Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новые международные права затормозила бюрократия



Новые международные права затормозила бюрократия
2011-06-01 11:11 CARS ru
Со вторника, 31 мая, российские автомобилисты должны были получать международное водительское удостоверение нового образца. Однако приказ МВД, устанавливающий дату выдачи новых прав, утонул в бюрократии. Как пишет издание «Российская газета», в ГИБДД пожаловались на отсутствие бланков новых международных документов. Виновато в этом ФГУП «Гознак», которое попросту не выпустило макет международных прав. Но даже если бы он появился сегодня, то прежде, чем изготавливать водительские удостоверения нового образца, «Гознаку» предстоит еще объявить тендер на их изготовление. Пока в дорожной полиции готовы выдавать удостоверения старого образца. Для этого, помимо прочих документов, гражданам придется заплатить тысячу рублей госпошлины. Правда, когда вы захотите обменять их на новые, пошлину придется заплатить еще раз. Напомним, что международные права, введенные в действие приказом МВД, выполнены в виде бумажной книжки, где российское водительское удостоверение переведено на восемь языков. В них также появились подкатегории «А1» (для управления мотосредствами с мотором объемом не более 125 кубических сантиметров и мощностью 15 лошадиных сил), «В1» (для управления трициклами и квадрициклами), «С1» (для вождения грузовых автомобилей с максимальной массой не более 7,5 тонны), «D1» (для автобусов с 16 посадочными местами) и так далее. Примечательно, что подкатегории пока еще не утверждены в России законодательно.

Ford навесил ценник на новый Focus
2011-06-01 14:20 CARS ru
На Ford Focus третьего поколения мы смотрим уже почти полтора года: впервые машину показали аж в январе-2010 на автосалоне в Детройте. За это время каждый наверняка успел понять, нравится ли ему новый дизайн, ознакомиться с моторной гаммой и комплектациями, почитать первые впечатления журналистов и решить, нужен ли ему этот автомобиль. Впрочем, ответа на основной вопрос — почем? — не было до настоящего момента. Ожидание окончено: отныне за Ford Focus придется отдать как минимум 499 тысяяч рублей. Это ровно на 50 тысяч больше, чем требовали за самое простое исполнение второй генерации. Но доплачивать есть за что: в базовой комплектации Focus теперь оснащается не чахлым 80-сильным мотором 1.4, а вполне достойным Duratec 1.6 мощностью 105 л.с., работающим в паре с пятиступенчатой МКП. Этот же двигатель в 125-сильной версии может сочетаться с шестиступенчатой автоматической трансмиссией PowerShift с двумя сцеплениями. Дополняют моторную гамму два двухлитровых агрегата: бензиновый Duratec GDI с непосредственным впрыском развивает 150 л.с., а дизельный Duratorq TDCi — 140. Что же до комплектаций, то их предусмотрено четыре. В базовой Ambiente покупатель получит электроприводы передних стекол и зеркал, две подушки безопасности, системы ABS и EBD, центральный замок и 16-дюймовые штампованные диски. Цены на следующее по богатству исполнение, Trend, начинаются уже с отметки в 581 500 рублей за 105-сильную машину, а вариант мощностью в 125 л.с. обойдется уже в 647 500 рублей. За эти деньги в Focus ставят кондиционер, MP3-магнитолу и обогрев зеркал, а дверные ручки красят в цвет кузова. Версия Trend Sport стоит от 640 до 829 тысяч рублей, и для нее уже доступны все четыре мотора. Кроме того, такие автомобили оснащаются боковыми подушками безопасности, электроприводами задних окон, многофункциональным кожаным рулем, бортовым компьютером, подогревом сидений, противотуманками, спротивными передними креслами и системой ESP. Ну а самое престижное исполнение Titanium упаковано по полной программе. За сумму от 685 500 рублей до 764 500 рублей вы получите двухзонный климат-контроль, датчики света и дождя, множество дополнительных элементов декора, систему помощи при трогании в гору, светодиоды в задних фонарях и плафонах внутрисалонного освещения и возможность запускать двигатель нажатием кнопки. Сборка Ford Focus, как и раньше, осуществляется на заводе во Всеволжке, а заказывать новые машины можно уже прямо сейчас.

Mazda CX-9 вернется в Россию в 2012 году
2011-06-01 15:28 CARS ru
Кроссовер Mazda CX-9 вновь вернется на российский рынок в 2012 году. Об этом CRAS.RU сообщил источник внутри японской компании. К тому времени дизайнеры и инженеры обновят внешность модели, а также подберут новый двигатель, который сможет дополнить существовавшую ранее линейку силовых агрегатов. Продажи Mazda CX-9 начались в России в октябре 2008 года, но уже в начале 2010-го из-за низкого спроса автомобиль покинул рынок. Для окупаемости проекта объем продаж должен был превысить 2000 машин в год, однако, если поначалу Mazda CX-9 хоть как-то покупали (за 2008 год было продано 543 машины), то за 12 месяцев 2009-ого клиенты приобрели лишь 1873 автомобиля. В настоящее время маркетологи решают, с какими двигателями Mazda CX-9 поступит на российский рынок. Одним из основных кандидатов является уже знакомый 3,7-литровый агрегат V6 мощностью 273 лошадиные силы. Однако вполне вероятно, что кроссовер получит еще удин мотор, скорее всего, турбоддизель. Кроме того, через пару лет у дилеров Mazda по всему миру появится самый компактный кроссовер в современной линейке, имя которого уже официально названо - CX-5. Прототип этой модели был дважды продемонстрирован на автосалоне в Москве (Kazamai) и на автошоу в Женеве (Minagi). Его появление может стать причиной исчезновения из гаммы другого внедорожника - CX-7, так как CX-5 неизбежно перетянет часть клиентов «семерку» на себя, сделав ее существование экономически нецелесообразным.

VW Golf GTI исполнилось 35 лет
2011-06-01 15:46 CARS ru
Автомобиль, заразивший весь мир любовью к маленьким и мощным хэтчбекам, прожил уже больше трети века, попутно сменив пять поколений. Сейчас он почти вдвое мощнее, чем был в 1976 году, а заодно и гораздо крупнее, тяжелее и солиднее. Тем не менее, историческое наследие не забыто: в честь юбилея немцы выпустили ограниченную серию, без лишних выкрутасов названную Volkswagen Golf GTI Edition 35. В отличие от большинства спецсерий, чаще всего отличающихся от стандартных версий набором «краска, диски, шильдики и отделка салона», юбилейный хэтч снабжен оригинальной техникой. Его двухлитровый турбомотор, развивающий 235 л.с. и 300 Нм (на 25 «лошадей» и 20 ньютон-метров больше, чем у исходной машины), является не доработанным агрегатом от GTI, как можно было бы подумать, а дефорсированным двигателем от полноприводного Golf R. Привод у машины, правда, остался передним, но это не мешает ей блистать улучшенной динамикой. По сравнению с обычным GTI юбилейное издание разгоняется до 100 км/ч на 0.3 секунды быстрее (за 6.6 сек), а максимальная скорость у него увеличена с 240 до 247 км/ч. Впрочем, и эксклюзивная отделка салона, и соответствующие моменту шильдики у GTI Edition 35 тоже наличествуют. Автомобиль уже поступил в продажу на европейском рынке по цене от 30 425 евро, но информации о поставках этой версии в нашу страну пока нет. Зато есть рекламный видеоролик, вполне способный вызвать определенного рода эмоции у мужской части аудитории.  

Toyota возродит имя Celica
2011-06-01 17:40 CARS ru
Если в головном офисе Toyota действительно поселилась муза, наводящая руководство компании на правильные мысли, то мы будем первыми, кто пойдет строить храм в ее честь. Право слово, другим способом объяснить череду удачных решений, сменившую затянувшийся период невероятной скуки, которую навевали тойотовские машины, не получается. Сначала вышла в свет смешная малолитражка iQ, которая даже выросла в Aston Martin, потом начался процесс работы над спортивным заднеприводным купе — машиной, которую мы от Toyota уже даже не надеялись получить. А теперь, судя по всему, к нам возвращается и ласкающее слух ценителей имя Celica. Последние два факта, правда, очень тесно взаимосвязаны: скорее всего, легендарное название достанется именно тому автомобилю, который мы сейчас знаем как проект FT-86. Напомним, двухсотсильное заднеприводное купе создается в тесном сотрудничестве с Subaru и должно обрести серийный облик к декабрю нынешнего года. Если дела действительно обстоят таким образом, то историческая правда будет нарушена, ведь Celica всю жизнь отталкивалась от дороги либо передними колесами, либо всеми четырьмя. А еще не совсем понятно, что станет с первоначальной «родословной» новой модели, ведь с момента появления первого концепта и по сей день она позиционировалась как носитель философии дрифтерской иконы AE-86. Впрочем, последнюю за пределами Японии практически никто не знает, а вот имя Celica любят и ценят и в Америке, и в Европе, и у нас, так что с маркетинговой точки зрения такой ход может оказаться более чем удачным. Интересно, а Supra будет?  

Угонщик попался на «Аркан»
2011-06-01 20:25 CARS ru
В Москве с помощью спутниковой противоугонной системы «Аркан» на месте преступления был задержан угонщик. Объектом преступных посягательств стал японский кроссовер Nissan Qashqai, находившийся во дворе одного из жилых домов в Юго-Восточном округе столицы. В 04:42 в Федеральный мониторинговый центр «Аркан» поступил сигнал «Тревога» от охраняемого автомобиля. Поступивший тревожный сигнал был мгновенно продублирован в правоохранительные органы, и по указанным координатам выехал ближайший патрульный экипаж. info Угонщик, находившийся в салоне авто, был задержан нарядом сил реагирования на месте преступления и доставлен в отделение полиции. Пытаясь завладеть автомобилем, злоумышленник оставил многочисленные повреждения на дверях, окнах и внутри салона, а также следы безуспешной деактивации противоугонной системы «Аркан». «Благодаря высокому профессионализму, оперативным и слаженным действиям сотрудников диспетчерского центра «Аркан» и правоохранительных органов удалось не только своевременно предотвратить угон иномарки, но и задержать угонщика на месте преступления, не дав ему возможности скрыться. В целях обеспечения личной безопасности мы в свою очередь рекомендуем автовладельцам не выходить один на один со злоумышленниками и использовать все возможности противоугонной системы, привлекая в экстренной ситуации силы быстрого реагирования», - комментирует пресс-служба компании «Аркан». Автомобили все чаще становятся объектами преступных посягательств. Только за 2010 год в столице своих авто лишились 9 892 владельца, что в 1,5 раза больше, чем годом ранее. Надежным блоком в борьбе с угонами является использование современных систем безопасности, базирующихся на спутниковых технологиях слежения. Установка профессиональной системы безопасности «Аркан» обеспечит круглосуточный и полный контроль над автомобилем, позволит предотвратить угон или нападение на человека, получить своевременную и оперативную помощь на дорогах.

В избранное