Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Renault Koleos стал новее и скучнее



Renault Koleos стал новее и скучнее
2011-06-23 13:18 CARS ru
Пресс-служба компании Renault распространила официальные снимки кроссовера Koleos. Машине не еще исполнилось и четырех лет, поэтому изменения скорее носят характер работы над ошибками, главной из которых французы посчитали оформление передней части. Мол, именно из-за нее продажи Koleos идут ни шатко ни валко, поэтому давайте-ка всё сделаем с нуля. Если дорестайлинговый кроссовер был странным, но харизматичным и однозначно определяющимся как Renault, то с новым лицом он стал не похож вообще ни на что. Точнее, на всё сразу. Неужели покупатели просили машину, которую никто и никогда не заметит в потоке? Из современной линейки Renault мы можем выделить всего один автомобиль с похожей философией: седан Latitude. И, что характерно, и он, и Koleos первоачально были представлены в корее под маркой Samsung. Совпадение? Закономерность? Карма? Остальные изменения не столь заметны: в салоне появились иные материалы отделки и новая приборная панель, а выбросы CO2 для моноприводной дизельной версии, у нас все равно не продающейся, снижены до 148 граммов на 100 км. Хватит ли этого для оживления покупательского интереса — узнаем уже осенью этого года.

Mini JCW Coupe выступит в гонках
2011-06-23 14:11 CARS ru
Невероятно, но факт: компания BMW ведет себя как «АвтоВАЗ». В хорошем смысле. Тольяттинцы продвигают свою Lada Granta, организовывая гоночный монокубок за несколько месяцев до старта продаж серийной версии, а немцы делают почти то же самое с представленным на прошлой неделе купе Mini: оно тоже пойдет в продажу только осенью, и тоже уже сейчас будет участвовать в соревнованиях. Статус гонки, правда, повыше: 24 часа Нюрбургрига — это не 50 минут Мячково, ну так и Mini — это вам не Lada. В общем, всё справедливо. За основу гоночного болида было взято купе в самом быстром исполнении John Cooper Works, в гражданской версии развивающее 211 л.с. и 260 Нм. Поколдовав над битурбомотором 1.6 и установив на него спортивную выпускную систему, инженеры гоночого подразделения BMW сняли с него 250 «лошадей» и 330 ньютон-метров. Время разгона до сотни не сообщается, зато известно, что максимальная скорость Mini Coupe Endurance превышает 240 км/ч. Остальные доработки, можно сказать, каноничны для подобых случаев. Снаружи гоночный Mini Coupe можно опознать, помимо массы логотипов и наклеек, по переднему бамперу со спойлером и увеличенным воздухозаборником, здоровенному антикрылу сзади и не менее крупному диффузору, расположенному несколькими десятками сантиметров ниже. Внутри — аскетизм, каркас безопасности, одинокое гоночное кресло с пятиточечными ремнями и можество переключателей, в которых далекий от автоспорта человек все равно ничего не поймет. Подвеска у Mini Coupe Endurance, разумеется, совершенно новая, полностью регулируемая и очень жесткая. Надеемся, что инженеры готовили машину достаточно долго и хорошенько ее испытали, ведь марафон состоится уже в эти выходные. 

Mazda построит завод в Приморье
2011-06-23 14:47 CARS ru
Автомобили Mazda у нас в стране довольно популярны, а могли бы быть и еще популярнее, если бы не высоковатые цены, в которых традиционно принято винить сильную японскую иену. Исправить положение дел компания из Хиросимы решила радикально: построить завод в Приморском крае, который будет выпускать до 50 тысяч автомобилей в год. Соответствующее соглашение было подписано сегодня между Mazda и Министерством экономического развития РФ. Точное место дислокации фабрики и планируемые сроки завершения строительства пока не оглашаются, зато известно, что инвестиции в сборочную площадку составят 80 миллионов долларов, а уровень локализации производства достигнет отметки в 30%. На предприятии будут выпускаться две машины: одна из них — Mazda 6, а вторая, судя по загадочному молчанию маздовцев, — кроссовер CX-5, чей официальный дебют намечен на эту осень.

На обновленный Tiguan навесили ценник
2011-06-23 15:15 CARS ru
Кроссовер VW Tiguan, который совсем недавно подтянули под общевольфсбургские стандарты, появится на нашем рынке уже через месяц с небольшим: в конце июля. А пока что интерес покупателей подогревают приемом предварительных заказов на обновленную машину и объявлением цен. Самое интересное состоит в том, что базовая модификация Tiguan теперь стоит почти на 100 тысяч меньше, чем раньше: от 896 тысяч рублей. Но не спешите крутить пальцем у виска и говорить, что Volkswagen устраивает сумасшедший демпинг. Просто россиянам стала доступна новая модификация 1.4 TSI BlueMotion, развивающая 122 л.с. и 200 Нм. Именно она, а не 150-сильная версия с тем же турбомотором 1.4, но иной степенью форсировки, отныне будет считаться базовой. Как и раньше, в линейке Tiguan присутствует определенная двойственность: половина модификаций имеет городской колорит, а другая половина — внедорожный. «Горожане» называются Trend&Fun и Sport&Style, а «проходимцы» — Track&Field и Track&Style. В самом-самом простом исполении Trend&Fun можно купить только вышеупомянутые версии с наддувным 1.4, причем 122-сильая BlueMotion будет укомплектована комплексом start/stop и системой рекуперации кинетической энергии. В список оборудования входят электростеклоподъемники спереди и сзади, электрозеркала, климат-контроль, MP3-аудиосистема, подогрев передних сидений и цетральный замок. Переднеприводный 122-сильный Tiguan Trend&Fun стоит 896 тысяч рублей, а полоприводный 150-сильный — 1 011 000 рублей. Обе машины комплектуются только шестиступенчатой механикой. Городская версия следующего уровня навороченности — Sport&Style — бывает только полноприводной и предлагается с двумя версиями двухлитрового бензинового турбомотора: 170 л.с. и 200 л.с. Первая оценивается 1 233 000 рублей, а вторая — в 1 284 000 рублей. За эти деньги вы получите 17-дюймовые диски, спортивные передние сиденья, датчик дождя и систему контроля за состоянием водителя. Коробка передач — исключительно шестиступенчатый автомат. Что же до внедорожной ипостаси Tiguan, то от городской ее отличают иные бамперы, обеспечивающие лучшую геометрическую проходимость, датчик давления воздуха в шинах и дополнительный, внедорожный режим работы практически всей электроники автомобиля от ESP и ABS до педали газа. В остальном комплектации практически те же, что и у "горожанина": Track&Field соответствует Trend&Fun, а Track&Style повторяет Sport&Style. Более простая версия доступна со 170-сильным бензиновым мотором (1 136 000 рублей) и 140-сильным двухлитровым турбодизелем (1 177 000 рублей). Track&Style можно купить только с последним мотором за 1 304 000 рублей. Привод у всех трех версий исключительно полный, а коробка передач — шестиступенчатая автоматическая.

Toyota готовит преемника MR-2
2011-06-23 16:17 CARS ru
Среднемоторный родстер Toyota MR-2 в трех поколениях прожил 13 лет: с 1984 по 2007 годы, если не учитывать четырехлетний перерыв 1995-1999, когда эта машина не производилась вовсе. Несмотря а то, что третья генерация покинула конвейер сравнительно давно, MR-2 регулярно становится объектом тюнинга — как частного, так и с заводской поддержкой. В январе'10 на Токийском мотор-шоу дебютировал гибридный 400-сильный концепт MR-2 GRMN, созданный совместными усилиями Toyota и гоночной команды Gazoo Racing. Ну а вторая версия этой машины дебютирует уже в эти выходные в рамках марафона «24 часа Нюрбургринга». В основе прототипа всё ещё лежит старая добрая MR-2, но просто так об этом не догадаешься. Все кузовные панели у Toyota GRMN Hybrid II абсолютно новые, а стадартный 143-сильный мотор 1.8 уступил место гибридной силовой установке, в состав которой входят бензиновый V6 3.5, передающий свои 245 л.с. на заднюю ось. и 50-сильный электромотор, вращающий передние колеса. Динамические характеристики не оглашаются, но с учетом того, что массу машины удалось уложить в 1500 кг, ездить она должна очень достойно. Превратится ли этот гибрид в серийную Toyota MR-2 следующего поколения — мы не знаем. В любом случае, сначала стоит дожить до декабря, когда состоится долгожданный дебют заднеприводного купе FT-86, созданного совместно с Subaru.

Mazda Aori достанется российским гонщикам
2011-06-23 20:18 CARS ru
Компания Mazda рассматривает возможность начать штучный выпуск спорткара Aori, созданного российской инженерной командой Mazda Sport Academy для продажи российским гонщикам. Как стало известно CARS.RU, купить болид можно будет в 2012 году, однако цены пока не разглашаются. Спорткар Aori (в переводе с японского - «быстрый ветер») создан на базе родстера Mazda MX-5. Основные отличия - это демонтированная складная крыша вместе с механизмом складывания, два спортивных кресла Sparco Evo, вместо стандартных, трубчатый каркас для увеличения жесткости кузова и безопасности. В результате удалось уменьшить массу родстера на 120 килограммов - до 1045 килограммов (с учетом массы водителя). Изменения в подвеске свелись к установке более жестких пружин и амортизаторов, корректировке угла установки колес, а также уменьшению дорожного просвета и, как следствие, центра тяжести. Автомобиль оснащен замшевым спортивным рулем, стандартными 6-ступенчатой механической трансмиссией и 160-сильным 2,0-литровым двигателем, а также лишен системы курсовой устойчивости. Спорткар создавали и испытывали на литовской трассе «Неманское кольцо» в деревне Качергине, а финальная доработка и тестирование проходило на треках в Нюрбургринге, Хоккенхайме и отечественном Мячково. В итоге у финальной версии Mazda Aori время прохождения круга в Хоккенхайме уменьшилось на 4,5 секунды, по сравнению с серийным родстером MX-5. Единственное, что собираются поменять в «товарных» версиях Aori - это высоту установки кресла водителя, так как рослые гонщики неизбежно упираются шлемами в каркас безопасности. Пока планируется создать двенадцать спорткаров Aori, на которых будут проводиться гоночные заезды в рамках ежегодного спортивного состязания Mazda Sport Cup (ранее Zoom-Zoom Challenge). О размерах квот для продажи пока неизвестно.

В избранное