Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Обновился рекорд по парковке (видео)



Обновился рекорд по парковке (видео)
2011-08-05 12:26 Варвара Земцова
Немецкому водителю Ронни Вексельбергеру неведома проблема параллельной парковки. Как только он видит пространство, в которое геометрически может поместиться его машина, — он мгновенно занимает его одним красивым движением. Всё, что ему нужно — это рабочий ручник и 26 сантиметров, на которые прореха между препятствиями должна превышать длину его собственного Volkswagen Polo. Между прочим, предыдущий рекорд Гиннеса в этой дисциплине принадлежал тоже Ронни — в прошлый раз суммарное расстояние между его машиной и двумя другими составило 27 сантиметров. Но, к несчастью для немца, даже новый его рекорд уже пал: китаец Чжан Хуа смог показать результат в 24 сантиметра. Видеоролик, запечатлевший это достижение, обещают выложить чуть позже в этом году.

Новый Lotus Exige попал в объективы
2011-08-05 12:56 Варвара Земцова
Заряд из пяти концепт-каров, которым компания Lotus выстрелила на парижском автосалоне осенью 2010 года, помнить будут долго. До появления в продаже первых серийных версий тех машин остается еще как минимум два года, но это не значит, что раньше мы новинок от Lotus не увидим. фотошпионы издания CarAdvice нашли на одной из гоночных трасс закамуфлированный прототип следующего поколения модели Exige, чей дебют должен состояться уже в следующем году. К революционным концептам это купе не имеет практически никакого отношения: машина, по сути, станет последним продуктом «старого» Lotus, не помышлявшего о революциях и гегемонии в сегменте спортивных автомобилей. Поэтому платформа в основе нового Exige будет лежать та же, что и сейчас — от модели Elise. Да и моторы радикальной новизной не блещут — за сидениями разместится трехлитровый двигатель V6 от Evora, без наддува выдающий 280 л.с., а с ним — около 350. Впрочем, по меркам Exige это почти переворот: нынешняя флагманская версия S260 развивает, как это ни удивительно, как раз 260 лошадей. О внешности пока судить трудно — можно лишь сказать, что она заметно изменится. Машина станет длиннее и ниже, получит новое оформление передка (что-то среднее между парижскими концептами и Evora), а сзади появятся более развитый диффузор и спойлер. Словом, Lotus наращивает мускулы, взрослеет и действительно потихоньку начинает вторгаться на территорию Porsche, Ferrari и иже с ними. Вот только кто тогда будет производить не самые мощные, зато легчайшие и виртуозно настроенные автомобили, доставляющие водителю на трассе совершенно уникальный комплекс ощущений?   

Lamborghini готовит быстрейшую Gallardo
2011-08-05 14:57 Варвара Земцова
Пару дней назад пресс-служба компании Lamborghini распространила первый тизер своей новой машины, которую итальянцы привезут на мотор-шоу во Франкфурте. Информации пока — с гулькин нос: нарисованные следы от шин и предупреждение о том, что на шоу приедет новый спортивный автомобиль. Несмотря на множество вариантов, британское издание Autocar с уверенностью заявляет, что покрывало будет сорвано не с серийной версии Sesto Elemento или открытого Aventador, а с самого бескомпромиссного исполнения пожилой уже модели Gallardo. Вывод такой аналитики Autocar сделали путем совмещения двух фактов: следы от протектора на картинке — алые, и именно в такой цвет Lamborghini недавно выкрасила болид заводской команды, выступающий в монокубке Gallardo Super Trofeo. Вывод — во Франкфурт приедет дорожная версия кубковой машины, по сути отличающаяся от нее отсутствием каркаса безопасности, системы пожаротушения и прочих элементов, не слишком нужных за пределами трассы. Впрочем, пока это всё лишь предположения, а до вскрытия правды остается чуть больше месяца.

BMW X3 получили два новых мотора
2011-08-05 16:20 Варвара Земцова
Компания BMW объявила о расширении моторной линейки, предлагаемой для кроссоверов X3. C осени 2011 года в продажу поступят модификации BMW X3 xDrive20i и BMW X3 xDrive35d, которые представят официально на автосалоне во Франкфурте, который откроется 13 сентября. Модель X3 xDrive20i будет оснащена 2,0-литровым турбированным двигателем l4 мощностью 184 лошадиные силы при 4800 об/мин и максимальным крутящим моментом в 270 Нм при 1250 об/мин. В базовой комплектации такой автомобиль агрегируется 6-ступенчатой «механикой» и системой «стоп-старт», ну, а за доплату, само собой, 8-ступенчатым «автоматом». BMW X3 xDrive35d получит 3,0-литровый турбодизель мощностью 313 лошадиных сил при 4400 об/мин, обладающий поистине впечатляющей тягой — 630 Нм при 2500 об/мин. Он будет комплектоваться только 8-скоростной автоматической трансмиссией. Подробные динамические характеристики откроют ближе к автосалону. Также есть новости и по части дополнительного оборудования. BMW X3 получат в свое распоряжение функцию Auto Hold, позволяющую трогаться с механической трансмиссией без отката назад, а систему навигации дополнят сервисом отслеживания дорожных пробок в реальном времени. Кроме того, опционально можно заказать приборную панель с черной лакированной окантовкой.

Появились технические данные Samsung SM7
2011-08-05 17:05 Варвара Земцова
Южнокорейская компания Renault-Samsung поведала миру о некоторых характеристиках седана Samsung SM7 второго поколения. Автомобиль поступит в продажу на домашнем рынке с середины августа 2011 года, а вот появится ли в Европе и под каким именем - пока вопрос. Седан Samsung SM7 стал просторнее во всех направлениях, а пространство для коленей задних пассажиров составляет теперь 70 миллиметров. Хотя чем тут хвастаться, непонятно. Ведь у нового хэтчбека Mercedes-Benz B-Class, о котором потихоньку рассказывают немцы, этот параметр составляет 87 миллиметров, а ведь между корейским и немецким автомобилями целая пропасть в классах. Возможно, что именно эта модель станет прообразом нового поколения седана Nissan Teana, ведь именно на его растянутой платформе создали SM7. О том говорят и моторы, которые полностью повторяют японскую линейку. Так автомобилю Samsung достанутся бензиновые двигатели Nissan V6 серии VQ объемом 2,5 литра и 3,5 литра. Первый развивает 190 лошадиных сил и 243 Нм максимального крутящего момента (на 8 «лошадок» и 15 Нм больше, ем у Teana), второй — 258 лошадиных сил и 330 Нм (на 9 л.с. и 4 Нм больше, чем у Teana), расходуя в смешанном режиме по девять и 10,4 литра топлива соответственно. Оба двигателя сопряжены с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Седан будет предлагаться в Южной Корее в трех комплектациях по цене от 19.724 до 25.641 евро. Очень может быть, что данный автомобиль попадет и в Европу под маркой Renault, у которой подобный класс автомобилей отсутствует.

Hyundai Genesis Coupe получил спецверсию
2011-08-05 17:37 Варвара Земцова
Компания Hyundai продолжает настойчиво пробивать себе дорогу в большой автомобильный спорт. Спортпрототип Риса Миллена под брендом Genesis недавно покорял Пайкс-Пик, полным ходом идет подготовка ралли-кроссового хэтчбека Veloster, а болид класса GT4 на базе Genesis Coupe вышел на старт минувшего марафона «24 часа Нюрбургринга». Последнее событие корейцы решили отметить отдельно, построив для рынка Германии ограниченную серию (всего 50 экземпляров) Hyundai Genesis Coupe GT. Помимо броской и не слишком симпатичной, на наш вкус, раскраски, купе отличается от стандартного заниженной на 30 мм подвеской, спортивной резиной Dunlop Sport Maxx GT, надетой на 19-дюймовые колеса производства O.Z. Racing, а также новой выхлопной системой с удвоенным (четыре против двух) количеством выхлопных патрубков. Цена вопроса — 41 990 евро.  

Отозвано 226 миллиона машин Honda
2011-08-05 18:44 Варвара Земцова
В США и Китае началась широкомасштабная кампания по отзыву продукции фирмы Honda: к дилерам рекомендуется заехать обладателям четырехцилиндровых Accord 2005—2010 годов выпуска, CR-V (2007—2010) и Element (2005—2008). Под угрозой находится жизнь и здоровье автоматических трансмиссий этих машин — правда, при том условии, что владельцы любят быстро переключаться с драйва на реверс. В этой ситуации в коробке передач имеет все шансы пострадать вторичный вал, после чего мотор может заглохнуть, а шансы успешно поставить автомобиль на паркинг существенно уменьшатся. На дилерских сервисных станциях трансмиссиям перепрограммируют мозги, чтобы в будущем таких ситуаций не происходило. Впрочем, к счастью, и до начала кампании, по словам японцев, ничего страшного не случилось — никто не был травмирован и не погиб.

В избранное