Владельцы грузовиков заплатят за разбитые дороги
2010-11-09 12:02 Варвара Земцова
Министерство финансов РФ предложило ввести с 2012 года налог на грузовые автомобили массой более 12 тонн в качестве компенсации за ущерб, который они наносят дорогам общего пользования. Полученные средства будут направляться в федеральный дорожный фонд. Об этом говорится в опубликованном на сайте Минфина проекте поправок к бюджету РФ на 2011 год, Кодексу об административных правонарушениях, Налоговому кодексу и Закону об автомобильных дорогах. В случае неуплаты налога, на водителя грузовика предлагается накладывать штраф в размере пяти тысяч рублей. Если транспортное средство принадлежит юридическому лицу, то он будет обязан заплатить 40 тысяч рублей за первичное нарушение и 50 тысяч рублей - за повторное. Данные средства также планируется направлять в федеральный дорожный фонд. В зависимости от того, сколько раз водитель нарушил требования законодательства об уплате налога, его могут лишить права управления транспортным средством сроком на один месяц.
Новая «Нива»
2010-11-09 13:39 Варвара Земцова
В бразильских СМИ неожиданно для всех, появились первые рисунки нового поколения... Lada Niva. По данным журналистов этой страны, новая Niva будет собираться не только в России, но и непосредственно в Бразилии под брендом... Renault. В этом случае Niva станет самым доступным внедорожником в Бразилии (и именно поэтому возможность появления этой модели вызвала такой большой интерес).
Сразу надо сказать - новое поколение Lada Niva (или Lada 4x4) будет построено на новой платформе, так как запас для модернизации старой «Нивы» образца 70-х годов прошлого века уже исчерпан. Скорее всего, Lada Niva нового поколения будет построена на основе нынешней Chevrolet Niva. Внедорожник марки Lada по-прежнему не будет иметь большого количества «наворотов» - это позволит удержать цену на минимальном уровне. Однако современные требования по безопасности все же потребуют от конструкторов оснастить машину как минимум двумя подушками безопасности и АБС
Mercedes CLS: универсалу — быть!
2010-11-09 13:50 Варвара Земцова
Пекинский концепт Mercedes-Benz CLS Shooting Brake встанет на конвейер в 2012 году. Если кто-то еще не до конца освоился с термином «четырёхдверное купе» - нужно поскорее завершать этот процесс, ибо, судя по всему, новый универсал немцы будут позиционировать уже как купе пятидверное. Можно заодно начинать привыкать к внешности машины - скорее всего, отличия от выставочного образца будут микроскопическими.
Оно и хорошо: универсал получился на редкость грациозным и стремительным. Впрочем, стоило ли ожидать другого, если речь идет о CLS? Выпускаться новинка будет на главном заводе Mercedes в Зингельфингене, что около Штуттгарта. Силовые агрегаты и комплектации - те же, что и у седана. А это означает, помимо всего прочего, появление «межконтинентальной ракеты» от AMG. Ждём, затаив дыхание!
Атака клонов: в России начали собирать китайскую Mazda 3
2010-11-09 15:14 Варвара Земцова
Пути китайских автопроизводителей разделились. Пока одни пытаются поднять уровень продукции, скупая технологии и заказывая дизайн у именитых итальянских кузовных ателье, другие продолжают придерживаться простой, но, увы, эффективной линии: скопировать облик какого-нибудь бестселлера (или двух-трех сразу), водрузить получившееся на устаревшую «тележку» и продать по минимальной цене. Седан и хэтчбек Haima 3, чье производство стартовало на заводе Derways в Черкесске, - результат именно такого подхода.
Двух вариантов трактовки дизайна машины быть не может: прошлая Mazda 3, только куда менее искусно выполненная. Ну да, задние фонари тут больше смахивают даже на «шестёрку», а корма хэтча до боли напоминает Chevrolet Lacetti (или BYD F3?), но общее впечатление этим не перебьёшь. Кстати, и платформа здесь маздовская - правда, аж от модели 323, послужившей основой и для Kia Spectra. Заметьте, Haima даже не пытаится утаить источник вдохновения: тройка на логотипе здесь практически такая же, что и у оригинала. Салон «новинки» - тоже цитаты из японского первоисточника, сказанные с отчетливым китайским акцентом.
Ну а что же с техникой, комплектацией и, самое главное, ценами? Мотор предлагается всего один: 122-сильная бензиновая «четвёрка» объемом 1.8 литра, работающая в паре с пятиступенчатой «механикой». Стандартная комплектация - не самая бедная: дадут две подушки безопасности, электростёкла, АБС, кондиционер и даже аудиосистему. Цена такого удовольствия - около 400 тысяч рублей. Spectra, кстати, была чуть дешевле, но зато не пыталась никем притвориться. Кстати, вот идея маркетологом Haima: за небольшую доплату машину можно комплектовать мерседесовской трехлучевой звездой, а для особо эстетствующих клиентов - фигуркой «Дух Экстаза», венчающей капоты Rolls-Royce.
Nissan Juke укусила «кобра»
2010-11-09 16:13 Варвара Земцова
К маленькому кроссоверу Nissan Juke относиться равнодушно решительно невозможно: яркий автомобильчик либо нравится, либо нет. А вот тюнерам из компании Cobra его облик показался недостаточно агрессивным.
Милую задорную «зверушку» решили сделать чуть злее стандартным для ателье способом: установкой хромированных «кенгурятника», порогов и дисков. Кому как, а нам кажется, что получилось в итоге не агрессивно, а смешно: машина выглядит так, будто кузов «Джука» поставили на платформу какого-то другого внедорожника. Нет, уж лучше оставить Nissan в первозданном виде... Хотя некоторым владельцам, вероятно, может прийтись по вкусу возможность подвинуть массивной металлической дугой мешающие парковаться автомобили.
Шпионам удалось сфотографировать длинного «призрака»
2010-11-09 16:43 Варвара Земцова
Наши коллеги из британского журнала Car смогли запечатлеть процесс ходовых испытаний удлиненной версии седана Rolls-Royce Ghost. Никаких подробностей о новом «призраке» пока не сообщается, но стоит ожидать, что разница между стандартной и длинной версиями будет примерно такой же, что и у старшей модели Phantom. У британско-немецкого флагмана она составляет 250 миллиметров, и это значит, что растянутый Ghost будет чуть короче обычного Phantom.
Вся прибавка - разумеется, в пользу задних пассажиров. Вот только не совсем понятно, для кого предназначена такая машина. Неужели для тех, у кого не хватает на Phantom? Вероятно, найдутся и такие, но основная целевая аудитория скрыта за Великой Китайской Стеной: именно для Поднебесной многие автопроизводители выпускают удлиненные версии своих не самых дорогих машин. Дело в том, что в Китае просто-напросто нельзя ездить на «верхних» моделях, не имея соответствующего чина. Даже если у тебя очень много денег.
Самые угоняемые в Подмосковье…
2010-11-09 17:12 Варвара Земцова
Итак, первое место традиционно занимают машины Волжского автозавода - за текущий год было похищено аж 700 штук. Среди иномарок наиболее популярными у угонщиков являются машины японских марок: Mitsubishi (украдено 369 автомобилей), Toyota (314), Mazda (213), Honda (187) и Suzuki (92). Об этом в интервью РБК сообщил начальник управления ГИБДД ГУВД по Московской области Сергей Сергеев. По его словам, наиболее часто автомобили угоняют в Балашихе, Люберцах, Мытищах, Сергиевом Посаде, Химках, Красногорске и Видном, где ежедневно регистрируется от двух до четырех подобных преступлений. Чаще всего машины угоняют на парковках возле крупных торговых центров, а также на неохраняемых стоянках стоянках возле жилых домов и в "спальных районах" крупных районных центров Московской области.
Ariel Atom: 300 "лошадок" и одна блондинка
2010-11-09 17:48 Варвара Земцова
Тачка без девушки - деньги на ветер. Ну и наоборот. Так решили тест-пилоты чешского издания "Драйверсвеб" и взяли для тест-драйва сразу две модели - одну из гаража, вторую с подиума. Что из этого получилось?
Может быть, вы еще не знаете, что Ariel Atom запросто может купить любой смертный и также запросто поставить в свою "ракушку"? То есть для этого не нужно быть пилотом Формулы-1, и Абрамовичем тоже быть не нужно, всего лишь одно маленькое условие - наличие энной суммы денег. Цена "болида" не сказать чтобы заоблачная (все-таки не Veyron), но и не бюджетная: около 1,5 млн. рублей.
Ariel Atom доступен с 4-цилиндровым 2,0-литровым двигателем Honda K20Z3. Табун? Триста лошадей. Умело соединенные трубы из мягкой стали и шестиступенчатой механической коробкой передач, плюс фиберглас и углеволокно, четыре колеса, два легких сиденья, руль, пару педалей и лобовое стекло по желанию - вот он, ваш новый суперкар!
Мы заводим мотор и выводим машину из стойла на дорогу общего пользования. Хором отмечаем дружественную связь коробки передач и сцепления. Несколько раз резко притормаживаем, чтобы нащупать работу тормозов. Руль кажется настолько острым, а тормоза чувствительными, что я расслабляюсь и уже рискую "в углах".
После трассы выезжаем на улицы Праги. О, это самые приятные моменты управления "Атомом"! Тут ты чувствуешь себя не пилотом, а королем дорог, а это, поверьте, не менее прекрасно. Я никогда не забуду восхищение одних прохожих и ужас других, поднятые пальцы вверх и одновременно зависть водителей. Куда уж им...
Необычность конструкции Ариель Атом заключается в том, что он сделан на основе экзоскелета - то есть у него отсутствуют привычные для всех автомобилей окна, двери, крыша. Автомобиль поставляется с рядом двигателей. С этими двигателями Atom может развивать ускорение превышающее намного чем у более дорогих суперкаров. И соответственно максимальная скорость тоже больше. После езды на "Атоме" - как в качестве пилота, так и на месте пассажира - я не перестаю удивляться, насколько быстро человек за рулем подобного автомобиля переходит в новое измерение, сам достигает "состояния Atomа". Стоит только нажать на педаль газа, и оглушительный рев мотора поглощает вас.
Шины - размер 225/45/16
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИДлина 3410 ммШирина 1798 ммВысота 1195 ммКолесная база 2345 ммВес 496 кгЦилиндров 4-цил.Клапанов 16 Объем двигателя 1998Мощность 300 л.с/6000 об/мин.Разгон 100 км/час 2,7 секундыМаксимальная скорость 225 км/чКоличество передач 5
Первоначально Atom носил название ЛСА (лёгкий спортивный автомобиль). Впервые автомобиль был представлен широкой публике в октябре 1996 год
Ателье Wimmer RS добавило сил Mercedes C 63 AMG
2010-11-10 08:04 Варвара Земцова
Когда речь заходит о машинах вроде Mercedes-Benz C 63 AMG, на ум первым делом приходит слово «мощность». 437 лошадиных сил - это не шутки! Но умельцы из немецкой фирмы Wimmer RS считают, что «лошадок» много не бывает. Для солидарных с ними предназначен тюнинг-кит Level 3.
Перечень доработок мерседеовской «восьмёрки» включает перепрограммирование системы управления, замену систем впуска и выпуска, а также ампутацию ограничителя скорости. После всего вышеперечисленного отдача мотора возрастает до 580 л.с. и 690 Нм, а максимальная скорость достигает отметки в 305 км/ч. Увеличившиеся способности «движка» можно привести в гармонию с ходовой частью, заказав опциональную спортивную подвеску KW и спортивные шины Dunlop Sport Maxx GT. За полный комплект улучшений придется отдать десять тысяч евро вместе с установкой на ваш C 63 AMG.
.
Что такое «Ё»?
2010-11-10 11:03 Варвара Земцова
Именно с таким индексом Михаил Прохоров собирается выпустить гибридный автомобиль. Кстати, уже есть данные и о стоимости машины - покупателю она обойдется примерно 370 000 рублей. Этот городской автомобиль не нуждается в подзарядке от электросети и расходует 3,5 литра бензина на 100 км. Еще известно, что снаряженная масса новинки не превысит 700 кг, а максимальная скорость составит 120 км/час. Михаил Прохоров и его партнеры планируют наладить производство 10 тысяч таких автомобилей в год. Запуск первого завода назначен на середину 2012 года. Остается один важный вопрос - кто будет покупать «Ё», при условии, что в этой ценовой нише весьма серьезная конкуренция?