Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

C купе Mini сняли камуфляж



C купе Mini сняли камуфляж
2011-06-21 12:46 CARS ru
Марка Mini показала первые фотографии нового купе, которое ранее было доступно к осмотру только в камуфлированном варианте. Кузов автомобиля дизайнеры называют замысловато: «крыша-шлем», что, скорее всего, намекает на двухтональный окрас модели. Ширина и расстояние между осями у купе такие же, как у хэтчбеков, 1683 и 2467 миллиметров соответственно, от бампера до бампера у Mini Cooper Coupe 3728 миллиметра, тогда как более мощные версии Cooper S, Cooper SD и JCW немного длиннее - 3734 миллиметра, тоже и с высотой - 1378 и 1384 миллиметров соответственно. В итоге посадка на всех двухдверках на 52 миллиметра ближе к асфальту, а клиренс на сантиметр меньше (139 миллиметров), нежели в хэтчбеках, что добавит ощущения спортивности. Во всех вариантах купе цвет крыши будет отличаться от основного окраса кузова, а за доплату можно также получить «двойные сплошные» полосы. Впервые на автомобилях Mini появился активный задний спойлер, выезжающий автоматически при скорости более 80 километров в час. Когда стрелка спидометра опускается ниже отметки «60», спойлер снова прячется в крышку багажника. Кстати, свободного места в последнем - 280 литров. Вся бензиновая линейка моторов будет состоять из одного 1,6-литрового турбированного агрегата с двойной «улиткой», прямым впрыском топлива и системой Valvetronic в трех вариантах мощности. Самый слабый установлен на Mini Cooper Coupe, его мощность составила 122 лошадиные силы (160 Нм). В итоге купе массой 1165 килограммов (1090 без учета водителя - DIN) разгоняется с 0 до 100 километров в час за девять секунд ровно, набирает максимальную скорость 204 километра в час и расходует 5,4 литра бензина в смешанном цикле движения. Модификация Mini Cooper S Coupe немного тяжелее - 1240 килограммов, но мощнее - 184 лошадиных силы (240 Нм), быстрее - 6,9 секунды до «сотни», Vmax - 230 километров в час, а расход - 5,8 литра. Купе Mini John Cooper Works традиционно самое мощное в линейке - 211 лошадиных сил (260 Нм). Такой автомобиль ускоряется с места до 100 километров в час за 6,4 секунды, разгоняется до 240 километров в час и «кушает» 7,1 литра топлива. Кроме того, версии Mini John Cooper Works в стандартной комплектации получат аэродинамический обвес JCW. Дизельный агрегат пока только один, на версии Mini Cooper SD Coupe это 2,0-литровый турбированный мотор мощностью 143 лошадиные силы (105 Нм). Его хватает, чтобы разогнать купе с места до «сотни» за 7,9 секунды, набрать максимальную скорость 216 километров в час. А расход топлива самый маленький среди всех купе - 4,3 литра солярки. В стандартной комплектации все Mini Coupe будут оснащены 6-ступенчатой механической трансмиссией. Для Cooper S, Cooper SD и JCW опционально станет доступна 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Системы «стоп-старт», рекуперации энергии, индикатор оптимальной смены передач для МКП, система предупреждения о проколотом колесе обещают быть во всех комплектациях в качестве стандартного оснащения.  

Автосалоны смогут регистрировать машины легально
2011-06-21 14:01 CARS ru
Новая должность и новый руководитель на ней: после переименования милиции в полицию привычное ДОБДД переименовали в Главное управление по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России, то есть ГУ ОБДД. Звучит пока диковато, но мы привыкнем. А занимает этот пост отныне Виктор Иванович Нилов, который и поведал изданию «Российская газета» о ближайших планах вверенного ему подразделения на будущее. Помимо общих слов о снижении аварийности, смертности на дорогах и пробок, господин Нилов пообещал добиваться упрощения регистрационных действий при покупке нового автомобиля. Эти нормы, якобы. будут прописаны в новом законе о регистрации, который поступил в ГУОБДД из правительства, а в скором времени управление направит его на обсуждение в Госдуму. По словам главного гаишника страны, автодилерам предоставят право на регистрацию купленных машин прямо в автосалоне. При этом Нилов не сообщил, будет ли предусмотрено взимание платы за данный вид услуги или она войдет в обязанность продавцов, в чем мы очень сильно сомневаемся. Стоит отметить, что и сейчас автосалоны предлагают такую услугу за деньги. Будущему владельцу, правда, придется выписывать доверенность сотруднику салона на осуществление регистрационных действий.

Ford Mondeo Sport поступили в продажу
2011-06-21 15:15 CARS ru
Компания Ford объявила цены на спортивную версию модели Mondeo, которая уже доступна к заказам в салонах официальных дилеров. Минимальная стоимость новинки составит 1.234.450 рублей за кузов хэтчбек с 2,0-литровым бензиновым турбированным мотором мощностью 200 лошадиных сил. Однако данная цена будет действительна лишь до 30 июня 2011 года, в дальнейшем она увеличиться на 90 тысяч рублей - до 1.325.450 рублей. Аналогичные скидки предоставляются для 240-сильной версии мотора 2.0, которую оценили в 1.283.450 рублей (1.373.450 рублей без учета скидок), и для 200-сильного турбодизеля объемом 2,2 литра - 1.319.950 рублей со скидками и 1.409.950 рублей без оных. Кузов только один - пятидверный хэтчбек. В зависимости от типа топлива подобраны и трансмиссии: для бензиновых машин это преселективный 6-ступенчатый «робот» Powershift с двумя сцеплениями, а для дизельной - 6-ступенчатая АКП Durashift с гидротрансформатором. Ford Mondeo Sport отличается 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, спортивным обвесом, состоящим из иных бамперов, увеличенных порогов и фальшрадиаторной решетки черного цвета. В салоне установлены спортивные передние сиденья, обшитые альканторой, кожаный спортивный руль и алюминиевые накладки на педали. В список стандартных опций вошли биксеноновые фары, светодиоды дневного хода, двухзонный климат-контроль и приборная панель с цветным экраном.

Обновленные Peugeot 308 поступили в продажу
2011-06-21 16:02 CARS ru
Компания Peugeot объявила цены и рассказала о комплектациях моделей 308, обновленные версии которых были представлены на автосалоне в Женеве в марте 2011 года. В Россию будут поставляться три типа кузовов: пятидверный хэтчбек, универсал и купе-кабриолет. Набор двигателей будет состоять из агрегатов объемом 1,6 литра: бензиновых мощностью 120 и 150 лошадиных сил, а также турбодизелей мощностью 92 и 115 лошадиных силы. Последние будут агрегироваться исключительно 5-ступенчатыми механическими коробками передач (для универсалов только 92-сильный мотор), тогда как для 120-сильной версии бензинового мотора доступны «механика» либо 4-диапазонный «автомат». Самая мощная версия THP 150 комплектуется только 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Вместе с обновлением у Peugeot 308 сменились и названия комплектаций, раньше они именовались Confort, Premium и Premium Pack, а теперь: Access, Active и Allure, а у купе-кабриолета осталось лишь одно исполнение - Feline с самым мощным бензиновым мотором. Базовая стоимость пятидверного хэтчбека осталась на том же уровне - 549 тысяч рублей, остальные кузова подорожали: универсал до 659 тысяч рублей, открытая версия до 1.249.000 рублей. В версию Access с 1,6-литровым 120-сильным двигателем вошли ABS+EBD, две подушки безопасности, кондиционер, подогрев передних сидений, четыре электростеклоподъемника и 15-дюймовые стальные диски. За 4-диапазонный «автомат» придется доплачивать 37 тысяч рублей, а аудиосистема CD/MP3 с шестью динамиками доступна без доплаты только для универсалов. Комплектация Active применима ко всем типам моторов, она дополнена двумя боковыми подушками безопасности, противотуманками, двухзонным климат-контролем, кожаным рулем, аудиосистемой для хэтчбеков, 16-дюймовыми стальными дисками, панорамной крышей. Самая богато оснащенная версия Allure доступна для всех хэтчбеков, кроме 92-сильного турбодизеля и для двух универсалов с АКП. За дополнительную плату для купе-кабриолета можно заказать пакет Exclusive (кожаная отделка салона, коврики, задний центральный подлокотник, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, аудиосистема Hi-Fi JBL), краску металлик или перламутр.

Сиденья Recaro станут американскими
2011-06-21 17:00 CARS ru
Американская компания Johnson Controls, мировой лидер по изготовлению комплектующих для автомобильных интерьеров, а также батарей для электрокаров и гибридов, объявила о поглощении подразделений компаний Keiper и Recaro Automotive. Сделка была одобрена Европейской комиссией 17 июня. Немецкая компания Recaro Automotive является именитым брендом, который производит автомобильные кресла не только для «гражданских» машин, но и для спортивных болидов, а металлические каркасы для сидений изготавливает фирма Keiper. В результате американцы получат доступ к огромной клиентской базе Recaro и в одночасье станут глобальными лидерами в отрасли. Между тем, у Recaro есть еще несколько отделений, которые специализируются на разработке детских удерживающих устройств (Recaro Child Safety), кресел для самолетов (Recaro Aircraft Seating) и элементов домашнего интерьера (Recaro Home). Сделка с Johnson Controls этих дивизионов не касается.

Audi TT превратили в R8
2011-06-21 19:45 CARS ru
Британское ателье Project Kahn придумало нехитрый способ повысить престижность купе Audi TT. Главную роль в этом сыграл аэродинамический обвес, благодаря которому модель, получившая название TT GT Coupe, стала походить на флагман спортивной линейки марки - купе R8. За основу была взята полноприводная модификация со старым 3,2-литровым мотором, но к двигателю тюнеры даже не прикасались. Зато установили передний и задний бампера в стиле купе R8, «жабры» на боковинах кузова в стиле той же модели, новую фальшрадиаторную решетку, задний спойлер и спортивную стальную выхлопную систему. В дополнение специалисты ателье «обули» автомобиль в 20-дюймовые колеса RSV, а также установили укороченные пружины, чтобы понизить дорожный просвет. В результате получилось даже очень ничего. Внутри главным изменением, помимо обшитых кожей с красной прострочкой сидений, появилась новая приборная панель с пятью шкалами, центральная из которых - ярко-красный тахометр. Куда делся центральный информационный дисплей, не поясняется, возможно, он разместился в правом темном «колодце».

Ferrari FF «расточат» до 888 «лошадок»
2011-06-21 20:56 CARS ru
Предварительные заказы на новейший суперкар Ferrari FF уже принимаются итальянской фирмой, однако в производство автомобиль поступит не раньше осени 2011 года. Но это не остановило компанию DMC в желании первой представить доработанную версию модели. В исполнении немецкого ателье суперкар получил имя Maximus, правда, все «работы» тюнеры проводили виртуально - рисовали аэродинамический обвес, моделировали технические доработки. В результате получился концепт с абсолютно новыми бамперами, воздухоотводами на боковинах кузова для охлаждения тормозной системы и в перспективе более производительное антикрыло из карбона. По словам DMC, Ferrari FF Maximus станет на 70 килограммов легче серийной модификации. Исполинский 6,0-литровый мотор V12 тюнеры планируют оснастить двумя турбокомпрессорами, установить новую систему впуска, увеличенные форсунки, воздушные фильтры и интеркуллер, а также стальную выхлопную систему с 90-миллиметровыми патрубками. Согласно расчетам, мощность суперкара вырастет на 222 лошадиные силы - до 888 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент на 179 Нм - 862 Нм. Нехилые показатели, благодаря которым время разгона с 0 до 100 километров в час сократится с 3,7 до 3,2 секунды, с 0 до 100 километров в час - с 11 до 9,1 секунды, а максимальная скорость составит 340 километров в час. Кроме того, Ferrari FF Maximus получит облегченные 21-дюймовые колесные диски с шинами Pirelli PZero, укороченные пружины для улучшения устойчивости и управляемости и систему подъема передней части кузова. Так владельцам будет легче заезжать на бордюры.

Обновленные Jeep Compass привезли в Россию
2011-06-21 21:25 CARS ru
Компания Jeep анонсировала цены на обновленный Jeep Compass, дебютировавший на автосалоне в Детройте в январе 2011 года. Автомобиль доступен к заказу, но «живые» машины появятся не раньше 1 июля. Минимальная цена новинки - 1.210.000 рублей. В Россию будут поставлять только полноприводные модификации в одной комплектации Limited, с единственным мотором объемом 2,4 литра мощностью 174 лошадиные силы (224 Нм) и только с бесступенчатым вариатором. Разгон с 0 до 100 километров в час у кроссовера займет 11,3 секунды, максимальная скорость составит всего 185 километров в час, а расход - 8,6 литра на «сотню» в смешанном цикле. В список стандартного оборудования Jeep Compass Limited войдут кожаный салон, рулевая колонка, регулируемая по наклону, электропривод сиденья водителя в шести направлениях, четыре электростеклоподъемника, подогрев передних сидений, круиз-контроль, климат-контроль, аудиосистема MP3 CD/DVD-чейнджером на шесть дисков и четырьмя динамиками, четыре подушки безопасности, система стабилизации, противотуманки, докатка и 18-дюймовые легкосплавные диски. Из дополнительных опций доступны люк с электроприводом, колесные диски иного дизайна, еще две подушки безопасности, датчики давления шин, и акустика Boston Acoustics с сабвуфером, жестким диском, шестью динамиками и двумя откидными аудиоколонками в двери багажного отделения, а также система Uconnect с сенсорным экраном и беспроводной связью.

В Audi начали прием заказов на Q3
2011-06-21 21:44 CARS ru
Самый компактный кроссовер Audi на сегодняшний день - Q3 - теперь можно заказать в салонах официальных дилеров. Однако ждать придется до осени, только тогда клиенты смогут получить первые экземпляры автомобилей, собранных на испанском заводе Seat. Пока к заказу доступны только две модификации кроссовера с 2,0-литровыми турбированными моторами. «Младшая» мощностью 170 лошадиных сил будет комплектоваться 6-ступенчатой «механикой» и стоить от 1.279.000 рублей, более мощная, 211-сильная, агрегируется с роботизированной трансмиссией S tronic с двумя сцеплениями и 7-ю передачами и стоит 1.525.000 рублей. Специально для России на Audi Q3 будут устанавливать усиленную защиту картера и более емкий аккумулятор. Стандартным оснащением для вышеуказанных версий станут полный привод, системы «стоп-старт» и рекуперации энергии при торможении, помощь при подъеме, 16-дюймовые кованые диски, противотуманные фары, дневные ходовые огни, омыватель фар, датчик света и дождя, аудиосистема Chorus CD/MP3, восемь динамиков, зеркало в салоне с автозатемнением, четыре подушки безопасности, двухзонный климат-контроль, тканевый салон, обогрев передних сидений и докатка. Дополнительные опции - это металлические накладки на пороги и кромку багажного отделения, пакет оборудования для крепления багажа в салоне, пакет дополнительного освещения салона, и пакет Basis Plus, включающий парктроники сзади, пакет оборудования для крепления багажа в салоне и 17-дюймовые легкосплавные диски.

Renault нового времени
2011-06-21 23:50 Варвара Земцова
Возвращаясь с презентации электрических автомобилей Renault, я так и сяк вертел в голове общую для них аббревиатуру Z.E.: в оригинале она расшифровывается как Zero Emission, что в одном из вариантов перевода на русский язык выглядит как «нулевые выбросы» и сокращается до «Н.В.». А эта комбиация букв, в свою очередь, без труда становится «новым временем». И если не для всего автомобильного мира, то, как минимум, для компании Renault это совпадение вполне может стать пророческим. В Москву на неделю привезли несколько электрических Kangoo и Fluence. Это часть общеевропейского турне компании, затеянного для того, чтобы познакомить с новыми технологиями не только журналистов, но и представителей властных структур и энергетических компаний. Французы не скрывают, что для реализации всех задумок им не обойтись без поддержки со стороны, но заручиться ей довольно просто, ведь Renault, в отличие от многих конкурентов, делает упор вовсе не на экологию, а на гораздо более понятную потребителю область: деньги. Да-да, в отличие от компании Mitsubishi, запустившей несколько дней назад российские продажи маленького и баснословно дорогого i-MiEV (1,8 миллиона рублей), Renault во главу угла ставит доступность, не слишком пытаясь надавить на сознательность покупателя в отношении заботы об окружающей среде. План прост: продавать электромобили по цене, сравнимой со стоимостью бензиновых и дизельных аналогов, при этом удерживая затраты на содержание машины на том же или даже более низком уровне. Иными словами — покупка электрокара должна стать выгодной. Достигается это при помощи довольно элегантного хода: приобретая Renault семейства Z.E., покупатель вообще не платит за аккумуляторы, которые, как известно, сегодня составляют чуть ли не половину цены электромобиля. Вместо этого он подписывает договор аренды батареи и вносит ежемесячные платежи; в Европе они составляют 79 евро. С учетом того, что три цикла зарядки, которые требуются для обеспечения пробега в 500 километров (примерно столько проезжает обычный автомобиль на полном баке), стоят около 50 рублей, владелец электрического Renault будет тратить на содержание и эксплуатацию своего электромобиля примерно столько же, сколько обладатель обычной городской малолитражки.  Ну, а стоить основное электроорудие Renault — Fluence Z.E. — в Европе будет около 21 тысячи евро. Правда, цена эта получается с учетом государственных субсидий, которые в среднем по Старому Свету равны пяти тысячам евро. Говоря о возможности получения поддержки со стороны российского правительства, французы ни о каких конкретных решениях пока не упоминают, но переговоры идут, и, по их словам, довольно успешно. Не в последнюю очередь это обусловлено тесным сотрудничеством Renault и «АвтоВАЗа», ведь в Волжский завод уже инвестированы внушительные суммы. В качестве идеального вида государственной помощи называется отмена пошлины на ввоз, которая у нас в стране равна 35% от стоимости любой иномарки. Если правительство пойдет на такие уступки, на российском рынке действительно могут появиться электромобили с вменяемым ценником. Второй важный момент — создание инфраструктуры, подходящей для реальных условий эксплуатации. Для этого нужны надежные партнеры, в сотрудничестве с которыми Renault построит сеть терминалов для быстрой зарядки аккумуляторов, а также станции QuickDrop, предназначенные для автоматической замены опустевшей батареи на заряженную. Процесс отнимет всего за три минуты, как на обычной заправке! В Израиле и Дании такие станции, спроектированные в сотрудничестве с компанией Better Place, уже строятся. Будет ли у нас что-то подобное, а если будет, то когда — вопрос пока открытый. Но подход французов дает уверенность в одном: если такие машины выйдут на рынок, то вы точно сможете их заряжать, не сбрасывая удлинитель во двор с четырнадцатого этажа. Ну а что же сами автомобили? Из четырех электрокаров, продажи которых должны начаться в следующем году — Zoe, Twizy, Kangoo и Fluence — нам показали только последние два. Оба укомплектованы почти одинаковыми электромоторами, развивающими по 226 Нм тяги. Однако у Fluence Z.E. мощность двигателя составляет 95 лошадиных сил, а у фургончика Kangoo Z.E. — 60. Есть различия и в конструкции батарей: седан будет единственным представителем электрического семейства Renault, поддерживающим технологию Quick Drop. У остальных, даже у хэтчбека Zoe Z.E., с самого начала проектировавшегося как электромобиль, аккумуляторы несъемные, и получить полный заряд можно двумя способами вместо трех: за 30 минут на специальном терминале или за 6-8 часов от первой попавшейся розетки. Правда, из-за быстросъемного аккумулятора седан Fluence, по случаю перехода на электричество прибавивший целых 13 сантиметров в длине, лишился половины объема багажника. В результате для поклажи осталось всего 300 литров пространства, чего от машины с такой массивной задней частью совсем не ожидаешь. Но в остальном Fluence Z.E. — абсолютно нормальный, привычный автомобиль. Садясь за руль, я подсознательно ожидал какого-то чуда вроде того, что машина не поедет, а низко полетит над землей со звуком какого-нибудь звездолета из фантастических фильмов. Но нет, в салоне всё практически так же, как и у обычных машин: руль, педали, селектор автомата с теми же позициями P, R, N и D. Разве что указатель уровня топлива показывает остаток заряда батареи, а вместо тахометра стоит циферблат, отображающий текущий уровень отдачи или приема электроэнергии. При разгоне стрелка идет в одну сторону, а при торможении, когда машина за счет рекуперации заряжает аккумулятор, в другую. А еще после поворота ключа зажигания на приборной панели загорается специальная зеленая пиктограмма, единственное предназначение которой — информировать водителя о том, что машина заведена. Ничем другим положения «вкл.» и «выкл.» друг от друга не отличаются: стоящий электрокар абсолютно, стопроцентно бесшумен. На ходу — тоже никакой магии. Под тихий свист, который иначе как с троллейбусом не сравнить, Fluence Z.E. резво разгоняется примерно до 90 километров в час, после чего темп набора скорости ощутимо падает. Это значит, что по городу будет ездить удобно, а вот с обгонами на загородных трассах могут возникнуть проблемы. Впрочем, именно на городскую эксплуатацию электрокары пока и рассчитаны: по прикидкам французов типичный владелец такой машины проезжает в день не более 60 километров. Благодаря хорошей тяге на обоих электрокарах удобно маневрировать в потоке, а внушительный тормозной момент двигателя позволяет перемещаться по пробкам вообще без использования обычной тормозной системы. Если вы когда-нибудь катались в парках аттракционов на этих маленьких смешных машинках — вам отлично знакомы такие ощущения. Особенно ярко этот эффект выражен на Kangoo Z.E.: разгоняется он не так бодро, как Fluence, но зато полосу препятствий из пяти лежачих полицейских подряд мне удалось пройти, оперируя исключительно педалью газа, то есть, простите, акселератора. Удивительно, но и под капотом всё отличается от привычных автомобилей не так сильно, как того ожидаешь. Вместо ДВС — электромотор, здорово смахивающий на поперечно расположенную рядную «четверку». Вместо топливных и воздушных каналов — толстые жгуты электрических проводов, а бачки с техническими жидкостями и вовсе точно такие же, как у любой другой машины. Даже стандартный 12-вольтовый аккумулятор присутствует: от него питается всё, кроме двигателя, печки и кондиционера. Получается, что основных отличий у электрических Renault от обычных — всего два: практически бесшумная и не слишком быстрая езда и иной подход к восполнению энергии. Запас хода на одном заряде аккумулятора у Fluence Z.E. составляет 185 километров, причем этот показатель получен в условиях реальной эксплуатации — разве что с выключенными климатическими системами для пущей экономии. На животрепещущий вопрос о выживаемости аккумуляторов в условиях сильных морозов, в Renault отвечают, что проблема действительно есть, и примерно через год должен завершиться процесс адаптации машин к странам с холодным климатом. Впрочем, вряд ли адаптация поможет желающим использовать электрокар где-нибудь в Салехарде или Якутии, одна ночь при минус 50 и от заряда батарей не останется и следа. В связи с этим, раньше середины 2012 года на наш рынок семейство Renault Z.E. точно не выйдет, а вот насколько позже — зависит от того, найдут ли идеи французов отклик в головах отечественных чиновников и бизнесменов. По крайней мере, полностью электрические «французы» выглядят гораздо более реально и жизнеспособно, чем полумифические роторно-гибридные «ё-мобили».

В избранное