McLaren MP4-12C рвется в бой
2010-11-25 12:55 Варвара Земцова
McLaren без участия в гонках - это как Джейсон Стэтхем без эффектных драк: возможно, конечно, но как-то странно. Поэтому появление спортивной версии купе MP4-12C было лишь вопросом времени. Вездесущие фотошпионы подтвердили эти ожидания, засняв процесс ходовых испытаний суперкара, подготовленного для выступлений в классе GT3.
Как можно видеть, гоночный McLaren обзавелся внушительным задним антикрылом и дополнительными воздухозаборниками, а необычную переднюю решетку радиатора прикрыли аэродинамическими кожухами. Дополнительные крылышки, расположившиеся по углам переднего бампера, скорее всего имеют сугубо испытательный характер и временную прописку. Финальный же облик McLaren MP4-12C GT3 мы увидим ближе к боевому дебюту болида, ожидающемуся в 2012 году.
Превысил скорость? Лишаешься машины!
2010-11-25 15:03 Варвара Земцова
Именно такой вердикт вынесла канадская полиция в отношении двух любителей быстрой езды. Два «гонщика», управлявших Ferrari F430 и BMW M6, разогнались до 200 км/ч в зоне действия ограничения в 60 км/ч. С практикой изъятия транспортного средства можно встретиться не только в Канаде, но самое примечательное в этой истории другое: отобранные машины были проданы с аукциона в принудительном порядке. Бывшим владельцам даже отдали по 30% от вырученных денег - на покрытие обязательств перед банками. Остальное - государству. Что ж, такой метод наказания кажется нам довольно остроумным и, главное, эффективным. Но для полноты эффекта властям стоило бы выдать каждому лихачу по какой-нибудь Toyota Prius и обязать ездить на ней в течение пары лет.
Родстеру Audi TT RS добавили МОЩНОСТИ
2010-11-25 15:46 Варвара Земцова
POWER. Именно так, большими буквами, нарекло тюнинг-ателье Senner пакет доработок для родстера Audi TT RS. В результате замены электронных «мозгов», воздушного фильтра и выпускной системы цифры в графе «мощность»... простите, «МОЩНОСТЬ», поменялись местами: было 340 л.с., стало 430. Кроме того, технические спецы поработали над подвеской, ставшей жестче и ниже, а также тормозной системой.
Не забыли и о стайлинге: родстер обзавелся громадными 20-дюймовыми колесами, а также карбоновыми зеркалами и антикрылом. Тот же самый материал господствует и в салоне: из него выполнены вставки на руле, козырек панели приборов и вставки на центральной консоли.
В России будут собирать лже-Mini
2010-11-25 16:10 Варвара Земцова
Бойтесь, владельцы Mini! Раскрашивайте свои машины в яркие цвета, ставьте обвесы, переставляйте руль назад... Иначе вы рискуете скоро затеряться среди китайских копий, цена которым - три копейки: на заводе Derways в Черкесске в скором времени начнется сборка Lifan 320.
Страну происхождения автомобиля вычислить не составляет труда: само собой, это Поднебесная. Конечно же, отличия от немецко-британской неоклассики есть: у Lifan 320 пять дверей, а фары представляют собой что-то среднее между Mini и Mitsubishi Dingo. В остальном же - чистое, незамутненное подражательство и в пропорциях, и в двухцветной окраске, и в деталях.
Вот только салон у китайского Mini - царство, скажем так, святой простоты и незатейливости, а под капотом трудится скромный моторчик 1.3 о 86 силах. Так что ни о каком удовольствии от вождения речи здесь идти не может. Зато цена - от 250 тысяч рублей - определенно привлечет любителей недорогих эффектов. тех самых, у кого в кармане уже лежит китайский iPhone.