Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Снимки BMW M5 всплыли в Сети



Снимки BMW M5 всплыли в Сети
2011-06-15 13:38 CARS ru
Последняя интрига относительно нового поколения BMW M5 благополучно убита. В принципе, мы и не сомневались в том, что серийная версия быстрого баварского седана будет предельно близка к концепту, показанному на Шанхайском автосалоне в апреле этого года, а утекшие в интернет официальные фотографии автомобиля эти мысли полностью подтвердили.  Отличий от прототипа ровно два: иные зеркала и исчезнувшая голубая подсветка в фарах. В остальном конвейерная M5 полностью копирует предсерийную, и нельзя сказать, что это плохо. Как и подобает настоящей «эмке», она не утруждает себя излишним информированием обывателя о сумасшедшем количестве лошадей под капотом, но при этом человек знающий моментально поймет что к чему по переднему бамперу с развитыми воздухозаборниками, вентиляционным прорезям в крыльях, четырем выхлопным трубам и миниатюрному спойлеру на крышке багажника. Остальное о новинке мы уже знаем. Движущей силой (да что там — силищей!) M5 служит мотор V8 объемом 4.4 литра, с помощью двух турбин развивающий 552 л.с. и 680 Нм — на 45 лошадей и 160 ньютон-метров больше, чем у нынешней генерации с двигателем V10. Реализовывая эту мощь через новый семиступенчатый автомат с двумя цеплениями, «эмка» способна выстреливать с 0 до 100 км/ч за 4.4 секунды, а максимальная скорость, теоретически уходящая далеко за триста, ограничена электроникой на общенемецкой отметке в 250 км/ч. Первое публичное появление BMW M5 состоится в сентябре на автосалоне во Франкфурте, а на ценнике, по слухам, будет красоваться сумма в 100 тысяч евро. 

Грузовики не пустят на трассы в жару
2011-06-15 14:04 CARS ru
Думаем, что многие помнят последствия невыносимого зноя, накрывшего центральный регион России прошлым летом. Помимо засухи и пожаров жара привела и к беспрецедентным повреждениям дорог, и в обычных-то условиях не балующих автомобилистов отсутствием неровностей. Раскаленный асфальт начинал буквально плавиться, а под колесами многотоннажных грузовиков без всякого сопротивления проседал, образовывая опасные колеи с твердыми и местами острыми краями. Российские власти решили в этом году не наступать на те же грабли и предусмотрительно запретили грузовикам выезжать на федеральные трассы в летний период. Естественно, запрет действует не на всех и не всегда. Грузовики на дороги не будут пускать только в период с 15 июня по 15 августа, только в дневное время (с 9 утра до 9 вечера) и только в тех случаях, когда температура воздуха превышает 32 градуса. Вроде бы, всё правильно, стройно и логично, а с учетом того, что в прошлом году колесящие по трассам грузовики натворили бед на сумму в 6 миллиардов рублей, еще и полезно. Вот только куда девать всю эту армию дальнобойщиков, когда столбик термометра будет пересекать заветную отметку в 32 градуса? Парковок такого размера у нас просто нет, поэтому большинство грузовиков будет стоять на обочинах и так не самых широких дорог. Так что готовьтесь к жаре и пробкам: отныне их взаимосвязь будет как никогда прочной.

Хэтчбек Civic обойдется без революции
2011-06-15 15:28 CARS ru
Американский портал Autoblog опубликовал шпионские фотографии пятидверной версии Honda Civic следующего поколения. После дебюта новых седана и купе, ничем радикально не отличающихся от машин предыдущей генерации, мы были почти уверены, что столь же плавное развитие ожидает и хэтчбек. Взгляд сквозь камуфляж, в который закутан запечатленный прототип, подсказывает, что предчувствие нас не обмануло. Общие очертания кузова у нового Civic практически те же, что у старого. В глаза бросается разве что подштамповка на задних дверях и крыльях, добавившая фактурности бокам. Пока трудно судить, насколько хорошо такое решение впишется в общий облик: космолеты, как известно, должны быть в первую очередь обтекаемыми, и лишние изломы на поверхностях только мешают им пробиваться сквозь атмосферу. А космолетом Civic точно останется: дизайн образца 2006 года актуальности до сих пор не потерял. На своих местах остались и радикально клинообразный профиль, и спрятанные ручки задних дверей, и двухсекционное заднее стекло, разделенное спойлером. Спереди, судя по всему, нас ждут увеличенные воздухозаборники в бампере, отчего-то напоминающие об автомобилях Lamborghini и Audi серии RS. Также можно разлядеть еще дальше, чем сейчас, разведенные друг от друга фары. Очевидно, дизайнеры Honda посчитали первоначальную идею с «кристальной» секцией на месте решетки радиатора излишне смелой, и теперь хотят заставить нас забыть о ней как можно скорее. А еще Civic расстанется с треугольным оформлением выхлопа, и об этой потере мы будем сожалеть ничуть не меньше.  О моторах, с которыми Honda Civic будет предлагаться в Европе, никакой официальной информации нет. Американская версия, представленная в конце февраля, оснащается четырьмя силовыми агрегатами, начиная с базового 140-сильного 1.8 и заканчивая «горячей» модификацией Si с двигателем 2.4 мощностью 200 лошадиных сил. Также в арсенале присутствуют гибридная версия и исполнение, работающее на природном газе. Но это в Америке. А о том, что ожидает обитателей Старого Света, Honda расскажет в сентябре на автосалоне во Франкфурте.

Toyota показала европейский Yaris
2011-06-15 16:01 CARS ru
Toyota Yaris третьего поколения продается в Японии с конца прошлого года — там она традиционно называется Vitz и показывает ожидаемо высокие результаты продаж. А первой информации о европейской версии машины пришлось ждать более полугода: сегодня компания Toyota представила общественности первые фотографии, а цены и технические спецификации огласят 12 июля. Европейский Yaris внешне ничем не отличается от своего японского родственника. Это типичный для нынешних времен продукт Toyota: сбалансированный, с претензией на толику респектабельности и абсолютно лишенный эмоций. Почти бесследно пропала даже та игривость, которая была присуща двум предыдущим генерациям Yaris: скорее всего, новые машины в потоке вы змечать вообще не будете. С другой стороны, многим обитателям мегаполисов именно это и требуется.  О моторной гамме пока можно судить только по слухам и тому, что предлагают японцам. Предположительно, европейская Toyota Yaris получит два бензиновых двигателя и один дизельный. Первые при рабочем объеме в 1.0 и 1.33 литра развивают 69 и 99 л.с. соответственно, а дизель при объеме в 1.4 литра выдает 90 лошадиных сил. Кроме того, в начале следующего года в продажу должна поступить гибридная модификация с суммарной отдачей силовой установки около 98 лошадей. Доедет ли хоть одна версия Yaris до нашего рынка — вопрос открытый. Второе поколение в России фактически провалилось и было снято с продажи из-за того, что наш потребитель не смог понять, зачем ему нужна довольно дорогая, но при этом небольшая машина. Но времена меняются, а с ними — и предпочтения. В конце концов, компания Mitsubishi уже повезла к нам свои электрокары i-MiEV размером с один Matiz и ценой неплохого бизнес-седана.

Ателье Kahn стилизовало A5 под R8
2011-06-15 17:05 CARS ru
Перефразируя известную пословицу, плоха та Audi, которая не мечтает стать R8. Именно этим принципом руководствовалось ателье Project Kahn, берясь за доводку купе, а потом и кабриолета A5. Англичане, в основном специализирующиеся на тюнинге продукции Range Rover, действительно сумели сделать так, что издалека машина стала напоминать своего родственника-спортсмена. Или секрет кроется в том, что Audi вообще все на одно лицо? Как бы там ни было, у купе и кабриолетов A5, прошедших процедуру мейк-апа у специалистов Project Kahn, появилось гораздо больше черноты вокруг фар и задних фонарей. У R8 она происходит от обилия вентиляционных решеток, необходимых для охлаждения горячего нутра. A5 такая мощная циркуляция воздуха ни к чему, поэтому львиная доля черных поверхностей — это вовсе не сетчатые секции, а крашеный металл и пластик. Но требуемый эффект успешно достигнут: у владельца доработанной таким образом машины появляется дополнительная возможность попускать пыль в глаза соседям по потоку. Дополняют картину столь же черные диски диаметром 21 дюйм. Выглядят они монументально (особенно в сочетании с заниженной подвеской), но, на наш вкус, не подходят машине, да и ассоциаций с ингольштадтским среднемоторным суперкаром как-то не порождают. В салоне изменений немного: тюнеры ограничились перешитыми сиденьями да алюминиевыми накладками на педали и приборную панель. Цены на доработанные Audi A5 в Англии начинаются с 45 тысяч фунтов стерлингов (примерно 73 тысячи долларов).

Тюнеры снова разозлили Porsche Cayenne
2011-06-15 19:11 CARS ru
Будем откровенны: при всех своих достоинствах Porsche Cayenne вряд ли когда-нибудь попадет в перечень самых красивых машин современности. Но его популярность и статус настолько сильно будоражат разномастных тюнеров, что они подчас выдают продукты, по сравнению с которыми стандартный Cayenne выглядит эталоном стиля. Последними на поприще безумного дизайна отметились немцы из ателье Lumma. Монстроуозный боди-кит под названием CLR 558 GT состоит из бамперов, накладок на пороги, двух задних спойлеров и капота с вентиляционными прорезями. С таким обвесом Cayenne смотрится во всех смыслах страшно: завидев подобное в зеркале заднего вида, вы моментально уйдете вправо, чтобы не сгинуть в этой огромной пасти. Осмелимся предположить, что горизонтальные переборки в центральном воздухозаборнике сделаны именно для того, чтобы он не забивался всякой мелочью вроде Smart и Toyota iQ. В сочетании с от природы удивленными фарами Cayenne CLR 558 GT выглядит бегемотом, случайно севшим на раскаленные угли.  А при проектировании задней части дизайнеры Lumma явно вдохновлялись Ferrari 458 Italia. По крайней мере, крупный диффузор и три патрубка новой выхлопной системы напоминают именно о красавице из Маранелло. Но вот незадача: над этими элементами находится не компактная корма спорткара, а солидный круп внедорожника. Бампер под его тяжестью расплющился, выдавился в стороны, да так и застыл, после чего немцам пришлось прорезать дополнительные вентиляционные отверстия и увязывать получившееся с остальной машиной при помощи расширителей колесных арок. Избыточность дополнительного пластика не удалось скомпенсировать даже занижением подвески на 40 миллиметров и установкой громадных 22-дюймовых катков. Обтекаемые формы базового Cayenne диссонируют с резкими гранями обвеса настолько сильно, что это может кому-то и приглянуться. На таких оригиналов, для которых понятия «агрессия» и «красота» являются синонимами, в Lumma Design, по-видимому, и рассчитывают.

Mazda поставит половину моделей на единую платформу
2011-06-15 20:04 CARS ru
Новая платформа и кузов компании Mazda, получившие название SkyActiv, войдут в основу как минимум четырех будущих моделей марки. На новой «тележке» построят следующие генерации Mazda6, Mazda3 и CX-7. А первой моделью, которая получит сразу все технологии «СкайАктив», включающие также линейку моторов и трансмиссий, станет компактный кроссовер Mazda CX-5. Он появится в продаже уже в следующем году, в том числе и в России. Как стало известно CARS.RU, новая платформа получит передние стойки типа «МакФерсон», заднюю «многорычажку», будет оснащаться только электроусилителем и станет весить примерно на 100 килограммов легче предшествующих версий. Само собой, если речь идет о кроссоверах, значит, архитектура позволяет оснастить будущие автомобили полным приводом. Таким образом, поклонники японской марки могут рассчитывать на возвращение полноприводных «шестерок» и «трешек». Как пояснил нашему изданию главный инженер Mazda по двигателям Ичиро Хироси, если клиенты захотят такие машины, они появятся в линейке. Специально для полноприводных модификаций инженеры Mazda предусмотрели тоннель, в котором разместится карданный вал и редуктор, и сместили в сторону рулевую рейку. Стойки «МакФерсона» также позволят оснастить будущие версии Mazda3 MPS и Mazda6 MPS поворотными кулаками, которые знакомы по «горячим» хэтчбекам Renault Megane RS и Ford Focus RS. Их, например, нельзя было применить к нынешней передней двухрычажной схеме «шестерки». Но, по словам Ичиро Хироси, маздовцы попробуют придумать собственную альтернативу уже существующим решениям. Кроссовер Mazda CX-5 помимо новой платформы получит два новых двигателя линейки SkyActiv: 175-сильный (420 Нм) 2,2-литровый турбодизель и 2,0-литровый бензиновый мотор мощностью 165 лошадиных сил. Также на вооружении модели окажутся две новейших 6-ступенчатых трансмиссии: механическая и автоматическая. Подробнее об этом читайте в ближайшие дни на нашем сайте.

В избранное