Ателье Brabus сшило спортивный костюм для SLS AMG
2010-11-29 12:22 Варвара Земцова
Возрожденный Gullwing - очень неудобный для тюнеров автомобиль. Ведь на нем от рождения стоит шильдик AMG - тоже тюнинг-ателье, хоть и «придворного». Но смельчаки всё-таки находятся: например, знаменитая фирма Brabus не побоялась поставить свое клеймо рядом с тремя знаменитыми буквами. Правда, речь пока идет скорее о стайлинге, а не о глубокой доводке техники, но начало положено.
Итак, что же привнесли в Mercedes SLS AMG спецы из Боттропа? В первую очередь - полностью новый боди-кит под названием Widestar. При всей схожести с оригинальным дизайном, он на 20 миллиметров шире в задней части - для большей устойчивости и, само собой, агрессивности. Заметить это можно по задним крыльям, получившим вертикальные прорези в районе дверей? и заднему бамперу. Кроме того, экстерьер дополнили карбоновыми спойлерами и диффузором, а также выполненными из того же материала окантовкам воздухозаборников. Тюнеры утверждают, что все эти элементы прошли испытания в аэродинамической трубе и положительно работают на общий баланс машины. Само собой, не обошлось и без фирменных брабусовских дисков Monoblock А - 20 дюймов спереди и 21 сзади.
Салон полностью перешили: теперь он практически целиком покрыт кожей и алькантарой, а спидометр размечен до 400 км/ч: с прицелом на тот момент, когда Brabus выпустит полноценную программу доработки техники. Пока же изменения в этой области сводятся к заниженной подвеске Bilstein с регулируемым дорожным просветом, усиленным стабилизаторам и новой титановой выхлопной системе, подарившей машине дополнительные 10 лошадиных сил - скорее для галочки, а не ради улучшения динамики.
Astrum Meera: небанальная фантазия о будущем
2010-11-29 13:07 Варвара Земцова
Иногда среди концепт-каров, привязанных создателями к стилистике марки, ее духу, возможности ввода решений в серию и прочим «якорям», появляются настоящие жемчужины. Они созданы независимыми дизайнерами, имеют вымышленные имена и являются чистой, ничем не скованной, фантазией. Это, впрочем, не мешает им выглядеть достаточно реалистично, чтобы мы захотели увидеть что-то похожее на конвейере лет через пять-десять.
Вот, например, Astrum Meera от Джона Бальтазара. Белое купе с посадочной формулой 2+2 на первый взгляд воспринимается как один из множества студенческих проектов, создаваемых в процессе «набивания руки». Но в него заложено несколько интереснейших идей. Взять, например, колеса. Привычных ступиц и спиц вы здесь не найдете: ободья вообще не имеют жесткой связи с осями, держась на своем месте за счет магнитной левитации. Отсюда сниженный вес, а также отсутствие потерь на трение - прямой путь к экономичности и скорости.
Выхлопная система у Meera тоже непростая: в ней установлены датчики уровня выброса CO2, подающие сигнал водителю в случае превышения допустимого лимита. Чем не свежее решение в заботе об экологии? Решена и проблема отрываемых на парковках зеркал: у концепта они просто прячутся внутрь кузова. Кстати, в них же встроены сенсоры, реагирующие на опасности окружающего мира: при возникновении угрожающей ситуации водитель будет предупрежден.
Компания Ginetta выпестовала нового бойца
2010-11-29 14:11 Варвара Земцова
Британский производитель Ginetta Cars в наших широтах практически неизвестен. И это нормально: дорожные машины выпускаются буквально единичными объемами, а основную деятельность компания развивает на гоночных треках. Помимо выступлений в международных соревнованиях класса GT4, у Ginetta есть своя моносерия, проходящая в рамках чемпионата BTCC. В ней участвуют машины G50, оснащенные 300-сильными двигателями Ford 3.5. Но в скором времени их заменит новая модель, получившая индекс G55.
По сути новинка представляет собой результат глубокой модернизации G50. Структура кузова осталась практически неизменной, но плавные, истинно британские обводы уступили место современным рубленым линиям и развитым воздухозаборникам. Агрессия в чистом виде! Внешняя «злость» подкреплена и возросшими способностями: рабочий объем мотора увеличен до 3.7 л, в результате чего его мощность теперь составляет 370 «лошадок». Кроме того, доработаны подвеска, тормоза и рулевое управление. В бой Ginetta G55 отправится уже в ближайшем гоночном сезоне. На первых порах в кубке имени себя она будет выступать бок о бок с предшественницей, после чего заменит ее окончательно. Цена - 75 тысяч фунтов стерлингов за новую машину или 25 тысяч за апгрейд с G50 до G55.
«Автомобиль года - 2011»: победила экология
2010-11-29 15:51 Варвара Земцова
Европейские автомобильные журналисты определились со своим выбором лучшего автомобиля этого года. Победу одержал электромобиль Nissan LEAF, который, кстати, пока продается только в Америке и Японии. Выход экологичного хэтчбека на европейский рынок запланирован только в следующим месяце, и то лишь в четырех странах: Британии, Ирландии, Нидерландах и Португалии. Красота пусть немного, но проиграла погоне за чистотой: элегантная Alfa Romeo Giulietta набрала 248 очков против 257 у «Ниссана». Бронзу получил компактвэн Opel Meriva, набравший 244 очка. Дальше следуют Ford C-MAX (224), Citroen C3/DS3 (175) и Volvo S60 (145). Кроссовер Dacia Duster ожидаемо занял последнее место с 132 очками.
Шпионы засняли Jeep Compass во всей красе
2010-11-29 16:15 Варвара Земцова
До дебюта обновленного кроссовера Jeep Compass остается чуть больше месяца: он состоится на автосалоне в Детройте в начале января. Но интрига уже испорчена: в распоряжении сайта SecretNewCars.com оказались шпионские фотографии машины без единого следа камуфляжа.
Ясно видно, что передняя часть Compass выполнена в стиле нового Grand Cherokee. В то же время время остальные кузовные элементы сохранили узнаваемость, но приобрели более плавные формы: в особенности это касается крыльев. Скорее всего, под стать свежим крайслеровским веяниям изменился и интерьер. Что же до техники - то о ней информации пока нет. Вероятно, серьезных нововведений по этой части ожидать не стоит: дебют второго поколения кроссовера намечен на 2012 год.
Buick GL8: на зависть Западу
2010-11-29 17:13 Варвара Земцова
Сколько бы мы ни посмеивались над китайцами, но и у них бывают машины, вызывающие легкую зависть. Примеры? Да хоть новый минивэн Buick GL8! Да, он создан американской компанией, но рассчитан именно на Китай, и продаваться будет исключительно в Поднебесной.
Импозантный минивэн, выполненный по мотивам концепта Buick Business, выглядит современно и, не побоимся этого слова, роскошно. Да, здесь многовато хрома, а линия остекления напоминает о новом Opel Zafira и Citroen C4 Picasso, но в целом облик GL8 вызывает исключительно положительные эмоции. Такая машина прекрасно подойдет не только для средней китайской семьи (вместимость - семь человек), но и гармонично впишется в какой-нибудь представительский автопарк.
Тем более, что салон тоже не по-китайски хорош: приятная расцветка, современные органы управления и замечательная «доска» на панели приборов создают атмосферу дорогой гостиной XXI века. Уровень оснащения тоже весьма достойный: Buick GL8 можно оборудовать кожаным салоном, панорамной крышей, аудиосистемой Bose, DVD-проигрывателем и прочими благами цивилизации. Шесть подушек безопасности - в базе.
Что же до техники, то новый минивэн вооружили современными моторами: «четверкой» Ecotec 2.4 (167 л.с.) и V-образной трехлитровой «шестеркой», способной на вполне внушительные 268 «лошадок». Трансмиссия - исключительно шестиступенчатый «автомат». Единственное, что вызывает беспокойство - это цены: четырехцилиндровая версия будет стоить от 43 с небольшим тысяч долларов, а шестицилиндровая - и вовсе почти от 60. Нам, впрочем, можно не волноваться: давайте лучше просто порадуемся за китайцев, которым достался отличный автомобиль, и затаим надежду на его приход в наши края под именем Opel Sintra. В конце концов, у предыдущего поколения GL8 такой брат-близнец имелся.
Почем Solaris для народа?
2010-11-29 18:51 Варвара Земцова
Недавно мы подробно рассказывали о комплектациях нового бюджетного седана Hyundai Solaris, созданного специально для российского рынка. Теперь же российское представительство компании опубликовало долгожданный прайс-лист, который наконец окончательно определиться с позиционированием машины.
Итак, цена самой простой версии Solaris составит 379 тысяч рублей. Это на 20 тысяч дешевле базового volkswagen Polo Sedan при схожем уровне оснащения и мощности. У VW, правда, есть пассажирская подушка безопасности и задние электростеклоподъемники. Зато Hyundai можно даже в «базе» оснастить кондиционером - за те же самые 20 тысяч. В максимальной же комплектации, предлагающейся за 634 т.р., Solaris становится уже не только богаче, но и мощнее Polo: 123 л.с. против 107, 6 подушек безопасности, запуск с ключ-карты, Bluetooth. К плюсам нового седана стоит отнести и куда более гибкий подход к выбору комплектаций: корейцы предлагают пять уровней оснащения с пятью же пакетами опций, а также по два вида моторов и трансмиссий.
Что ж, цены действительно привлекательные. А что у конкурентов? Самый главный из них - вышеупомянутый VW Polo Sedan: тоже российский, тоже новый, тоже достаточно неплохо оснащенный. Кто еще? Renault Logan значительно дешевле и проще, а Symbol морально устарел. Еще есть «китайцы» и АвтоВАЗ, но они также вряд ли смогут навязать борьбу «Солярису». Возможно, потенциальные покупатели топовых версий могут присмотреться к начальным автомобилям класса C, но Solaris не сильно отстает от них по габаритам, превосходя по уровню оснащения. Стало быть, не миновать битвы «корейца» с «немцем». Кто победит? Покажут тесты и голосование потребительским рублем.
Пока не сработал план Собянина
2010-11-29 19:27 Варвара Земцова
Пока вся Москва с замиранием сердца ждет результатов войны нового мэра с пробками, мы устроили мозговой штурм и собрали для вас 10 альтернативных способов перемещения по городу. Нет - заторам, опозданиям и нервным срывам, да - скорости, эффективности и здоровому чувству юмора. Смотрите, комментируйте и предлагайте свои варианты победы над пробками здесь.