Марка Lexus превратила LS 600h в ландоле
2011-06-24 12:47 CARS ru
Специально для предстоящей свадьбы принца Монако Альберта Второго, которая состоится 2 июля 2011 года, марка Lexus выпустила единственный гибрид LS 600h с уникальным кузовом ландоле. Эта конструкция предполагает наличие откидной крыши только над головами задних пассажиров.
Но если у Maybach 62 S Landaulet складной верх был матерчатый, то в японском лимузине - из прозрачного поликарбоната материала! Схожий материал используется для остекления кабины вертолетов и истребителей. Такое решение придумали в бельгийском кузовном ателье Carat Duchatelet, в сотрудничестве с которым и создавался Lexus LS 600h L Landaulet.
Конструкторам и инженерам пришлось потратить более двух тысяч часов, чтобы разработать и приладить необычную крышу к седану. Для этого пришлось заменить около 20 тысяч запчастей и электронных компонентов. Сама крыша толщиной всего 8 миллиметров весит 26 килограммов.
Свадебный гибрид, выкрашенный в голубой цвет Midnight Blue, отправится в тур по княжеству Монако сразу после церемонии бракосочетания. молодожены посетят дворцовую площадь, бульвар Альберта Первого, а также церковь Святой Девоты. В Lexus утверждают что весь этот путь LS 600h L Landaulet проделает исключительно на электротяге. Надеемся, что японцы не поменяли батареи на более мощные, чтобы не ударить в грязь лицом.
Porsche 911 GT3 превратили в мелофон
2011-06-24 13:25 CARS ru
Немецкая компания Magnat, специализирующаяся на производстве аудиоаппаратуры для домашних нужд и автомобилей, спроектировала шоукар на базе Porsche 911 GT3. Правда, от тюнинга звуковая фирма далека, поэтому основную техническую работу возложили на плечи соотечественников из Wimmer RS.
Последние поменяли блок управления двигателем, установили выхлопную систему со спортивным катализатором и добились неплохих показателей: 462 лошадиные силы и 451 Нм максимального крутящего момента, что в итоге позволило Porsche 911 GT3 развить максимальную скорость 317 километров в час. Однако в Magnat и Wimmer RS не раскрывают, какой именно мотор был форсирован, то ли 3,6-литровый, то ли 3,8-литровый.
На автомобиль также установили 19-дюймовые легкосплавные колесные диски Ultraleggera HLT CT от фирмы OZ с шинами Yokohama Advan Sport, но главным поводом для создания шоукара стали 2100 Ватт, которые производят акустические системы Magnat.
Фото новой Panda попали в сеть
2011-06-24 15:14 CARS ru
Городской компакт Fiat Panda готовится к смене поколений: третью ипостась машины компания явит миру осенью в рамках Франкфуртского автосалона. Но завеса тайны уже несколько приоткрылась благодаря итальянским журналистам из издания Quattroroute: официальная фотография новой Panda фигурирует на выложенной в сеть обложке следующего номера журнала.
Судя по этому изображению, автомобиль сохранит основные черты и пропорции предшественника — на месте и характерный высокий силуэт, и излом оконной линии в задней части — но при этом станет во всех отношениях сложнее и фактурнее. Бока приобрели некоторую объемность (сильнее всего это заметно в районе задних колесных арок), а оформление передней части наконец-то перестало быть аскетично-прямоугольным и приобрело кое-какие черты, перекликающиеся с представленным недавно хэтчбеком Uno.
Есть и низкокачественный снимок салона. Несмотря на то, что интерьер частично укутан маскировочной тканью, хорошо заметно, что он резко прибавил как в интересности дизайна, так и в качестве подбора материалов. Словом, Panda мигом перенесется из конца 90-х в современность, при этом сохранив преемственность поколений. Это ли не назвать образцово-показательным подходом к обновлению линейки? Информации о технике пока немного, а та, что есть — не слишком официальная. По слухам, Fiat Panda прибавит 100 миллиметров в длину и 10 в высоту, а под капотом пропишутся бензиновые двигатели 1.0 (65 л.с.), 1.2 (69 л.с.) и 95-сильный турбодизель 1.3 MultiJet.
Компания BMW нашпиговала M3 карбоном
2011-06-24 16:26 CARS ru
Как известно, скорость автомобиля складывается из двух параметров: большой мощности и малого веса. И если количество лошадиных сил, прописавшихся под капотом BMW M3, впечатлит даже самых отъявленных сорвиголов, то в вопросе снижения снаряженной массы машины баварцы решили добиться определенного прогресса. Результатом стал седан M3 CRT (Carbon Racing Technology), который будет выпущен тиражом всего в 67 экземпляров.
Во главе угла, само собой, стоит карбон. Точнее, даже не сам карбон, а новые технологии его изготовления, которые сумели приручить мюнхенские инженеры. Капот сделан из углепластика с кевларовыми сотами, а у обратной части передних кресел соты аналогичные, но выполненные из переработанной бумаги. Как говорят в BMW, это позволяет при той же жесткости, прочности и массе получать серьезный выигрыш в свободе форм и размеров карбоновых панелей. Кроме вышеупомянутых капота и кресел, из углепластика у M3 CRT также сделаны крыша, задний спойлер и передний воздухозаборник. Кроме того, баварцы выкинули часть звукоизоляции, а выпускную систему сваяли из титана.
В итоге седан M3 скинул 45 килограммов по сравнению с собственной стандартной версией. Казалось бы, не такой и серьезный выигрыш, если учитывать исходную массу автомобиля, составляющую 1625 кг. Но благодаря установке форсированного до 450 л.с. и 440 Нм турбомотора V8 4.4 (такой же разгонял в свое время облегченное купе M3 GTS) карбоновый седан стал гораздо быстрее стального. Если последнему на набор 100 км/ч требуется 4.7 секунды, то M3 CRT проделывает это упражнение на три десятки быстрее, а по максимальной скорости и вовсе кладет собрата на лопатки: 290 км/ч против электронно ограниченных 250.
Список доработок продолжается изрядно переделанной ходовой частью: подвеска стала жестче, получила регулируемые амортизаторы и обзавелась усиленным задним подрамником. Осаживать быстрый седан поручено мощным тормозам с шестипоршневыми суппортами. Завершают образ эксклюзивная отделка салона, красно-оранжевые акценты в экстерьере и черные облегченные 19-дюймовые диски. Нравится? Доставайте из заначки 130 тысяч евро и бегите заказывать, пока всё не разобрали!
Hyundai Solaris начнут делать в три смены
2011-06-24 18:25 CARS ru
Коротаете дни, недели и месяцы в ожидании заказанного Hyundai Solaris? У корейской компании для вас есть хорошие новости: с 15 августа на заводе под Санкт-Петербургом эти седаны и хэтчбеки будут собирать в три смены вместо двух нынешних, что позволит поднять производственные мощности с 10 тысяч машин в месяц до 13 тысяч. Таким образом, очереди начнут двигаться на треть быстрее, если, конечно, спрос на Solaris к тому моменту не вырастет еще серьезнее.
Напомним, апрель и май этого года стали для Hyundai Solaris рекордными: автомобиль занял первое место в России среди новых иномарок, опередив Renault Logan и почти втрое обогнав Volkswagen Polo Sedan, считавшийся главным конкурентом «корейца». За пятый месяц 2011 года было продано 10 064 автомобиля, и, по прогнозам экспертов, в июне эта цифра может перешагнуть отметку в 11 тысяч машин. самый доступный седан сегодня ценивается в 399 тысяч рублей, а за хэтчбек попросят как минимум 443 тысячи.