Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Компания Bentley смягчила верх Continental



Компания Bentley смягчила верх Continental
2011-08-24 12:19 Варвара Земцова
Вторая генерация большого купе Bentley Continental GT выпускается уже почти год — впервые машину представили в ноябре 2010-го на мотор-шоу в Лос-Анджелесе. С тех пор у автомобильного сообщества было предостаточно времени, чтобы научиться отличать новое поколение от предшествующего, поэтому 13 сентября во Франкфурте люди из Крю усложнят задачу, представив кабриолет GTC. Как и первый GTC, новый автомобиль оборудован классическим мягким верхом, который при смене поколений доработали, улучшив шумо- и теплоизоляцию. Кроме того, увеличилось пространство для ног задних пассажиров, ремни безопасности теперь оборудованы автоматиеским податчиком, а кресла теперь умеют дуть теплым воздухом в шеи седоков, чтобы их не продуло при езде без верха прохладными вечерами или, чего доброго, зимой. В остальном отличий от более практичной, но чуть менее пафосной родственницы с металлическим верхом у GTC нет. На первых порах кабриолет будут продавать исключительно с топовым шестилитровым битурбомотором W12, развивающим 575 л.с. и 700 Нм. Агрегатироваться он будет с шестидиапазонным автоматом ZF. Позже, впрочем, под капот GTC наверняка попадет и битурбовосьмерка объемом 4.0 литра, недавно представленная для купе. Первые кабриолеты поступят в продажу уже в конце осени или начале зимы.

Дизайном Lada займется создатель Volvo, Maybach и Mercedes-Benz
2011-08-24 16:38 Варвара Земцова
Бывший шеф-дизайнер марки Volvo и старший дизайнер автомобилей Mercedes-Benz Стив Маттин (Steve Mattin) с 1 октября 2011 года станет главным дизайнером российских автомобилей Lada. Об этом в среду, 24 августа, сообщил президент «АвтоВАЗа» Игорь Комаров, выступавший в рамках пресс-конференции на выставке «Интеравто». Стив Маттин 17 лет проработал дизайнером в Mercedes-Benz, стал старшим стилистом в 2000 году и создал для немецкой марки экстерьеры моделей A-Class, S-Class, ML, R-Class, родстеров SL и SLK. Кроме того, он был ответственен за внешний вид представительского лимузина Maybach. C 2005 по 2009 года господин Маттин, британец по национальности, сотрудничал с шведской компанией Volvo, где занимал должность вице-президента по дизайну. За это время он успел создать облики Volvo C30 и XC60, а также концепта S60. Для «АвтоВАЗа» Маттин собирается сформировать целостную идею представления бренда, новую культуру и разработать дальнейшую стратегию. Жаль, что «Ниву» собираются снять с производства, ведь было бы интересно посмотреть, во что превратится российский кроссовер усилиями нового именитого дизайнера.

Разбились на пять
2011-08-24 17:48 Варвара Земцова
Ассоциация Euro NCAP опубликовала результаты краш-тестов десяти новых автомобилей, продажи которых недавно стартовали в Европе. Примечательно, что среди всех участников только один — Kia Picanto — не дотянул до оценки «отлично», остальным раздали по пять звезд. Audi A6 Седан Audi A6 заработал 33 очка за безопасность взрослых пассажиров. Эксперты оштрафовали автомобиль после прохождения бокового краш-теста, в котором имитируется столкновение с автомобилем, двигающимся справа. Для этого тележка с барьером шириной полтора метра врезается на скорости 50 километров в час в бок испытуемой машины. Водительская дверь A6 не смогла сдержать такого натиска и открылась. Имитация удара о столб боковой частью (в этом испытании машину на тележке на скорости 29 километров в час врезают правым боком в муляж столба диаметром 254 миллиметра) также выявила слабые стороны Audi A6: под угрозой оказалась грудная клетка водителя. К детям немецкий автомобиль оказался более благосклонен, пожаловав им максимальную защиту, по версии Euro NCAP. info Однако специалисты ассоциации присудили штрафной балл за отсутствие возможности отключить фронтальную подушку безопасности в базовых комплектациях. Кроме того, предупреждение об опасности установки детского кресла спинкой вперед на переднее сиденье написано нечетко - только пиктограмма без каких-либо надписей. Капот и ребро жесткости представляют угрозу для пешеходов, а вот с системами безопасности все в порядке. Для лучшего рейтинга не хватило только ограничителя скорости. BMW X3 Кроссовер BMW X3 удостоился штрафных баллов за защиту грудной клетки при имитации удара о столб, кроме того, водитель рискует получить травму шеи при ударе сзади. По традиции, BMW не позволяет отключать передний эйрбег для установки детского кресла в противоположном движению положении. Капот, как принято почти у всех кроссоверов, опасен для пешеходов, система напоминания о не пристегнутых ремнях безопасности есть только спереди, отсутствует и ограничитель скорости. Chevrolet Aveo Несмотря на компактные размеры хэтчбек Chevrolet Aveo оказался лидером по защите маленьких пассажиров. Здесь и максимальное количество баллов за безопасность трехлетних детей, и возможность отключить «подушку», и полная информация для владельцев об опасности установки кресла на переднее сиденье с не отключенным эйрбегом. Даже грудная клетка и шея водителя при боковом ударе и имитации удара о столб защищены лучше, чем в BMW и Audi. Чуть хуже автомобиль отнесся к пешеходам, зато в хэтчбеке есть система предупреждения о превышении скорости и напоминание о не пристегнутых ремнях для всех пассажиров. Chevrolet Orlando Во всех зачетах новый минивэн Chevrolet Orlando показал себя практически идеально, переплюнув опять же, показатели более премиальных коллег из BMW и Audi и показав такой же отличный результат в вопросах сохранности жизни детей. Однако к пешеходам эта модель относится крайне негативно, а из трех обязательных, по версии Euro NCAP, систем безопасности присутствует только одна - напоминание о не пристегнутых ремнях безопасности для передних пассажиров. Citroen DS5 Новая модель в премиальной линейке Citroen также набрала пять звезд в общем рейтинге, но во время имитации бокового удара о столб эксперты отметили высокий уровень вероятности повреждения грудной клетки взрослых пассажиров. При ударе сзади плохой уровень защиты продемонстрировали подголовники, повышая вероятность травмы шеи. Большой хэтчбек DS5 демонстрирует худшие показатели защиты детей, но является лучшим по оснащению системами безопасности. Hyundai i40 Рулевая колонка новой корейской модели для Европы оказалась «соткана» из опасного пластика, который при столкновении может деформироваться и повредить ноги водителя. Кроме того, капот окажется крайне опасной поверхностью, если на него приземлиться голова сбитого пешехода. В остальных зачетах у Hyundai i40 все в пределах нормы. Kia Picanto Корейский компактный хэтчбек оказался единственным, кто не получил пятизвездочного рейтинга. Претензии у экспертов появились после бокового удара, когда открылась задняя дверь, в которую врезался барьер. Хотя, во время имитации бокового удара о столб та же дверь осталась закрытой. Тем не менее, защита грудной клетки взрослых пассажиров оказалась плохой, а удар сзади не принес желаемых очков за безопасность шеи от «хлыстовой» травмы позвоночника. Проблема Kia Picanto еще и в том, что система стабилизации тут не является стандартным оборудованием. Opel Ampera Единственный гибрид в десятке протестированных автомобилей еле-еле дотянул до пяти звезд, и помогли ему в этом системы безопасности, а также максимальное количество очков за имитацию бокового удара о столб, что случилось впервые в истории Euro NCAP. При фронтальном ударе выяснилось, что приборная панель модели может нанести травмы сидящим в салоне пассажирам, а при наезде сзади в опасности оказывается позвоночник. Тем не менее, все составляющие гибридного привода оказался безопасными. Кабриолет Volkswagen Golf Открытая версия модели Volkswagen Golf оказалась самой безопасной для взрослых пассажиров — всего один штрафной балл. Зато кабриолет также стал единственным автомобилем с самым опасным передним бампером при столкновении с пешеходами. Volkswagen Jetta Седан Volkswagen Jetta, наоборот, самый дружелюбный к пешеходам из всей десятки, а к сидящим внутри — уже меньше. Например, у четырехдверной версии Golf нет преднатяжителей ремней безопасности в базовой комплектации, а во время встречи со «столбом» оказалась под угрозой грудная клетка. В Euro NCAP отмечают, что в некоторых странах Евросоюза (Болгария, Эстония и Латвия) Volkswagen экономит на системе стабилизации в стандартной комплектации. Видимо, эти страны — не слишком они ценные члены объединенной Европы, по версии VW.

Toyota Camry начнут продавать в России в конце осени
2011-08-24 20:29 Варвара Земцова
Голливуд, студия кинокомпании Paramaunt представляет... Нет, речь не о каком-то блокбастере, а о седьмой генерации Toyota Camry, которую официально показали во вторник, 23 августа, на территории одной из самых знаменитых в мире киностудий. Правда, после появления в сети канадской брошюры, новостей о новинке почти не осталось. Все ее технические характеристики мы уже описали, поэтому остается только разглядывать официальные фотографии новинки. Зато стало известно, что российские продажи модели стартуют в конце осени 2011 года. Главная новость в том, что нам предложат не этот «Хонда-Аккордо-подобный» седан, а модель с другой внешностью. Дело в том, что Honda Accord в США продается в отличном от европейского дизайне, поэтому американцы просто не понимают, в чем сходство. Кроме того, Toyota Camry будут выпускать на российском заводе под Санкт-Петербургом. Сначала в России не будет гибридных версий — только новый 2,5-литровый мотор мощностью 180 лошадиных сил (231 Нм) и обновленный агрегат V6 объемом 3,5 литра мощностью 272 лошадиных силы (336 Нм). Оба двигателя будут агрегироваться с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией ECT-i. Комплектации пока неизвестны, но для Toyota Camry в России точно будет доступна климатическая установка с отдельной регулировкой сзади, солнцезащитные шторки для задних стекол, сенсорный экран Toyota Touch, навигационная система, новая аудиосистема JBL с 10 динамиками, семь подушек безопасности, датчики парковки и камерой заднего вида с динамической разметкой. Факты и технические характеристики Toyota Camry   2.5 L4 3.5 V6 Объем двигателя, см куб. 2494 3456 Мощность, л.с. 180 272 Макс. крутящий момент, Нм / об/мин 231/4100 336/4700 Тип топлива АИ-92 АИ-92 Трансмиссия, привод 6АКПП 6АКПП Средний расход топлива л/100 км 8,4 9,4 Размеры Д/Ш/В мм 4806/1821/1471 4806/1821/1471 Колесная база мм 2776 2776 Дорожный просвет мм 155 155  

Названы цены на Lada Granta
2011-08-24 21:18 Варвара Земцова
На открывшейся сегодня выставке «Интеравто» в Москве компания «АвтоВАЗ» выдала сразу несколько новостей. Помимо сенсационной о британском дизайнере, еще и несколько приземленных — о ценах на новые модели, которые, как выяснилось, все время увеличиваются. Так, в декабре к дилерам поступят Lada Granta, которые в базовой комплектации «Стандарт» оценены в 229 тысяч рублей. Раньше нам обещали седаны по 219 тысяч (в ценах на май 2011 года), но что-то за то время произошло и планы изменились. В этой версии у автомобиля нет ни гидроусилителя, ни регулировки руля, задних подголовников. Само собой, подушек безопасности, ABS и других систем активной безопасности не предусмотрено вовсе. Исполнение побогаче — «Норма» — обойдется в 256 тысяч, а топовая версия «Люкс», где должны быть две подушки безопасности, АБС, электростеклоподъемники, кондиционер, обогрев сидений и зеркал, бортовой компьютер, центральный замок и аудиосистема, появятся только во втором полугодии 2012 года. Сколько будут стоить — неизвестно, поговаривают, что чуть больше 300 тысяч рублей. Lada Granta будет оснащаться тремя 1,6-литровыми моторами. Первый мощностью 80 лошадиных сил с восемью клапанами будет прожорливее (9,3 литра на 100 километров) второго с облегченной поршневой группой мощностью 90 лошадиных сил (8,5 литра на 100 километров). Самый мощный 16-клапанный двигатель выдает 98 лошадиных сил. А еще в рамках выставки показали версию Lada Granta с «автоматом», который поступит в продажу непонятно когда. Представители «АвтоВАЗа» также назвали новую цену на универсал Lada Largus, построенный на базе Renault Logan, — теперь она составляет 342 тысячи рублей (на 2 тысячи дорожи, чем обещали раньше). Это за пятиместную версию, а сколько будет стоить 7-местная, также загадка. Фургончик Largus обойдется минимум в 310 тысяч рублей, но выпуск этих автомобилей начнется только во втором квартале 2012 года, и, 99 процентов, что цены эти станут недействительны.

Русские заказали тюнинг у болгар
2011-08-24 21:34 Варвара Земцова
Болгарское тюнинговое ателье Vilner опубликовало информацию о своем новом проекте, в основу которого лег внедорожник Land Rover Defender. Проект выполнили по заказу некоего русского олигарха, который пожелал остаться неизвестным. Правда, в Болгарию он отправил сразу два автомобиля, поэтому встретить их на наших дорогах (или в охотохозяйствах) и вычислить владельца будет вдвойне проще. Исходя из особенностей модели, владелец в первую очередь попросил избавить его от назойливых шумов и вибраций, которые в этом английском внедорожнике ничем не уступает российскому «уазику». Двери и центральную консоль в Vilner обшили кожей, шкалы на приборной панели «отрисовали» на коричневом фоне, а по всему салону разместили светодиоды эмбиентной подсветки. Охота всегда будет веселее, когда сидя в засаде на чуткого зверя или с удочкой у реки, ты тихонечко включаешь 600-ваттную аудиосистему. В дополнение к ней предложены 15-дюймовые потолочные мониторы и DVD-плеер для задних пассажиров. Не обошлось и без ксенона со светодиодами дневного хода.

В Москве высадился десант Haima
2011-08-25 02:11 Варвара Земцова
Как известно, вместо полноценного автосалона в Москве нынче проходит выставка «Интеравто—2011», по большей части посвященная разнообразным автомобильным запчастям, расходным материалам, аксессуарам и всему сопутствующему. Тем не менее, это не помешало китайской компании Haima привезти на экспозицию четыре машины, две из которых являются для нас новинками (и правильно — шансы затеряться на фоне именитых производителей низки как никогда). Речь идет о компактном хэтчбеке Haima 2 и кроссовере Haima 7, которые составили компанию седану и хэтчу Haima 3, некоторое время в России уже продающимся. Маленькая красная пятидверка Haima 2, до рези в глазах напоминающая модель Mazda аналогичного номинала, упакованную в обвес от Renault Sandero Stepway или Suzuki SX4, может оснащаться 93-сильным двигателем 1.3 или, для тех кто любит погорячее, полуторалитровой 105-сильной «четверкой». Про «погорячее» мы, разумеется, шутим, но в целом что экстерьер, что интерьер хэтча не лишены намеков на азартную езду. Коробка передач доступна будет только одна — пятиступенчатая механика. В салоне — обилие серебристого пластика, сиденья с красной обивкой и утопленные в глубокие колодцы приборы. Сидеть в целом довольно удобно, но качество сборки и самих материалов оставляет желать лучшего. Например, если взяться за ручку регулировки температуры подаваемого в салон воздуха и покачать ее вверх-вниз, зашевелится не только она сама, что само по себе странно, но и две ее соседки. Впрочем, для базовой стоимости в 350 тысяч рублей, которую озвучили представители компании, всё не так и плохо. В том смысле, что могло быть и хуже. А вот соответствют ли ездовые повадки машины ее активному облику — выясним ближе к концу года, когда первые хэтчи пойдут в продажу. Любопытный факт: люди из Haima — компании, 15 лет собиравшей автомобили Mazda и до сих пор, видимо, делающей это на автоматизме даже в случае моделей собственной разработки — упоминают в качестве донора платформы для кроссовера Haima 7 вовсе не Mazda Tribute, а ее двойника по имени Ford Escape. Неужели потому, что это единственная машина в линейке Haima, которую действительно непросто перепутать с Mazda? Как бы там ни было, а задатки у кроссовера неплохие. Под капотом пропишется 148-сильный двухлитровый двигатель, который посредством пятиступенчатой механической трансмиссии будет вращать передние колеса. Чуть позже на рынок должна выйти и полноприводная модификация, но сроки в любом случае не самые близкие: Haima 7 у нас начнут продавать только в следующем году по цене от 550 тысяч рублей. Можно ли за эти деньги мириться пусть и с кожаным, но совершенно непонятным салоном безвкусно-бежевого оттенка — каждый волен решать сам, равно как и определять, стоит ли платить дополнительные деньги за электропривод сидений, климат-контроль и навигационную систему. Вполне возможно, что козыри отыщутся в несвойственных китайским машинам областях, а именно качестве езды и надежности — как-никак, японско-американские корни обязывают. А напоследок не могу не сказать о Haima 3, с которой в контакт мне вступать ранее не приходилось. На фоне всего, что выставлялось на «Интеравто» (а рядом был, к примеру, стенд Lada с «Грантами», «Ларгусами» и прочими чудесами), она преподнесла приятную неожиданность — возможно, именно потому, что довольно скрупулезно срисована с оригинальной «трешки». По крайней мере, в салоне действительно можно жить, а не выживать, да и собран он по большей части руками — быть может, не самыми прямыми на свете, но все-таки именно руками. Что отрадно, делают Haima 3 у нас, на черкесском заводе Derways. Cлова о доводке ходовой части не кем-нибудь, а специалистами Lotus Cars, дают надежду на лучшее — неужели она и рулиться умеет? Надо будет проверить.

В избранное