Audi покажет электроконцепт для города
2011-08-10 11:17 Варвара Земцова
На автосалоне во Франкфурте компания Audi раскроет секрет нового концептуального электромобиля под названием Urban. Последний, как ни крути, станет прямым конкурентом BMW i3, и если не по размерам и мощности, то уж по философии и потенциальным клиентами — точно.
Сверхлегкий прототип городского электрокара создан из композитных материалов, водружен на 21-дюймовые колесные диски и приводится в движение электродвигателем e-tron, питающимся от литий-ионных батарей. Точные характеристики силового агрегата в Ингольштадте пока приберегли для дальнейших публикаций.
Audi Urban — не набор картонных панелей и светодиодных лампочек, этот автомобиль умеет передвигаться самостоятельно, что доказывают шпионские снимки, сделанные на дорогах общего пользования.
Ездить на нем смогут двое человек, ведь схема посадки концепта обозначена как «1+1». Обычно так обозначают одно полноценное место и второе — очень-очень компактное. Но в прототипе Audi сиденье пассажира сдвинуто назад, так двум людям будет сложно общаться, особенно водителю, которому придется вертеть головой на 90 градусов, чтобы его услышали.
Чтобы проникнуть внутрь электрокара, нужно сдвинуть крышу, которая выполнена по принципу школьного пенала для карандашей и ручек. Скорее всего, он приводится в движение сервоприводами.
Subaru XV приедет во Франкфурт
2011-08-10 11:37 Варвара Земцова
Марка Subaru официально объявила о предстоящей мировой премьере универсала повышенной проходимости XV нового поколения. Автомобиль будет представлен в европейской спецификации на 64-м автосалоне во Франкфурте, который откроется 13 сентября 2011 года.
То, как будет выглядеть Subaru XV, мы уже знаем — одноименный концепт уже показывали в апреле на Шанхайском автосалоне. Никаких новостей о серийной версии от японцев не поступило, но судя по единственному пока эскизу, дизайн передней части останется практически без изменений.
Остальные подробности узнаем ближе к прмьере.
Обновленные Hyundai i30 готовы к показу
2011-08-10 12:52 Варвара Земцова
Хэтчбек Hyundai i30 до сих пор выглядит свежо и красиво, но на автошоу во Франкфурте корейцы привезут уже обновленные модели. Новый дизайн автомобиля полностью создан в Европе, в техническом центре марки, расположенном близ Рюссельсхайма (Германия).
«Текучая скульптура» — так описывает Hyundai i30 главный стилист европейской студии Томас Бюркле. Модель, по его словам, заимствует новые «текучие» элементы концепта ix-onic, показанного в 2009 году на Женевском автосалоне.
Судя по первому эскизу, у i30 изменится дизайн фар, фальшрадиаторной решетки, переднего бампера, колесных дисков, зеркал заднего вида, задних фонарей и так далее.
В Suzuki раскрыли серийный хэтчбек Swift Sport
2011-08-10 13:21 Варвара Земцова
Компания Suzuki покажет на автошоу во Франкфурте спортивную модификацию хэтчбека Swift. Откровением внешность автомобиля не стала - она полностью повторяет концепт Swift S, представленный весной 2011 года в Женеве. Зато новости есть под капотом модели.
Специально для хотхэтча была разработана новая модификация мотора M16A объемом 1,6 литра мощностью 136 лошадиных сил при 6900 об/мин (160 Нм при 4400 об/мин), который будет сопряжен с 6-ступенчатой механической трансмиссией, также адаптированной для использования в версии Sport. Динамические характеристики хэтчбека пока не раскрываются.
Также, по словам Suzuki, инженеры изменили поведение автомобиля, сделали рулевое управление острее, а также сделали «эксклюзивную» компоновку задней подвески. Что именно там наворотили, также пока не ясно.
Кроме того, из немногочисленных технических данных следует, что Suzuki Swift Sport теперь длиннее «обычного» хэтчбека на четыре сантиметра, а колея передних и задних колес сокращена на два сантиметра. В комплектацию автомобиля входят семь подушек безопасности, включая коленную для водителя, и система стабилизации.
У Opel Insignia обновились мотор и оснащение
2011-08-10 14:00 Варвара Земцова
Компания Opel сообщила о появлении в модельной линейке Insignia обновленного 2,0-литрового турбированного мотора, который стал мощнее на 30 л.с. и теперь выдает 250 лошадиных сил при и 400 Нм максимального крутящего момента (плюс 50 Нм). Такой агрегат предлагается только с полноприводной трансмиссией и 6-ступенчатыми автоматической и механической коробками передач.
В результате обновления разгон с места до 100 километров в час для версии с МКП-6 сократился с 7,7 до 7,5 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 250 километров в час. При том расход топлива снизился с 8,9 до 8,4 литра топлива на 100 километров.
В списке оборудования появились дополнительные опции. Например, информационно-развлекательные системы Navi 600 и 900 Navi Europa с картами памяти SD, на которых хранятся карты навигации, что позволяет создавать собственные точки POI. В более продвинутой системе с индексом 900 присутствует возможность голосового управления, ведения журнала поездок.
Камера Opel Eye, распознающая дорожные знаки, дополнена новой функцией: системой индикации расстояния (Following Distance Indication), которая активируется автоматически на скорости свыше 40 километров в час и измеряет расстояние до автомобиля впереди. В случае аварийного сближения, раздается предупредительный, что позволяет избежать столкновения, а в Европе еще и штрафов за несоблюдение дистанции.
В комплектации Edition появилась акустика марки Infinity, опционально можно заказать обивку салона дорогой кожей «Наппа» черного цвета. Добавлен новый цвет кузова «темный сине-фиолетовый металлик», а в ближайшие месяцы также появятся новые дизайны легкосплавных дисков.
В BMW оценили осенние обновления
2011-08-10 19:01 Варвара Земцова
Обновления для почти всего модельного ряда марки BMW, стали уже традицией баварцев. Вот и сейчас в Мюнхене рассказали о тех изменениях, что ждут клиентов в салонах дилеров сразу после автосалона во Франкфурте, который пройдет с 13 по 25 сентября 2011 года.
Начнем с купе и кабриолетов 3 Series Edition, которые с осени 2011 года будут предлагаться в двух новых версиях: Edition Exclusive и M Sport Edition. За эффектными названиями скрываются 18-дюймовые диски, особые цвета кузовов, кожаная обивка салона. Пакет M Sport Edition подразумевает спортивную подвеску от M3, опциональный спойлер, рулевое колесо и отделку салона в стиле M. Кроме того, впервые для кабриолетов будет предложена жесткая крыша контрастного оттенка.
С осени в линейке моделей 5 Series появится версия 520i со 184-сильным (270 Нм) турбированным бензиновым мотором объемом 2,0 литра. С 0 до 100 километров в час седан с «механикой» будет разгоняться за 7,9 секунды, а с 8-ступенчатым «автоматом» за 8 секунд ровно (8,3 и 8,4 секунды для универсалов соответственно). Максимальная скорость составит 220 километров в час, а расход топлива — от 6,8 до 7,0 литра в зависимости от трансмиссии. За такую машину дилеры попросят от 1,82 миллиона рублей.
Еще одной новинкой станут полноприводные модели BMW 528i xDrive, оснащенные турбированными двигателями объемом 3,0 литра мощностью 245 лошадиных сил (350 Нм). Стоимость таких машин составит 2.275.000 рублей. Сейчас 528-е продаются только в заднеприводном исполнении за 2,19 миллиона, а их моторы развивают 258 лошадиных сил.
Ассортимент модификаций BMW «пятой серии», собираемых на заводе «Автотор» в Калининграде, будет включать BMW 520i Special Edition и Business стоимостью 1,79 миллиона и 1,99 миллиона рублей соответственно. Полноприводные BMW 528i xDrive в комплектации Business будут стоить 2,34 миллиона, а версия Luxury — 2,77 миллиона рублей, BMW 525d xDrive Business с новым 2,0-литровым мотором, мощность которого выросла до 218 лошадиных сил (450 Нм) обойдется своим будущим владельцам в 2.355.000 рублей.
Пакет BMW ConnectedDrive для 5 Series с осени будет включать бесконтактное открывание крышки багажника или заднего стекла в качестве дополнительной функции к опции «Комфортный доступ». Для BMW 5 Series Gran Turismo уготовлен спортивный М-пакет, состоящий из семи дополнительных цветов кузова, 19- и 20-дюймовых легкосплавных дисков, спортивных сидений, рулевого колеса, алюминиевых накладок на педали и особой отделки салона.
Кроме того, на центральной консоли «пятерок» появится селектор системы Driving Experience Control, позволяющий переключаться между режимами Comfort, Sport и Sport+. В этих режимах меняются настройки отклика педали акселератора, характеристик работы трансмиссии, отклика двигателя, усилия на руле, уровня вмешательства системы стабилизации. Системой «стоп-старт» в базовой комплектации дополнят BMW 520i, BMW 528i и BMW 535i.
Определена стоимость кабриолета BMW 640d с 313-сильным мотором (630 Нм) — 3,86 миллиона рублей. Модель разгоняется до «сотни» за 5,5 секунды, а в смешанном режиме расходует всего 5,5 литра солярки на 100 километров. Полноприводную 407сильную версию купе 650i xDrive с двигателем 4,4 литра битурбо оценили в 4,7 миллиона рублей. Купе 640d обойдется в 3,4 миллиона рублей, полноприводный вариант 650i xDrive — в 4,24 миллиона рублей. Кроме того, «шестерки» с жестким и мягким верхом получат 3,0-литровый шестицилиндровый турбодизель мощностью 313 лошадиных сил и полноприводную трансмиссию xDrive .
Спортивный М-пакет придумали даже для гибрида BMW ActiveHybrid 7. Он состоит из хромированных накладок на передних и задних крыльях, подсвечиваемые логотипы M на дверных порогах, 19-и и 20-дюймовых колес, руля, накладок на педали и так далее.
Родстеры также получат два новых варианта с 2,0-литровым бензиновым агрегатом: sDrive20i мощностью 184 лошадиные силы стоимостью 1,95 миллиона рублей и BMW Z4 sDrive28i мощностью 245 лошадиных сил за 2.265.000 рублей. В качестве опции для таких моделей предлагается восьмиступенчатый «автомат». Появление таких модификаций означает уход из жизни атмосферных версий Z4 sDrive23i и Z4 sDrive30i. Зато появится новая комплектация BMW Z4 Design Pure Balance.
Осенью 2011 года линейка кроссоверов BMX X1 расширится модификацией xDrive20i в двух комплектациях Urban и Lifestyle стоимостью 1.399.000 и 1.610.000 рублей соответственно.
BMW X3 калининградской сборки теперь будут выходить еще и в версиях xDrive20d Special Edition за 2,19 миллиона рублей и X3 xDrive30d Lifestyle за 2,32 миллиона рублей. Для X3 xDrive30d будет уменьшена мощность мотора до 250 лошадиных сил.
Тест-драйв Opel Meriva: Осторожно, двери открываются
2011-08-10 19:11 Варвара Земцова
Вот уже год новая Meriva ждет своих европейский владельцев с широко открытыми дверьми, радостно улыбаясь фальшрадиаторной решеткой. Нам же пришлось немного подождать, пока сборочные линии на калининградском заводе «Автотор» будут готовы к крупноузловой сборке этих компактвэнов.
Третью по счету презентацию (первые две прошли год назад в Германии) организовали прямо рядом с местом сборки — в европейском «островке» России, городе Калининград, 60 процентов жителей которого по-прежнему называют его Кенигсбергом. Так если разница в истоках происхождения?
На Автотор поставляются комплекты крупноузловой сборки для четырех модификаций. На выбор покупателей будет предложен базовый атомосферный бензиновый двигатель объемом 1,4 литра и мощностью 100 лошадиных сил, а также новый турбированный бензиновый 1,4-литровый 140-сильный мотор. Бензиновые моторы будут агрегатироваться пяти- и шестиступенчатыми механическими КП. info Также будет доступен дизельный мотор объемом 1,7 литра в двух вариациях: 110 лошадиных сил с МКП-6 и 100 «лошадок» автоматической 6-скоростной трансмиссией. Столь бескомпромиссный вариант «слабый дизель плюс автомат» едва ли станет хитом. Конечно, культура экономичности, которая так развита в Европе, где 70 процентов автомобилей покупают с МКП, вряд ли придется по вкусу нам, россиянам, просто до появления «автомата» на бензиновых и более мощных версиях минивэн будут мало покупать.
Главный козырь Meriva — распашные двери - стали поводом для обсуждений всех и вся. Инновационное решение прошлого столетия, примененные на Opel Kapitan и Opel Olympia начала 40-х годов ХХ века, наконец-таки, стало безопасным. Но насколько? Двери блокируются на скорости свыше 4 километров в час, дабы их не открыло встречным потоком воздуха - именно этого блокиратора не хватало инженерам 70 лет назад и распашные двери оказались под запретом. А только ли в этом подвох? Почему до сих пор никто не решился на это, казалось бы, элементарное решение вопроса доступа в автомобиль?
Потому что «эффектно» - это не всегда удобно. На тесных парковках пролезть в узкую щель приоткрытой двери будет сложно, в чем я убедился на собственном опыте. Чтобы выйти на обочине со стороны водителя, нужен второй человек, который удостоверится в безопасности, потому что нельзя, приоткрыв немного дверь, посмотреть назад самостоятельно.
Убедившись в безопасной высадке, выходить одновременно переднему и заднему пассажиру будет неудобно, так как они это делают во встречном направлении и, представьте себе, столкнуться лбами водителю и сидевшему за ним пассажиру при одновременной «эвакуации» проще простого. Случись такое в Rolls-Royce Phantom, водитель будет уволен, а в Opel Meriva — обложен матом, что для русского человека вполне терпимо.
Главное достижение распашных дверей, безусловно, увеличенное пространство для ног задних пассажиров. Кроме того, внешний облик не «изуродован» рельсами, которые могли бы появится при наличии сдвижных конструкций. Однако, на мой взгляд, дверь, не требующая пространства для открывания, — более весомый аргумент.
Захлопнув все двери и закончив споры с коллегами, оглядываемся по сторонам. Передняя панель, которая как бы начинается от дверных ручек, нежно «обнимая» водителя и переднего пассажира, создает атмосферу уюта и комфорта. На центральной консоли вас ждут около полусотни кнопок, разобраться с которыми будет не так просто: например, на ввод адреса в навигации ушло около трех минут!
Седокам на галерке тоже скучать не приходится: настройка задних кресел по технологии FlexSpace происходит в нескольких плоскостях: от комфортного двухместного варианта, до более стесненного трехместного. Досадным моментом является только другое новшество — рельсовый держатель FlexRail, который «съел» все пространство для ног третьего пассажира заднего ряда. Зато передним седокам такая «узкоколейка» дарит множество емкостей, которые можно ставить, снимать и сдвигать под свой вкус. К слову об интерьере, рисунок обшивки сидений сильно отдает в готику.
Приятные впечатления от некоторых решений Meriva закончились с началом движения. На тест нам выдали минивэн, оснащенный дизельным 1,7-литровым двигателем, дефорсированным до 100 лошадиных сил, с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Отличный вариант для европейского городского ритма с жесткими ограничениями в 50 километров в час. Плавный разгон и задумчивый «автомат» придутся по вкусу, скорее пенсионерам, нежели молодой семье. При такой размеренной динамике каждый обгон на шоссе становится априори рискованным. Ситуацию может исправить механическая трансмиссия, которая придала бы немного уверенности в действиях при опережении других транспортных средств.
Подвеска отказывается проглатывать даже самые незначительные неровности и тут же докладывают вам о состоянии дороги. Эффектные 18-дюймовые колеса, обутые в низкопрофильные покрышки, добавляют «жестких» красок к общей картине.
Инженеры Opel консультировались с коллегами из BMW относительно механизмов дверей, применяемых, как известно, у Rolls-Royсe Phantom. Совместное инженерное решение позволило пустить «распашонки» в серию. А, может, надо было брать советы у мотористов и инженеров по шасси? Ведь за рулем мы проводим, в среднем, около двадцати часов в неделю, в то время как на вход и выход из машины уходит несколько минут.
properties