Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1. Русский Проект. Новости Тони Жарден из Испании.Контроль тяги - это шутка


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Формула-1. Новости
Читайте 'Обзоры Формулы-1'
на WWW.F-1.RU:
  • Интервью с Ники Лаудой.
    До и после Гран-При Австрии
  • Гран-При Испании.
    Мнения пилотов после гонки
  • Истинные причины неторопливости Шумахера в Испании
  • Интервью с Микой Хаккиненом.
    Что ждет финского пилота после Испании?
  • Обзор Гран-При Испании Джеймса Аллена.
    Култхард упустил свой шанс
  • Интервью с Рубенсом Баррикелло.
    Испания - не лучший полигон для новой электроники
  • В Испании балом правила Госпожа Удача
  • В чём разница между нынешним и прошлым сезоном для Ferrari?
  • Почему отменили гонку CART в Техасе?
    Скорость, которую не в силах выдержать пилот
  • Интервью с Эдди Ирвайном.
    Jaguar в Испании был на должном уровне

Читайте 'Новости Формулы-1'
на WWW.F-1.RU:

5 мая 2001
20.40 Jaguar избавляется от Томаса Шектера
Александр Вюрц о Гран-При Австрии
20.20 Гран-При Австрии. Jaguar перед гонкой. Пресс-релиз
19.30 Херберт ожидает дебюта в Ле Мане
Херберт нашел работу на сезон 2002?
17.30 Гран-При Австрии. Williams перед гонкой. Пресс-релиз
На Гран-При Австрии Ferrari предстанет обновленной
17.20 Гран-При Австрии: расписание пресс-конференций FIA
Minardi готовится к Гран-При Австрии
17.00 Райкконен принимает извинения Зонты
Возможно, двигателей Honda на две команды не хватит
13.10 Хауг: не надо недооценивать Култхарда
Де ля Роза доволен дождевыми тестами
11.10 Ferrari в Фиорано: испытания на мокрой трассе
Prost завершает тесты в Валенсии
11.00 Что думает Михаэль о чемпионате и Гран-При Австрии?
10.30 Williams завершает подготовку к Гран-При Австрии
Benetton завершает тесты в Валенсии
00.50 Результаты тестов в Валенсии, 4 мая
Краткий отчет
00.00 Уникальная акция Williams для избранных поклонников
Лучано Бурти: "Опытный напарник - это здорово!"

4 мая 2001
19.35 Баррикелло: "Я - будущее Ferrari"
19.25 Тесты - не самая любимая работа Хуана-Пабло
Ирвайн: шутка по-ирландски
19.15 Ральф Шумахер: "Слишком много рекламных акций"
В чём преимущество молодых пилотов над Алези?
15.30 Год назад. Култхард рассказывает об авиакатастрофе
15.15 Команда BAR удовлетворена неделей тестов
Королевский визит в Paragon
15.00 Прогресс Jaguar в Валенсии
Гаскойн утверждает, что Баттон делает своё дело
13.45 Эдди Ирвайн о своей преданности команде и работе
Херберт на тестах перед Ле Ман
13.00 Технический директор Benetton: наступят времена получше...
Признание Жана Алези
06.20 Williams продолжает тесты в Валенсии
06.00 Баррикелло: о надежности можно не беспокоиться
Продуктивный завершающий день тестов Arrows
05.00 Sauber завершает тесты в Сильверстоуне
Бадоер и Баррикелло наматывают круги
03.00 Еще одна смерть на Лаузитцринге
Jordan завершает работу в Сильверстоуне
01.30 Глава McLaren ожидает много изменений в Формуле-1 в будущем
Михаэль Шумахер не чувствует себя победителем
01.00 Результаты тестов в Сильверстоуне, 3 мая
00.30 Результаты тестов в Валенсии, 3 мая
Краткий отчет



Тони Жарден из Испании.
Контроль тяги - это шутка

Перевод выполнен Еленой Огновенко




Ники Лауда считает возвращение контроля тяги шуткой, мотивируя это тем, что даже его дедушка смог бы тогда управлять современным болидом Формулы-1. Я полностью с ним согласен.

Лауда также ранее заявлял о том, что руководство Формулы-1 должно решить, являются ли королевские гонки индустрией развлечений или они помогают развивать новейшие технологии с их последующим применением при выпуске дорожных автомобилях. Лауда является противником всех новых электронных приборов, и я считаю, что он прав - все они приведут к снижению мастерства пилотов, и, вероятно, на целых 30-40 процентов.

Лучшие так и останутся лучшими, они будут сражаться за победу в чемпионате, однако ситуация в корне изменится в отношении пилотов-середнячков, поскольку они станут выглядеть сильнее и лучше, нежели они являются на самом деле.

А вот с этим я уже не могу согласиться. Давайте подождем и посмотрим, насколько изменится ситуация в Формуле-1. Я считаю, что можно будет со спокойной совестью забыть о том, как когда-то пилоты совершали обгоны. Люди перестанут смотреть Формулу, перестанут читать о ней в газетах, потому что им это будет уже совсем неинтересно. А что потом?

Я лишь надеюсь на то, что мы еще не раз сможем полюбоваться на то захватывающее зрелище, свидетелями которому мы были во время первых четырех Гран-При чемпионата. Воистину, и в Австралии, и в Малайзии, и в Бразилии, и в Сан-Марино гонщики сделали нам настоящий подарок, подарив незабываемые моменты!

Я готов возненавидеть любое электронное устройство, которое может испортить сезон, что начинался так блестяще!

Предстоящий уик-энд особенно важен для Мики Хаккинена, потому что столь низкое место в Чемпионате пилотов, которое он занимает на данные момент, не может его устраивать. На данный момент у него такая же разница по очкам с лидером чемпионата, как и в прошлом году. У него потрясающие показатели выступлений здесь, в Барселоне, потому что он выигрывал на Гран-При Испании последние три гонки и, безусловно, надеется повторить свой успех и на этот раз. Думаете, это невозможно? А вы помните, как нынешняя ситуация в чемпионате отличается от той, что сложилась после Мельбурна?

Помните, после первых двух гонок всем казалось, что Ferrari снова удастся значительно вырваться вперед, однако карты легли совершенно иначе. У Хаккинена до сих пор сохраняются отличные шансы на победу в текущем сезоне. Я думаю, за Микой завтра будет не угнаться.

Было очень приятно приветствовать нового победителя Гран-При в Имоле, ведь у нас появился еще один претендент на победу. И нужно помнить о том, что в условиях так называемой "шинной войны" именно резина будет кардинальным образом влиять на развитие событий.

В последних интервью руководство и представители Bridgestone неоднократно заявляли о том, что они сохраняют консервативный подход к выбору шин. По мнению компании, их задача значительно облегчается с возвращением контроля тяги, поскольку это позволит оптимизировать использование резины.

Тем не менее, Bridgestone должна продолжать работу по разработке новых типов резины и доработке старых. А если Ferrari и McLaren будут продолжать использовать разные шины, все это будет серьезно затруднять работу для Bridgestone.



Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/

 
   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное