Volkswagen Amarok - «рок-мобиль»
2010-11-22 12:28 Варвара Земцова
Volkswagen создал «рок-мобиль» для солиста группы Scorpions Рудольфа Шенкера, который выглядит как скорпион на колесах. Кроме того, у него автоматический выдвижной шип в хвостовой части и более 120 светодиодов.
гда нам сказали, что мы должны превратить Amarok в скорпиона, мы решили, что кто-то сошел с ума», - говорит Дирк Зайфрид (Dirk Seifried), руководитель производства технического оборудования марки Volkswagen. Оказалось, что с ума никто не сходил, а это была одна из невероятных идей популярного рок-музыканта Рудольфа Шенкера. Первое знакомство рок-группы Scorpions с пикапом марки Volkswagen состоялось во время ралли «Дакар» и последовавшей за ним презентации Amarok в аргентинском городе Барилоче. И уже тогда солисту группы пришла в голову необычная идея создать Amarok в виде скорпиона с выдвижным заостренным хвостом в задней части автомобиля. Этой идеей загорелся представитель Volkswagen Коммерческие автомобили Томас Аммон (Thomas Ammon). Он привлек к работе разработчика прототипных моделей Дирка Зайфрида (Dirk Seifried) и руководителя специальных проектов Volkswagen Юрга Дрекслера (Juerg Drexler). Эксперты смело взялись за осуществление нестандартного проекта, назвав его Scorpions-Amarok.
Грузовикам запретят въезд в Москву с 15 января
2010-11-22 12:49 Варвара Земцова
Уже названы сроки вступления в силу ограничений для грузового транспорта на въезд в столицу. С 15 января 2011 года будет запрещен въезд грузового автотранспорта грузоподъемностью более 1 т в зону, ограниченную пределами Третьего транспортного кольца, а также проезд по самому ТТК с 7 часов утра до 10 часов вечера. Одновременно с этим грузовикам грузоподъемностью более 1,5 т запретят движение по МКАД в тот же временной интервал, а машинам с разрешенной максимальной массой более 7 т запретят въезд в пределы МКАД.
"Горбатому" стукнул полтинник
2010-11-22 13:11 Варвара Земцова
Первый «Запорожец» сошел с конвейера завода «Коммунар» ровно пятьдесят лет назад - 22 ноября 1960 года. Созданию «Запорожца» предшествовала разработка целого ряда прототипов таких, как «Белка» ИМЗ-НАМИ-А50 (1956), НАМИ-031 (1958), НАМИ-048, НАМИ-049 и НАМИ-059. На момент своего появления, ЗАЗ-965 стоил 16 000 дореформенных советских рублей ($4 000 по тогдашнему официальному курсу). Поскольку предполагалось, что автовладельцам придется обслуживать «горбатого» самостоятельно, воздушное охлаждение оценивалось положительно и виделось весьма практичным в суровых зимних условиях. Кроме того, малая масса силового агрегата, его простота и разборная конструкция (съёмные цилиндры) позволяла отремонтировать автомобиль практически «в чистом поле».Последняя модификация сошла с конвейера в 1969 году. Интересно, что спустя многие годы Fiat решил вновь выпустить легендарный «пятисотый». Как знать, возможно, когда-нибудь, такая же идея появится и на ЗАЗе.
Светофор-часы на страже безопасности
2010-11-22 13:56 Варвара Земцова
Сколько раз за день каждый из нас, стоя на светофоре, гадает, когда же включится зеленый? А вечный выбор между «остановиться» и «проскочить»? Возможно, эти вопросы скоро останутся в прошлом. Концептуальный светофор, выполненный в виде песочных часов, всегда точно сообщает, когда произойдет смена сигнала. Таким образом водители смогут детально просчитывать свои маневры: нет опасным «пролетам» на красный, нет «проспанным» зеленым. Есть только две проблемы: водители-дальтоники не поймут вообще ничего, а у любителей стритрейсинга появится дополнительный повод погонять.
Как обманывают при замене масла в моторе?
2010-11-22 15:27 Варвара Земцова
Собираясь на ТО, подумаете, а доверяете ли вы дилеру? Автор нашего блога доверяет далеко не всем!
"Вы знаете, как меняют масло в некоторых дилерских центрах? Конечно, не знаете, иначе никогда бы туда не поехали, а меняли бы сами! Как обычно поступает владелец автомобиля? Утром он пригоняет машину на сервис, а вечером забирает. То есть он не видит сам процесс замены масла. Что же происходит «за кулисами»? На самом деле, из вашего авто сливают лишь половину масла... Подробнее
Audi TTS поднялась на Пайкс Пик сама
2010-11-22 16:12 Варвара Земцова
Будущее уже здесь. Автомобили с автономным управлением (то бишь, способные к передвижению без участия водителя) делают первые большие успехи. Недавно Volkswagen Touareg самостоятельно бороздил пустынные пески, а теперь купе Audi TTS прошло еще более суровое испытание: подъем на легендарную американскую гору Пайкс Пик.
Pikes Peak Hill Climb - это известное и во многом единственное в своем роде состязание: дорога, чье покрытие меняется от асфальтового до гравийного, причудливо петляет по склону горы. Задача - максимально быстро добраться от нижней точки до верхней. Специально для этих гонок строятся самые разные, подчас по-настоящему безумные, аппараты. Ну а специалисты из Audi и Стэндфордского университета доверили прохождение непростого маршрута искуственному интеллекту.
Эксперимент можно признать успешным безо всяких оговорок: роботизированная Audi TTS преодолела 20-километровый маршрут за 27 минут без единого происшествия. Это, конечно, на 10 минут медленнее результата, показанного живым водителем, но согласитесь: результат все равно впечатляет. Возможно, уже и не так далек тот момент, когда утром мы будем садиться в машину, командовать ей «на работу!» и, читая свежие новости, наслаждаться поездкой.
Зима пришла! обувайтесь по погоде!
2010-11-22 16:47 Варвара Земцова
Если верить синоптикам, тепла в этом году мы уже не дождемся. А это значит, что даже для тех, кто откладывал установку зимней резины «на потом», это самое «потом» уже наступило. Даже если на дорогах пока нет снега и наледи, летняя резина уже попросту опасна: она не рассчитана на работу при отрицательных температурах. Покрышки «дубеют», теряют сцепные свойства, а при особо неблагоприятном стечении обстоятельств могут и лопнуть. Cars.ru напоминает: позаботьтесь о себе и соседях по потоку, ведь сцепления с дорогой много не бывает.