Бразильский дизайнер сочинил твист для Renault
2010-10-29 19:07 Варвара Земцова
Бразилец Дэвид Кардозо в свободное от основной работы время промышляет тем, что придумывает для различных автопроизводителей такие машины, которые они сами спроектировать не догадались бы. Среди предыдущих творений дизайнера - такие концепты, как Audi Hydron и Chevrolet Cobalt Coupe. Новое же произведение посвящено Renault: концепт под названием Twist показывает, каким мог бы быть французский ответ Mitsubishi i-Miev.
Зелёный микровэн, по габаритам попадающий в промежуток между Twingo и Modus, действительно выглядит вполне по-реношному: линия капота напоминает о нынешнем Megane, ступенька крышки багажника - о прошлом, а спойлер на крыше, видимо, является приветом минивэну Espace. Twist не только больше похож на Renault, чем сами некоторые Renault, но и вполне "приземлён": адекватные пропорции, нормальные дверные ручки... хоть завтра на конвейер!
Концепт заявлен как электромобиль, поэтому в нем можно использовать наработки, уже реализованные в серийном Fluence Z.E. и концептуальных электро-Kangoo и малютке Twizy. Кстати, а почему у электромобиля в заднем бампере находятся патрубки выпускной системы? Недоработочка-с... Впрочем, это как раз наименьшая из проблем. Главное, чтобы боссы Renault обратили на Twist внимание и (чем черт не шутит?) приняли решение о разработке серийной модели на его основе. В конце концов, стильный городской электрокар еще никому не мешал.
Главный «транспортный безопасник» страны ездит по встречке
2010-10-29 20:58 Варвара Земцова
Фотография, которую вы можете наблюдать, уже давно выполняет в интернет-сообществе «синие ведёрки» функцию своеобразного вступления: дескать, посмотрите, с чем мы боремся. Но только сейчас выяснилось, что владельцем этой Audi A8 является не кто иной, как руководитель Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Геннадий Курзенков. Получается, что человек, отвечающий, помимо всего прочего, за транспортную безопасность страны, сам совершает крайне спорные манёвры. Факт этот становится еще более удивительным с учетом того, что благодаря усилиям блогеров были сделаны и другие снимки той же самой машины, двигающейся по встречной полосе.
Сам Курзенков ситуацию комментировать не отказывается, но делает это, опять же, весьма необычно. В интервью изданию Slon.ru он заявил буквально следующее: «Она, может, просто стояла там... Вы же нормальный человек и можете понять, что никто не может ехать вот так навстречу потоку машин. ... Я же говорю, что дело в том, что наши сотрудники должны вовремя куда-то успеть и используют спецсигналы. А то, что там эта фотография... Я откуда знаю!? Спросите у тех, кто ее сделал!»
Караван Dodge дошел до оазиса
2010-10-30 12:30 Варвара Земцова
В модельном ряду Dodge остается всё меньше автомобилей, не прошедших через процедуру обновления. Уже полностью омолодилась легковая линейка, а кроме нее - кроссовер Journey и внедорожник Durango. Теперь пришла очередь минивэна Grand Caravan.
В отличие от большинства предыдущих случаев, внешность однообъемника достаточно серьезно скорректировали. Плоские рубленые формы уступили место более фактурным и динамичным линиям. Благодаря этому Grand Caravan воспринимается не только как средство перевозки семьи и багажа, а еще и как потенциально интересный автомобиль. На оптимистичный лад настраивает и переделанный салон, выполненный в новом корпоративном стиле.
Чтобы оправдать эти ожидания, инженеры Dodge провели комплексную работу над подвеской, заставив ее работать точнее и эффективнее, а также выкинули за борт все три ранее устанавливавшихся на Caravan мотора, заменив их одним-единственным, но свежим, Pentastar V6. Замена выгодная: 283 л.с. нового двигателя - это существенно больше, чем у старой топовой четырехлитровой «шестёрки», выдававшей 254 л.с. Экологов просят не беспокоиться: в машине будет кнопка, включающая «зелёный» режим.