Американец придумал карт будущего
2011-06-22 14:14 CARS ru
Пожалуй, в автоспорте найдется мало дисциплин, сравнимых по консервативности с картингом. Оно и понятно: зачем нужны технологические прорывы предельно простым машинкам, главная задача которых — готовить молодых пилотов к серьезным соревнованиям? Но даже карты когда-нибудь попадут под накатывающую волну борьбы за экологию и всеобщую электрификацию транспорта. Дизайнер из Флориды по имени Бо Рейд решил подготовиться к этому моменту и нарисовал карт завтрашнего дня.
Отличий от привычных нам машинок со стальным каркасом и моторчиком от газонокосилки в проекте Рейда столько, что проще перечислить сходства: габариты, посадка пилота и... всё. Концепт под названием GK2G (Go Kart 2nd Generation) ездит исключительно на электричекой тяге, а большинство элементов конструкции, включая раму и обвес, выполнены из карбона. Вес болида, по расчетам дизайнера, не превышает 30(!) килограммов, а расчетная максимальная скорость составляет ровно 100 км/ч. Правда, карбон — материал довольно хрупкий, а картинг подразумевает контактную борьбу, так что идею использования углеволокна следует признать несколько утопичной.
В числе интересных особенностей стоит в первую очередь отметить полностью складную конструкцию карта, позволяющую перевозить его в багажнике обычной гражданской машины. И это не оторванная от земли концептуальная задумка, а совершенно реальное снятие огромного количества проблем с родителей молодых гонщиков, нынче вынужденных либо платить за аренду бокса и хранение болида, либо покупать специальный прицеп. А еще у GK2G довольно серьезно развита аэродинамика: это первый в мире карт с полноценными регулируемыми антикрыльями спереди и сзади. Минус у машины Бо Рейда только один: ее не существует в природе. Пока что GK2G — это компьютерная модель, и пусть вас не обманывают «живые» фотографии: современные графические редакторы, как известно, творят чудеса.
Ателье Project Kahn переодело Panamera
2011-06-22 15:25 CARS ru
Июнь 2011 года можно смело провозглашать месяцем имени британского тюнинг-ателье Project Kahn. За 20 с небольшим дней эта компания успела представить пакеты доработок для Range Rover Sport, Audi A5, Audi TT, а теперь подошла очередь Porsche Panamera. До техники тюнеры пока не добрались, зато уже успели поработать над внешностью машины и отделкой салона.
Выбор «пациента» предельно прагматичен: Panamera стала настоящим хитом, только за первые пять месяцев этого года разойдясь по миру в количестве 10 тысяч экземпляров. А где массовость — там и желание выделяться из толпы себе подобных, не так ли? Вот и сделали в Kahn агрессивный обвес для немецкого хэтчбека.
В набор из 10 элементов входят новые бамперы, накладки на пороги и колесные арки, задний спойлер и эксклюзивные колесные диски Kahn RS-600. Интерьер может быть переоформлен с помощью кожи, карбона, полированного алюминия и дерева. Стоимость доработок не сообщается, но позвольте: если вы купили себе целый Porsche Panamera, то несколько тысяч евро на пластическую операцию для него у вас, скорее всего, найдется. Вопрос лишь в том, станет ли преображенный автомобиль краше.