Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1. Русский Проект. Новости Гран-При Монако.Пресс-конференция в среду


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Формула-1. Новости
Читайте 'Обзоры Формулы-1'
на WWW.F-1.RU:
  • Гран-При Монако.
    Пресс-конференция после квалификации
  • Гран-При Монако.
    Хроника квалификации
  • Гран-При Монако.
    Хроника субботней практики
  • Интервью с Дженсоном Баттоном.
    В Монако все решит квалификация и первый поворот
  • Интервью с Дэвидом Култхардом.
    От победы в Австрии к празднику Монако
  • 14 мая 1983 года: день, когда случилось ужасное
  • Баррикелло сомневается в безопасности Гран-При Монако
  • Гран-При Монако.
    Пресс-конференция в четверг
  • Гран-При Монако.
    Хроника свободной практики
  • Хайдфельд: суперзвезда Формулы-3000

Читайте 'Новости Формулы-1'
на WWW.F-1.RU:

26 мая 2001
21.20 Гран-При Монако. Arrows после квалификации. Пресс-релиз
20.55 Гран-При Монако. BAR после квалификации. Пресс-релиз
20.40 Гран-При Монако. Jordan после квалификации. Пресс-релиз
19.30 Гран-При Монако. Ferrari после квалификации. Пресс-релиз
19.20 Гран-При Монако. Williams после квалификации. Пресс-релиз
19.10 Гран-При Монако. McLaren после квалификации. Пресс-релиз
19.00 Гран-При Монако. Sauber после квалификации. Пресс-релиз
Vodafone - новый спонсор Ferrari
18.50 Цель Дэвида Култхарда - победа в каждом Гран-При
Уокиншоу разъясняет свои требования к AMT
18.40 Победив в Монако, Монтойя может войти в историю Ф-1
Норберт Хауг: "Хаккинен останется в Ф-1"
15.30 Ди Монтеземоло весьма доволен своим составом пилотов
ComROAD AG новый партнер Sauber
15.20 Михаэль Шумахер даже и не думал о завершении карьеры
Очередная попытка Картикеяна сесть за руль болида Ф-1
15.10 Баттон ждет прогресса Benetton
Новый водитель машины безопасности
14.30 МакНиш отказывается от участия в ЛеМан
Баттон был претендентом на лучшего новичка года
14.10 Педро де ля Роза: судьба Jaguar изменится лишь в 2002
Сало ищет удачу в ралли
13.05 Тольятти. Чемпионат России. 2-й этап Кубка ЛАДА
Хроника тренировки и квалификации
12.30 В июне начнется реконструкция Монцы
В чем отличия между Панисом и Вильневом
11.45 Arrows подает апелляцию
Стюарт призывает McLaren поддержать Култхарда
00.30 Михаэль Шумахер имеет право на выходной
Рекомендации комитета по конкуренции для Octagon
00.20 Мюррей Уокер получает награду
McLaren подтверждает использование систем электронной помощи
00.10 Четвертое шасси Ferrari
Hugo Boss и McLaren продлевают сотрудничество

25 мая 2001
22.10 Ральфу Шумахеру прописан отдых
Култхард вернулся домой
22.00 Гран-При Монако. Honda после свободно практики. Пресс-релиз
19.20 Култхард: ничего странного в моей хорошей форме
Хаккинен сравнивает сезон с мозаикой
18.30 В контракте Баррикелло появились новые пункты?
Ирвайн: нет времени расслабляться
17.50 Баттон собирает силы для Монако
Култхард будет использовать систему контроля старта
17.20 Михаэль Шумахер предлагает не обращать внимания на результаты тренировки
Френтцен доволен успешным днем
17.00 Предупреждение FIA касательно систем контроля старта
Браун поддерживает тренировку стартов
16.20 FIA предупреждает Arrows и Jordan
Беспокойство Ирвайна может быть развеяно в субботу
15.15 Гран-При Монако. Arrows после свободной практики. Пресс-релиз
Гран-При Монако. Benetton после свободной практики. Пресс-релиз
13.05 Гран-При Монако. Minardi после свободной практики. Пресс-релиз
12.20 Гран-При Монако. Jaguar после свободной практики. Пресс-релиз
Краткий обзор технических новинок на первой практике Гран-При Монако
12.00 Гран-При Монако. Michelin после свободной практики. Пресс-релиз
Гран-При Монако. Prost после свободной практики. Пресс-релиз
01.50 Командные приказы Ferrari останутся прежними
01.40 Трулли - новый директор Ассоциации пилотов Гран-При
Рубенс стал очередным штрафником
01.20 Гран-При Монако. Bridgestone после свободной практики. Пресс-релиз
Пилотам разрешили провести тренировочный старт
01.00 Гран-При Монако. Williams после свободной практики. Пресс-релиз
Гран-При Монако. BAR после свободной практики. Пресс-релиз



Гран-При Монако.
Пресс-конференция в среду

Материал предоставлен сервером
F1 Racing Club



 
    Участвуют:
  • Дэвид Култард (McLaren-Mercedes)
  • Хуан-Пабло Монтойя (BMW-Williams)
  • Кими Райкконен (Sauber-Petronas)
  • Крейг Поллок (BAR)
  • Том Уолкиншоу (Arrows) на пресс-конференцию не явился

Вы можете прокомментировать вашу апелляцию на итоги Гран-При Австрии?
Крейг Поллок: В принципе, нам показалось, что это произошло, когда мы наблюдали гонку с пита, а причина, по которой мы подали апелляцию, состоит в желании понять, как работает правило "желтых флагов". Мы считаем, что оно имеет отношение к безопасности и хотим получить на это подтверждение от FIA.

То есть, вы не пытаетесь получить дополнительные очки?
Крейг Поллок: Я думаю, во-первых, неплохо будет, если мы получим дополнительные очки, но FIA в любом случае должна принять решение, каким бы оно ни было: если они хотят наказать гонщика, они его накажут, просто исключив из зачета - и мы ничего на этом не выиграем. Думаю, речь идет лишь об уточнении, что говорят правила.

Что вы думаете о Жаке? Такое впечатление, что Оливье выступает сильнее?
Крейг Поллок: Оливье работает в машине очень и очень хорошо, и определенно подгоняет Жака. Думаю, для Жака это было худшее начало сезона за все время, когда я за ним наблюдаю. Но такое впечатление, что он уже загорелся снова. Определенно, на последних тестах он был очень быстр. Он снова настроен на борьбу и думаю, он будет выступать очень сильно.

А каким образом он завелся?
Крейг Поллок: Думаю, он завел себя сам, но и Оливье помог ему немного. Но Жаку не нужен никто, кто бы стоял у него за спиной и говорил, что он должен прибавить. Он знает, что ему нужно, чтобы делать дело. Он знает, что должен проявлять себя за рулем. Он способен себя проявить. К тому же он очень здорово поддержал команду в первые два очень сложных года, отработал в эти сезоны бесподобно, так что ругать его за одно-два неважных выступления было бы через чур.

Насколько беспокоит его спина? Может, это ему мешает?
Крейг Поллок: Не думаю, что дело в спине. Думаю, проблема в том, что у Жака были травмы в его молодые годы и это, возможно, сошлось после его австралийской аварии, но не думаю, что это как-то мешает ему во время гонок.

А как он с этим справляется, как лечится?
Крейг Поллок: Насколько я знаю, он не настолько серьезно лечится, как мне бы хотелось. Полагаю, он лишь пользуется услугами своего физиотерапевта. Он проверился, как следует, чтобы иметь уверенность, что он может пройти любые тесты и продолжать выступать, и по мнению докторов проблем нет, нужно лишь подлечить спину.

Будете ли вы использовать в Монако контроль тяги?
Крейг Поллок: Думаю, гонщики решат, будут ли они использовать эту систему или нет. Но если они решат использовать, тогда им придется позаботиться о том, чтобы нажать нужную кнопку. Возможно, это не так просто. Некоторые гонщики чувствуют себя увереннее, когда пользуются этой системой, чем другие. Думаю, окончательное решение будет принято в воскресенье перед гонкой, и принимать его буду не я.

Ну а ты, Хуан-Пабло, тебе ли принадлежит право решать, будешь ты использовать систему контроля старта или нет?
Хуан-Пабло Монтойя: Да. Именно так. Я совершенно уверен, что наша система работает как надо. Она достаточно надежна, так что никаких проблем. Вне всякого сомнения, мы будем ее использовать. На старте она дает серьезное преимущество, если учитывать результаты предыдущих двух гонок. Чем дольше наши соперники будут отказываться от ее использования, тем больше это на руку нам.

Нравится ли тебе эта трасса?
Хуан-Пабло Монтойя: Мне не приходилось выступать за рулем машины Формулы-1 на городской трассе, это должно быть очень весело. В ChampCar это было весело, можно было бросать машину в занос, думаю, на такой трассе, как здесь, гоняться будет очень интересно.

Чувствуешь ли ты атмосферу Монако?
Хуан-Пабло Монтойя: Дело не в том, чувствуешь ли ты здешнюю атмосферу, дело в том, что эту гонку сопровождает столько всего разного, что нужно концентрироваться либо на гонке, либо на других вещах. В данный момент я больше думаю о гонке. Просто невозможно думать о чем-то типа: "Эй, я в Монако, это круто!"

Кими, знаком ли ты с этой трассой?
Кими Райкконен: Я выступал здесь дважды, в 1994 и 1998 году, когда участвовал в картинговых гонках, но хорошо знаю только ту часть трассы, что ведет вокруг бассейна и в Раскасс. Я прошел по всей трассе, а потом проехал вместе со школьным автобусом. Довольно трудно понять, что представляют из себя некоторые повороты, потому что на улицах слишком много машин.

А как ты знакомишься с трассами?
Кими Райкконен: Особого способа у меня нет. Просто ощущения. Точка начала торможения определяется сама собой - это происходит автоматически. Просто ты пытаешься тормозить как можно позже и определяешь свой предел, но зная при этом меру, потому что здесь не так много мест, куда можно уйти.

Как ты чувствуешь себя в чемпионате?
Кими Райкконен: Да, я очень доволен тем, как идут дела, но в трех гонках мне не повезло и я надеюсь, что теперь дела пойдут лучше. Я надеюсь, что лучше, но зарабатывать очки очень нелегко. Я всегда пытаюсь добиться максимума, поскольку так же работает и команда.

Дэвид, Михаэль Шумахер сказал, что теперь ты его главный соперник. Какое впечатление произвели на тебя его слова?
Дэвид Култхард: Это ничего не меняет. Я приму гонку такой, какой она будет, и постараюсь лишь сделать в ней все, на что способен, да еще как следует настроить машину, потому что уверен - нам есть еще над чем с ней поработать. Я не считаю, что мы располагаем лучшей техникой на данный момент и хочу над этим поработать. Что говорят другие, что они думаю, и прочая подобная ерунда - это лишь пища для прессы.

Ты работал на тестах в Валенсии, насколько тамошние условия соответствуют здешним?
Дэвид Култхард: Состояние поверхности трассы - единственное, что имеет значение на тестах, потому что это напрямую касается покрышек, а мы как раз пытались доработать покрышки, предназначенные для этой трассы. А тот автодром узок и извилист, если вы это имели в виду. Наверное, он подходит лучше, чем Барселона, потому что покрышки получают здесь большую нагрузку.

Но ведь здесь довольно ровное покрытие, верно?
Дэвид Култхард: Я никогда не считал, что Монако неровная трасса. Она достаточно неровная, но здесь приходится настолько сильно концентрироваться на барьерах и апексах, что на кочки не остается времени. Вообще, есть всего пара трасс, на которых ты действительно замечаешь серьезные кочки, поскольку низко сидишь и ощущаешь их всем телом. В остальное время ты гораздо больше ощущаешь сцепление с трассой, чем ее неровности.

Ты победил здесь год назад, выиграл последнюю из гонок нынешнего чемпионата, ты должен чувствовать себя на верху блаженства!
Дэвид Култхард: Сейчас я думаю о предстоящем уик-энде, и только это меня интересует. Нам нужно как можно лучше подготовить завтра машину, постараться правильно определиться с покрышками в квалификации, что очень важно, во всем остальном это обычная гонка. Здесь разыгрываются всего 10 очков, как и в любой другой.

Есть ли здесь хоть какие-то отличия от остальных?
Дэвид Култхард: Когда я впервые приехал сюда в 1995 году, до того вступать на этой трассе не приходилось, так что пришлось готовиться основательно, пытаться найти свою траекторию, но я живу здесь, я каждый день хожу по этой трассе. Единственное отличие состоит в том, что стартовать приходится на день раньше, а потому это лишает меня обычного воскресного отдыха. Возможно, для остальных, кто здесь работает, разница есть благодаря всем этим вечеринкам, дополнительным обязанностям, всему этому блеску, которого мы не видим, потому что в это время уже лежим в постелях.

Вопросы из зала

Дэвид, Нельсон Пике как-то сравнил гонки по улицам Монако с вождением мотоцикла в спальной комнате. Не слишком ли тесна эта трасса, что вы не в состоянии полностью раскрыть возможности вашей машины? Не кажется ли вам, что ее время уже в прошлом и Гран-При Монако доживает последние дни?

на эту мысль. Думаю, это уникальная гонка в календаре чемпионата и это совершенно не обязательно означает, что гонщик, лучший, чем другие, внезапно может превозмочь недостатки своей машины и вытащить ее на поул. Обычно, стартовое поле выглядит здесь примерно так же, как и на других медленных трассах. Я думаю, что Монако ничто не угрожает, пока здесь не будет серьезных аварий. Вы можете зацепить барьер и спровоцировать аварию. Видимо, проблемы здесь существуют больше для вас, для механиков, с точки зрения логистики. Гонщиков это обычно не задевает, мы всегда готовы и просто выходим на гонку. Это всего лишь еще одна трасса, еще одно испытание.

Дэвид, ваше мнение по поводу использования здесь системы контроля старта?
Дэвид Култхард: Наша система довольно проста, электроника контролирует включение сцепления до того, как сработает система контроля старта, и я был очень удивлен нашими проблемами в Барселоне, потому что теоретически это всего лишь еще один способ управлять работой сцепления. Так что я думаю, если уж мы вместе с нашей электронной компанией можем допустить здесь ошибку, то и другие команды имеют проблемы, и требуется лишь время на то, чтобы с ними разобраться, после чего они исчезнут.

Собираетесь ли вы использовать систему контроля старта в этой гонке?
Дэвид Култхард: Да. Она помогает стартовать быстрее - вне всяких сомнений. Полагаться только на контроль тяги означает для нас не столь быстрый старт, а я считаю, нужно максимально использовать все, что есть в вашем распоряжении. Я буду использовать эту систему.

И вы совершенно уверены, что все будет нормально?
Дэвид Култхард: Я думаю, что когда ты стоишь на стартовом поле, думаешь только о светофоре. Ты не думаешь ни о чем другом кроме того, как бы точнее среагировать на его сигнал. Я не собираюсь сидеть и думать, ох, будем надеяться, эта кнопка сработает - иначе я прозеваю сигнал. Думаю, единственная причина тех проблем, которые у меня были в Барселоне, состоит в том, что я ошибся. В остальном это лишь вопрос, насколько хорошо работает электроника.

А Мика в Австрии?
Дэвид Култхард: На мой взгляд, он что-то сделал неправильно. Это была его ошибка. Такое иногда случается. Я тоже могу совершить такую же ошибку, но, надеюсь, этого не произойдет...


Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/

 
   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Relayed by Corbina
Рейтингуется SpyLog

В избранное