Jaguar избавляется от Томаса Шектера
Александр Вюрц о Гран-При Австрии
20.20
Гран-При Австрии. Jaguar перед гонкой. Пресс-релиз
19.30
Херберт ожидает дебюта в Ле Мане
Херберт нашел работу на сезон 2002?
17.30
Гран-При Австрии. Williams перед гонкой. Пресс-релиз
На Гран-При Австрии Ferrari предстанет обновленной
17.20
Гран-При Австрии: расписание пресс-конференций FIA
Minardi готовится к Гран-При Австрии
17.00
Райкконен принимает извинения Зонты
Возможно, двигателей Honda на две команды не хватит
13.10
Хауг: не надо недооценивать Култхарда
Де ля Роза доволен дождевыми тестами
11.10
Ferrari в Фиорано: испытания на мокрой трассе
Prost завершает тесты в Валенсии
11.00
Что думает Михаэль о чемпионате и Гран-При Австрии?
10.30
Williams завершает подготовку к Гран-При Австрии
Benetton завершает тесты в Валенсии
00.50
Результаты тестов в Валенсии, 4 мая
Краткий отчет
00.00
Уникальная акция Williams для избранных поклонников
Лучано Бурти: "Опытный напарник - это здорово!"
4 мая 2001
19.35
Баррикелло: "Я - будущее Ferrari"
19.25
Тесты - не самая любимая работа Хуана-Пабло
Ирвайн: шутка по-ирландски
19.15
Ральф Шумахер: "Слишком много рекламных акций"
В чём преимущество молодых пилотов над Алези?
15.30
Год назад. Култхард рассказывает об авиакатастрофе
15.15
Команда BAR удовлетворена неделей тестов
Королевский визит в Paragon
15.00
Прогресс Jaguar в Валенсии
Гаскойн утверждает, что Баттон делает своё дело
13.45
Эдди Ирвайн о своей преданности команде и работе
Херберт на тестах перед Ле Ман
13.00
Технический директор Benetton: наступят времена получше...
Признание Жана Алези
06.20
Williams продолжает тесты в Валенсии
06.00
Баррикелло: о надежности можно не беспокоиться
Продуктивный завершающий день тестов Arrows
05.00
Sauber завершает тесты в Сильверстоуне
Бадоер и Баррикелло наматывают круги
03.00
Еще одна смерть на Лаузитцринге
Jordan завершает работу в Сильверстоуне
01.30
Глава McLaren ожидает много изменений в Формуле-1 в будущем
Михаэль Шумахер не чувствует себя победителем
01.00
Результаты тестов в Сильверстоуне, 3 мая
00.30
Результаты тестов в Валенсии, 3 мая
Краткий отчет
Тони Жарден из Испании.
Контроль тяги - это шутка
Перевод выполнен Еленой Огновенко
Ники Лауда считает возвращение контроля тяги шуткой, мотивируя это тем, что
даже его дедушка смог бы тогда управлять современным болидом Формулы-1.
Я полностью с ним согласен.
Лауда также ранее заявлял о том, что руководство Формулы-1 должно решить,
являются ли королевские гонки индустрией развлечений или они помогают
развивать новейшие технологии с их последующим применением при выпуске
дорожных автомобилях. Лауда является противником всех новых электронных
приборов, и я считаю, что он прав - все они приведут к снижению мастерства
пилотов, и, вероятно, на целых 30-40 процентов.
Лучшие так и останутся лучшими, они будут сражаться за победу в чемпионате,
однако ситуация в корне изменится в отношении пилотов-середнячков, поскольку
они станут выглядеть сильнее и лучше, нежели они являются на самом деле.
А вот с этим я уже не могу согласиться. Давайте подождем и посмотрим,
насколько изменится ситуация в Формуле-1. Я считаю, что можно будет со
спокойной совестью забыть о том, как когда-то пилоты совершали обгоны.
Люди перестанут смотреть Формулу, перестанут читать о ней в газетах,
потому что им это будет уже совсем неинтересно. А что потом?
Я лишь надеюсь на то, что мы еще не раз сможем полюбоваться на то
захватывающее зрелище, свидетелями которому мы были во время первых четырех
Гран-При чемпионата. Воистину, и в Австралии, и в Малайзии, и в Бразилии,
и в Сан-Марино гонщики сделали нам настоящий подарок, подарив незабываемые
моменты!
Я готов возненавидеть любое электронное устройство, которое может испортить
сезон, что начинался так блестяще!
Предстоящий уик-энд особенно важен для Мики Хаккинена, потому что столь
низкое место в Чемпионате пилотов, которое он занимает на данные момент,
не может его устраивать. На данный момент у него такая же разница по очкам
с лидером чемпионата, как и в прошлом году. У него потрясающие показатели
выступлений здесь, в Барселоне, потому что он выигрывал на Гран-При Испании
последние три гонки и, безусловно, надеется повторить свой успех и на
этот раз. Думаете, это невозможно? А вы помните, как нынешняя ситуация в
чемпионате отличается от той, что сложилась после Мельбурна?
Помните, после первых двух гонок всем казалось, что Ferrari снова удастся
значительно вырваться вперед, однако карты легли совершенно иначе.
У Хаккинена до сих пор сохраняются отличные шансы на победу в текущем сезоне.
Я думаю, за Микой завтра будет не угнаться.
Было очень приятно приветствовать нового победителя Гран-При в Имоле, ведь
у нас появился еще один претендент на победу. И нужно помнить о том,
что в условиях так называемой "шинной войны" именно резина будет кардинальным
образом влиять на развитие событий.
В последних интервью руководство и представители Bridgestone неоднократно
заявляли о том, что они сохраняют консервативный подход к выбору шин. По
мнению компании, их задача значительно облегчается с возвращением
контроля тяги, поскольку это позволит оптимизировать использование резины.
Тем не менее, Bridgestone должна продолжать работу по разработке новых
типов резины и доработке старых. А если Ferrari и McLaren будут продолжать
использовать разные шины, все это будет серьезно затруднять работу для
Bridgestone.