Американские умельцы воскресили Элеанор
2010-11-23 13:58 Варвара Земцова
Изготовление реплик легендарных машин прошлого - это дело, которое всегда будет кому-нибудь нужно. Время идет, шедевров автомобилестроения остается в живых все меньше, а многие из них на долгое время прописываются в гаражах коллекционеров. Но что делать ценителям классики, если возможности заполучить исторически ценный экземпляр они лишены, но хочется этого нестерпимо? Один из выходов - обратиться в специализированную контору.
К примеру, компания Classic Recreations наладила мелкосерийное производство точных копий купе Shelby GT500 1967 года, больше известного как «Элеанор» из фильма «Угнать за 60 секунд». Достоверность облика подтверждена концерном Ford, но по сути версия от Classic Recreations - это современный спорткар, завернутый в ностальгическую оболочку. Волнующие формы кузова частично выполнены из фибергласса, а в винтажном салоне присутствуют кондиционер, современная аудиосистема и кресла с пятиточечными ремнями безопасности.
Самое же интересное - под капотом. Собранная вручную V-образная атмосферная «восьмерка» объемом 7 литров выдает 545 л.с., а в экстремальной модификации Venom, оснащенной нагнетателем, - и вовсе безумные 780. Сами создатели заявляют, что их творение предназначено для езды, а не для простаивания в чьей-нибудь коллекции. Оно и понятно: грех не реализовывать такие возможности. Но будущим владельцам следует быть аккуратными: этот сгусток мощности не только безумно красив, но и дорог - от 120 тысяч долларов.
Под каждой пробкой — «бутылочное горлышко»
2010-11-23 16:35 Варвара Земцова
Каждому москвичу знакома ситуация, когда за «мёртвой» пробкой следует практически пустой участок дороги. Таких «бутылочных горлышек» в столице десятки, и каждое из них требует если не существенной перестройки дорог, то хотя бы элементарной наладки работы светофоров. Понятно, что все проблемы разом решить не получится. Поэтому сервис «Яндекс.Пробки», проанализировав транспортную ситуацию в городе, составил список из 30 самых трудных мест - 15 утренних и 15 вечерних.
В список попали те места, после прохождения которых скорость потока увеличивается как минимум втрое. Большинство завсегдатаев столичных дорог, в принципе, и так прекрасно знакомы с этими точками трудностей, поэтому собранные данные, надеемся, помогут новой московской администрации сконцентрировать усилия и направить их ровно туда, где это по-настоящему необходимо. С рейтингом «бутылочных горлышек», отнимающих у автовладельцев по 20-30 минут жизни каждый день, можно ознакомиться в отчете «Яндекс.Пробок».
Need For Speed сошел с экранов (видео)
2010-11-23 17:09 Варвара Земцова
Очередную часть компьютерного игрового сериала Need For Speed решили прорекламировать оригинальным и весьма дорогим способом. Компания Electronic Arts, разработчик игры, взяла настоящий суперкар Pagani Zonda, пустила его по извилистому итальянскому серпантину, а в погоню отправила Lamborghini Murcielago - с «люстрой», спецраскраской и прочими полицейскими атрибутами.
Ролик вышел на ура: тут вам и потрясающе красивые панорамные виды, и эффектные заносы, которые показывает Zonda в полуметре от пропасти, и всамделишный вертолет. Конечно же, столкновений, переворотов и рвущегося металла в этом видео не найти: чай, настоящие произведения автомобильного искусства гоняются, а не их цифровые модели. Но все равно это - одна из лучших рекламных кампаний, которые нам доводилось видеть.
Концерн GM создал собственный китайский бренд
2010-11-23 18:21 Варвара Земцова
Китайцы рвутся в Америку, американцы - в Китай. Пока азиатские производители пытаются внушить всем мысль о том, что их продукции можно доверять, монстры автомобильного бизнеса стараются взрастить побольше яблонь с золотыми яблоками на благодатной почве Поднебесной. Концерн General Motors, например, скооперировался с фирмами SAIC и Wuling для создания собственной китайской марки Baojun. И даже представил первый серийный автомобиль.
Компактный седан Baojun 630 выйдет в свет в начале следующего года, а пока пресс-служба компании поделилась с общественностью первыми фотографиями новинки и в общих чертах рассказала, чем собирается завоевывать покупательские сердца. Дизайн машины - типично китайский: набор причудливо смешанных цитат, приправленный национальным колоритом. Тем не менее, выглядит Baojun 630 вполне гармонично и современно.
Та же ситуация и в салоне: ничего оригинального, но без очевидных проколов и нелепостей. О технике же информации пока нет, вместо нее - расплывчатые слова о качестве, экономичности и надежности. Судя по всему, бренд Baojun будет позиционироваться союзом GM-SAIC-Wuling как более простая и дешевая альтернатива моделям Buick.