Большой Evoque
2010-11-18 13:10 Варвара Земцова
На Международном автомобильном салоне в Лос-Анджелесе состоялась мировая премьера пятидверной версии нового Range Rover Evoque. Основные отличия таковы: он на 30 мм выше купе, а ширина на уровне плеч пассажиров заднего сиденья увеличилась на 50 мм. К слову и багажник тут больше - его объем при сложенных задних сиденьях составляет 1445 литров.
Фил Пофэм, Генеральный директор Land Rover о пятидверном Evoque«Расширение модельной линейки пятидверным Range Rover Evoque еще больше укрепит позиции нашего бренда в мире. Взяв все самое лучшее от неповторимого купе Range Rover Evoque, пятидверная версия предлагает нашим клиентам еще больший выбор за счет расширенной практичности и функциональности. Выпуск на рынок этой версии Evoque, намеченный на 2011 г., значительно расширит и привнесет новый взгляд на представление бренда Range Rover».
Рассекречен облик нового Hyundai Grandeur
2010-11-18 13:56 Варвара Земцова
Стереотипы, в соответствии с которыми корейские машины не могут быть красивыми, плавно разрушаются, в основном силами Hyundai и Kia. Еще один шаг в этом направлении - новое поколение большого седана Hyundai Grandeur, чей дебют ожидается в следующем году.
Внешность машины выполнена в новом фирменном стиле Hyundai, уже продемонстрированном на новой Sonata, кроссовере ix35 и нескольких других моделях. Вычурные, скульптурные формы придают Grandeur одновременно динамичный и солидный облик. Особенно интересно смотрится выштамповка на задних крыльях, находящая свое продолжение на крышке багажника. Стоит обратить внимание и на полоску задних фонарей - как у нынешней модели, только современнее.
Информации о технике, салоне и комплектациях пока крайне мало. По предварительным данным, в основу Grandeur ляжет удлиненная платформа «Сонаты», а гамма моторов поначалу будет состоять из «шестерок» 3.3 и 3.8 мощностью 234 и 263 л.с. соответственно. Будем с нетерпением ждать подробностей: начало многообещающее!
Паром сгорел из-за электромобиля
2010-11-18 15:09 Варвара Земцова
Пожар на датском судне Pearl of Scandinavia с 600 пассажирами на борту мог произойти из-за короткого замыкания во время зарядки электромобиля, сообщает агентство Acсошиэйтед Пресс со ссылкой на одного из пассажиров парома Соирена Икелунда (Soeren O.Ekelund).
По его словам, во время путешествия он заряжал свой электромобиль, используя обычный удлинитель, который не соответствовал розетке для зарядки автомобиля. Сильная влажность могла также способствовать короткому замыканию и случайному воспламенению.
В ходе расследования выяснилось, что автомобиль Икелунда Nissan, мотор которого переделан для работы на электричестве, загорелся.
Экипаж парома, ходящего по маршруту "Копенгаген-Осло", сообщил о появлении дыма на автомобильной палубе в среду утром в 08.00 мск. На момент тревоги судно находилось у южных берегов Швеции. Пожар был локализован, никто не пострадал.
Компания-оператор паромов (DFDS) после инцидента временно запретила заряжать электромобили на своих судах.
Новая «шестёрка» BMW представлена раньше своей крыши
2010-11-18 17:19 Варвара Земцова
Спустя полтора месяца после дебюта концептуальной версии новой BMW 6 серии баварцы представили финальный, конвейерный вариант. Самое интересное, что первой дебютировала версия с мягким верхом. Но это даже логично: отличий от концепта здесь, как и ожидалось, исчезающе мало, так что отсутствие крыши становится дополнительным фактором привлечения внимания публики. К тому же, весь облик новой «шестёрки» больше подходит именно для неспешного дефиле в солнечных лучах.
От агрессивного, мощного и немного неуклюжего облика предыдущего поколения не осталось и следа: молодая «акула» подчеркнуто грациозна и преисполнена чувства собственного достоинства. На такой уже совершенно не захочется хулиганить и прошивать поток ломаными линиями: статус не тот. Тем не менее, пока что представлена именно самая мощная (за исключением M6) модификация: BMW 650i.
В движение такую машину приводит наддувная V-образная «восьмёрка» объемом 4.4 литра. Мощность - 400 л.с., крутящий момент - 610 Нм. До 100 км/ч 650ш разгоняется за 4.9 с, а максимальная скорость, как и у всех быстрых «немцев», ограничена на уровне двух с половиной сотен километров в час. В паре с мотором будет работать восьмиступенчатый «автомат».
И, конечно, BMW без отточенных ездовых повадок - не BMW. Двухдверка получила систему Integral Active Steering, контролирующую угол поворота не только передних, но и управляемых задних колес. На больших скоростях она помогает обеспечить надежность и стабильность реакций, а на маленьких - повысить маневренность и уменьшить радиус разворота. Кроме того, BMW 650i оборудована активной подвеской с изменяющейся в зависимости от дорожных условий жесткостью, а также системой DDC, позволяющей регулировать остроту характера машины. Выбирая один из четырех режимов, водитель получает разные настройки акселератора, «зажатости» амортизаторов, передаточного отношения руля и жесткости стабилизаторов поперечной устойчивости.
Не обошлось и без высокой концентрации высокотехнологичных «примочек»: здесь и новая система проецирования информации на лобовое стекло, и последний вариант мультимедийного комплекса iDrive, и различные системы активной безопасности. За последнюю, помимо привычных ABS и ESP, «шестёрку» снабдили системой мониторинга мертвых зон, адаптивным светом, пятью видеокамерами и прочими чудесами технического прогресса. Производство стартует в следующем году на немецком заводе в Дингольфинге, из ворот которого сейчас выходят машины 5 и 7 серий. Готовьте денежки, любители аристократии и высоких технологий!
Компания Subaru прозрачно намекнула на новую Impreza
2010-11-18 17:49 Варвара Земцова
Похоже, дизайнерский кризис в Subaru проходит. Мы свыклись с третьим поколением Impreza, научились воспринимать Forester и терпеть Tribeca. Потом пришла Legacy, у которой, если не принимать во внимание безвольные впалые бока, с внешностью всё более-менее нормально. И вот - прорыв: в Лос-Анджелес привезли Subaru Impreza Concept, который можно полюбить с первого взгляда в трезвом уме и здравой памяти.
Первое и самое главное: это снова седан. Точнее, создатели именуют его четырехдверным купе, но профиль машины близок к Mazda 6, на которую экзотические ярлыки никто не навешивает. Будет ли сделан хэтчбек, или же в четвертой генерации состоится возвращение универсала - пока не сообщается, но точка отсчета выбрана правильная.
Второе - собственно, дизайн. Никаких полумер: чистая агрессия, раздутые колесные арки и солидные воздухозаборники. Спереди - новая фирменная шестиугольная решетка радиатора, сзади - обилие ломаных линий, диффузор и светодиодные фонари. Если этот образ не будет разрушен на пути к конвейеру, никому и в голову не придет величать «Импрезу» машиной для домохозяек.
Интерьер концепта не назовешь совсем уж фантастическим. Если заменить встречающиеся тут и там сенсорные панели на традиционные органы управления, получится вполне серийный кокпит, выполненный в обычном для Subaru ключе: минимум изысков, максимум удобства. Только бы материалы отделки не подкачали.
Под капотом Impreza Concept размещен двухлитровый вариант нового атмосферного оппозитника, который уже устанавливается на Forester - правда, в версии 2.5. Агрегатирован он с вариатором CVT: неужели Subaru наконец-то отказывается от архаичных «автоматов»? Главное, чтобы про механическую трансмиссию не забыли. А еще японцы позаботились о безопасности: концепт снабжен системой EyeSight, оценивающей дорожную обстановку и принимающей контраварийные меры подобно вольвовской City Safety.
В общем, очевидный прогресс и выбранный вектор развития не могут не радовать. Наконец-то Subaru близка к тому, чтобы сделать свои машины цельными и однозначно спортивными. Остается надеяться, что запала хватит, и будущая серийная Impreza не окажется лишь бледной тенью своего прототипа. Ждать осталось два-три года.
Cadillac сжал роскошь до размеров малолитражки
2010-11-18 18:43 Варвара Земцова
Горе, горе владельцам больших и престижных лимузинов! Скоро улицы мировых столиц забьются автомобилями настолько плотно, что по ним не сможет проехать что-либо длиннее четырех и шире двух метров. И как быть, если на длинном седане можно ездить разве что по гаражу или за городом, а роскоши в пути между работой и домом хочется? Cadillac дал ответ на этот вопрос в виде шоу-кара под названием Urban Luxury Concept.
Выполненный в традиционном кадиллаковском стиле «звезда фантастического кино 80-x» однообъемник действительно компактен: 3835 мм, чуть короче Volkswagen Polo. За подъемными дверями скрывается вполне полноценный четырехместный салон, отделанный дорогими материалами: от ткани и кожи до дерева и даже керамики. Хай-тек царит и здесь: минимум органов управления и архитектурных излишеств, максимум дисплеев, плоских поверхностей и пространства.
Предотвратить приступы клаустрофобии, грозящие состоятельным господам, решившимся пересесть в такую малютку, призвано большое лобовое стекло, переходящее в практически полностью прозрачную панорамную крышу. Вот только линия остекления высоковата: с обзорностью будут проблемы. Или это сделано для создания чувства защищенности?
Как и положено перспективному городскому автомобилю, Cadillac Urban Luxury Concept - гибрид. Мощностные характеристики силовой установки, состоящей из литрового трехцилиндрового двигателя и электромотора, не раскрываются, но создатели утверждают, что расход топлива в городе не должен превысить 4.6 литра. Что же до серийных перспектив, то они пока туманны. Понятно, что в таком виде машина на конвейер точно не встанет, но будет ли Cadillac вообще выпускать подобный городской компакт - тоже не совсем ясно. Но почему бы и нет? Сделал же Aston Martin свой Cygnet...
Седан Kia Optima включился в гонку гибридов
2010-11-18 19:47 Варвара Земцова
На рынке США разворачивается настоящая гибридная война: машины на комбинированной тяге везут туда и европейцы, и японцы. Теперь вот и корейцы подоспели: в продажу на североамериканском рынке выходит седан Kia Optima Hybrid.
«Донора» для борьбы за покупательский кошелек выбрали мудро: Optima достаточно современна и красива, и при этом в ней может уместиться среднестатистический американец. Да с рецептом приготовления гибрида из обычного автомобиля мудрить не стали: к атмосферной «четверке» 2.4, развивающей 168 л.с. и 209 Нм, пристыковали 40-сильный электромотор. Именно он в штатных режимах отвечает за придание первоначального ускорения машине: если вы стоите в пробке, а заряд батарей достаточен - бензин можно совсем не тратить. Кстати, силовая установки гибридной «Оптимы» позволяет разгоняться на одном только электричестве до 100 км/ч.
Снаружи отличить Optima Hybrid от менее экологичной машины можно разве что по специальным колесным дискам да шильдикам. Внутри бензоэлектрическая версия будет напоминать о себе владельцу россыпью эко-индикаторов на панели приборов, а также дисплеем, отображающим схему работы установки и запас энергии. В продажу в США автомобиль поступит в начале следующего года. Ближе к этому сроку, вероятно, объявят и цены. Что же до нашего рынка, то о планах на него, как это часто бывает, никто ничего определенного сказать не может.