Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Техосмотр -- без медсправки


Техосмотр — без медсправки
2010-11-19 12:29 Варвара Земцова
Отныне для получения талона технического осмотра сотрудники ГАИ не будут требовать от автовладельцев медсправку. Стало быть, здоровье автомобиля наконец-то отделили от здоровья его хозяина. Соответствующее постановление было опубликовано сегодня в «Российской газете», а в силу оно вступит по истечении семи дней. Кроме того, обрести заветный талон теперь можно будет без предъявления справки об уплате транспортного налога. Что ж, спасибо государству за экономию нашего времени и сбережение наших нервов! 

Детские кресла больше не нужны?
2010-11-19 13:17 Варвара Земцова
В пункте про безопасность перевозки детей исчезло понятие «специальные». А значит теперь перевозить детей до 12 лет также нужно будет "с использованием детских удерживающих устройств или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка". Проще говоря, теперь владелец автомобиля решает сам, поедет его чадо в специальном сиденье или же без него. Но, надо понимать, что из правил никто не вычеркнул пункты, обязывающие возить ребенка до 12 лет только сзади и пристегивать штатными ремнями безопасности.

Ford адаптировал Focus для гонок
2010-11-19 14:39 Варвара Земцова
Третье поколение Ford Focus позиционируется компанией как истинно глобальный автомобиль: одна и та же версия будет продаваться на всех обитаемых континентах. Ту же судьбу прочат и модификации Focus Race Car. По замыслу фордовцев, этот автомобиль должен стать оптимальным выбором для частных гоночных команд, участвующих в самых разных кольцевых соревнованиях. Боевая машина создана на базе «горячей» версии ST, показанной в Париже. Внешность и 250-сильный турбомотор EcoBoost инженеры трогать не стали, сосредоточившись на подвеске и адаптации «Фокуса» к нормам класса FIA Super 2000. Из салона выкинули практически всё, пощадив разве что центральную консоль. Кресло здесь всего одно, зато «взрослое», с шеститочечными ремнями безопасности. Также присутствует силовой каркас, система пожаротушения, спортивный руль и прочие необходимые для гонок атрибуты. Подвеска, как и подобает кольцевому болиду, полностью настраиваемая, производства компании AST. Дополняют программу подготовки 320-миллиметровые тормозные диски и 18-дюймовые колеса. Первое появление Ford Focus Race Car на гоночной трассе ожидается в следующем году в рамках британского чемпионата BTCC.   

Компания Porsche добавила щепотку перца в рецепт Cayman
2010-11-20 09:57 Варвара Земцова
Путь Porsche - небольшие, порой кажущиеся несущественными изменения, плавно ведущие к совершенству. редкий производитель может похвастаться сопоставимым количеством сообщений о выходе новых модификаций. В сентябре в Париж приехала пара спецверсий 911, а всего через полтора месяца на Лос-Анджелесском мотор-шоу дебютировала новая порода Cayman - с индексом R. По сути, зеленая «рептилия», получившая неброский, но эффективный аэродинамический пакет, представляет собой облегченную версию купе Cayman S. Рецепт приготовления - практически тот же, что и у показанного ранее Boxter Spyder: машину лишили кондиционера и аудиосистемы, двери заменили на алюминиевые, а сиденья - на углепластиковые. Финальным аккордом стал отказ от нормальных внутренних дверных ручек в пользу тканевых петель. Результат - потеря веса на 55 килограммов. Не так и много, но вкупе с увеличенной с 320 до 330 л.с. отдачей мотора это приводит к сокращению времени разгона до «сотни» на две десятых секунды. В довесок - заниженная на два сантиметра подвеска и входящая в стандартную комплектацию блокировка дифференциала. Рассчитано все это на автомобильных гурманов, время от времени любящих выехать на трек и посмаковать тонкие оттенки, добавившиеся к характеру машины. И их, гурманов, увеличившаяся на 13 тысяч долларов по сравнению с Cayman S цена смущать не будет.

Электрофитнес от Honda
2010-11-21 09:20 Варвара Земцова
Приехать на Лос-Анджелесский автосалон без электромобиля, очевидно, становится моветоном для большинства автомобильных компаний. Вот и Honda попалась на удочку тренда, продемонстрировав концептуальный (пока что) хэтчбек Honda Fit EV. Создан он на базе популярной модели, продающейся у нас под именем Jazz. Внешность новинки привели в соответствие со статусом концепта: новые бамперы, прозрачные задние фонари, синие вставки в колесных дисках. Но самое интересное от глаз скрыто. Под кузовными панелями скрывается электромотор, позаимствованный у гибрида Honda FCX Clarity, при помощи комплекта литий-ионных батарей способный разогнать Fit EV до 140 км/ч. Выбрав один из трех режимов работы силовой установки (от «эко» до «спорта»). водитель сможет расставить необходимые приоритеты между динамикой и дистанцией автономной поездки. При благоприятных условиях последний параметр достигает 160 км. Судя по показателям, Honda Fit EV должна стать прямым конкурентом уже продающемуся Nissan Leaf. Вероятно, «Хонду» предпочтут те покупатели, которые предпочитают более традиционный и в то же время динамичный дизайн. Но им придется запастись терпением: до выхода электрокара на рынок остается еще два года.


В избранное