Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Кроссоверу Infiniti FX подтянули <<лицо>>



Кроссоверу Infiniti FX подтянули «лицо»
2011-08-03 17:42 Варвара Земцова
Второму поколению Infiniti FX еще и четырех лет не исполнилось, а дизайнеры компании уже сочли его достаточно пожилым для того, чтобы можно было делать пластическую операцию. Хотя, если принять во внимание тот факт, что второй FX — это «исправленный и дополненный» первый, то возраст получается вполне себе старческим: в серию этот автомобиль пошел в далеком 2003-м. В любом случае, перечень обновлений совсем невелик и сводится к косметическим услугам. Может, это нам и мерещится, но есть такое ощущение, что рука пластического хирурга, на стол к которому попал кроссовер, предательски дрогнула в самый ответственный момент. «Мешки под глазами» теперь замаскированы, очертания бампера чуть помолодели, но попутно скальпель задел какой-то важный мимический нерв, и «рот» Infiniti FX исказила неестественная гримаса. Да-да, мы прекрасно понимаем, что это новая фирменная решетка радиатора в стиле концептов Essence и Etherea, но... можно ведь было и чуть поскромнее, не правда ли? В остальном рестайлинг принес совсем уж мелкие изменения: добавилась пара новых вариантов окраски кузова, обновился дизайн 20- и 21-дюймовых колес, да появилась модификация Limited Edition с тонированными фарами, хромированными релингами и входящими в базовую комплектацию навигационной системой и камерами, следящими за окружающей действительностью. Пока что обновленный Infiniti FX будет доступен только американцам, но нет никаких сомнений в том, что все изменения со временем будут странслированы и на остальный рынки.

Из Fiat 500 сделали полноприводный винегрет
2011-08-03 18:25 Варвара Земцова
Хэтчбек Fiat 500, за неполные пять лет продаж успевший удостоиться таких титулов, как лучший автомобиль года в Европе и лучший автомобиль для геев, приехал в США, вызвав по этому случаю нездоровую истерию у многих потенциальных клиентов и некоторых тюнинговых компаний. Например, фирма Scagliarini Motorsports (не смотрите на название, базируются ребята в штате Колорадо) выдала на-гора немаленький список того, что она может сделать с маленькой городской машиной, причем не с простой, а сразу с редкой версией Fiat 500 Coupe Zagato.  Результат иначе как странным не назовешь. Такое ощущение, что американцы попытались сделать всё и сразу, впопыхах забыв о всяком чувстве меры. Справедливости ради надо заметить, что все работы велись по договоренности с неким клиентом из ОАЭ — у богатых, как известно, свои причуды. Но, по словам людей из Scagliarini, у дверей их мастерской уже выстроилась виртуальная очередь из людей, желающих заполучить себе такой же доработанный Fiat — и возможность мелкосерийного выпуска вовсе не исключена. Итак, что же всё-таки сотворили тюнеры? Перво-наперво они... превратили псевдокупе в псевдофургон, наглухо заделав задние окна и отправив на покой красивейшее сочленение остекления у задней стойки, которым мог похвастаться оригинал от Zagato. Далее под кузов подкатили ходовую часть от заряженной модификации Abarth, установили тормоза Brembo и выпуск Ragazzon, а мотор снабдили некоторыми элементами от самого горячего «пятисотого» — Abarth EsseEsse. В салоне — обшитые алькантарой кресла Abarth и карбоновые вставки, а оранжевый цвет кузова вам кажется знакомым вовсе не случайно: это фирменный колер Lamborghini, называющийся Arancio. Но главное в проекте Fiat Scagliarini 500 Coupe Zagato Elaborata (не слишком ли длинное имя для такой небольшой машинки?) даже не это. Тюнеры опередили самут компанию Fiat, сделав «пятисотку» полноприводной! В заводском исполнении подобная машина должна появиться только в конце этого или начале следующего года, так что кому не терпится — добро пожаловать в Scagliarini! Там в ваш 500 установят элементы трансмиссии от Fiat Panda (включая межколесный дифференциал с блокировкой), и он сможет бодренько отталкиваться от асфальта всеми четырьмя колесами. Интересно будет потом сравнить тюнерскую конструкцию с заводской.

Ателье Vilner прошлось по Grand Cherokee
2011-08-03 19:01 Варвара Земцова
Тюнеры-интерьерщики из болгарского интерье Vilner представили свой проект по доработке Jeep Grand Cherokee SRT8. Ну и что, что прошлого поколения? Ну и что, что до этого машина уже побывала в боксах сумасшедших американцев из фирмы Hennesey, загнавших под капот аж 600 лошадей? Главное — чтобы салон смотрелся! Ну и фары... подмигивали. Да, специалисты Vilner, обычно занимающиеся исключительно внутренним миром автомобилей, чуть-чуть доработали еще и внешность за счет установки в фары, задние фонари и противотуманки светодиодных секций. Получилось оригинально, но как-то чудаковато — особенно это касается передних поворотников. Но желание клиента — закон. Кстати, под руки заказчика болгары буквально вылепили новый руль, чтобы держаться за него было идеально удобно только ему. Ну, и еще людям с похожим строением кистей. Уникальная «баранка» обшита красно-черным сочетанием кожи и алькантары — впрочем, как и весь остальной салон.

Ford презентует самый быстрый Focus во Франкфурте
2011-08-03 19:55 Варвара Земцова
Компания Ford намерена презентовать самую быструю версию третьего поколения хэтчбека Focus. Случится это событие на автосалоне во Франкфурте, который откроется 13 сентября 2011 года. Однако что именно за буквы будут зиять на пятой двери автомобиля, пока остается загадкой. Конечно, всем хотелось бы увидеть новое поколение Ford Focus RS, но что-то подсказывает — в Германии мы увидим серийную версию модификации ST. Ведь представленный на моторшоу в Лос-Анджелесе (США) автомобиль с таким обозначением фордовцы называли не иначе как словом «preview», то есть «предварительный показ». К тому же мы не знаем до сих пор никаких технических данных о модели, о мощности двигателя и так далее, а в пресс-релизе английским по белому написано: «детали новой «заряженной» машины». Помимо спортивной модификации «Фокуса» в американской компании объявили о еще трех глобальных новинках, которые впервые можно будет увидеть во Франкфурте. Одна из них - некий дизайнерский концепт, о котором пока также ничего не известно. Логически рассуждая, мы можем рассчитывать на премьеру предвестника нового поколения Ford Mondeo, а еще, скорее всего, посмотрим на новый кроссовер Kuga.

Nissan Leaf подружились с Android и Blackberry
2011-08-03 20:13 Варвара Земцова
Система Carwings, разработанная для электрокара Nissan Leaf, позволяет владельцам следить за состоянием своего автомобиля и управлять им посредством смартфона. Однако делать это раньше могли только обладатели телефонов Apple. Но все изменилось, и теперь приложения стали доступны для платформ Android и Blackberry. Владельцам таких мобильников теперь осталось всего ничего — закачать программу в свой мобильник и купить Nissan Leaf. И только тогда они смогут проверять статус заряда батарей, просматривать запас хода перед поездкой и даже включать и выключать климат-контроль. Из «необработанных» операционных систем японцам осталось придумать приложение только для Windows Phone 7 Mango и ее последующих версий.

SsangYong Actyon стал доступнее
2011-08-03 20:53 Варвара Земцова
Кроссоверы SsangYong Actyon расходятся как горячие пирожки. Еще бы: если уж экстравагантный, мягко говоря, Actyon прошлого поколения у нас в продажах не провалился, то новый, куда менее спорный и гораздо более цивилизованный автомобиль был заведомо обречен на интерес со стороны покупателей. Но компании Sollers, собирающей и продающей SsangYong на территории нашей страны, этого показалось мало, поэтому на рынок выходит самая доступная версия Actyon под названием Welcome Edition. Проходите, стало быть, не стесняйтесь. Казалось бы, новая версия действительно гостеприимна: при стартовой цене в 745 тысяч рублей против 799 за бывшую ранее базовой модификацию Original кроссовер Actyon Welcome предлагает две подушки безопасности, ABS, ESP, центральный замок, бортовой компьютер, круиз-контроль, иммобилайзер, подогреваемые дворники и зеркала (электрические, к слову), аудиоподготовка на шесть динамиков, электростеклоподъемники... Словом, практически тот же самый набор, что и Original. Чего не хватает? Литых дисков, подогрева сидений и... кондиционера. Вот он, оказывается, где главный подвох: SsangYong Actyon Welcome Edition — автомобиль, предназначенный исключительно для регионов с холодным климатом или людей с потрясающим уровнем жаростойкости. По крайней мере, в последние годы лето в средней полосе порой выдает такие температуры, что без кондиционера стоя в пробке недолго и свариться в собственном соку. И ладно, если в какой-нибудь «Оке», — так нет, в новом и современном кроссовере за 745 тысяч рублей! Впрочем, если вы живете на Дальнем Востоке, то самый доступный Actyon обойдется вам и вовсе в 699 тысяч. Но стоит ли экономить на климатическом комфорте — каждый решает сам.  

В избранное