В BMW раскрыли цены на «копейку» и M5
2011-07-29 11:48 Варвара Земцова
Компания BMW объявила российские цены на второе поколение хэтчбека 1 Series, который уже доступен к заказу и появится в салонах дилеров в сентябре 2011 года, кстати, в Европе это произойдет также в начале осени. Также баварцы поделились стоимостью «заряженного» седана M5 новой генерации.
Пока в нашу страну поступят только три модификации «копейки» с двумя бензиновыми и одним дизельным мотором и только в пятидверном кузове. Самая доступная модель BMW 116i с 1,6-литровым мотором мощностью 136 лошадиных сил оценена в 875 тысяч рублей (сейчас 116i со 116-сильным движком стоит 868 тысяч). Она будет продаваться только в одной комплектации.
BMW 118i оснастили турбированным двигателем 1.6 мощностью 170 лошадиных сил. Минимальная стоимость такого автомобиля составит 995 тысяч рублей, на выбор будут предложены две комплектации Urban и Sport, отличающиеся кроме всего прочего и внешним стайлингом. Кроме того, у серии Urban легкосплавные 16-дюймовые диски, кожаное рулевое колесо, отделкой салона тканью и кожей, а в «Спорте» установлены спортивные передние сиденья, иной дизайн дисков того же диаметра и тканевый салон.
Самая мощная «копейка» с дизельным двухлитровым двигателем мощностью 184 лошадиные силы будет и самой дорогой — 1,12 миллиона рублей за версию Urban и 1.1195.000 рублей за версию Sport. Их продажи, судя по всему, станут самыми скудными в моторной линейке, зато вместо обычной магнитолы BMW Business CD, у дизелей есть радио BMW Professional с 6,5-дюймовым цветным дисплеем.
Все машины «в базе» оборудованы 6-ступенчатыми механическими трансмиссиями, системами «стоп-старт», противотуманными фарами и шинами Runflat, кондиционером, подогревом передних сидений и бортовым компьютером. Доплачивать придется, к примеру, за цвет кузова металлик.
Что касается седана BMW M5 с 4,4-литровым битурбовым двигателем V8 мощностью 560 лошадиных сил, то его стоимость составила ровно 4,5 миллиона рублей, а забрать машину из салона получится не раньше декабря 2011 года.
Mercedes-Benz B-Class показали внутри
2011-07-29 17:10 Варвара Земцова
Представлять образ нового поколения Mercedes-Benz B-Class в Штутгарте (Германия) решили с внутреннего убранства и раскрыли все прелести интерьера модели. Надо признать, что по части премиальности поспорить с салоном нового хэтчбека смогут, разве что, в Audi.
Однако дело не только в материалах отделки и дизайне (для B-Class, например, будет доступна опциональная кожа сорта Artico, четыре варианта оформления консоли, фоновая подсветка периметра салона и так далее), которые проектировались в итальянской студии Advanced Design в городе Комо. К примеру инженерам Mercedes-Benz удалось высвободить 87 миллиметров свободного пространства для коленей задних пассажиров. Представьте, это больше чем в седанах E-Class и S-Class!
Присутствует и универсальность - спинки задних сидений складываются в соотношении 60:40, а система Easy-Vario-Plus позволяет двигать диван веред-назад в 140-миллиметровом диапазоне, и комфорт - мягкие подлокотник в любой комплектации. Для любителей развлечений уготовлено два монитора TFT диагональю 5,8 или 7 дюймов.
Вместо рычага стояночного тормоза (он у всех B-Class будет электрический) разместился джойстик управления информационной и мультимедийной системой. В случае оборудования автомобиля роботизированной коробкой передач 7G-DCT с двумя сцеплениями, управление режимами движения будет интегрировано в рулевое колесо, а ручной режим будет доступен только при помощи подрулевых лепестков. Сама «баранка» с тремя спицами перекочевала из «четырехдверного купе» Mercedes-Benz CLS.
В целом, интерьер Mercedes-Benz B-Class сделал большой скачок вперед. Однако до сих пор остаются в секрете официальные изображения модели снаружи. «Живая» премьера хэтчбека состоится на автосалоне во Франкфурте 13 сентября 2011 года.
Ford Fiesta обновили к юбилею
2011-07-29 18:16 Варвара Земцова
У хэтчбека Ford Fiesta в этом году случился двойной юбилей. Первый запланированный - 35 лет с момента появления модели на свет, а вот второй пришел, можно сказать, внезапно - в июле 2011 года с конвейеров сошел 15-миллионный экземпляр автомобиля. Достижения американцы решили отметить косметическими обновлениями.
Все хэтчбеки получат два новых цвета: Mars Red (красный) и Fashionista (ближе к сиреневому), а также цифровое радио в аудиосистеме Sony с улучшенной антенной в качестве опционального оборудования.
В комплектациях Fiesta Trend, Sport и Titanium появились противотуманки с хромированным окаймлением, задние сиденья обитые защитной тканью, кармашек для дорожных карт на спинке водительского кресла, новые дизайны колесных дисков, серебристые накладки на дефлекторах воздуховодов и дверных панелях в комбинации с новой темно-серой расцветкой интерьера, а также кожаное рулевое колесо и бортовой компьютер.
Версия Fiesta Titanium в дополнение украсили хромированными полосами на верхней части фальшрадиаторной решетки, новыми эксклюзивными 15-дюймовыми легкосплавными дисками и тканевой обшивкой потолка. В качестве опции для топовой комплектации доступны частично запакованные в кожу сиденья.