Появилась самая экономная версия Opel Astra
2011-06-29 16:53 CARS ru
Компания Opel объявила о запуске самой экономичной версии хэтчбека Opel Astra ecoFLEX, оснащенной 1,7-литровым турбодизелем CDTI мощностью 130 лошадиных сил (300 Нм) и 6-ступенчатой механической трансмиссией. Немецким инженерам удалось снизить расход топлива до 3,7 литра на сто километров.
Это на 0,8 литра меньше, чем у «стандартной» модификации Opel Astra 1.7 CDTI, что соответствует 99 граммам углекислого газа на километр (минус 20 граммов). В компании упирают на тот факт, что экономичные версии автомобилей от других производителей менее мощные, в среднем 105-сильные, и оснащены 5-ступенчатыми трансмиссиями.
Секрет «диеты» пятидверного хэтчбека ecoFLEX кроется в новой программе для блока управления двигателем, благодаря которой удалось снизить степень сжатия, меньшем нагреве агрегата, новой турбине с изменяемой геометрией, а также сниженном трении в поршневой группе.
Система рекуперации энергии при торможении и «стоп-старт» устанавливаются и на «обычные» версии Opel Astra, но у ecoFLEX есть в запасе еще и аэродинамические доработки, такие как активные заслонки в фальшрадиаторной решетке. Кроме того, модель оснастили шинами (215/60 R16 или 215/50 R17 на выбор) ContiEcoContact 5 со сниженным сопротивлением качению. Единственный минус - заниженный на 12 миллиметров кузов, однако без этого экономичности не достичь.
Появились две экономичных версии BMW X1
2011-06-29 17:31 CARS ru
Компания BMW модернизировала линейку кроссоверов X1, дополнив ее двумя новыми двигателями и дополнительными серийными опциями. Обновленные машины будут представлены осенью на автосалоне во Франкфурте, после чего поступят в серийное производство и появятся в салонах европейских дилеров.
В линейке появилась новая модификация BMW X1 sDrive20d EfficientDynamics Edition с 6-ступенчатой механикой и 2,0-литровым двигателем мощностью 163 лошадиных силы (380 Нм). Благодаря инженерным доработкам ее расход топлива составил 4,5 литра на 100 километров (119 граммов углекислого газа на километр).
Еще одной новинкой станет версия с 2,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 184 лошадиных силы (270 Нм). В зависимости от типа привод средний расход топлива составит 7,1 литра на 100 километров (165 граммов углекислого газа на километр) для BMW X1 sDrive20i и 7,7 литра (7,6 с 8-ступенчатой АКП) для полноприводной BMW X1 xDrive20i. Разгон с места до «сотни» займет 7,4 секунды с (7,8 секунды для полноприводной версии).
Основные технологии экономии топлива: новый маятниковый маховик, снижающий вибрации на малых оборотах двигателя, индикатор смены передач, система рекуперации энергии при торможении, функция «стоп-старт», шины со сниженным сопротивлением качению и автоматически отключаемые электроусилитель и кондиционер.
Плюс ко всему, у дизельной версии BMW X1 sDrive20d EfficientDynamics Edition было увеличено передаточное число дифференциала задней оси, на которую также устанавливаются особые легкосплавные колесные диски дизайна Streamline и дополнительная шумоизоляция. Последней планируется оснащать все модификации X1 с осени 2011 года.
Кроме того инженеры перенастроили систему стабилизации (DSC) дизельных заднеприводных версий BMW X1, так, чтобы замедление при перегретых тормозах происходило эффективней. Модели BMW X1 sDrive20i, BMW X1 sDrive28i, BMW X1 xDrive20i, BMW X1 xDrive28i и BMW X1 xDrive20d в базовой комплектации дополнили функциями помощи при старте на подъеме, и экстренного дотормаживания, а опциональная система BMW ConnectedDrive дополнена функцией отслеживания дорожных пробок.
Mitsubishi Outlander V6 вернулись в Россию
2011-06-29 21:09 CARS ru
В понедельник, 27 июня, на калужском заводе Mitsubishi была выпущена первая партия кроссоверов Outlander XL с 3,0-литровым двигателем V6 и 6-ступенчатыми автоматическими трансмиссиями. В июле автомобили поступят в продажу по цене от 1.379.000 рублей.
Аналогичный двигатель и трансмиссия предлагались и раньше, но теперь мощность мотора выросла до 223 лошадиных сил (284 Нм). Прибавка в три «лошадки» и восемь Ньютон-метров ничего не дала, кроссовер по-прежнему разгоняется с места до 100 километров в час за 9,7 секунды и расходует те же 10,6 литра на сотню километров.
От своих 2,4-литровых собратьев Mitsubishi Outlander V6 отличается хромированными накладками на дверных порогах и подоконных линиях, серебристыми вставками на центральном тоннеле возле селектора трансмиссии, а также наличием электрического люка.
Mitsubishi Outlander V6 будет предлагаться в двух комплектациях: Instyle и Ultimate, обе с полным приводом. Разница невелика: окрашенные в цвет кузова наружные ручки дверей, биксеноновые фары с хромированной отделкой, системами адаптивного света AFS и кнопка запуска двигателя, а также автоматический корректор и навигационная система с функцией CD/MP3 жестким диском и камерой заднего вида.
Не исключено, что клоны Mitsubishi Outlander в лице Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser обзаведутся тем же самым мотором.