Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ехать на машине или везде успевать на метро?


Ехать на машине или везде успевать на метро?
2010-11-08 11:08 Варвара Земцова
На прошлой неделе мы спросили у посетителей Cars.ru, часто ли они оставляют автомобиль дома и пересаживаются на общественный транспорт. Результаты опроса показывают, что большинство проголосовавших (43%) не готовы ни при каких обстоятельствах отказываться от тех благ, которые дарит железный друг, и всегда перемещаются исключительно за рулем. Впрочем, количество сторонников более гибкого подхода - лишь немногим меньше: 37% респондентов ставят пунктуальность превыше комфорта и время от времени делают выбор в пользу автобусов и метро. Ну а 18% опрошенных настолько разочаровались в транспортной ситуации столицы, что машину используют только по выходным и праздникам. Интересно, изменится ли это соотношение, скажем, через год? Зависит это, в первую очередь, от эффективности той бурной деятельности, которую собирается развернуть новый градоначальник Сергей Собянин.

На чём в действительности ездил Путин?
2010-11-08 14:15 Варвара Земцова
В воскресенье многие СМИ опубликовали сюжеты о том, как Владимир Путин тестировал под Питером болид Формулы-1. Дескать, настоящая «боевая» машина, чуть ли не такая же, что и у Петрова с Кубицей. Однако даже на тех немногих кадрах, которые предоставила пресс-служба премьера, намётанный глаз отметит несколько странностей. Именно с ними мы и попытаемся разобраться. Начать следует с того, что машин было как минимум три, а то и четыре, причем двух принципиально разных типов. На ролике, выложенном каналом Russia Today в открытый доступ на YouTube, отчетливо видно, как на отрезке 0:53 - 1:00 по трассе едут автомобили юниорского класса Formula Renault 2.0. Обратите внимание на узкие колёса и короткий, толстый «нос». Кстати, совсем недавно россиянин Михаил Алёшин стал мировым чемпионом в более старшей дисциплине - Formula Renault 3.5. Использование более слабых машин для первоначальной подготовки Путина - решение целиком и полностью закономерное: на настоящей «Формуле-1» простой водитель не сможет даже тронуться. Даже опытнейший Ричард Хаммонд из Top Gear прошел аж через две обучающие ступени, прежде чем сесть за руль Renault R25. Вторая из них, кстати, - как раз Formula Renault 3.5 образца 2007 года. А вот желтый болид, на котором глава правительства трогается и совершает эффектный разворот, - и вовсе загадка. Он одновременно напоминает машины F1 первой половины 2000-х, шасси серии GP2, где у Renault есть своя команда DAMS, и всё ту же Renault 3.5. При этом звук двигателя здесь совершенно не похож на голос безумных V10, которыми комплектовались «королевские» болиды тех лет, руль сравнительно прост, а посадка пилота существенно выше, чем должна быть: шлем перекрывает часть верхнего воздухозаборника. Осложняют идентификацию и форма выхлопных труб, и дополнительное антикрыло за задним обтекателем. Судя по всему, Владимиру Владимировичу дали какой-то специально собранный гибрид, настоящие гоночные машины напоминающий только внешне. Зато раскраска здесь - действительно такая же, как у Петрова. И еще одна странность: Оксана Косаченко, менеджер Виталия, умудрилась в одно и то же воскресенье присутствовать и на Гран-При Бразилии в Сан-Паулу, и сопровождать Путина на этом полном загадок «тест-драйве». Либо мы чего-то не знаем о достижениях в области телепортации, либо премьер-министр пилотировал болиды Renault вовсе не в воскресенье. Впрочем, PR-кампания эффекта достигла в любом случае: дополнительный интерес к «Формуле-1» привлечен, Путин укрепил свою репутацию почти супермена... а детали - они никому, кроме знатоков, и не интересны.

Завеса тайны над Audi A6 истончается
2010-11-08 15:11 Варвара Земцова
Совсем скоро компания Audi запустит в продажу новое поколение Audi A6: ожидается, что в дилерских салонах машина появится до конца года. Пока же ингольштадтцы достаточно жадны для того, чтобы предоставить всю информацию о посвежевшей «шестёрке», но и достаточно нетерпеливы, чтобы подразниться первым тизером грядущего седана. Машина на официальном фото буквально покрыта завесой тайны: видны только контуры крупной решетки радиатора да вездесущие светодиоды в передних фарах. Шпионы, правда, ранее добыли еще немного информации для самых любопытных. По фотографиям закамуфлированного прототипа можно понять, что революций в дизайне от новой A6 ожидать бессмысленно: знакомый силуэт снабдят стилистическими решениями, опробованными на новых A7 и A8. О технике пока известно следующее: подвески у новинки будут теми же, что и у вышеназванных машин, а основываться вся конструкция будет на алюминиевой пространственной раме ASF II. Из лёгкого металла также будут выполнены двери, но остальные панели кузова останутся стальными. Остальную информацию, надо думать, мы получим в ближайшие недели. Если не дни.

Обновленный Mercedes C-класса — больше не секрет
2010-11-08 17:33 Варвара Земцова
До дебюта рестайлинговой версии Mercedes-Benz C-класса остается еще не меньше двух месяцев: скорее всего, машину покажут на мотор-шоу в Детройте в середине января. Но познакомиться с внешними и внутренними метаморфозами, произошедшими с «цешкой», мы можем уже сейчас благодаря журналистам из немецкого Auto Bild, добывшим несколько рекламных фотографий новинки. Дизайн автомобиля изменился не кардинально, но заметно: у освеженной модели более фигурные фары, новые бамперы и решетка радиатора. Особенно удачно смотрится обвес AMG: он стал гораздо агрессивнее, а задний псевдодиффузор напоминает аналогичную деталь на SL 65 AMG. Вот только не кажется ли вам, что светодиодные секции в передних фарах несколько легкомысленны и приближают немецкий премиум к китайским пародиям на него же? Спишем пока на низкое качество и «фотошопность» изображений. Зато внутри - сплошной позитив: не по-мерседесовски простой салон нынешнего поколения перетряхнули чуть ли не полностью. Теперь здесь есть обширный козырек, под которым разместились серебристые «колодцы» приборов и большой мультимедийный дисплей, новый многофункциональный руль и переосмысленная центральная консоль. Всё вместе - хорошая попытка догнать старшие модели, тем более что и материалы отделки должны обновить. А вот по технической части серьезных новостей, видимо, не будет: два новых мотора (180 CGI и 200 CGI) «Мерседесы» получили всего полгода назад. Единственное, чего можно ожидать, - это свежая «битурбовосьмёрка», имеющая все шансы устроиться под капотом С 63 AMG. Случится ли это - узнаем довольно скоро. 

Новый Chrysler 300C научили хорошим манерам
2010-11-08 18:14 Варвара Земцова
Импозантный «сундук» Chrysler 300C, вот уже шестой год нагоняющий страх на водителей малолитражек своим угрожающим видом, готовится пережить достаточно серьезную пластическую операцию. Неутомимым фотошпионам из Auto Express удалось заснять брутальный седан без какого-либо камуфляжа: даже шильдики ничем не прикрыты! И пока все технические подробности остаются достоянием крайслеровцев, мы можем вволю посмаковать изменения, коснувшиеся внешности седана. Брутального тяжеловеса попытались сделать чуть более грациозным. Для этого ему уменьшили решетку радиатора, попутно избавивших от громадных квадратных ячеек в пользу новых корпоративных горизонтальных полос, а также сменили угрюмые фары на более современные - уже, длиннее и со светодиодами. Получилось... неоднозначно, особенно в сочетании со знакомыми рублено-каменными очертаниями кузова. Как Николай Валуев с накрашенными губами и подведенными глазами, если вы позволите такое сравнение. Довершает картину хромовый макияж, на монолитной ранее корме выглядящий ну совершенно неуместно. Зато 300С теперь ближе к остальным моделям марки, особенно к «младшему брату» 200С, на котором аналогичные решения смотрятся куда гармоничнее за счет общей легкости форм. Впрочем, стерпится - слюбится, тем более что статус у большого седана уже если не культовый, то близкий к этому. Что же до остальных изменений, на которые стоит надеяться - то, оглядываясь на череду недавних обновлений машин Chrysler и Dodge, «трёхсотому» можно предрекать свежий двигатель Pentastar V6 3.6, переделанный салон и доработанную подвеску. Правда ли это - узнаем, скорее всего, в самом начале 2011 года на мотор-шоу в Детройте.

Из Ford Mustang '69 соорудили мечту дрифтера
2010-11-08 18:41 Варвара Земцова
Полное имя этого черно-зеленого монстра - Ford Mustang RTR-X. Легенда американского дрифта Вон Гиттин младший взял легендарный «пони-кар» 1969 года выпуска и сделал с ним то, что обычно делают любители виртуальных гонок в современных играх наподобие Need For Speed. Это название здесь, кстати, фигурирует вовсе не случайно: прославленный игровой бренд является спонсором проекта, а всамделишные тюнеры из Team Need For Speed помогали Гиттину с постройкой болида. Результат - полное сумасшествие в дизайне и технике. Легендарное купе прижали к земле и визуально расширили чуть ли не вдвое за счет дутых колёсных арок, громадных спойлеров и невообразимых салатовых колес. Под капотом - двигатель V8 5.0 от версии Boss 302 современного «Мустанга». Мощности в 440 л.с. должно вполне хватать для того, чтобы Вон Гиттин мог успешно сжигать один комплект резины за другим, радуя зрителей эффектными заносами. И будьте уверены: Mustang RTR-X непременно появится в одной из ближайших частей Need For Speed.

Vortex F1: ещё одна сверхлёгкая пуля
2010-11-08 19:26 Варвара Земцова
Вы считаете, что автомобиль - не средство передвижения, а сверхмощный генератор адреналина? Вам наплевать на комфорт, защиту от дождя и возможность ездить в магазин за покупками? Ткани вашего тела достаточно хорошо прикреплены к костям, чтобы выдерживать чудовищные перегрузки? Тогда, вероятно, вам будет интересно узнать о новом трек-каре Vortex F1, дебютировавшем на шоу SEMA. Остальные имеют полное право покрутить пальцем у виска и дальше не читать. Вы всё ещё с нами? Тогда сразу о главном. Двигатель F1 - двухлитровая наддувная «четверка» GM Ecotec с мощностью 330 л.с. и крутящим моментом 490 Нм. Масса болида - 635 кг. Владельцев Ariel Atom V8 попросим воздержаться от улыбок: да, Vortex чуть хуже по соотношению мощности и массы, но он существенно дешевле - в США его стоимость не будет превышать 70 тысяч долларов, в то время как за Atom просят около 160 тысяч. Динамика новичка, кстати, не уступает трехсотсильной версии Ariel: те же 2.7 секунды до «сотни» и четверть мили за 10.5 секунд при скорости на финише в 208 км/ч. И выглядит он, в конце концов, интереснее «клетки на колёсах». А ведь планируют еще и полностью электрический вариант... Посторонись, Tesla! Кузов Vortex F1, выполнен из стекловолокна и алюминия, подвеска - классические треугольные рычаги, привод - естественно, задний, коробка передач - конечно же, шестиступенчатая «механика». Кстати, на этом покорителе трасс можно ездить и по дорогам общего пользования, если установить опциональный пакет внешнего освещения и запастись уверенностью в гладкие дороги и хорошую погоду. А взрослые любители конструктора Lego могут заказать себе F1 в виде набора запчастей с тем, чтобы потратить ближайшие полгода свободного времени на собственноручную сборку. Продажи начнутся одновременно с 2011 годом.


В избранное