Тюнеры очернили Maserati Gran Turismo S
2011-08-01 11:30 Варвара Земцова
Как выглядело бы купе Maserati Gran Turismo S, если бы его владельцем был Дарт Вейдер? Оно совершенно точно было бы черным с ног до головы, и выглядело бы очень грозно и брутально. Примерно так, как выглядит проект Superior Black Edition от бюро Anderson Germany.
В темном гараже такую Maserati будет очень проблематично найти, даже если она там действительно есть. Отличный от черного цвет имеют разве что указатели поворота, задние фонари (и те— тонированные), тормозные суппорты да эмблемы. Новые колесные диски 21-дюймового калибра, естественно, окрашены в тот же самый оттенок. Дополняют картину задний спойлер, накладки на крыше и зеркала, выполненные из карбона. Кроме того, передний и задний бамперы приобрели иные, более агрессивные очертания.
Внутри всё выглядит не менее зловеще, чем снаружи. К доминирующему черному цвету общивки всего, что не сделано из карбона, добавлены красные акценты — очевидно, чтобы гармонировать с окраской светового меча владыки Ситхов. Развлекать потенциального Дарт Вейдера призвана навороченная мультимедийная система с жидкокристаллическими дисплеями, сабвуфером и поддержкой PlayStation 3.
Ну и, разумеется, не обошлось без работы над техникой, ведь персональный истребитель столь видного персонажа просто обязан быть быстрее своих аналогов. Тюнеры перепрошили наддувному мотору V8 4.7 блок управления и заменили выхлопную систему, в результате чего отдача поднялась с 440 до 492 лошадиных сил. К сожалению, стоимость этой прогаммы доработок неизвестна — но так ли важна цена, если вы потенциальный властелин мира с Maserati в гараже?
Lada Kalina станет пикапом
2011-08-01 15:39 Варвара Земцова
Хорошо работать в фирме ВИС! Берешь какой-нибудь продукт АвтоВАЗа, отпиливаешь от него всё, что дальше передних дверей, ставишь на освободившееся пространство стандартную прямоугольную металлическую коробку — и вуаля, новый пикап готов! В такой ситуации удивляет разве что тот факт, что грузовая версия Lada Kalina подоспела только сейчас, когда выпуск модификации с кузовом седан уже благополучно свёрнут, а в недрах тольяттинского завода полным ходом идет работа по приклеиванию фирменных логотипов на автомобили Renault.
Тем не менее, выпуск пикапов на базе Kalina начнется лишь в следующем году, а решение о создании такой машины и вовсе было принято лишь потому, что на покой ушла грузовая ипостась модели 2107. Интересно, когда вместо пикапов, переделанных из машин семейства Samara, на дороги выйдут аналогичные Priora? делайте ваши ставки, уважаемые читатели! Ну а для тех, кто действительно подумывает о покупке Kalina-пикапа, немного фактической информации: называться автомобиль будет ВИС-2349, а ассортимент кузовов будет включать в себя фургон простой, фургон изотермический, рефрижератор и грузовую платформу с надстройкой или без. Цена — от 335 тысяч рублей.
Chevy Niva подорожали на 25 тысяч
2011-08-01 16:18 Варвара Земцова
У совместного предприятия «GM-АвтоВАЗ» есть две новости для тех, кто хочет купить внедорожник Chevrolet Niva — хорошая и плохая. По традиции, начнем с плохой: цена исполнения GLS и GLC выросла на 25 тысяч рублей — до 508 и 535 тысяч соответственно.
Хорошая же заключается в том, что в переплату включено дополнительное оснащение, причем вовсе не бесполезное. Отныне для этих комплектаций доступна ABS производства компании Bosch и две подушки безопасности — всё, разумеется, в базовом оснащении. А вот в качестве опции спасительные надувные мешки появятся и на младшем исполнении LC — правда, в компании пока не сообщают, когда и почём.
Британцы получили базовый Ford Focus
2011-08-01 19:08 Варвара Земцова
У британских автомобилистов появилась дополнительная возможность поломать себе голову над выбором машины. С первого сентября им станет доступна базовая модификация хэтчбека Ford Focus третьего поколения, получившая название Studio. Стартовая цена — 13 995 фунтов стерлингов или, по сегодняшнему курсу, 632 574 рубля.
Это существенно дороже 499 тысяч, которые просят у нас за самое простое исполнение Ambiente. Правда, в стандартную комплектацию самого доступного британского Focus входят и кондиционер, и ESP, и аудиосистема с USB, и 16-дюймовые литые диски — в общем, всё то, что по умолчанию ставят в российское исполнение Trend.
А вот с мотором британцам точно не повезло: если простейший российский Focus вооружен 105-сильным агрегатом, то обитателям Туманного Альбиона предлагают начать с 1.6-литрового двигателя Ti-VCT, развивающего всего 85 лошадиных сил. У нас, напомним, этот мотор предлагался для второго поколения Focus, вместе с которым и ушел на покой.