Opel Astra GTC показали до Франкфурта
2011-06-07 14:26 CARS ru
На автосалоне Во Франкфурте (Германия), который пройдет с 15 по 25 сентября 2011 года, компания Opel представит новейшее поколение трехдверного хэтчбека Opel Astra GTC. На этот тип кузова модели приходится 15-20 процентов от общего числа продаж Astra, среди которых также есть пятидверный хэтчбек, унивесрал и купе-кабриолет. Доля довольна большая, а потому инженеры постарались сделать автомобиль более драйверским.
Как и ожидалось, от концепта Opel GTC Paris, показанного год назад в Париже, серийная версия не отличается ничем. В результате во внешности новинки нет схожих с другими кузовами Astra деталей, за исключением зеркал заднего вида и антенны, а из семи вариантов литых дисков диаметром от 17 до 20 дюймов, шесть - уникальны для трехдверки.
Хэтчбек Opel Astra GTC определенно станет более драйверским автомобилем, нежели его существующие аналоги с другими типами кузовов. Во-первых, переднюю подвеску оснастили стойками МакФерсона типа HiPerStrut (High Performance Strut) и поворотными кулаками. Аналогичную схему имеет «заряженная» модель Insignia OPC, а также второе поколение Ford Focus RS и Renault Megane RS. Задняя схема не изменилась и по-прежнему состоит из скручиваемой балки с механизмом Уатта, но даже на пятидверке она настроена достойно. Прибавьте к этому настраиваемые параметры демпфирования и управляемости системы FlexRide и удовольствие от вождения Astra GTC гарантировано.
Кроме того, по сравнению с пятидверкой кузов GTC расположен на 15 миллиметров ближе к асфальту, колесная база растянута на сантиметр, с 2685 до 2695 миллиметров, а колеи передних и задних колес расширены на 40 и 30 миллиметров соответственно. Объем багажника трехдверки сохранился на уровне 370 литров (1235 литров со сложенными спинками задних сидений).
Первоначально новинку можно заказать с четырьмя двигателями - одним дизельным и тремя бензиновыми, каждый из которых пока агрегируется только 6-ступенчатой механической трансмиссией. Самый экономичный, но и самый дорогой при покупке вариант получит 2,0 литровый турбодизель CDTI мощностью 165 лошадиных сил (380 Нм). Он оснащен системой «стоп-старт», функцией overboost и разгоняет автомобиль с места до сотни за 8,9 секунды, а максимальная скорость составляет 210 километров в час. Расход топлива - всего 4,9 литра на 100 километров, что позволяет трехдверному хэтчбеку с полным 56-литровым баком в идеальных условиях проехать до 1100 километров.
Система «стоп-старт» является стандартной и для Opel Astra 1.4 с турбированной «четверкой». Мощность двигателя варьируется от 120 до 140 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент обоих версий агрегатов составляет 200 Нм, также как и расход бензина - 5,9 литра на 100 километров. Самым мощным на данный момент будет 1,6-литровый 180-сильный турбированный мотор. Другие варианты моторов, также как и любимые россиянами автоматические трансмиссии, появятся позже.
У Opel Astra GTC появятся системы распознавания дорожных знаков (TSR), слежения за дорожной разметкой (LDW), а также система оповещения о дистанции до ближайшего спереди автомобиля (FDI). Заказать можно и биксеноновые фары с новой версией системы AFL4, которая не только самостоятельно выключает дальний свет при приближении встречного транспорта, но и регулирует угол наклона ламп, основываясь на показаниях системы FDI, дабы не слепить водителей.
Стоимость Opel Astra GTC в Германии составит от 21.750 евро за маломощный двигатель 1.4 Turbo до 27.855 евро за дизельную версию. Заказы у европейских клиентов Opel начал принимать уже сегодня, 7 июня. Кстати, GTC дает нам четкое представление о том, как будет выглядеть и из чего состоять «заряженная» версия модели - Astra OPC.
Peugeot 3008 – автомобиль, который удивляет
2011-06-07 15:16 CARS ru
Осенью прошлого года российские автолюбители получили возможность познакомиться с новой моделью от известного концерна Peugeot - Peugeot 3008. Эксперты сразу же отметили его как мощный CrossOver, который станет еще одним символом французской утонченности и качества.
Технические характеристики и комплектация
От своего предшественника Peugeot 308 данная модель отличается немногим. По крайней мере, ходовая часть и силовые агрегаты в Peugeot 3008 остались прежними. А что касается линейки двигателей, то здесь автолюбителей ожидают сюрпризы в виде 1,6-литрового 16-клапанного агрегата из семейства «Prince». Кроме того, комплектация Peugeot 3008 включает в себя пару 16-клапанных турбодизелей HDi FAP, которые были разработаны совместно с компанией Ford Motor.
Вниманию автолюбителей предлагаются два варианта цельноалюминиевого бензинного двигателя с турбонадувом (THP150) и в бескомпрессорном исполнении (VTi120). Вариант VTi120 работает без дроссельной заслонки, что сокращает расход горючего примерно на 10% по сравнению с обычной конструкцией. Двигатель THP150 способен выдать наибольший крутящий момент 240 Нм с непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания.
Несколько слов о колесах. Стандартный вариант представляет собой 16-дюймовые конструкции с резиной размером 215/60R. При желании покупатель может заказать монтаж легкосплавных колес диаметром 17-18 дюймов. Кроме того, за дополнительную плату предлагается возможность установки спецэлектроники Grip Control. С ее помощью всегда можно выбрать один из пяти основных режимов:
- Standard; - Snow; - внедорожный Off Road (опции «грунт», «грязь», «мокрая трава»); - Sand (песок); - отключение ESP.
Благодаря этой спецэлектронике, «Пежо 3008» может без особых проблем передвигаться практически по любой местности вне зависимости от времени года.
Комфорт и интерьер
Место водителя в Peugeot 3008 немного напоминает рабочее место пилота в военном самолете. Кстати, сама поездка на Peugeot 3008 тоже в некоторой степени схожа с полетом - движется машина легко, тихо, быстро. info До 70 км/ч она разгоняется без особых проблем, а во время поездки даже на самой большой скорости и не по самым лучшим дорогам пассажиры смогут чувствовать себя комфортно, находятся в креслах с боковой поддержкой и большим диапазоном регулировок.
Не только водитель, но и пассажиры будут чувствовать себя максимально комфортно, находясь внутри автомобиля Peugeot 3008. Удобная посадка не только обеспечит удобство в процессе управления машиной, но также позволит наслаждаться видами из окна при длительных поездках. В салоне Peugeot 3008 могут свободно разместиться 5 человек, но при желании посадочные места можно складывать или раскладывать по собственному желанию.
Не может не радовать наличие объемного вещевого отделения объемом в 13,5 литров внутри салона. В него можно поместить и 1,5-литровую бутылку, и компакт-диски, и карты автомобильных дорог. Также имеется и небольшое съемное отделение, где могут находиться фотоаппарат, монеты, мобильные телефоны и другие мелкие предметы, которые можно быстро и легко извлечь в нужный момент.
Багажное отделение Peugeot 3008 также вместительно. При желании его конфигурацию легко можно изменить с помощью горизонтальной полки. Данное решение предназначается для того, чтобы упростить повседневное использование авто.
Несколько слов о дисплее. В процессе управления Peugeot 3008 важная информация выводится непосредственно на экран с помощью проектора. Также в автомобиле присутствует система Distance Alert , работающая с эхолокатором. Вне всяких сомнений, она станет прекрасным дополнением к уже имеющимся системам помощи.
Воздух в салоне Distance Alert будет чистым и свежим всегда, ведь его поступление и качество контролирует специальный датчик AQS (Air Quality Sensor). Если она определит, что воздух загрязнен, то автоматика станет пропускать кислород через фильтры, переводя его в режим рециркуляции.
Безопасность
Все та же система Distance Alert позволит водителю управлять автомобилем Peugeot 3008 уверенно! С ней водитель сможет соблюдать безопасное расстояние между средствами передвижения в процессе поездки, что будет дисциплинировать даже самого несерьезного автовладельца. Помимо этого, система оснащена обучающей опцией, помогая водителю оценить рекомендуемое расстояние до автомобиля, который движется сзади или впереди.
В целом, можно заметить, что новая модель «Пежо» 3008 сегодня востребована в среде автолюбителей. Этот вариант доступен, комфортен и практически не разочаровывает. Автомобиль узнаваем, красив, а это означает, что не только его комплектация, но также и внешний вид будут говорить о том, что перед вами Peugeot 3008 - средство передвижения, качество которого не вызывает сомнений!
Одним «китайцем» от Tagaz стало больше
2011-06-07 16:00 CARS ru
Таганрогский автомобильный завод (Tagaz) объявил о выводе на российский рынок седана C10. По своей сути автомобиль является копией китайской разработки класса «C» Jac A138 Tojoy, показанного общественности в 2008 году. Шильдики Tagaz помогли превратить его в «оригинальную» модель.
Как сообщает официальный сайт завода, стоимость Tagaz C10 не превысит 12,5 тысячи долларов США, что в российской валюте ныне эквивалентно 350 тысячам рублей. Речь идет о базовой комплектации с 1,3-литровым двигателем 4G13 мощностью 93 лошадиные силы (114 Нм) от Mitsubishi и 5-ступенчатой механической коробкой передач, оснащенной гидроусилителем руля, кондиционером, передними электростеклоподъемниками и аудиосистемой. Позже появятся и другие версии с тем же агрегатом.
У новинки есть и европейские корни. Так, за дизайн седана отвечало ателье Pininfarina, уже давно работающее со многими китайскими брендами. Итальянцам удалось добиться хорошего показателя по аэродинамике: коэффициент сопротивления воздуху (Cd) составил 0,294.
По словам «ТагАЗа», C10 будет отличаться от своего аналога из Поднебесной усовершенствованной технологией сварки кузова, антикоррозийной обработкой и цветами металлик. Гарантия на модель составит три года или 100 тысяч километров пробега, в зависимости от того, что наступит быстрее. Точная дата начала продаж Tagaz C10 пока неизвестна.
Aston Martin Rapide вернули в Англию
2011-06-07 16:30 CARS ru
Компания Aston Martin официально объявила о переносе производства седана Rapide из Австрии в Великобританию. Выпуском модели с середины 2012 года займется собственный завод марки, расположенный в Гайдоне, рядом со штаб-квартирой в графстве Уорикшир.
В 2008 году британцы приняли решение поручить изготовление будущего спорткара компании Magna Steyr, чья фабрика AMRP расположена в австрийском городе Грац, и с конца 2009 года все модели Rapide поставлялись на мировые рынки именно оттуда.
Дело в том, что на тот момент конвейеры в Гайдоне могли производить только три модели и требовали модернизации. По словам главы Aston Martin Ульриха Беца, сейчас предприятие соответствует новым стандартам качества и может работать в полную мощность, производя восемь моделей одновременно.
Модели Volvo интегрировали со смартфонами
2011-06-07 17:20 CARS ru
Компания Volvo объявила о выпуске приложений для iPhone и сотен мобильных устройств на базе операционной системы Android, позволяющих получать актуальную информацию об автомобиле. Обмен данными станет возможен с машинами 2012 модельного года, которые получат систему Volvo On Call второго поколения.
Доступная в 12 европейских странах и России функция Volvo On Call раньше могла только оповещать службы экстренной помощи о происшествиях, но теперь через нее будет передаваться и другая актуальная информация. Соответствующее бесплатное программное обеспечение можно загрузить через виртуальные магазины AppStore и Android Market.
Приложение поможет отыскать автомобиль на парковке, показывая его местоположение на карте, и при помощи цифрового компаса. Если этого не достаточно, то можно «нажать» на клаксон или включить аварийный режим работы указателей поворота. Volvo On Call второго поколения позволит открывать и закрывать двери и окна, проверяя статус каждой отдельной двери, включать обогрев салона, устанавливать таймер включения последнего, если автомобиль оснащен системой автономного обогрева. Данные с бортового компьютера будут также поступать на монитор мобильника. Среди них уровень топлива, запас хода, расход, средняя скорость, одометр, текущий пробег и так далее.
Сервисные функции включают возможность узнать об исправности приборов освещения, уровне тормозной и охлаждающей жидкости, давлении масла в двигателе. Кроме того, с помощью приложения можно загрузить данные о перемещениях автомобиля за последние 40 дней, импортировать их в таблицу Excel и показать водителю, жене/мужу или детям, чтобы изобличить последних в «измене».
Особо забывчивым Volvo On Call напомнит название модели, госномер и VIN, если заранее занести эти данные в память. Ну, и конечно, сигнализация передаст все тревожные сигналы сразу в мобильное устройство, так что машину теперь можно под балконом не парковать.