Opel Corsa получил новое лицо и сердце
2010-11-24 13:16 Варвара Земцова
Хэтчбеку Opel Corsa скоро пойдет пятый год. Вполне солидный возраст для бойкой городской малолитражки! Выдержать нешуточный натиск конкурентов машине должно помочь небольшое обновление, затронувшее три наиболее важных в этом классе аспекта: внешность, интерьер и экономичность.
Обновленная Corsa взирает на мир более рельефными фарами, под которыми расположился бампер, почему-то неотвратимо напоминающий о Mazda 2. Кроме того покупатели теперь могут заказать специальный пакет Color Line, подразумевающий появление на крыше и капоте двух продольных полос в лучших традициях стрит-рейсинга. Видимо, этим шагом опелевцы попытались ответить Kia Soul и Citroen DS3 с их калейдоскопом вариантов изменения внешности.
В салоне - новый пластик передней панели с интересной рельефной текстурой, а также измененные материалы отделки. Ну а под капотом разместился свежий мотор 1.3 EcoFlex. Дизельная «четвёрка» с системой start/stop, развивающая 95 л.с., может похвастаться весьма умеренным аппетитом: 3.5 литра на 100 км в смешанном цикле и 4.2 - в городском. С экологичностью всё тоже хорошо: трехдверная Corsa с таким двигателем выбрасывает всего 92 грамма двуокиси углерода за каждые сто километров. Старт европейских продаж обновленной машины намечен на январь.
VW Bus стал разрушителем сознания
2010-11-24 14:10 Варвара Земцова
Чудовище, представленное на фотографиях - это дрэгстер по имени Mental Breakdown, сооруженный британцем Уэйном Оллманом. Никакие нормальные слова к этому созданию не применимы: да, это легендарный VW Bus, любимец хиппи, и да, он оборудован 1700-сильным двигателем V8. «Разрушитель сознания» уже прошел тестовые испытания, и скоро примет участие в «боевых» заездах.
Как автобусную кабину не срывает потоком набегающего воздуха? Вероятно, этот секрет Оллман предпочтет не раскрывать. Утверждать с уверенностью можно только две вещи. Первая: дрэгстер покажут на мотор-шоу в Эссене, которое откроет свои двери в ближайшие выходные. Вторая: мы не можем припомнить еще один автомобиль, которой был бы назван настолько же метко.
Немецкие тюнеры накачали стероидами Fiat 500
2010-11-24 14:44 Варвара Земцова
Fiat Abarth и так-то не отнесешь к разряду бесхарактерных машин. А после того, что с ним сделали совместными усилиями компании Hamann и H&R, маленький хэтч способен огорчить владельцев куда более дорогих и престижных спорткаров.
Судите сами: крохотный турбомотор 1.4, побывавший в руках мотористов Hamann, стал развивать умопомрачительные 275 л.с. - для сравнения, у самой «горячей» версии Abarth SS поголовье «лошадок» достигает 160. Заводское сцепление пришлось заменить на гоночное, иначе крутящий момент в 380 Нм разорвал бы его на части в первые же секунды. Контролировать же сумасшедшую для таких размеров мощность водителю должны помочь внушительные тормоза (размер передних дисков - 305 мм) и полностью новая регулируемая подвеска от H&R.
Изменения во внешности не столь радикальны. О нешуточных возможностях этого Fiat можно догадаться по измененным бамперам, серым аппликациям, расширителям колесных арок и 18-дюймовым колесным дискам. К сожалению, тюнеры не раскрыли информацию ни о динамических характеристиках (они, мы уверены, впечатляют), ни о ценах. Ну а живьем безумный Abarth можно будет увидеть уже в эту субботу, когда стартует автосалон в Эссене.
McLaren MP4-12C побьет конкурентов ценой
2010-11-24 17:48 Варвара Земцова
Достоинств у нового суперкара McLaren вполне достаточно: прославленное имя, передовой инжиниринг, выдающиеся динамические характеристики... а теперь еще и цена. В Великобритании за MP4-12C в базовом исполнении попросят 168.5 тысяч фунтов стерлингов ($266000). Это на три тысячи фунтов дешевле Ferrari 458 Italia и на восемь - Lamborgini Gallardo LP570-4, причем McLaren еще и быстрее обеих. Единственное, что может помешать британскому чуду расправиться с конкурентами одной левой - это несколько неоднозначный дизайн, ведь такие машины часто покупают не для того. чтобы ездить, а для того, чтобы выглядеть.
Японский дилер превратил BMW 5 GT в крокодила
2010-11-24 18:25 Варвара Земцова
Странный они народ, эти японцы. Культуру Страны восходящего солнца можно постигать годами, но так и не преуспеть в этом. Вот кому, например, придет в голову взять совсем не красавицу BMW 5 GT и сделать из нее натурального зеленого крокодила?
Тем не менее, автомобиль по имени F07 Safari, подготовленный крупнейшим дилером BMW в Японии, имеет место быть. Кроме матовой раскраски цвета хаки и аппликаций, машина получила передний бампер, капот и диски работы AC Schnitzer. Получилось очень массивно и грозно: если целью было привлечение внимания, то они этой цели определенно добились. Другой вопрос, что это привлеченное внимание в данном случае будет скорее заставлять людей обходить машину стороной, нежели тянуться за кошельком. Или мы все-таки слишком плохо знаем японцев?