Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1. Русский Проект. Новости Интервью с Ники Лаудой.До и после Гран-При Австрии


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Формула-1. Новости
Читайте 'Обзоры Формулы-1'
на WWW.F-1.RU:
  • Гран-При Австрии.
    Пресс-конференция после гонки
  • Гран-При Австрии.
    Хроника гонки
  • Гран-При Австрии.
    Пресс-конференция после квалификации
  • Гран-При Австрии.
    Хроника квалификации
  • Гран-При Австрии.
    Хроника субботней практики
  • Гран-При Австрии.
    Пресс-конференция в пятницу
  • Интервью с Герхардом Бергером.
    Вспоминая о McLaren
  • Трасса А1-Ринг: проклятие Шумахера
  • Богатое наследие Австрии
  • Монтеземоло все же покинет Ferrari?

Читайте 'Новости Формулы-1'
на WWW.F-1.RU:

13 мая 2001
22.00 Гран-При Австрии. Sauber после гонки. Пресс-релиз
21.30 Гран-При Австрии. Williams после гонки. Пресс-релиз
21.20 Гран-При Австрии. Jordan после гонки. Пресс-релиз
Гран-При Австрии. Benetton после гонки. Пресс-релиз
20.50 Гран-При Австрии. McLaren после гонки. Пресс-релиз
20.20 Гран-При Австрии. Ferrari после гонки. Пресс-релиз
14.20 Мюррей Уокер предсказывает интересную гонку
14.10 Фрэнк Уильямс восхищен выступлением Монтойи
С будущим Баррикелло еще ничего не ясно
13.10 Баттон отрицает контакты с другими командами
Дэвид Култхард может оказаться в Jordan?
13.00 Преподнесет ли Рубенс подарок своей жене?
Команды ищут пути обхода запрета на проведение зимних тестов
12.50 Как влияет высота на работу двигателя?
12.40 Гран-При Австрии. Bridgestone после квалификации. Пресс-релиз
Бергер: "Успех Монтойи - дело времени"
12.30 Ральф Шумахер: "Любая обезьяна сможет летать!"
Панис в очередной раз пополнил бюджет FIA
12.20 В авиакатастрофе погиб создатель двигателя Mercedes
04.10 Гран-При Австрии. Benetton после квалификации. Пресс-релиз
03.30 Гран-При Австрии. Arrows после квалификации. Пресс-релиз
01.40 Гран-При Австрии. Michelin после квалификации. Пресс-релиз
01.30 Монтойя рад быть впереди Ральфа
Ральф не боится первого поворота
01.15 Уокиншоу: "Москва станет вторым Монреалем"
01.00 Михаэль не списывает McLaren со счетов
Гран-При Австрии. Minardi после квалификации. Пресс-релиз
00.50 Ральф удивлён результатами McLaren в квалификации
Култхард всё ещё надеется на подиум
00.45 Гран-При Австрии. BAR после квалификации. Пресс-релиз
00.40 Гран-При Австрии. Honda после квалификации. Пресс-релиз
00.25 Гран-При Австрии. Jordan после квалификации. Пресс-релиз
00.10 Гран-При Австрии. Jaguar после квалификации. Пресс-релиз
Гран-При Австрии. Prost после квалификации. Пресс-релиз

12 мая 2001
21.15 Гран-При Австрии. Williams после квалификации. Пресс-релиз
Гран-При Австрии. Sauber после квалификации. Пресс-релиз
20.20 Гран-При Австрии. McLaren после квалификации. Пресс-релиз
19.50 Гран-При Австрии. Ferrari после квалификации. Пресс-релиз
12.30 Вильнев по-прежнему испытывает боли в спине
12.20 Интерес Швейцарии к автогонкам растёт
Френтцен рассуждает о своих проблемах
11.50 Лауда поддерживает идею проведения Гран-При в России
Новый задний диффузор не повлиял на результаты Williams
11.40 Пятница в Австрии - особый день для Бурти
Деннис о своей особой привязанности к Мике
11.30 Трудности BMW с контролем тяги в Австрии
Хаккинен в курсе, что ему нужно чудо
08.20 Лауду не беспокоит поведение Ирвайна вне трассы
Michelin обновляет ассортимент
07.20 Гран-При Австрии. Jordan после свободной практики. Пресс-релиз
Гран-При Австрии. Minardi после свободной практики. Пресс-релиз
06.20 Гран-При Австрии. Michelin после свободной практики. Пресс-релиз
Эдди Джордан о Гран-При России
05.30 Гран-При Австрии. Honda после свободной практики. Пресс-релиз
Баттон: проблемы с плечом всё-таки есть
05.20 Гран-При Австрии. Prost после свободной практики. Пресс-релиз
Хауг не согласен с Росбергом
05.00 Гран-При Австрии. Benetton после свободной практики. Пресс-релиз
Деннис поддерживает Култхарда
03.30 Гран-При Австрии. Bridgestone после свободной практики. Пресс-релиз
Кто в Jaguar главнее Лауда или Рэйхал?
03.00 Гран-При Австрии. BAR после свободной практики. Пресс-релиз
Райкконен останется верен Sauber



Интервью с Ники Лаудой.
До и после Гран-При Австрии

Перевод выполнен Константином Седовым




Когда Ники Лауда впервые появился в Формуле-1 на частном March на Гран-При Австрии 1971 года, очень немногие представляли, что он будет одним из лучших, если не лучшим, пилотом своей эпохи. Через три месяца после возвращения в Формулу-1 в роли председателя Ford's Premier Performance Division Лауда возвращается в Австрию. И шансы его команды Jaguar Racing на победу выглядят примерно так же радужно, как и самого Лауды в 1971 году. Однако Лауда отлично представляет проблемы текущего сезона, и поэтому вполне оптимистичен в отношении возможности превращения команды в победителя уже в следующем сезоне.

Поскольку эта гонка домашняя для Вас, делает ли это её особенной?
Ники Лауда: Нет, ничего особенного. Это просто очередная гонка в календаре, но определенно от нас ожидают многого, особенно местная пресса. То же самое было, когда я выступал здесь, в Цельтвеге, до постройки Остеррайхринга в 1968 году. Здесь же я объявил о своем уходе в 1985 году, так что полагаю, некоторая эмоциональная значимость сохраняется. И я до сих пор смеюсь над Гран-При Австрии 1984 года. Я потерял третью передачу на последнем круге, и собирался уже съехать с трасы и остановиться. Но поскольку я был слишком ленив, чтобы идти пешком в боксы, я решил доползти на четвертой и пятой передачах. После гонки, на подиуме, финишировавший вторым за мной Нельсон Пике сказал "я знаю, ты играл со мной, и если бы я попытался обогнать, ты просто уехал бы". Я сказал, что он идиот, поскольку я не играл - я действительно остался без третьей передачи. Я в том году победил в чемпионате с преимуществом в пол-очка. Потрясающе.

Вы переехали в Лондон, чтобы уделить всё своё время лондонской компании Premier Automotive Group (PAG). Что конкретно Вы там делаете?
Ники Лауда: Моя задача проста. PAG занимается роскошными марками Ford (Volvo, Lincoln, Aston Martin, Land Rover и Jaguar), и эту группу возглавляет др.Вольфганг Райтцле. Автоспортивная часть этой группы представлена Premier Performance Division и именно здесь работаю я. Jaguar - единственная ныне используемая в автоспорте марка, так что сейчас я занимаюсь организацией сотрудничества Jaguar Racing, Cosworth и Pi Electronics. Несмотря на ту чепуху, что иногда пишут в газетах, я не являюсь руководителем Jaguar Racing - это не моя работа, а Бобби. Я не собираюсь изобретать колесо. Некоторым образом, я взял на себя те обязанности, что выполнял в прошлом году Нил Ресслер. Я управляю группой, в которую входят Jaguar Racing, Cosworth и Pi - а не только Jaguar Racing. Последним примером хорошей работы, достигнутой совместно этими тремя отделениями может служить контроль тяги. Для команды без опыта работы с контролем тяги мы довольно неплохо выступили в Барселоне, особенно с учетом опыта других команд. Cosworth и Pi работали над этим проектом вместе, и мы были вознаграждены тем, что Эдди отыграл четыре места на старте гонки. Он мог бы выиграть и больше, но ему помешали. Вопрос только в том, насколько быстро подтянутся другие команды, но мы намерены пользоваться преимуществом, пока оно есть.

Вы не особенно любите контроль тяги или другие формы электронной помощи водителям. Почему?
Ники Лауда: Я не хочу выглядеть ретроманом, живущим только в прошлом, но факт остается фактом: в моё время всё было в руках гонщика - переключение передач, тонкое искусство управления сцеплением на старте, управление оборотами при переключении передач - всё. Люди говорят, что Формула-1 располагает лучшими гонщиками в мире, но я бы предпочел наблюдать за работой лучших гонщиков в мире, а для этого нужно убрать элементы, которые облегчают их задачу. Миллионы во всем мире смотрят на Формулу-1 как на вершину автоспорта, и я убежден, что нам нужно делать всё возможное, чтобы держать марку. Контроль тяги, автоматическая коробка передач и контроль старта, на мой взгляд, не имеют отношения к вершине автоспорта.

Jaguar Racing стартовал в пяти гонках этого сезона, и пока не имеет очков. Что же нужно, чтобы сделать эту команду успешной?
Ники Лауда: Прямая задача команды сейчас - разобраться с аэродинамикой. Именно здесь нам требуются улучшения. Бобби и команда неустанно работают над новым аэродинамическим пакетом, и это скоро должно позволить нам бороться за очки, я надеюсь. Мы обсуждаем различные концепции для машины следующего года, и я намерен выигрывать гонки на третий год. Стабильно сильные выступления являются основой для побед в гонках, и никто у нас не успокаивается. Нам нужно предоставить гонщикам более хорошую машину на остаток сезона, и все много работают в попытках добиться этого побыстрее.



Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/

 
   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное