Себастьян Феттель тестирует виртуальный гиперкар (видео)
2010-11-01 11:59 Варвара Земцова
Мы уже рассказывали о Red Bull X1 - машине-мечте Эдриана Ньюи, сконструированной им для выходящего в скором (надеемся) времени симулятора Gran Turismo 5. Ну а где есть Red Bull - есть и молодой талант Себастьян Феттель, чьи шансы стать чемпионом Формулы-1 уже в этом году отнюдь не призрачны. Быстрый немец лично протестировал сверхбыстрый автомобиль, и отчет об этом мероприятии был включен в рекламную кампанию GT5. Признаться, ролик впечатляет даже с учетом того, что всё происходит внутри компьютерной игры. Шутка ли: Феттель на X1 прошел Нюрбургринг на 30 секунд быстрее самого себя, управлявшего «обычным» формульным болидом!
Автолюбители не верят в Собянина
2010-11-01 12:52 Варвара Земцова
На прошлой неделе мы спрашивали у посетителей cars.ru, сможет ли, по их мнению, новый глава Москвы решить транспортную проблему и избавить город от пробок. 40% участников опроса считают, что Сергей Собянин - не тот человек, у которого это может получиться. Тем не менее 29% верят в энтузиазм мэра и полагают, что предложенный им комплекс действий позволит автомобилистам быстрее перемещаться по столице. Ну а 34% респондентов и вовсе считают, что Москву уже не спасти. Как бы там ни было, у Сергея Семеновича сейчас есть реальная возможность оправдать надежды тех, кто ему доверяет, и развеять скепсис остальных. Пожелаем ему удачи!
Honda приедет в Лос-Анджелес с новым экоарсеналом
2010-11-01 13:25 Варвара Земцова
Штат Калифорния - это одно из самых благоприятных мест для разного рода экологичных автомобилей. Здесь для них созданы все условия: низкие налоги, развитая сеть заправок нестандартными видами топлива, личное одобрение губернатора Шварцнеггера, в конце концов. Неудивительно, что именно на Лос-Анджелесское мотор-шоу многие производители везут свои новейшие электрические и гибридные разработки. Компания Honda, к примеру, планирует нанести удар по обоим фронтам: японцы покажут концептуальный электромобиль и представят совершенно новую гибридную платформу. К сожалению, других подробностей японцы пока не раскрывают. Напомним, нынешняя линейка "зеленых" автомобилей Honda состоит из гибридов CR-Z и Insight, а также хэтчбека FCX Clarity, работающего на топливных элементах.
Ferrari P4/5 выходит на тропу войны
2010-11-01 15:11 Варвара Земцова
Сделанный в единственном экземпляре Ferrari P4/5 образца 2006 года забыть трудно, если не совсем невозможно. Восхитительный суперкар, основанный на агрегатах Enzo, создало ателье Pininfarina по заказу Джима Гликенхауза, привел в восторг весь автомобильный мир. Раздававшиеся отовсюду мольбы о запуске машины в хоть сколько-нибудь серийное производство были оставлены без внимания, но, тем не менее, скоро будет не обязательно дружить с владельцем P4/5, чтобы ее увидеть. Дело в том, что Гликенхауз сейчас занимается созданием гоночной версии автомобиля, которая будет выступать в кузовном классе GT2.
Болид, получивший приставку Competizione, при практически полном сохранении волнующих форм кузова будет совсем иным внутри. В качестве базы для гоночной версии избрана Ferrari F430 Scuderia, но многие агрегаты позаимствованы у «боевой» F430 GT2. Приводить P4/5 Competizione в движение будет изготовленный на заказ мотор V8 мощностью 483 л.с., работающий с трансмиссией от GT2. От последней же взяли подвеску на двойных поперечных рычагах и мощнейшие тормоза Brembo.
Живой дебют Ferrari P4/5 Competizione запланирован на 25 июня 2011 года, когда будет дан старт марафону «24 часа Нюрбургринга». В гонку машину поведут опытнейшие пилоты Никола Ларини, Мика Сало, Лука Капеллари и Фабрицио Джованарди. Единственное напутствие, которое хочется им дать: пожалуйста, не повредите эту красоту!
АвтоВАЗ: из-за неисправных тормозов отозваны 117 тысяч машин
2010-11-01 16:11 Варвара Земцова
Волжский автозавод объявил об отзыве 11.7 тысяч автомобилей в связи с возможной неисправностью тормозов - сообщает издание Lenta.ru. По информации пресс-службы завода, проблема коснулась моделей Kalina, Priora и 4x4, выпущенных в октябре 2010 года. Проблема кроется в работе вакуумного усилителя, который в некоторых ситуациях может требовать от водителя более мощного нажатия на педаль тормоза, чем обычно. Письма с приглашением на сервис будут направлены владельцам неисправных машин в ближайшее время. Если у вас одна из таких - будьте осторожны по пути на ремонт, особенно в богатый на сюрпризы рубежный осенне-зимний период.
Ателье Vilner сотворило шедевр из салона Camaro
2010-11-01 17:08 Варвара Земцова
Будем откровенны: современные американские масл-кары хороши всем, кроме салонов. Яркий пример - Chevrolet Camaro: он мощный, он красивый, но его интерьер, хоть и симпатично выглядит, выполнен из дешевых материалов, да к тому же не совсем качественно собран. Сюда напрашивается вмешательство специалистов - и, желательно, европейских. Одним из них является ателье Vilner.
Первый взгляд на переделанный салон рождает ассоциации с Туманным Альбионом: основательность, обилие кожи, благородные оттенки коричневого и темно-красного... Но нет, Vilner - компания болгарская. Тем удивительнее полученные результаты: интерьер производит диаметрально противоположное впечатление по сравнению с обычным Camaro. Для его оформления использованы кожа наппа, нубук и хром. Этими материалами покрыто решительно всё: от сидений и передней панели до рукоятки стояночного тормоза. На этом фоне несколько неуместно смотрятся уже яркие приборы и дисплеи, бывшие раньше главной изюминкой убранства машины. А в остальном - не хуже какого-нибудь Aston Martin.
Gillet Vertigo: новая бельгийская причуда
2010-11-01 17:34 Варвара Земцова
Маленькая компания Gillet Automobiles, возглавляемая бельгийцем Тони Жилье, вот уже полтора десятка лет производит единственную модель под названием Vertigo, что в переводе означает «причуда». не стоит думать, что за все эти годы в конструкцию машины не вносилось никаких изменений: Vertigo постоянно дорабатывают, но путь Gillet более всего напоминает стратегию Porsche, подразумевающую плавную эволюцию при сохранении основных конструктивных и дизайнерских принципов. Вот и новое поколение, Vertigo .5 Spirit, невозможно перепутать ни с одним другим спорткаром мира.
Формы Vertigo полностью оправдывают название: придумать более необычный облик весьма трудно. Дело даже не в обилии скульптурных изгибов, выпуклостей и воздухозаборников. Часто ли вы встречаете машины, у которых капот занимает не меньше половины длины? Даже в Mercedes-Benz SLS AMG это соотношение ощутимо скромнее. Под стать внешности и салон: при немаленьких габаритах Vertigo он исключительно невелик, а дорогая кожаная отделка ничуть не мешает витать гоночно-спартанскому духу: спортивный руль, педали, рычаг КПП, приборы, пара кнопок - и всё.
Благодаря такому подходу, а также обширному использованию в конструкции Vertigo композитных материалов, масса машины составляет всего 990 кг. В сочетании с расположившимся в недрах длиннющего «носа» двигателем V8 от Maserati GranCoupe, генерирующим 420 л.с., этого вполне достаточно для обеспечения недюжинной динамики. Наверное. Создатели пока не раскрывают скоростные характеристики, но предыдущая модификация с альфовским движком V6 разгонялась до «сотни» за 3 секунды, а ее максималка хорошо переваливала за 300 км/ч. Второму поколению Vertigo, кстати, долгое время принадлежал рекорд Гиннеса в разгоне с места до 100 км/ч.
Среди других достоинств суперкара называется сравнительно невысокая цена (интересно, какая?), а также возможность полной адаптации машины под требования конкретного заказчика. Насколько глубоко клиент может вмешаться в процесс строительства его машины - тоже не поясняется, но мы думаем, что весьма и весьма глубоко. По крайней мере, компании, за 16 лет существования выпустившей меньше 50 автомобилей, это реализовать совсем не трудно.
Alfa Romeo сделала огромную фотомозаику
2010-11-01 18:52 Варвара Земцова
Маркетологи Alfa Romeo подошли к празднованию столетнего юбилея марки по-итальянски душевно и искусно. Одним из подарков самим себе стал большой плакат, на котором красавица Giullietta собрана из тысяч разнообразных фотографий, имеющих отношение к истории и заслугам туринской компании. Слоган «Мы - это Джульетта» символизирует как богатый на события жизненный путь Alfa Romeo, так и особый дух, объединяющий поклонников этих машин. Между прочим, все составляющие мозаику снимки были присланы именно клиентами и ценителями марки. Каждый из них получит в награду уменьшенную версию постера. Интересно, а какие фотографии присылали бы владельцы ВАЗов, вздумай тольяттинский завод воплотить в жизнь аналогичную идею?
Ford представил стелс-версию своего полицейского перехватчика
2010-11-01 19:11 Варвара Земцова
Автошоу SEMA, проходящее в эти дни в Лас-Вегасе, является своего рода магнитом для разномастных тюнинг-ателье и любителей их продукции. Не забывают отмечаться здесь и сами производители: практически каждая американская компания везет на этот автосалон модифицированные версии своих машин. Концерн Ford, например, приготовил для посетителей необычную модификацию полицейского автомобиля Interceptor, который пока даже не поступил на «вооружение».
Все отличия от стандартного седана - снаружи: черная окраска кузова и колес, тонировка, отсутствие хрома на решетке радиатора, скрытые проблесковые маячки и спойлер на крыше багажника. Очевидно, незаметным автомобиль должен быть в первую очередь для нарушителей, но почему тогда от него просто-таки веет традиционным девизом американской полиции «To Serve And Protect»? Если бы создатели просто запихнули начинку от «перехватчика» в ничем не примечательный кузов гражданского Taurus, получилось бы куда незаметнее. А так машина больше напоминает экипажи ФБР из известной серии компьютерных игр GTA. Впрочем, от шоу-кара, быть может, это и требовалось.
Польское сияние Peugeot
2010-11-02 08:57 Варвара Земцова
Независимый дизайнер Петр Чижевский из Польши представил свой взгляд на то, как должны выглядеть автомобили Peugeot вообще и дорогое купе этой марки - в частности. Концепт, пока что существующий только в виде компьютерных рисунков, получил нескромное имя Shine.
Это название, однако, сложно назвать незаслуженным: большое четырехместное купе смотрится стремительно, престижно и более чем современно. Чего стоят хотя бы задние двери, не только открывающиеся против хода, но и имеющие такой же подъемный механизм, как и передние. От линий, формирующих облик Shine, веет гармонией и законченностью. Странно это признавать, но работа Чижевского выглядит едва ли не лучше, чем «родные» разработки Peugeot даже с учетом последних корректировок корпоративного стиля. Вот только крышка багажника, подобная «нашлепке» на BMW 6-Series, подкачала.
Чижевский не дает никакой информации о том, что могло бы скрываться под чарующими формами Shine, но это за него могут придумать и инженеры Peugeot. От себя мы можем лишь порекомендовать им не пропустить мимо своего внимания столь замечательную работу и столь талантливого дизайнера.