Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вратарь ЦСКА разбился в ДТП


Вратарь ЦСКА разбился в ДТП
2010-11-10 12:21 Варвара Земцова
Вратарь московского футбольного клуба ЦСКА Вениамин Мандрыкин, выступающий на правах аренды за брянское "Динамо", в ночь с 9 на 10 ноября 2010 года попал в ДТП и был "в тяжелейшем состоянии" доставлен в одну из брянских больниц. О чем сообщает официальный сайт "Динамо". Мандрыкин был за рулем и не справился с управлением автомобиля на мокрой дороге. По данным интернет-издания "Наш Брянск", 29-летний Мандрыкин на своем автомобиле Porsche Cayenne двигался на очень высокой скорости. Сотрудники милиции подали вратарю сигнал об остановке, который Мандрыкин проигнорировал. Автомобиль игрока, который преследовали инспекторы ГИБДД, врезался в дерево, после чего машина опрокинулась. Футболист получил перелом позвоночника с повреждением спинного мозга и попал в реанимацию. Две его пассажирки (19-летняя и 20-летняя девушки) также пострадали в ДТП. Одна из спутниц Мандрыкина получила перелом грудного отдела позвоночника, другая - ушибы и перелом ключицы. По словам представителя ГИБДД, Мандрыкин несколько раз выезжал на встречную полосу. Находился ли вратарь в состоянии опьянения, пока неизвестно.

Борьба с пробками – политическая игра?
2010-11-10 15:26 Варвара Земцова
Вам не кажется странным, что бурную борьбу с пробками в Москве начали лишь после назначения на пост мэра Сергея Собянина? Неужели при Юрии Лужкове высшая власть не знала о ситуации в Москве? Не знала о застройке «красных линий», о чудовищной нехватке мест не только на «перехватывающих парковках» (которые можно пересчитать по пальцам), но и просто в жилых кварталах, о 600 (!) незаконных постройках вдоль дорог? Не знала о средней скорости транспортного потока, не сильно превышающей поступь ленивого пешехода. Не знала, что из спальных районов люди часами добираются до метро на автобусе или маршрутке. Она не знала, что строительство крупных торговых центров приведет к откровенному параличу на ведущих к ним трассам. А еще она не знала, что тысячи «бомбил», большая часть из которых приезжие, целый день колесят по столице, что иногородние и иностранные фуры идут транзитом по МКАД, откровенно забивая пятирядную магистраль. Так что, все это время власть ходила в розовых очках? Не нужно строить иллюзий. Власть все знала. Аналитические центры работали на совесть, делали вполне точные прогнозы и уже давно предрекали Москве и ряду других крупных городов транспортный коллапс. Но федеральная власть не вмешивалась, считая эту проблему локальной. Теперь же решила продемонстрировать свою работоспособность, и тут же озвучила целую систему мер, и тактических, и стратегических, по спасению Москвы. Но, что интересно, все эти меры - «с бородой», и предлагали их эдак лет семь назад. Давайте пройдемся по пунктам, предложенным президентом. Пункт первый - ограничить въезд грузового транспорта. Начнем с того, что он уже ограничен - грузовики массой более 3,5 тонн (за исключением машин со спецпропусками) могут передвигаться по городу только в рамках кольцевой железной дороги, которая проходит по окраине города. Но система не работает - захотел въехать, заплати гаишнику и вперед. Другое дело, если разрешить грузовому транспорту передвигаться по городу исключительно в ночное время, когда они никому особо не мешают. Но когда этот вариант предложили Лужкову, он категорически заявил, что водители грузовиков тоже люди и по ночам должны спать... Странно, что он не предложил врачам, милиции, пожарным или, к примеру, авиадиспетчерам тоже не работать по ночам. Еще Лужкову предлагали создать в Подмосковье терминалы, где фуры будут разгружаться, а дальше доставка грузов для нужд города будет возложена на легкие грузовики. Но и эта идея не пришлась по вкусу - фуры как ездили, так и ездят по узеньким улицам города. Итак, вопрос: как конкретно власть намерена ограничить въезд грузовиков? Пункт второй - выделить автобусам специальные полосы. Да выделяли уже. Их не выделять надо, а строить дополнительные. За исключением крупных магистралей, где можно в ущерб другим участникам движения отрезать полосу (Волоколамское шоссе), автобусы движутся по дорогам с двухрядным движением. Где остальным-то ехать? По обочине, тротуару? Возьмите маршрут 72-го автобуса и попробуйте найти участки дороги, где ему можно выделить персональную полосу. Пункт третий - создать платные парковки. А что, их нет? Да их полно! В центре города на большинстве улиц правый ряд - это парковка. Где-то платная, где-то бесплатная. А еще, скажите, где на Тверской можно построить парковку? Сверху или снизу? Более эффективной будет совсем другая мера - запретить парковку в центре города. В Париже (который столкнулся с этой проблемой намного раньше) центр практически лишен парковочных мест. И сантехник, и чиновник туда добираются на метро. Но у наших бесчисленных чиновников и менеджеров «корона упадет», и они будут до последнего бороться, чтобы не спускаться в подземку. Не хочется думать, что проблема с пробками в столице - всего лишь политический пиар. Как и не хочется думать, что таким образом власть старается обеспечить лояльность населения к Сергею Собянину. Но странно, что власть не хочет озвучивать тот факт, что московские пробки - это государственная проблема, а не локальная. Что они - один из симптомов больной экономики страны. Ведь всем понятно, что Москва не резиновая, и можно строить сколько угодно дорог и парковок, но пока в регионах не наладится экономическая ситуация и туда не начнется отток кадров, это будут полумеры, или, если хотите, временные меры.

Будущее McLaren — гибридные кроссоверы?
2010-11-10 17:21 Варвара Земцова
Именно так считают студенты Туринского института дизайна, совместно с инженерами McLaren пофантазировавшие о том, какими могут быть автомобили британской марки в 2020 году. В ходе конкурса, проведенного среди молодых дизайнеров, было создано около 30 проектов, отражающих концепцию двухместного среднемоторного полноприводного кроссовера на гибридной тяге. Три лучших работы были материализованы в масштабе 1:4. Дойдут ли заложенные в них идеи до конвейера - само собой, пока никто не знает. Но вполне вероятно, что да. Гибридный спорткар повышенной проходимости - это своего рода сплав всех актуальных нынче тенденций, так почему бы McLaren не заняться претворением фантазий в жизнь, пока подобные машины не стали обыденностью?

Audi рассказала о своем первом серийном гибриде
2010-11-10 18:09 Варвара Земцова
Первенцем среди бензоэлектрических моделей Audi станет кроссовер Q5. До его официальной премьеры на Лос-Анджелесском автосалоне остаются считанные дни, но основные подробности стали достоянием общественности уже сейчас. При минимуме внешних отличий от обычных собратьев, Audi Q5 Hybrid снабжен 45-сильным электромотором, дополняющим двигатель 2.0 TSI с отдачей в 211 л.с. В сумме эти агрегаты позволят кроссоверу довольно шустро, за 7.1 с, набирать «сотню» и разгоняться до 211 км/ч. Слежение за балансом использования двух видов тяги возложено на электронику: если та сочтет нужным, на скоростях до 100 км/ч можно будет ездить на чистом электричестве. Водителю же достанется индикатор, отображающий имеющийся в запасе заряд, и кнопка S, принуждающая машину использовать все ресурсы силовых агрегатов для максимально динамичной езды. Дата выхода гибридного Q5 в продажу пока неизвестна, но российские представители Audi говорят, что до нас кроссовер доберется примерно через год.

Red Bull X1 оживает
2010-11-10 18:37 Варвара Земцова
Нашумевший суперкар со способностями инопланетного звездолета, в миру известный как Red Bull X1, слишком хорош для того, чтобы оставаться по ту сторону монитора. Машину, изначально спроектированную легендарным Эдрианом Ньюи для симулятора Gran Turismo 5, покажут «во плоти» на презентации игры, которая пройдет в Мадриде 24 и 25 ноября. Речь идет, правда, не о ходовом образце, а всего лишь о полноразмерном макете - но, согласитесь, для столь фантастического аппарата это тоже немало. И что-то подсказывает нам, что рано или поздно Ньюи не выдержит, да и даст распоряжение формульному подразделению Red Bull сделать полноценный, всамделишный X1. В этом случае у молодой звезды Себастьяна Феттеля появится отличный шанс повторить в реальной жизни невероятное время, которое он показал на трассе Нюрбургринг, управляя виртуальным болидом. Или для управления машиной, способной развивать перегрузки в 8g, лучше приглашать сразу космонавта?

Превратите свой пикап в крошечный тягач
2010-11-10 19:23 Варвара Земцова
Не зря, совсем не зря в Америке пикапы и внедорожники называются точно так же, как и обычные грузовики: «trucks». Компания Lil Big Rig, например, предлагает привести внешность вашего Ford F-250 или Dodge Ram в соответствие с гордым званием путем полной замены кузова. Получается классно: маленький Kenworth или Peterbilt ничего не стоит перепутать с оригиналом, не имея под рукой чего-нибудь для сопоставления масштабов. Но даже фотографии со стоящими на фоне грузовиков девушками нельзя назвать стопроцентно убедительными: вдруг это рекордсменки Гиннеса по росту? Очень здорово подошли создатели к использованию бутафорского спального отсека: там размещен второй ряд сидений. Не совсем по-дальнобойному, но остроумно. За исключением этой детали, салон также максимально приближен к интерьерам классических «крокодилов»: посмотрите только на эту панель приборов! Непрактично? Зато полностью соблюдены антураж и атмосфера! Помимо всего прочего, ателье Lil Big Rig комплектует свои мини-тягачи вполне «взрослыми» сцепными устройствами. Так что можно и впрямь заделываться в дальнобойщики - лишь бы мощности двигателя для таскания прицепа хватило. Да и цена переделки невелика для таких объемов работ: 13 тысяч долларов.

Buick GL8: китайский эксклюзив
2010-11-11 08:05 Варвара Земцова
Экспансия Buick на китайский рынок продолжается: вычурный дизайн и престижный имидж этих машин пришлись местной публике по вкусу. Новый шаг - минивэн GL8, который скоро заменит выпускавшуюся с 2000 года машину с тем же названием. И если последняя продавалась во многих странах как Opel Sintra, Pontiac Montana, Chevrolet Uplander и Saturn Relay, то новичок предназначен исключительно для КНР. Пока что подробностей о машине не так много: пара фотографий, демонстрирующих сходство с концептом Buick Business, что был показан на Шанхайском автосалоне, да информация о моторах - будут предложены «четвёрка» Ecotec 2.4 и трёхлитровый V6. Коробка передач - шестиступенчатый «автомат». А вот гибридную силовую установку, которой щеголял концепт, в серию запускать пока не спешат. Но даже без нее Buick GL8 - это, пожалуй, первая машина, способная заставить нас завидовать китайцам. Но прежде подождем деталей: их обещают огласить 28 ноября.


В избранное