однажды обновила кроссовер Murano, а в США его вообще превратили в кабриолет. Однако, по данным одного из голландских дилеров марки, модель ожидает еще один незначительный фейслифтинг, который коснется только внешности. Среди списка новых элементов — задние фонари, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски и отделка консоли в салоне. Кроме того, рестайлинговые автомобили ожидают два новых цвета кузова и новая подсветка приборной панели белого цвета. В список опций добавят развлекательную мультимедийную DVD-систему для задних пассажиров с мониторами, встроенными в задние подголовники. Как пишет издание Autointernationaal, дважды обновленные Nissan Murano должны поступить в продажу в ноябре 2011 года, а их стоимость останется прежней. Премьера может состояться на автосалоне во Франкфурте.

«Росавтодилер-2011» пройдет в конце августа
2011-08-04 13:06 CARS ru
25-26 августа в выставочном центре «Крокус Экспо» в рамках ежегодной выставки «Интеравто» пройдет IV-ая профессиональная конференция российских автомобильных дилеров «Росавтодилер-2011». Ее организатором выступит Ассоциация «Российские автомобильные дилеры» (РОАД). В этом году на конференции обсудят организацию бизнес-процессов в дилерском центре, новые возможности в сфере страхования и кредитования, стратегии управления и планирования, реализованные лидерами отрасли, а также пути развития региональных дилеров. Среди спикеров конференции: Андрей Петренко, Президент Ассоциации РОАД, Генеральный директор РТДС, Сергей Петров, основатель и владелец ГК «Рольф», Дмитрий Гулин, вице-президент РОАД, член Совета Директоров ГК Автомир, Тимур Валиуллин, коммерческий директор холдинга «ТрансТехСервис». Кроме того, свое участие в качестве спикеров подтвердили: Стенли Рут, Руководитель практики по оказанию услуг компаниям автомобильной отрасли, PricewaterhouseCoopers в России, Альберт Галлегос, вице-президент Ассоциации автодилеров США (NADA), Эрик Фериц, Директор дилерского центра «PENSKE automotive dealership» (США, Нью-Йорк), Игорь Богатырев, Председатель Правления ГК Genser, Олег Мосеев, Председатель Совета директоров ГК «ДримКар». Помимо пленарных заседаний, программа включает панельную дискуссию на тему «Как отвоевать своего клиента», ведущим которой выступит Игорь Виттель (телеканал РБК). Традиционно на конференции будут представлены результаты исследования степени удовлетворенности дилеров работой автопроизводителей — Dealer Satisfaction Index (DSI). Данное исследование Ассоциация РОАД проводит ежегодно на протяжении 4-х лет с целью отслеживания основных изменений в сфере автобизнеса. По результатам голосования состоится награждение представителей автопроизводителей, занявших призовые места. Во второй день конференции на повестке дня будут вопросы, посвященные реализации автомобилей, послепродажному обслуживанию, сервису и информационным технологиям. Помимо этого, в рамках тематических круглых столов участники обсудят проблемы финансирования автомобильной отрасли и организации бизнес-процессов в дилерских центрах.

Марка Alfa Romeo засветила концепт в Facebook
2011-08-04 14:37 Варвара Земцова
Компания Alfa Romeo показала первый тизер обновленного концепта 4C на своей страничке в социальной сети Facebook. Никакого описания для модели представлено не было, поэтому что за «новый вид» будет у прототипа официально неизвестно. Судя по изображению, передняя часть концепта Alfa Romeo 4C осталась без изменений, или, по крайней мере, так удачно они завуалированы на фотографии, что заметить их невозможно. «Живая» презентация обновленной концептуальной модели впервые пройдет в рамках автосалона во Франкфурте, который стартует 13 сентября 2011 года. Двухместное спортивное заднеприводное купе 4C в его нынешнем виде дебютировало на Женевской выставке в марте 2011 года. Бензиновый турбированный двигатель объемом 1,75 литра расположен посередине 2,4-метровой колесной базы четырехметрового кузова массой 850 килограммов. Тяга передается к колесам через роботизированную трансмиссию Alfa TCT с двумя «сухими» сцеплениями.

Коп-виртуоз на мотоцикле (видео)
2011-08-04 15:00 Варвара Земцова
Мы привыкли думать, что мотоциклы Harley-Davidson приспособлены исключительно для перемещения больших бородатых байкеров в косухах по бесконечным и идеально прямым американским хайвэям. Но, оказывается, при должном мастерстве на этих тяжеленных чопперах можно вытворять такое, чему позавидовали бы и многие владельцы маленьких 50-кубовых скутеров, а может быть даже и обладатели самокатов. Вполне вероятно, что этот американский полисмен — вовсе не живой человек, а прототип  робота-полицейского. Иначе объяснить ту легкость и точность, с которой он вписывает в теснейшую трассу почти 300-килограммовый Harley-Davidson Road King, у нас не получается. Интересно, есть ли среди российских мотобатовцев кто-нибудь способный на такое же?

Mazda Sport Cup: финиш
2011-08-04 15:08 Варвара Земцова
С прискорбием вынуждены сообщить, что любительская гоночная серия Mazda Sport Cup для нас завершилась. Команда Sapsan All Stars, в которой числились главный редактор журнала CAR Александр Евштокин и главный редактор сайта CARS.RU Сергей Белоусов, заняла третье место в зачете автомобильных журналистов. Однако в финал могли попасть только две сборных. 30 июля на подмосковном автодроме в Мячково собрались шесть команд прессы и пять команд владельцев автомобилей Mazda. По традиции, перед «боевыми» гонками участникам дали возможность потренироваться, но с самого начала что-то пошло не так. После первых заездов мы дали себе прозвище — «убийцы конусов», так как количество сбитых пластиковых фигурок оказалось слишком велико, можно было сразу собирать вещи и разъезжаться по домам. Но нам повезло, организаторы не стали учитывать штрафные очки (минус две секунды за сбитый конус, три за вылет с трассы) на «разогреве», что позволило нам собраться с силами и остудить голову к финальным соревнованиям. Дальше все проходило почти идеально, но, то ли мы боялись получить штрафные очки, то ли устали ко второй половине дня, каждый участник Sapsan All Stars проехал на секунду медленнее, чем в тренировочной сессии. Самый первый «боевой» заезд, в котором принимали участие женщины, пришлось вообще проводить заново, так как пару родстеров MX-5 отказались переваривать топливо с заправки BP и заглохли. info Позже в канистрах обнаружили осадок воды. Гонка лидеров на спортивных версиях Mazda MX-5 Aori ситуацию для нас исправить также не помогла. В итоге разница между командой журналистов, занявшей третье место, и нами составила каких-то жалких 1,14 секунды! Но результат есть результат, и мы поздравляем победителей — Track Dealers и «Репкина и сыновья» — с заслуженной победой и выходом в финал. Владельцы автомобилей Mazda оказались не менее горячими соперниками, хотя и не ездили одновременно с представителями прессы. Зато у них было главное - поддержка болельщиков, самых активных из которых даже наградили специальными призами. Из команд владельцев субботней сессии в Смоленск отправятся сборные Quick Team и Victory. Днем позже стали известны воскресные результаты заездов второго полуфинала Mazda Sport Cup, проводившихся среди корпоративных клиентов и владельцев Mazda. Финалистами стали команды «Фаворит», «Альтаир», «Красная стрела» и Flame!!!, а среди корпораций — сборные ОАО «Аэроэкспресс» и PricewaterhouseCoopers Russia. Финал российской серии Mazda Sport Cup пройдет 3 сентября на трассе «Смоленское кольцо» в формате двухчасовой гонки со сменой пилотов на MX-5 Aori. Там встретятся десять команд (шесть команд - владельцы Mazda, две команды - журналисты, и две команды - корпорации). Победители отправятся в Европу на одну из знаменитейших гоночных трасс.

Девушка нарисовала свое видение Porsche
2011-08-04 15:32 Варвара Земцова
Дизайн автомобилей Porsche — материя исключительно тонкая. Настолько, что даже сами сотрудники не всегда могут с ней совладать — Cayenne и Panamera тому лучшее подтверждение. А вот британская девушка-дизайнер Джулианна Чо с задачей нарисовать четырехместный Porsche класса GT справилась, по нашему мнению, блестяще. Концепт 929, как можно догадаться из названия, является своеобразным продолжением идей легендарной модели 928 — которую, к слову, в Цуффенхаузене действительно подумывают воскресить. В длину машина получилась чуть меньше хэтчбека Panamera (4900 мм против 4970 мм), но пропорции здесь совсем другие, более спортивные. Правда, колесная база у 929 всего на 20 миллиметров короче, чем у Panamera, поэтому ощутимого уменьшения пространства потенциальные задние пассажиры почувствовать не должны. В автомобиле успешно сочетаются черты современных моделей Porsche (основной источник вдохновения — концептуальный до поры до времени 918 Spyder) и оригинальные ходы, среди которых в первую очередь стоит отметить решение задней части (в особенности, механизм открывания дверей) и ародинамические колпаки, закрывающие по половинке каждого колеса. Кстати, работа у них в основном не стилистическая, а очень даже практическая: уменьшать сопротивление воздушному потоку ради экономии электричества. Именно на нем, по задумке Чо, должен ездить автомобиль. Никаких конкретных предложений по части силовой установки дизайнер не выдвигает, но, думается нам, если в руководстве Porsche обратят внимание на этот проект, без передовых технологий автомобиль не останется.

Audi дали характеристики мотора 18 TFSI
2011-08-04 16:52 Варвара Земцова
Компания Audi впервые поведала о подробных технических данных обновленного 1,8-литрового турбированного мотора TFSI. Его можно будет обнаружить уже осенью под капотами рестайлингового семейства A5, где он также прописался впервые. Как уже было сказано раньше, пиковая мощность двигателя составит 170 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент составит 320 Нм при 1400-3700 оборотов в минуту. С таким агрегатом и 6-ступенчатой механической трансмиссией купе Audi A5 будет разгоняться с 0 до 100 километров в час за 7,9 секунды и достигать 230 километров в час максимальной скорости. При этом средний расход топлива составит 5,7 литра бензина на сотню километров? что на 21 процент меньше, чем ранее потребляло купе со старым 1.8 TFSI. Принципиальное отличие обновленного мотора в том, что помимо прямого впрыска топлива он использует распределенный. Последний работает при частичных нагрузках на мотор, то есть в большинстве случаев. Форсунки разбрызгивают топливо в конце системы впуска, где оно смешивается с воздухом. В результате снижается расход топлива, что позволило мотору уложиться в будущие экологические стандарты «Евро-6», которые начнут действовать в Европе с 2015 года. Прямой впрыск 1.8 TFSI использует при запуске двигателя, а также при полной нагрузке мотора. Давление инжекции было увеличено со 150 до 200 бар, к тому же форсунки могут «подавать» топливо в цилиндры от двух до трех раз за такт. В дополнение инженеры модернизировали систему подъема клапанов, распредвалы и установили коленвал меньшего диаметра, а также уменьшили внутреннее трение деталей. Масса двигателя снизилась со 135 до 131,5 килограмма. Этому также поспособствовали более тонкие стенки головки блока цилиндров (минус три миллиметра), улучшенная турбина, вдувающая воздух под давлением до 1,3 бара, а также крыльчатка из нового сплава, который выдерживает нагрев до 980 градусов по Цельсию! Кроме того, специалисты Audi доработали систему охлаждения мотора, которая полностью управляется электроникой и способна регулировать температуру охлаждающей жидкости от 85 до 107 градусов по Цельсию в зависимости от нагрузок мотора.

Brabus покажут свои Mercedes-benz SLK во Франкфурте
2011-08-04 17:32 Варвара Земцова
Компания Brabus анонсировала свои новинки для автосалона во Франкфурте (Германия), который пройдет с 13 по 25 сентября 2011 года. Ими станет линейка Mercedes-Benz SLK новейшего поколения, которые можно будет обвесить, затюнить и перешить на тот лад, который предлагает немецкое ателье. Внешность, к примеру, поменяли без энтузиазма. Стандартный набор обвеса включает две накладки на нижнюю часть бампера слева и справа, окаймление для светодиодов дневного хода, накладки на пороги, визуально увеличивающие ширину задних крыльев, диффузор с вырезом под центральное размещение выхлопных труб новой выхлопной системы, а также легкосплавные диски диаметром от 17 до 20 дюймов. В салоне также не густо: алюминиевые накладки на педали, новые варианты обивки сидений, коврики с логотипами Brabus, да новый рычаг селектора трансмиссии. Кузов водрузили на укороченные пружины, из-за чего он опустился вниз на 30 миллиметров, у тюнеров можно поменять тормоза, но пока нельзя заказать даже новые более жесткие амортизаторы. В Brabus утверждают, что разработали новые блоки управления Eco PowerXtra CGI абсолютно для всех моторов Mercedes-Benz SLK (их пока всего три). Причем их можно установить примерно за час у любого официального дилера марки да еще и с гарантией на три года или 100 тысяч километров пробега. Например, комплект Eco PowerXtra B20 CGI подходит для SLK 200 BlueEFFICIENCY с 1,8-литровым турбированным мотором мощностью 184 лошадиные силы (270 Нм). Он позволяет получить дополнительные 26 «лошадок» и 30 Нм тяги. Mercedes-Benz SLK 250 BlueEFFICIENCY оснащается комплектом Brabus Eco PowerXtra B25 CGI и увеличивает мощность со стандартных 204-х до 230 лошадиных сил. Еще 10 лошадиных сил получает автомобиль с комплектом Brabus Eco PowerXtra B25S CGI, в котором подразумевается замена интеркулера и перепускной заслонки отработавших газов. В результате 240-сильный родстер способен показать разгон с 0 до 100 километров в час за 6,2 секунды (на 0,4 секунды быстрее стокового варианта) и максимальную скорость 248 километров в час (на 5 километров в час быстрее).

Ford Fiesta 16 получила прибавку сил
2011-08-04 17:48 Варвара Земцова
Британское ателье Superchips (к жареным картофельным ломтикам, к слову, не имеющее никакого отношения) решило слегка поднять отдачу самой мощной версии хэтчбека Ford Fiesta. Там, на Островах, это исполнение называется Zetec S. У нас же специального обозначения для него нет, поэтому будем просто говорить о Ford Fiesta со 120-сильным мотором 1.6 Ti-VCT. Перепрошитый блок управления добавил хэтчбеку 10 л.с. и 13 Нм (было 160, стало 173), при этом, по заверению тюнеров, не навредив расходу топлива (5.9 л/100 км). Правда, британцы делают оговорку: цифра эта действительна только при полном копировании динамики стандартной машины — то бишь, не пользуясь прибавкой в мощности. Впрочем, вряд ли при более динамичной езде Fiesta продемонстрирует аппетит американского дальнобойного тягача. Кстати, цена вопроса — 249 фунтов стерлингов или 11 260 рублей по сегодняшнему курсу.

В Carlsson расширили Mercedes GL
2011-08-04 18:19 Варвара Земцова
Немецкие тюнеры из компании Carlsson анонсировали программу доработок CGL45, предназначенную для большого внедорожника Mercedes GL. Живьем автомобиль покажут в сентябре на автосалоне во Франкфурте, и мы предвидим живой к ней интерес со стороны клиентов из России. Судите сами: GL стал мощнее, дороже и получил броский обвес — идеальный набор для укрепления самооценки и спихивания простых автомобилистов с левого ряда дороги. Обновленное «лицо» внедорожника получило куда более грозный вид благодаря многочисленным воздухозаборникам и источникам света. Если задействовать основные фары, четыре противотуманки и светодиодные ходовые огни, владелец впереди идущей машины может даже и не понять, что за глыба подъехала к нему сзади: видно будет разве что фирменную вздыбленную лошадь Carlsson, установленную на место мерседесовской звезды и имеющую совершенно циклопические размеры. Не самым скромным обликом обладают также расширенные крылья, задний бампер с четырьмя выхлопными патрубками и громадные 22-дюймовые колеса, которые, при содействии заниженной на 30 миллиметров подвески, занимают колесные арки практически целиком. Внешная грозность подкрепляется улучшенными характеристиками моторов: трехлитровый дизель V6 310 л.с. и 700 Нм против серийных 265 л.с. и 620 Нм, а из версии GL500, оснащенной бензиновым V8 5.5, тюнеры достали 435 лошадиных сил и 600 Ньютон-метров вместо заводских 385 и 530 соответственно. Не обошлось и без доработки интерьера: тут бал правят кожа, алькантара, дерево и алюминий, причем их комбинации и дозировку клиенты Carlsson вольны выбирать самостоятельно. Естественно, что логотип ателье при этом присутствует практически повсеместно.   

В Сеть попало первое фото Cadillac ATS
2011-08-04 18:51 Варвара Земцова
Компания Cadillac рассекретила первое официальное (хоть и не слишком информативное) фото своего нового компактного седана ATS, с помощью которого попытается навязать бой таким монстрам рынка, как BMW 3-Series, Audi A4 и Lexus IS. Это уже вторая попытка американцев пробиться в этот чрезвычайно привлекательный сектор. Первой же была модель BLS, особого успеха у покупателей не снискавшая — не оттого ли, что на самом деле была модифицированным Saab 9-3? Новичок же будет целиком и полностью собственной разработкой Cadillac. В основе ATS (это имя, кстати, может измениться к моменту полноценного дебюта машины) лежит новая платформа, изначально спроектированная под использование как заднего, так и полного привода. Создатели утверждают, что их детище сможет на равных конкурировать с лучшими представителями сегмента спорт-седанов — из этого, в частности, можно сделать вывод о том, что со временем у ATS появится заряженная версия с индексом V, которой предстоит вступить в схватку с версиями M, RS, AMG и F всем известных автомобилей.

Lexus приоткрыл личико нового GS
2011-08-04 19:47 Варвара Земцова
Ровно две недели остается до дебюта нового поколения седана Lexus GS: премьера автомобиля пройдет 18 августа в рамках ежегодного фестиваля Concours d'Elegance в американском Пеббл-Бич. Ну а пока японцы решили немножко подогреть интерес аудитории демонстрацией тизера новинки.  Несмотря на то, что на картинке четко различимы лишь контуры решетки радиатора, светодиодные огни в фарах и эмблема Lexus, этого вполне достаточно для того, чтобы понять: седан будет очень похож на недавний концепт LF-Gh, который компания показывала на автосалоне в Нью-Йорке. Это значит, что нам придется привыкать к крайне необычному облику, но, в конце концов, бал в этом классе правит не дизайн (главное — чтобы солидно было), а уровень оснащения, мощность и статусность автомобиля. Поэтому дождемся официальной премьеры, подробностей о комплектациях и технической начинке — и уже тогда будем строить какие-либо прогнозы. Одно можно сказать точно: Lexus GS будет одним из самых узнаваемых представителей своего сегмента.

VW Scirocco стал богаче и дороже
2011-08-04 20:11 Варвара Земцова
В комплектациях и ценах хэтчбека Volkswagen Scirocco произошли изменения. Точнее, изменилось одно исполнение (базовое), а подорожала вся линейка — причем разом на 48-49 тысяч рублей. Если раньше самый простой Scirocco (1.4 TSI, 122 л.с., механика) можно было купить за 874 000 рублей, а топовую двухлитровую версию с роботизированной трансмиссией DSG и 211 лошадями под капотом — за 1 196 000, то теперь эти цифры выросли до 923 000 и 1 244 000 соответственно. У покупателей самого простого исполнения, впрочем, есть повод для оптимизма: вместе с подорожанием в машину пришли двухзонный климат-контроль, противотуманки, обогреваемые передние сиденья и аудиосистема с сенсорным дисплеем. Кроме того, во всех без исключения исполнениях обновились материалы обшивки, появились металлические накладки на педали, подлокотник между сидениями и тканевые коврики. 

В избранное