Скоро появятся новые номерные знаки
2010-11-16 12:49 Варвара Земцова
С российских номеров может исчезнуть табличка с номером региона. По крайней мере, такую возможность рассматривает ГИБДД и готовит соответствующий документ. Если его примут, то ставить машину на учет можно будет в любом месте, независимо от регистрации по месту жительства. В Госавтоинспекции уверены, что проблем и неразберихи это не создаст, так как современная система учета и без этого дает полную информацию о владельце транспортного средства. А еще в ГИБДД считают, что с нововведением исчезнут и так называемые "красивые" номера, например, с буквенным обозначением А МР или Е КХ.
Три страшных ДТП прошлых суток
2010-11-16 13:03 Варвара Земцова
ДТП №1Вчера на 71 километре МКАД произошло серьезное ДТП. Прицеп грузовика оторвался, вылетел через отбойник на встречную полосу и врезался в несколько автомобилей. Больше всех пострадал автомобиль Dodge, его разорвало пополам, водитель и его беременная жена госпитализированы. Чтобы разобрать ДТП на кольцевой дороге несколько раз перекрывали движение.
ДТП №2В Орловской области произошло ДТП, в котором погибли семь человек и еще трое получили ранения. Там столкнулись сразу автомобиля.Водитель грузопассажирской автомашины ЗИЛ, в кабине которой находились семь пассажиров, выехал на полосу встречного движения и столкнулся с китайским автомобилем, затем в них врезался "девятка". В результате происшествия шесть пассажиров и водитель автомашины ЗИЛ погибли, трое получили телесные повреждения. Как отмечает ГИБДД, в момент аварии дорога была сухая, не было ни дождя, ни тумана, которые могли бы снизить видимость на трассе.
ДТП №3Микроавтобус с 16 пассажирами, среди которых было семеро россиян, двигался на большой скорости по трассе Хургада - Сафага. Из-за лопнувшей на ходу покрышки водитель машины потерял управление. Две женщины - россиянка и жительница Украины - погибли на месте. Еще пятерых человек доставили
Главу ГАИ округа Москвы заложили свои
2010-11-16 15:31 Варвара Земцова
Удивительно, но начальника ГАИ сдали свои. Сотрудники ДПС написали коллективное Владимиру Колокольцеву, в котором сообщили, что Вячеслав Кожанов каждый месяц требовал в «черную кассу» 200 тысяч рублей дани. То есть по 25 000 тысяч с экипажа.
Как сообщает Lifenews, в этом письме осведомленные сотрудники сообщили и о нелегальном бизнесе начальника. По их словам, кафе на территории автосалона на Электродной улице владеет супруга Кожанова, но фактически все дела ведет сам подполковник, в том числе используя и труд своих подчиненных.
«Во взводе розыска 15 экипажей 8 выплачивают полностью, 7 категорически отказываются платить. В начале июля с. г. с экипажами, отказывающимися платить, Кожанов лично провел беседу, где объяснил, что их ждет в противном случае. Как правило, передача денег осуществлялась примерно с 20.00 до 22.00 в служебном кабинете Кожанова», - приводятся в письме подробности вымогательства.\
До отстранения от должности Кожанову прочили пост главы ОГИБДД УВД ЮВАО - попросту главного гаишника целого округа столицы. В это кресло он метил с поста заместителя начальника, причем заведовал одним из самых прибыльных направлений - розыска похищенных автомобилей и скрывшихся с места ДТП. О «ликвидности» именно этого направления говорит хотя бы то, что попасть в него можно было только за деньги. В письме подчиненные, в частности, упоминают два случая взяток за должность в отделении - в 10 и 5 тысяч долларов.
Iconic AC Roadster: Cobra XXI века
2010-11-16 16:01 Варвара Земцова
Легендарный спорткар AC Cobra известен если не каждому жителю планеты, то всем автолюбителям уж точно. По количеству реплик и лицензионных копий с этой машиной может поспорить, пожалуй, только Lotus Seven. Между прочим, совсем недавно линии кузова «Кобры» даже хотели запатентовать. Но конструкция, дожившая с 60-х годов до наших дней практически без изменений, сейчас может удовлетворить запросы только любителей классики и живой необузданной мощи. Это, безусловно, великолепно, но как быть с неофитами, которые были бы не прочь обладать родстером со столь же волнующими формами, но построенным по современным технологиям? У AC Cars созрело для них отличное предложение под громким названием Iconic AC Roadster.
Внешность новинки выполнена в традиционном для таких случаев ключе: классические обводы дополнены современными штрихами. Удивлённо смотрящие фары, правда, смотрятся спорно, но вспомните Morgan Aero 8. Тот тоже поначалу воспринимался неоднозначно, но стать живой легендой ему это не помешало. А за шикарные выхлопные трубы, идущие вдоль порогов «иконического родстера» мы готовы простить вообще всё. В салоне - то же самое: полированный алюминий, приборы и органы управления в ретро-стиле соседствуют с карбоновой отделкой и современным жидкокристаллическим дисплеем мультимедийной системы.
Но дизайн для такой машины - ничто без соответствующей техники. В основе Iconic AC Roadster лежит стальная рама, а кузовные панели выполнены из карбона. Также в конструкции широко используется CNC-алюминий - металл, чаще использующийся при постройке самолетов, нежели машин. Ну в движение родстер приводит семилитровый мотор, разработанный на базе фордовского V8 ветераном серии NASCAR Эрни Эллиотом. Отдача - титаническая: 825 лошадиных сил и 890 ньютон-метров. Масса машины не сообщается, как и точные динамические характеристики, но до сотни новая «Кобра» должна разгоняться менее, чем за три секунды, а максимальная скорость переваливает далеко за 320 км/ч.
Серийное производство Iconic AC Roadster должно стартовать в следующем году, но не думайте, что этот суперкар будет так же сравнительно доступен, как и классическая версия: ценник будет находиться где-то на уровне полумиллиона долларов. Впрочем, успех машине обеспечен: прямых конкурентов у нее фактически нет, а харизма, помноженная на технологичность и чудовищные возможности, просто не может не привлечь покупателей.
Русский дизайнер показал, как надо рисовать Ferrari
2010-11-16 18:01 Варвара Земцова
Пока производители пытаются увязать дизайн своих машин с корпоративными стандартами и экономическими ограничениями, ничем не скованный полет фантазии независимых творцов порой порождает настоящие шедевры. Один из них - Ferrari 612 GTO, нарисованная (и это вдвойне приятно) нашим соотечественником Сашей Селипановым.
Авторский замысел становится понятен с первого взгляда: концепт является потрясающе удачным сочетанием линий классической Ferrari 250 GTO и современных тенденций итальянской марки. От машины 60-х годов здесь длиннющий капот, незабываемые «бедра» и три воздуховода на капоте. От сегодняшних моделей - ломаные линии, крупные воздухозаборники и светодиодная оптика сродни той, которая стоит на 458 Italia.
Сам Селипанов называет и еще один источник вдохновения - концепт Ford GR-1, являющийся современным вариантом Shelby Daytona. Родство между GR-1 и 612 GTO видно невооруженным глазом, но не спешите обвинять дизайнера в плагиате, ведь итальянский и американский прообразы походили друг на друга еще сильнее.
Любопытен еще и тот факт, что проект Селипанова полностью жизнеспособен: как можно догадаться из названия, за основу взята платформа Ferrari 612 Scaglietti, а дизайн, несмотря на неземную красоту, вполне «земной». Ах, как бы хотелось увидеть эту машину воплощенной в металле! Господа миллионеры, есть ли среди вас желающие заполучить машину столь же прекрасную, сколь и эксклюзивную? Всё в ваших руках. Ведь Ferrari P4/5 и новая Lancia Stratos появились на свет очень похожим путем.
На китайский рынок выходит Porschaudi
2010-11-16 19:08 Варвара Земцова
Стремление китайских компаний к созданию лучших в мире автомобилей совершенно понятно. Проблема в том, что лучшее зачастую оказывается чужим. Вот и внедорожник Hawtai B35, поступивший в продажу в Поднебесной, не является исключением. На сей раз азиаты «черпали вдохновение» у концерна Volkswagen: кузов от предыдущего Porsche Cayenne, фары от Audi Q7, решетка радиатора - и вовсе от Bentley. Но даже добиться гармоничного сочетания этих, вроде бы выигрышных, элементов им не удалось: выглядит машина... по-китайски.
Впрочем, и на ездовые повадки Cayenne она не претендует: в основе лежит лицензированная платформа Hyundai Santa Fe первого поколения. Вариантов силовых агрегатов - два: турбомоторы 1.8 и 2.0, оба китайского производства. Первый развивает 158 л.с., а второй около 180. В планах также значится турбодизель объемом 2.8 литра. О ввозе машины в другие страны вообще и в Россию в частности представители Hawtai не говорят, да оно и к лучшему. В конце концов, на наших дорогах и так полно оригинальных Cayenne с бездарным «тюнингом».