Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

В продаже появились обновленные Lada Priora



В продаже появились обновленные Lada Priora
2011-05-31 11:01 CARS ru
В салонах официальных дилеров «АвтоВАЗа» начались продажи обновленных моделей Lada Priora. Информация о фейслифтинге ходила с начала 2011 года, более того, представители российского завода обещали уже с января начать производства рестайлинговых версий, однако до последнего момента дата начала продаж держалась в секрете. В ходе модернизации Lada Priora получили новый дизайн переднего бампера, оптимизированного для улучшенной защиты пешеходов, наружные зеркалама с повторителями указателей поворота, датчик непристегнутых ремней безопасности водителя и переднего пассажира (Euro NCAP, кстати, выдает за это дополнительный бал к общему рейтингу безопасности) и сетку в багажник. Данные изменения касаются седанов и хэтчбеков Priora в комплектации «Люкс», которые также комплектуются климат-контролем, датчиками парковки и штатной аудиосистемой с поддержкой MP3. Как сообщает издание «Автосреда», рекомендованная цена на обновленные Lada Priora составит 396,3 тысячи рублей. Ранее в пресс-центре ОАО «АвтоВАЗ» утверждали, что в дальнейшем модели обзаведутся и дополнительными опциями, однако какими, не уточнили. Lada Priora в их нынешнем виде будут выпускаться до 2015 года, а в 2016 году новое поколение будет унифицировано с модельным бюджетным рядом Renault и получит французские моторы.

Nissan сделал хэтчбек Cube «зеленым»
2011-05-31 11:23 CARS ru
После печальных событий на АЭС «Фукусима-1» в Японии граждане этой страны наверняка должны скептически относиться ко всему, что загрязняет атмосферу. Эту тенденцию предугадывает и компания Nissan, которая выпустила для своих земляков «зеленую» версию хэтчбека Nissan Cube 15X и 15X FOUR, получившую название Komorebi Green Selection. Эти модификации могут окрашиваться только в два цвета - белый, что вполне понятно, и шоколадный с белыми зеркалами и ручками дверей, что не совсем увязывается с зеленым имиджем машины. Зато внутри полное соответствие названию, сиденья обиты тканью цвета Komorebi, напоминающим луговую траву. Дополнительно в комплектации имеется трехспицевое кожаное рулевое колесо и мультимедийная система с жестким диском. Но самое интересное - это напольные ворсистые коврики, создающие впечатление, что твои ноги находятся на вспаханной почве. Последние, плюс ко всему, способны устранять неприятный запах, так что пассажиры смогут смело снимать ботинки даже после продолжительного джоггинга.

Инженеры Audi впихнули в A1 503 «лошади»
2011-05-31 12:09 CARS ru
На 30-й юбилейный общеевропейский слет фанатов продукции концерна Volkswagen AG - Worthersee Tour 2011, где будут представлены бренды VW, Audi и Skoda, фирма из Ингольштадта привезет самый буйный и одновременно самый компактный шоукар Audi A1 clubsport quattro. Под капотом хэтчбека вроде бы привычный пятицилиндровый бензиновый агрегат TFSI объемом 2,5 литра, оснащенный турбиной и сопряженный с 6-ступенчатой механической трансмиссией от TT RS. Однако его мощность довели до впечатляющих 503 лошадиных сил, что с лихвой перекрывает показатели и TT RS, и хэтчбека RS 3 Sportback. Максимальный крутящий момент также огромен - 660 Нм. Для достижения этой цели инженеры заменили турбину, интеркулер, систему впуска и выпуска. Патрубки пришлось вывести на левый борт, за переднее колесо - точно также расположены сопла на спорткарах Audi A4 DTM, участвующих в одноименной немецкой гоночной серии. В результате A1 clubsport quattro массой 1390 килограммов разгоняется с 0 до 100 километров в час за 3,7 секунды, а с места до 200 за 10,9 секунды. Максимальную скорость ограничили на отметке в 250 километров в час, зачем, если это всего шоукар? Внешность изменилась благодаря огромному спойлеру из карбона на крыше, увеличенным воздухозаборникам, расширенным на 60 миллиметров дверям и порогам, спортивному диффузору и уникальным 19-дюймовым кованым дискам белого цвета, скрывающим 6-поршневую тормозную систему и керамические тормозные диски (сзади обычные стальные). info Инженеры также внедрили в Audi A1 настраиваемые по жесткости подвески. Но внутри еще круче - облегченные передние сиденья от Audi R8 GT, а задних нет вовсе. Вместо них -усиливающие жесткость кузова растяжки и коробки для гоночных шлемов. Продолжая гоночный мотив дизайнеры усеяли центральную консоль тумблерами и датчиками давления масла, наддува и напряжения в бортовой сети, а также карбоновыми вставками. Вместо привычных дверных ручек - красные петли. Управлять такой машиной сможет любой желающий, правда, в мире виртуальном - в игре Need for Speed World, а увидеть шоукар живьем смогут пока только посетители шоу Worthersee Tour 2011, которое стартует 1 июня.

Aston Martin V12 Zagato вышел на трек
2011-05-31 12:33 CARS ru
Не успели мы отойти от шока, в который нас поверг невероятный Aston Martin V12 Zagato, показанный недавно на конкурсе Villa d'Este, как подоспела новая порция сильных впечатлений: «боевая» версия этого грациозного купе уже приняла участие в гонках! Лучшего места для дебюта не придумать: он состоялся в рамках четырехчасового заезда ADAC VLN на легендарном Нюрбургринге. От «гражданской» машины, которая, как мы помним, будет выпущена малым и очень желанным тиражом, «спортсмен» отличается развитым передним спойлером, внушительным антикрылом на крышке багажника и не менее впечатляющим диффузором под задним бампером. В результате получился столь же грациозный, но вдобавок еще и куда более «злой» облик: бьемся об заклад, что этот Aston украдет у конкурентов львиную долю зрительского внимания. Вот только с цветом дизайнеры несколько перемудрили. Если же говорить о результатах спортивных, то они пока что закономерно невысоки: работа над доводкой болида находится на начальной стадии, и основной задачей команды было разобраться с настройками и провести полноценную проверку на выносливость. Главная же цель — достойное выступление на марафоне «24 часа Нюрбургринга», который состоится 25-26 июня. До этого V12 Zagato предстоит принять участие в еще одной гонке по Северной Петле 11 июня.   

Рекламные войны: Nissan vs GM (видео)
2011-05-31 13:00 CARS ru
У рекламных отделов автомобильных производителей, похоже, началось весеннее обострение — даром что на дворе уже почти июнь. На прошлой неделе Audi чувствительно уколола BMW, а теперь пришел черед Nissan — компании, доселе в подобных трюках не замеченной. Видеоролик под названием «Gas Powered Everything» высмеивает Chevrolet Volt за то, что экомобиль от General Motors потребляет бензин в отличие от полностью электрического хэтчбека Leaf, недавно ставшего Автомобилем года. В чувстве юмора японцам не откажешь, а вот честности это вряд ли касается. Ведь в модельном ряду Nissan помимо насквозь «зеленого» Leaf присутствуют и такие пожиратели топлива, как Navara, Patrol и GT-R. Как говорится, в чужом глазу...

У Porsche Boxster отрежут 2 цилиндра
2011-05-31 13:52 CARS ru
Нашим коллегам из английской версии журнала CAR удалось разузнать подробности о грядущем третьем поколении спорткара Porsche Boxster, чей дебют должен состояться всего через полгода с небольшим — на январском мотор-шоу в Детройте. Несмотря на то, что новая модель создается по традиционной для Porsche эволюционной схеме, когда превосходное доводится до безупречного, автомобиль ждут и довольно радикальные изменения — речь идет о моторной гамме. Но обо всем по порядку. Третий Boxster постараются еще сильнее отодвинуть от старшей модели 911. Несмотря на то, что унификация элементов подвески все равно имеет место быть, процент оригинальных деталей у поколения 2012 года будет выше, чем у нынешнего. Кроме того, немцы придали машине более спортивный и агрессивный облик. Если о стилистических особенностях нам пока остается только догадываться, то о пропорциях уже всё известно: колесная база увеличилась на целых 60 мм, длина — на 37 мм, а высота уменьшилась на 10 мм. Кроме того, на 25 мм укоротился передний свес, а ногам седоков доступны дополнительные 18 мм пространства. А еще, несмотря на прибавку в габаритах, новый Boxster легче старого на 15 кг: масса составляет 1320 кг для базовой версии и 1340 — для «заряженного» Boxster S. Помимо прочего, более длинная колесная база должна благотворно повлиять на комфорт и стабильность машины при движении по прямой. Но Porsche не была бы Porsche, если бы не перетряхнула подвеску самым основательным образом. Конструкция осталась прежней — McPherson спереди и многорычажка сзади — но все части были фактически спроектированы заново. Тормоза у Boxster тоже новые: 330-миллиметровые механизмы позаимствованы у Carrera 2 следующего поколения. Из интересных опций стоит отметить адаптивную систему PASM, в новой версии подстраивающую под дорожные условия не только жесткость амортизаторов, но и характеристики рулевого управления и трансмиссии. Покупателям также будут доступны комплекс перераспределения векторов тяги PTV и активный круиз-контроль аналогичный тем, что предлагаются для Mercedes SLK и BMW Z4. Ну и, наконец, о моторах. В Детройт Boxster приедет с уже хорошо знакомыми шестицилиндровыми оппозитниками объемом 2.7 и 3.4 литра. Их, разумеется, тоже модернизировали, подняв отдачу первого до 265 л.с. и 280 Нм, а второго — до 315 л.с. и 351 Нм. Базовая модель разгоняется до 100 км/ч за 5.7 с, а более мощному Boxster S на преодоление этой отметки потребуется на восемь десятых меньше. Но это — для начала. К 2015 году должна завершиться разработка совершенно нового четырехцилиндрового мотора 2.5, снабженного двумя турбинами. Ставиться он будет и на Boxster, и на Boxster S, но степень форсировки, разумеется, будет разная. В самой мощной вариации такой двигатель должен развивать около 360 «лошадей» и 458 Нм тяги. Если эти цифры соответствуют реальности — нас ждет очень и очень интересный автомобиль!

Шахматист выведет «Мишку» из спячки
2011-05-31 15:45 CARS ru
В середине 2000-х годов ни один из ежегодных автосалонов в Москве не обходился без демонстрации прототипов маленького народного автомобильчика по имени «Мишка», более всего напоминающего помесь «Оки» с Suzuki Jimny. Каждый год от его создателей — холдинга АСМ — звучали обещания вот-вот выпустить машину в серию, и каждый раз что-то шло не по плану. В итоге про проект и вовсе забыли: в последние несколько лет о нем не было единой весточки. И вот, похоже, «Мишка» готов выйти из спячки благодаря гроссмейстеру Анатолию Карпову. Подозреваем, что этого события не произошло бы, если бы не Михаил Прохоров со своим «ё-мобилем»: идея доступного российского транспортного средства с каждым днем занимает все большее количество умов. Правда, если олигарх делает ставку на инновации и новаторство во всём, то «Мишка» создан по старым канонам максимального удешевления конструкции и производства. По словам Карпова, автомобиль уже готов к производству, и дело за малым — найти средства на его запуск в серию. Все надежды, разумеется, связаны с государственным кредитом. Привлекать покупателей «Мишка» должен прежде всего ценой: ее обещают удержать на отметке в 200 тысяч рублей, что дешевле не только «ё-мобиля», но и нового чуда от АвтоВАЗа по имени Granta. Но со всем остальным дела обстоят не так радужно: дизайн морально устарел еще до появления первых прототипов, а дополнительное оснащение, судя по всему, отсутствует как класс. Нет ясности и с силовыми агрегатами. На разных стадиях развития проекта под капотом «Мишки» успели побывать самые разнообразные двигатели мощностью от 42 до 78 лошадиных сил. Единственное, что известно на данный момент — это максимальная скорость, составляющая 170 км/ч. Дойдет ли до конвейера модульная архитектура, позволяющая по желанию владельца превращать пластиковый кузов в хэтчбек, кабриолет или пикап — тоже пока неизвестно. Остается пожелать компании Карпова «Мишка-Тула-Москва» успехов: надеемся, что гроссмейстерский ум поможет преодолеть все трудности отечественного бизнеса.  

Ателье KBR Motorsport нашло легкие деньги
2011-05-31 17:14 CARS ru
У господина Кристиана Креера, возглавляющего немецкое тюнинговое ателье KBR Motorsport, есть свой хитрый подход к заработку денег. По Крееру, 11 тысяч евро за программу тюнинга можно получить легко, да еще так, что клиент останется доволен проделанной работой. Нужно лишь поставить на Volkswagen Passat CC 20-дюймовые легкосплавные диски R12 Nero черного цвета с шинами 225/30 ZR20, установить настраиваемые амортизаторы и сильно укороченные пружины KW Variant 3, а также стальную выхлопную систему с 76-миллиметровой выхлопной трубой. Но главное, это раскрасить автомобиль в какой-нибудь интересный, желательно матовый, цвет и обязательно написать что-нибудь эдакое на его бортах. Глава KBR Motorsport выбрал надпись S.W.A.T., которая расшифровывается как Special Wagons And Tuning. В результате клиент получает автомобиль с агрессивной внешностью, а тюнер свою прибыль.

Хэтчбек Mini Coopers S получил отделку Bentley
2011-05-31 18:11 CARS ru
Каждый проект и решение болгарских тюнеров из Vilner Studio (ателье названо по фамилии основателя Вильнера) подкупает своей неординарностью. Последняя работа - хэтчбек Mini Coopers S, в который дизайнеры из братской славянской страны вдохнули дух английских седанов Bentley. По мнению Vilner Studio, хэтчбеки Mini обладают уникальной харизмой, которую, впрочем, изрядно портит их дешевая отделка. Не скупясь на средства, болгары обшили салон коричневой кожей и замшей, которая поставляется прямиком на заводы в Чешир (Англия), где потом из них собираются модели Bentley. Над узором особенно не задумывались - его также полностью скопировали у британской премиальной марки. В кожу наппа и алькантару запакована буквально каждая часть салона Mini Coopers S от потолка до центрального тоннеля, включая консоль и даже зеркало заднего вида, а те места, где остался заводской пластик, выкрашены в серый благородный цвет. Снаружи автомобиль не так экстравагантен, а от серийных собратьев его отличают уникальный окрас кузова с «двойной сплошной» спереди и сзади, а все элементы, которые в стандартных Mini окрашены хромированной краской (лючок бензобака, каемки фар и задних фонарей, дверные ручки и 18-дюймовые колесные диски), в версии Vilner покрыты матовой черной пастелью. Свое творение ателье Vilner Studio посвятило фильму «Ограбление по-итальянски» (Italian Job). В экранизации 1963-го года и в ремейке 2003-го реквизитами служили именно английские хэтчбеки. На дверях тюнингованного автомобиля гордо красуется стикер 01, как объясняют болгары, просто потому, что это номер один.

В избранное