Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Great Wall Hover H5 <<Парящий>> в неопределенности



Great Wall Hover H5 «Парящий» в неопределенности
2011-06-05 21:50 Варвара Земцова
Английское слово «hover» имеет несколько разных вариантов перевода. Очевидно, называя этим словом свою модель, создатели подразумевали вариант «парящий», «реющий». Для внедорожника от Great Wall, правда, не очень подходящий образ, но весьма поэтичный. Однако интересно, что еще это слово переводится как состояние нерешительности, неопределенного ожидания. И это значение, по иронии судьбы, можно, пожалуй, в большей степени применить к рестайлинговой версии Great Wall Hover H5. Почему? Да потому что на Шанхайском автосалоне уже был показан концепт нового поколения этой модели китайского производителя - Hover H6, который в будущем, похоже, будет уже не брутальным внедорожником, а «зализанным» кроссовером, или, в просторечии, паркетником. Таким образом, Great Wall Hover ждут кардинальные перемены, а нынешний рестайлинг, изменивший индекс с H3 на H5 призван поддержать интерес к модели, пока не появится совсем другой автомобиль под этим именем. Впрочем, ожидать «шестого пришествия» Hover будет как в версии H5, так и в предыдущей модификации H3, и оба автомобиля будут продаваться параллельно. Просто H5 позиционируется как люксовая комплектация с новым дзайном. Изменения во внешности коснулись лишь передней части Hover: по-другому выглядят передние фары, решетка радиатора и бампер. Дизайн стал более слащавым, вероятно производитель хочет подготовить будущих покупателей к отсутствию брутального имиджа у следующего поколения машины. В остальном же H5 - это все тот же Hover, облик которого уже приглянулся многим. Чтобы еще больше выделить Hover H5 на фоне все еще продающегося предшественника, китайцы решили оснастить новинку, как говорится, по максимуму. И если Hover H3 можно купить с велюровой отделкой сидений, простым CD/MP3-проигывателем и без особых изысков, то H5 существует только в двух максимальных уровнях оснащения, которые отличаются лишь наличием люка. Сюда входят и кожаная обивка салона, и мультимедийная система с сенсорным экраном, и камера заднего вида. Электроприводом оснащены все стеклоподъемники, боковые зеркала, а так же водительское сиденье. Оказавшись в салоне, действительно ощущаешь себя сидящим внутри довольно солидного автомобиля. Можно, конечно, отыскать небольшие изъяны сборки, вроде литничков на кромках состыкованных панелей, но при беглом взгляде они практически не видны. К тому же выглядит интерьер вполне современно, а это немаловажный факт. Дело в том, что мне в свое время доводилось тестировать первую версию Hover, появившуюся у нас на рынке, тот салон просто поражал своей архаичностью. Сегодня же внедорожник, пожалуй, даже благороден, и не пестрит разноцветными светодиодами, подобно китайским игрушкам, как это было раньше. Не обошлось и без странностей. Кнопка A/C, выключающая кондиционер, на его жизнь, как показалось, никоим образом не влияет. Даже если индикатор на кнопке не горит, система климат-контроля продолжает автоматически управлять работой кондиционера. То есть принудительно отключить его нельзя, хотя такая функция на центральной консоли присутствует. «Договориться» с системой не сложно, надо просто выставлять более высокую температуру, скажем, в районе 24-25 градусов. Климатическая установка у многих китайских автомобилей вызывает нарекания, и, если учесть это обстоятельство, то недостаток в Hover совсем незначителен. Простить подобный недочет, памятуя о главном достоинстве - цене, вполне можно. Стоит Hover H5 708 тысяч рублей, а если добавить к списку оборудования люк, то цена возрастет на 50 тысяч рублей. Есть так же и более дорогая дизельная версия, которая вдобавок может комплектоваться автоматической коробкой передач. Так что самый дорогой Hover H5 обойдется в 825 тысяч рублей. Примерно за семь сотен тысяч все это обилие опций можно получить и в Hover H3. За исключением одного - двигателя. «Старичок» сегодня поставляется только с 2,0-литровым бензиновым мотором, что для почти двухтонного внедорожника явно недостаточно. А вот Hover H5, как модель приоритетная, получил бензиновый двигатель объемом 2,4 литра и двухлитровый турбодизель. На тесте у нас побывал бензиновый вариант, и уже давно не секрет, что 140-сильного мотора Hover тоже не хватает для хорошей динамики. Так что и в городе, и на трассе придется воздержаться от оперативных обгонов и помнить, что на это требуется довольно много времени. Тем не менее, внедорожник легко набирает чуть более 140 километров в час по спидометру, при этом остается достаточно стабильным на дороге, хотя изрядно шумит на этой скорости. Однако до заявленной производителем максималки же в 160 километров в час машину придется «раскочегаривать» долго. Но все же в Hover преобладают внедорожные качества. Для этого есть все необходимые атрибуты: задний неразрезной мост, жестко подключаемая передняя ось, ну и, конечно, понижающий ряд трансмиссии. Режимы раздаточной коробки переключаются тремя кнопками, что очень удобно. Штатная резина пригодна для движения по асфальту и сухому грунту, так что в грязь на ней залезать не стоит, но сложный рельеф при включенной пониженной передаче дается китайскому внедорожнику без труда. Все препятствия в рамках его геометрической проходимости преодолеваются медленно, но верно, как и подобает внедорожнику. При простом же движении по проселочной дороге можно развивать приличную скорость: работа подвески сглаживает неровности, и сильной тряски не ощущается. Одним словом, Hover H5 по-прежнему для тех, кому нужен доступный по цене новый внедорожник. Приятно то, что он «оброс» опциями для комфорта, да и качество значительно улучшилось по сравнению с первыми версиями этого автомобиля. Немного жаль, что Hover готовится преобразиться и затеряться в несметной толпе разнообразных кроссоверов. Ведь полноценных внедорожников в этом ценовом сегменте, мягко говоря, немного. Возможен и другой вариант, как и в случае с H3: вместе с новым кроссовером Hover H6 компания Great Wall будет продавать и рамный Hover H5. Получается, что сегодня «парящий» H5 как бы застыл в неопределенности: будет ли нынешний рестайлинг прощальным, или с появлением следующей модели у него все еще останется возможность представлять неплохую альтернативу для любителей офф-роуда? properties       Super Luxe

Audi R8 GT показали в версии Spyder
2011-06-05 22:57 CARS ru
Спустя год после появления на свет самой легкой, самой быстрой и самой мощной версии Audi R8 - GT, компания из Ингольштадта (Германия) представляет эту же модификацию автомобиля со складным мягким верхом. В своем названии спорткар получил вполне ожидаемое дополнительное слово - Spyder. Инженерам удалось снизить массу родстера до 1640 килограммов, что на 85 килограммов меньше, чем у «базовой» модели R8 Spyder 5.2 FSI quattro. Рецепт похудания такой же, как и у купе R8 GT. Алюминиевые детали вроде крышки, закрывающей отсек со складной крышей и боковых панелей, расположенных в задней части кузова, заменены на карбоновые. Аналогичный материал используется для видоизмененных переднего и заднего бамперов, а также спойлера на крышке багажника. Но основная диета все же пришлась на спортивные сиденья, которые стали легче на 31,5 килограмма. Программа «похудания» также распространилась на 19-дюймовые колеса, карбоно-керамическую тормозную систему и трансмиссию, а отличительными чертами Audi R8 GT Spyder стали бейджики GT, иные задний диффузор, увеличенные воздухозаборники спереди, патрубки выхлопной системы и затемненные фонари. За доплату можно купить карбоновую сетку от ветра. C крышей ничего нового не произошло, она открывается все также за 19 секунд, а сам процесс может быть осуществлен на скорости до 50 километров в час. Двигатель перекочевал от купе R8 GT без изменений: это атмосферный агрегат V10 FSI объемом 5,2 литра форсированный до 560 лошадиных сил (540 Нм), сопряженный с 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией R tronic. Разгон с места до 100 километров в час у Audi R8 GT Spyder занимает 3,8 секунды, что на две десятых секунды медленнее купе R8 GT и на 0,3 секунды быстрее R8 Spyder. Максимальная скорость повысилась с 313 до 317 километров в час (у R8 GT - 320 километров в час). Для улучшения управляемости и аэродинамических свойств инженеры перенастроили подвески и опустили родстер к асфальту на 10 миллиметров. Кстати, тираж купе R8 GT составлял всего 333 автомобиля, которые, по словам Audi, уже проданы и непонятно зачем еще «висят» на европейских и российских официальных сайтах компании. Ровно такая же квота выделена и на Spyder. Каждый спорткар пометят серийным номером, который будет выбит на рычаге переключения передач. Минимальная цена на родстер в Германии составит 207,8 тысячи евро, что дороже купе R8 GT на 14,8 тысячи, и родстера R8 Spyder без приставки GT на целых 49,7 тысячи евро.

Lada Kalina получили кожаный салон и другие люксовые опции
2011-06-05 23:53 CARS ru
Волжский автозавод решил перевести Lada Kalina на новый уровень, начав производство модели в комплектации «Люкс» с двумя пакетами дополнительных опций, одна из которых предполагает наличие кожаного салона. Их коммерческие названия пока не раскрыты, а кодовые трудны для запоминания и покупателям, в общем-то, бесполезны. Пакет опций номер один (внутреннее обозначение 1119603836) включает обогрев лобового стекла, систему автоматического включения ближнего света при отсутствии дневного освещения и датчик дождя. Второй пакет опций (внутреннее обозначение 1119603837) состоит из переднего и заднего бамперов версии Sport и кожаную обивку сидений черного цвета. К слову, такого нет даже у «старшей» модели Lada Priora. Автомобили с новым оборудованием пока оснащаются исключительно 16-клапанным двигателем 1.6 мощностью 98 лошадиных сил. В список стандартных опций комплектации «Люкс» входят ABS, две подушки безопасности, кондиционер, штатная аудиосистема MP3, электроусилитель руля, электропривод и обогрев наружных зеркал, подогрев передних сидений, четыре стеклоподъемника, противотуманные фары, литые 14-дюймовые диски и сигнализация. Как пишет сайт «Автосреда» со ссылкой на корпоративное издание ОАО «АвтоВАЗ», выпуск таких автомобилей начался в конце мая 2011 года в статусе «опытная партия». Когда именно автомобили поступят в продажу, их стоимость, а также варианты кузовов неизвестны.

VW Golf GTI оставили без крыши
2011-06-06 00:29 CARS ru
На ежегодном слете Worthersee Tour 2011, где собираются фанаты автомобилей Volkswagen, состоялся мировой дебют Golf GTI с откидывающимся мягким верхом. Автомобиль пока носит статус концепта, но ничто не мешает ему хоть завтра встать на конвейер. Превратить VW Golf GTI в кабриолет у немцев не составила труда. Механизм открывающейся крыши для шестого поколения модели они показали еще в начале 2011 года на Женевском автосалоне. Концептуальности ему добавили 19-дюймовые легкосплавные диски стиля Glendale, «обутые» в шины с шириной профиля 235 миллиметров, уменьшенный дорожный просвет, настраиваемые по жесткости амортизаторы, тормозные суппорты, выкрашенные в красный цвет Tornado Red с черными логотипами GTI, сиденья, обитые кожей «наппа» с вышитыми на подголовниках красными логотипами GTI, и другие элементы отделки. Убрать все это, и в сухом остатке имеем 2,0-литровый двигатель TSI от хэтчбека Golf GTI мощностью 210 лошадиных сил (280 Нм), который разгоняет кабриолет с места до сотни за семь секунд. Трехдверный автомобиль делает это за 6,9 секунды, а вот максималка у открытой версии на два километра в час выше - 240 км/ч. Стоит отметить, что Worthersee Tour проходит уже 30-й год подряд, а хэтчбек Golf GTI отмечает свою 35-ю годовщину. То есть поводов для такой презентации навалом, и описываемая новинка стала отнюдь не первой. До нее уже был представлен концептуальный кабриолет Golf R и юбилейная версия хэтчбека Golf GTI Edition 35.

Рассекречены BMW 1 Series второго поколения
2011-06-06 03:07 CARS ru
Компания BMW не считать цыплят по осени и раскрыла все данные о BMW 1 Series второго поколения с заводским индексом кузова F20, снабдив мир изрядным количеством фотографий модели. Премьера «живых» автомобилей состоится на автосалоне во Франкфурте, который откроется в начале сентября 2011 года. Видимо, сразу после выставки, европейские клиенты смогут отправляться в салоны дилеров за новинкой. Согласно официальному релизу BMW, дизайн «первой серии» - это итог последних технологических достижений марки и некий молодежный подход. Когда вышла модель 7 Series новейшего поколения с задними фонарями, сильно отдающими Lexus LS, можно было предположить, что баварцы прорабатывают иной стиль, который им пришлось искать после разрыва отношений с Крисом Бэнглом. BMW 5 Series и 6 Series можно считать продолжением поиска имиджа, но новая «единичка» похожа больше на тупик, чем на прорыв, потому что вершиной или иконой стиля сие назвать язык не поворачивается. От старых канонов остались только «ноздри» фальшрадиаторной решетки, переднюю часть кузова уже невозможно описать простыми словами, достаточно посмотреть на фото перед данным абзацем, где правый блок фар, кажется, расположен ниже левого. Сзади хэтчбек напоминает Hyundai i30 с фонарями от седана Volkswagen Polo. Можно ли было проводить такие аналогии во времена старика Бэнгла? Вряд ли, хотя он как никто другой сильно изменил внешний вид автомобилей BMW. Но оставим дизайн в покое, ведь такова особенность людей - привыкать ко всему новому со скрипом, а имиджа BMW еще с запасом хватит и не на такие выкрутасы. Стоит отметить, что теперь внешность 1 Series разделена на два потока: Sport Line и Urban Line. Отличить их можно по косметическим изменениям снаружи, спортивным рулю и сиденьям в соответствующей версии. Ваши знакомые, не разбирающиеся в перипетиях баварцев, смогут узнать, что за комплектацию вы купили, по надписям на порогах: BMW Sport либо BMW Urban. Салон выглядит куда менее спорным, нежели экстерьер, хотя и тут есть, к чему придраться. Например, ключ теперь нужно вставлять в то место, где у многих других автомобилей расположен правый подстаканник. Будет ли эта манипуляция удобной, узнаем при первом знакомстве с моделью. В в зависимости от количества потраченных денег по центру консоли располагается либо 6,5, либо 8,8-дюймовый дисплей, «гулять» по меню которого нужно при помощи джойстика с несколькими кнопками вокруг. Последние дизайнеры разместили справа от рычага стояночного тормоза. Вообще эргономика BMW 1 Series вызывает ряд вопросов, которые, надеемся, окажутся лишь нашим скрупулезным подходом. А вот то, что подсветку приборной панели можно будет менять с красной на белую, избавит критиков от споров о читаемости шкал приборов - удачное решение. В версии Sport Line дополнительно будет меняться подсветка центральной консоли и пространства для ног. В целом собирательный образ интерьера «копейки» можно описать словами - где-то я все это видел. «Единичка» стала больше почти во всех измерениях, кроме высоты, сохранившейся на уровне 1421 миллиметра. Пятидверный хэтчбек, а речь пока только о нем, на 85 миллиметров длиннее (4324 миллиметра), на 17 миллиметров шире (1765 миллиметров), колесная база растянулась на 30 миллиметров (2690 миллиметров), а расстояние между передними и задними колесами на 51 и 71 миллиметр соответственно. Новые габариты позволили выделить задним пассажирам дополнительные 2,1 сантиметра для ног, а объем багажника увеличился с 330 до 360 литров (1200 литров со сложенными сиденьями). Как и раньше, BMW 1 Series - это исключительно задний привод, по крайней мере, пока. Вторая генерация модели получила идеальную развесовку по осям в соотношении 50:50, а подвески перекочевали с предшественника без особых изменений: стойки типа МакФерсон спереди и пятирычажная схема сзади. За доплату к стандартному электроусилителю рулевого управления добавиться функция «сервотроник», изменяющая усилие в зависимости от скорости движения. Также в списке опций система переменного усилия Variable Sport Steering, которая позволяет меньше крутить «баранкой», чтобы повернуть колеса на нужный угол. В список базового оснащения всех «единичек» входит электронная имитация блокировки заднего дифференциала. Ее роль будет исполнять система стабилизации, которая притормаживает внутреннее колесо в повороте, такая функция есть у всех прямых немецких конкурентов. Правда работать eLSD будет только с выключенной системой стабилизации. Все двигатели новой «копейки» имеют по четыре цилиндра, оснащены технологией TwinPower Turbo и расположены продольно. Это позволило использовать только один модернизированный бензиновый двигатель объемом 1,6 литра сразу для двух модификаций 116i и 118i мощностью 136 лошадиных сил (220 Нм) и 170 лошадиных сил (250 Нм) соответственно. Мотор был разработан в сотрудничестве с PSA Peugeot Citroen и сначала ставился концерном BMW AG только на MINI Cooper. Агрегат оснащен одной турбиной с двойной «улиткой», непосредственным впрыском топлива, системами двойного изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов. По сравнению с уходящим поколением 1 Series расход топлива снизился примерно на 10 процентов. То же самое с 2,0-литровыми турбодизелями, которые поступят на вооружение сразу трех версий: 116d мощностью 116 лошадиных сил (260 Нм), 118d мощностью 143 лошадиные силы (320 Нм) и 120d мощностью 184 лошадиные силы (380 Нм). Отдельно будет стоять экономичное исполнение BMW 116d EfficientDynamics Edition с 1,6-литровым турбодизелем мощностью 116 лошадиных сил, расходующая всего 3,8 литра солярки на сотню. Нашла свое место под капотом и 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия с гидротрансформатором, которую баварцы сейчас активно применяют во всех моделях от мала до велика. Ее можно будет использовать в трех режимах: Comfort, Sport и Eco Pro, которые, надеемся, понятны без перевода. В исполнении BMW Sport Line 8АКП также использует и режим Sport+. Однако «автомат» - это опция, требующая доплаты, желающим сэкономить - 6-ступенчатая «механика». BMW 116i будут разгоняться с нуля до 100 километров в час за 8,5 секунды, оснащенные 8-ступенчатом «автоматом» разгон существенно замедлится - до 9,1 секунды. Версия 118i гораздо быстрее - 7,4 секунды с места до сотни (7,5 секунды с 8АКП). Дизельные 116d, 118d и 120d разменивают первую сотню за 8,6 (11,7), 7,2 (9,3) и 5,7 (7,2) секунды соответственно. То есть пока самым шустрым исполнением является BMW 120d. Среди оборудования - опциональные iDrive и акустика Harman Kardon. За доплату и система ConnectedDrive, в которую входят такие опции как адаптивные фары с автоматическим выключением дальнего света при приближении встречного транспорта, парктроники, адаптивный круиз-контроль, ограничитель скорости, точка доступа в Интернет, мультимедийная система с различными аппликациями вроде доступа к Facebook, Twitter и прочим интернетным каналам. Цены, само собой, пока тайна, которая откроется во время Франкфуртского автосалона. Но до того времени BMW 1 Series может обрести не только новые более мощные двигатели (ведь не останутся же поклонники без «горячих» 135i), но и кузовные модификации вроде трехдверных хэтчбеков, купе и кабриолетов.

В избранное