Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Обычные Ferrari F430 Spider стали юбилейными



Обычные Ferrari F430 Spider стали юбилейными
2011-06-28 10:45 CARS ru
В ателье Anderson Germany решили пройтись по старине и выпустили тюнинг-пакет для сошедшей три года назад с конвейеров модели Ferrari F430 Spider. В результате получился автомобиль под названием Scuderia Spider 16M Conversion Edition. Как следует из названия, спорткар довели до состояния юбилейной серии 16M, выпущенной в честь 16-й победы «Скудерии» в «Формуле-1». Тюнеры из Дюссельдорфа (Германия) пошли даже дальше. Двигатель V8 объемом 4,3 литра они форсировали до 569 лошадиных сил, вместо 490 у серийной модели. Это на 59 «лошадок» больше, чем было у заводской версии Scuderia Spider 16M. Дело обошлось малой кровью: модернизированными софтом для блока управления двигателем и новой выхлопной системой. Снаружи дизайнеры Anderson Germany приспособили аэродинамический пакет, состоящий из переднего рассекателя воздуха, накладок на пороги, заднего бампера с новым диффузором, а также карбоновых фальшрадиаторной решетки и 20-дюймовых легкосплавных колесных дисков с шинами шириной 235 и 325 миллиметров спереди и сзади соответственно. Внешне спорткар Ferrari F430 Spider не стал похож на Scuderia Spider 16M, зато вместе с карбоновой отделкой моторного отсека масса снизилась на 29 килограммов, что опять же на 19 килограммов меньше, чем весил юбилейный «Спайдер». Кузов выкрасили в черный цвет Hyper Black, затемнили фары и задние фонари и нанесли желтые полосы на капот, багажник, диски и тормозные суппорты. Для улучшения управляемости установлены регулируемые амортизаторы, а внутри можно обнаружить перешитый алькантарой салон, карбоновые элементы декора, а также новую аудиосистему систему, состоящую из DVD-проигрывателя, сабвуфера и усилителя.

Hyundai Solaris обзавелся навигацией
2011-06-28 14:50 CARS ru
Похоже, что компания Hyundai твердо решила закрепить успех модели Solaris на нашем рынке. Машина и так-то оказалась очень привлекательной для отечественных покупателей, всего за полгода захватив титул самой продаваемой иномарки в России. Теперь же корейцы выложили на стол еще один козырь: штатную навигационно-мультимедийную систему. Стоимость этой опции в салонах официальных дилеров составляет 28 тысяч рублей. Несмотря на то, что навигатор разработан в России (этим занималась компания «Спутниковые Технологии») и предназначен для бюджетного автомобиля малого класса, выглядит всё современно и по-взрослому. Система встает на место штатной магнитолы путем нехитрых манипуляций: снять декоративную рамку, отвернуть четыре болта, снять старое устройство, поставить новое, подключить разъем, прикрутить четыре болта, поставить рамку. То есть, любой владелец Solaris может купить навигатор в салоне и установить его самостоятельно менее, чем за полчаса. Сборка, кстати, производится не у нас и не в Китае, как можно подумать, а в Южной Корее, что должно положительно сказаться на качестве. После этого на центральной консоли будет красоваться семидюймовый сенсорный дисплей с поддержкой разрешения FullHD, на котором можно, в частности, смотреть фильмы в формате MPEG4. Симпатичный интерфейс разработан специально для Solaris, а на различные примочки и интеграционные возможности не поскупились: с помощью нового устройства можно управлять гаджетами вроде Apple iPod/iPhone и Samsung Galaxy S. Пока, правда, речь идет только о проигрывании медиаконтента. Также к мультимедийной системе можно подключить DVD-проигрыватель, ТВ-тюнер или камеру заднего вида. А вот встроенного CD/DVD проигрывателя у Solaris не будет: от него решено отказаться во имя снижения цены, а также из-за того, что дисками люди пользуются всё меньше. Что же до самой навигации, то за программным обеспечением и картами было решено обратиться к западным разработчикам. Программную оболочку предоставляет компания NNG (торговая марка iGO), а карты — Navteq. Hyundai Solaris сможет ориентироваться по всей России, причем в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Новосибирске и Тольятти — с точностью до междворовых проездов. Также возможна установка и карт других регионов. Карты, «живущие» на SD-носителе, обновляются раз в три-четыре месяца, правда, на платной основе. Точная стоимость обновлений на данный момент не сообщается. Нет пока у этой системы и возможности скачивания данных о пробках: интерфейс Bluetooth отсутствует, а подготовка к поддержке USB GPRS модемов только началась. Как сообщили в компании, в месяц может производиться до 5000 устройств, приобрести и установить которые можно у любого официального дилера Hyundai. 

В избранное